Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
19.07.2012, 14:14 | #1 | ||
Местный
|
Аристо S161
Авто собирается как городской автомобиль, под драг собирается корч на похожей турбине и гетраге. Двигатель 2JZ-gte каванные поршня, шатуны и т.д... свечи 9 ХКС валы 264-ые прокладка 1.3 портинг головки блока Компьютер Ф-кон голд (тотек, простарт, дроссель 100%) турбина ГТ4202 (1.6 (пока)) автомат Harvest 4000 об. (годромозг, бублик, фрикционы) редуктор 2 way (куско) куллер франтальный куллер автомата куллер масла выносной фильтр.(все куллера грэди) алюминевый радиатор (вентиляторы, патрубки, термостат холодный) трасса 90 mm банки не помню (стояли супрер драгер, то ли их поменял, то ли их поставил) основной насос 280 сард + доп бак и дополнительные 2 насоса с входом в рейку с двух сторон. Форсунки Пресижен 800сс топливный регулятор Нулевик ХКС Сбросник ХКС (оригинал) слики Хузер 315/35 R17 грядка дэфи (стойка под нее) лайн лок ШЛЗ АЕМ тормоза 4 POT стойки тейн супер стрит (новые) распорка (перед, верх) перенос аккомулятора в багажник багажник пластик. капот пластик (япония) обвес CRUX (оригинал япония, перед хандмэйд) решетка тюненая Мап 3 кг альтернативная оптика зад спидометр 320 км/ч слд (снятие отсечки по скорости) Бустконтроллер ХКС ЕВЦ 4 замена штатной балки Вертекс на на ВСК водяное охлаждение куллера разминусовка диски авс модэл 7 R18 И много - много экспериментов над Автомобилем=))) 2 двигателя, 2 автомата харвеста, 4 турбины и т.д.....=) Как уложить 2JZ и турбы это ко мне=) Авто было куплено в полном стоке, первоначально искал черную с люком, по итогу после поиска в несколько месяцев взял серую люкатую, с планами о перекраске! Сразу в авто было много чего вложено по внешнему виду. Оптика, капот, обвесы и т.д.... Авто пошел по этапу бустапа: куллер выхлоп редуктор комп нулевик бустконтроллер автомат харвеста и т.д... авто не поехал! было решено расточить турбы в кд турбо дабы накинуть лошадей 100 к имеющимся! кд турбо установили....дули и вправду неплохо (советую, если будут работать), но почти сразу же они развалились.... Причину сказать было сложно и им и мне, турбина была сразу отправлена на доработку (все по гарантии сделали я ее по итогу продал в Благовещенск), но дожидаться я не собирался потому что сроки горели.... Жена сказала возьми побольше что бы уже успокоиться....=) взял пресижен 65/67 мега турбина с небольшой горячкой и очень хорошей холодной! ранний спул и мегаразгон на грани ловли....=) Ни кто ни чего не настраивал и мотор не разжимал.... просто получал удовольствие от езды на 1.5 кг=)В свое время ни кто не позсказал, а наверное я бы и не поверил....едет, да и ладно. По итогу через 3 месяца отжарки двигатель лег! Прогорело 2 поршня + разбило детонацией головку! пошел новый этап по серьезной подготовке двигателя! поршневая ковка, шатуны, вкладыши, валы и т.д.... расточка головки с полной капиталкой, все работает как часы! Петр под такую турбину сразу сказал что надо готовить топливную с доп баком двумя насосами и т.д.... Запланировал на зиму. Пресижен лёг через 2 дня после капиталки, так как при установке загнули шланг слива и все... Зимаой машина была отправлена (по рекомендации Петра) во Владивосток, потому что терпеть некачественную сборку авто я уже не мог, хотел собрать серьезный проект! авто было отправлено в середине января план: усиленный автомат топливная замена турбины качественное охлаждение доработка коллектора и некоторых недостатков сделанных ранее.... авто вернулось 14 июля ! Мнение по работе Сервиса Владивостока не однозначные... неработающий основной насос вчера взорвался дополнительный бачок с топливом трассу сварили в контакте с кузовом (дребезжит постоянно) автомат установили так, что кардан не вставлен полностью в шлицы.... в один прекрасный момент их срежет.... сейчас машина уже неделю живет в сервисах для устранения этих проблем и существовавших ранее.... Поживем увидим, но, пока больше негатива от машины, чем удовольствия от ее эксплуатации. Стою на грани продажи проекта, потому что надоело бороться с неудачами в тюнинге.... вложена огромная сумма для городского авто. Под гонки готовится проект марка (морда чайзер 90) на гетраге и такой же турбой с мего облегчением и работой с более удачной развесовкой.... Для города я уже начинаю делать выводы, что такие проекты не уместны! Вот как то так печально....=(
__________________
широкий ассортимент брендовых японских дисков R17-18
www.wheels27.ru |
||
|
||||
|
19.07.2012, 14:23 | #2 | ||
Опытный
|
красафчик!!!! зачетная ариста!!!!
