TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.07.2012, 13:14   #1
Mavr TC
Mavr вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mavr
По умолчанию 2jz-ge очень позднее зажигание, что делать ? В чем дело ? 0

Метки на ГРМ стоят верно, датчики коленвала и распредвала поменяны на заведомо работающие. Датчик детонации отключал, подключал все одинаково. Комутатор менял на заведомо работающий. Что может быть ? Из-за чего очень позднее зажигание может быть ? Чихает во впуск или выпуск. Выхлопная труба греется до красна за 3 мин работы. Холостых оборотов нет. При просмотре метки стробоскопом она уходит градусов на 45 вправо. При повышении оборотов почти доходит до нуля. Двиг с коробкой свапнутый. Может какой провод не подключен ? Может быть из-за этого, если да то какой ?
Mavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 00:33   #2
CERG
CERG вне форума
Новичок
 
 
Аватар для CERG
По умолчанию Re: 2jz-ge очень позднее зажигание, что делать ? В чем дело 0

Была похожая проблема,но у меня дело было в топливном регуляторе.Насос не качал как положено.
CERG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дело было вечером...делать было нечего.... Александэр Юмор и флуд 38 23.09.2013 06:23
Ребят очень нужна помощь.Проблема очень серьезная. GOD-V Модификация и свап двигателя 6 11.03.2013 23:03
Позднее переключение с 1 на 2 передачу Vetalek Автоматическая и механическая коробки передач 1 17.03.2011 13:27
позднее выключение поворотников boing777 Кузовные детали и дополнительное оборудование 1 10.11.2009 06:19
делать было нечего дело было вечером....потом еще сутки))) Кирилл-42 