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
19.07.2012, 14:37 | #3 | ||
Опытный
|
хорошо заряжена, обвес бы еще построже
|
||
19.07.2012, 15:36 | #4 | ||
Местный
|
Петя наконец то настоил?)
Красивая.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
19.07.2012, 16:54 | #5 | ||
Местный
|
Смотрится, ох.....но!!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93 Волга3110 2 шт. Ваз2105-07 8 шт. Lancer04 Mark100 BMW535 BMW323 NissanA32 CaldinaGT-T CrownGRS183 Legnum VR-4 |
||
23.07.2012, 14:39 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
широкий ассортимент брендовых японских дисков R17-18
www.wheels27.ru |
|||
23.07.2012, 14:47 | #7 | ||
Местный
|
обана срач удалили и открыли тему=)))))
|
||
23.07.2012, 15:28 | #8 | ||
Знаток
|
Видел данные проект и сам принимал косвенное участие , по поводу данного проекта могу сказать следующие.
Тюнинг авто должен быть комплексным и подход более логичным прежде чем качать мотор до мега лошадей, должен быть подготовлен кузов, подвеска и тормоза должным образом. на данном авто невозможно ездить не в городском режиме не в боевом. рейка VSC с ЛСд вообще не дружит, авто едет то в лево то в право то вообще не понять куда, если поймать прямую и чуть поднажать, то остановить его крайне сложно, стойки на столько мягкие что капец, они явно не для гонки. теперь про мнение неоднозначное, видел переписку по по воду замечаний и честно сказать немного не понял ряд претензий. особенно по поводу лакокрасочного покрытия. теперь продолжим о претензиях которые были озвучены выше. касаемо сроков, к примеру мне известно когда был оплачен автомат, кто его забирал , отвозил до сервиса и кто его вообще проплачивал. и это был не зимний, даже не весенний, а летний месяц. так что претензия по срокам явно не уместна. касаемо основного насоса, по тех заданию его не меняли и не лезли, вами был предоставлен данный насос и за его качество к РИМСКО явно не может быть притензий. взорвался бак, такие баки стоят у многих, включая римские корчи , мой авто итд проблем нет, причем они соответствуют всем требованиям и стандартам, причина его перелива скорее всего в новом основном насосе, надеюсь вы не ставили в основной бак тюненый насос, ведь обратка перелива была рассчитана под сток давление, да и по поводу лексики вашей дамы, понимаю не довольство но все же дамам не пристойно так выражать даже в самой критической ситуации, при том условии если разобраться с проблемой, то скорее всего она возникла после замены основного насоса трассу сварили в контакте с кузовом, лично я подобных вещей не заметил, возможно при транспортировке Владивосток - Хабаровск а местами дорога полный капец была замята или поврежденна, данные притензии нужно было выражать сразу, но ее сразу не возникло, а выше заявили что дребезжит постоянно, следовательно и услышилибы сразу, но претензий не было, так что всеже виновных искать нужно в другом месте касаемо автомата, на ваше авто установлен Ат конкретный с исправлением бага аристовского автомата, тоесть слабого хвоста, он установлен с 80й супры, возможно длинны не хватает, нужно дорабатывать кардан, но насколько мне известно была паника по срокам и финансам. ИТД..........
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
23.07.2012, 21:44 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
рейку уже поменяли, хотя за полгода можно это было сделать и в сервисе, а не разбираться с этой проблемой уже в Ха.... По лакокрасочным не понял о каких притензиях? я что то здесь про ЛК пишу? Точнее была притензия по раскатке арок! что теперь они заржавели! это уже мелочи в куче глобальных проблем! автомат забирали середина мая! как мне сказал харвест "автомат лежал ровно столько, пока его не проплатили...." У харвеста автомат был уже в начале февраля.... Петр не будет врать, что я просил не раз выставлять счета наперед, что бы не собирались долги. Как только выставлялся счет оплата была в течении недели! Основной насос не новость! что там стоит сард! зачем его вообще оставили? что бы ездить на доп баке по 20 литров или этим я опять заниматься должен? Я забирал машина с неработающем основным насосом, по итогу встал по трассе, а потом ехал каждые 75 км с дозаправками на доп баке! Норма для римско? Я могу сказать что маты не валились у меня, только потому что знал что снимает! я и так езжу в таком дусте!!! и всю дорогу проехал в луже бензина с сосновного бака..... и теперь еще не хватало взорваться где нить на обочине? Трасса загримела сразу же! я через 10 минут позвонил Эдуарду и спросил что бренчит? Так что это совсем не транспортировка! То есть результат по кардану тоже норм? Дорабатывайте у себя в Хабаровске.... Не хочу этот конфликт выносить в стены форума! пишите в личку....
__________________
широкий ассортимент брендовых японских дисков R17-18
www.wheels27.ru |
|||
24.07.2012, 12:03 | #10 | ||
Модератор
|
Здесь черно-белый список? Есть желание обсудить - велком ниже по форуму.
Если у кого нить будет желание ещё пооффтопить буду наказывать!
__________________
Hard Run
|
||
30.07.2012, 13:24 | #11 | ||
Местный
|
Прошел 2-ой этап в Биробиджане!
разобраться с низким давлением так и не удалось, машина давит в пределах 0.5-0.7 кг. Тем не менее поехал попробовать и поэкспериментировать на гонках. Время даже на таком давлении 13.3 чистое.(думал и в 14 не попаду). Порадовал старт! На гетраге супра на старте остается позади на 2 корпуса и это хорошо.... Думал что старт будет слабым местом в авто! Пока ясно только одно! причина низкого буста - открытие дроселя на 35%. Пока как предположение это конфликт с системой ТРК. Поживем увидим... Выводы такие! после длительных зимне-летних доработок машина не готова, но потенциал у автомобиля огромен! надеюсь что подчистим все недостатки и слабые места и будет стабильный, прочный авто!
__________________
широкий ассортимент брендовых японских дисков R17-18
www.wheels27.ru |
||
30.07.2012, 14:36 | #12 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
30.07.2012, 14:46 | #13 | ||
Местный
|
я знаю что у вас так и решили эту проблему, для начало надо точно знать что это именно та причина!
там есть еще один способ, попробуем все варианты! печально что Владивосток зная об этой проблеме у арист, сообщили об этом и выходе из нее только по появлению проблем..... а точнее после этапа=))) Спасибо.
__________________
широкий ассортимент брендовых японских дисков R17-18
www.wheels27.ru |
||
31.07.2012, 00:07 | #14 | ||
Знаток
|
Vitalyснова виноват Римско , но по тех заданию была задача оставить все системы в рабочем состоянии.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
02.08.2012, 13:59 | #15 | ||
Местный
|
давайте не будем в форуме!
по факту машина не готова, а если уж про техзадание, то задача ставилась низкие 11 сек. пока только 13.3. P.S Сергей вот я не указываю не имен, не контор (не в интересах мне тут делать кому то реклами или антирекламу), а вы как буд то хотите засадить римско, что не коммент, так вы про римско напоминаете..... Добавлено спустя 2 дня 12 часов 30 минут 48 секунд: проблема с отсутствием буста не исчезла, закинули рейку целиком в багажник, проблема не ушла! завтра еще раз посмотрим открытие дроселя, но судя по тому что машина не раскручивает турбину даже с отключеным вестгейтом...скорее всего что то в турбине! пока выводы не делаем... вскрытие покажет....
__________________
широкий ассортимент брендовых японских дисков R17-18
www.wheels27.ru |
||
02.08.2012, 19:39 | #16 | ||
Местный
|
ух, вот эта да ориста то что надо))
__________________
Hyundai Sonata 2011 поджопник
mark 2 100......ОВЦА В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ...... !!!!!!!!!!Приму 16 резину в дар!!!!!!!! |
||
24.09.2012, 13:53 | #17 | ||
Местный
|
прошел третий этап ЕАО 2012.
машина наконец поехала, настроили и подготовили на заезд на давлении 1.8 (пики дули 1.86). машина показала дикую динамику на старте (немного хуже на 3-4 передачах), финиш более 200-от (спидометр адекватно не работает). старт с 3800 0.35 давление на старте. лучшее чистое время 11.89. (по квале это 5-ое время). Вылетел в 1/4 ехал с 3-им по квале (а в итоге с победителем этапа). Был шанс выйти и дальше, но уснул на старте и проехал 12.55/12.19. немного расстроен, но неплохое начало! будет оттачивать навыки.... Перекрасили машину!!!! (для критиков - не полирована (неделя после покраски)).
__________________
широкий ассортимент брендовых японских дисков R17-18
www.wheels27.ru |
||
24.09.2012, 14:10 | #18 | ||
Знаток
|
Зачетный цвет
__________________
MarkII jzx101 2jz-ge Torsen (был)
Aristo V300 |
||
24.09.2012, 15:16 | #19 | ||
Местный
|
Цвет реально зачет!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93 Волга3110 2 шт. Ваз2105-07 8 шт. Lancer04 Mark100 BMW535 BMW323 NissanA32 CaldinaGT-T CrownGRS183 Legnum VR-4 |
||
24.09.2012, 15:52 | #20 | ||
Местный
|
Приветствую!Дайте видео заездов! Для информации!
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Больше 4000 оборотов не набирает. | diman123 | Двигатель | 27 | 07.08.2019 06:40 |
Бублик столспид 4000 оборотов | Dmx_GTE | Продам | 9 | 22.08.2014 05:42 |
Кто как раскручивает бублик на 4000 + об )) ? | AlpineV | Модификация и свап двигателя | 107 | 21.07.2011 12:07 |
После 4000 начинает троить 1JZ-GTE | Marjey | Двигатель | 10 | 08.05.2007 05:15 |
Дергается авто при 3800-4000 об/мин | Mikres | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 11.08.2006 13:46 |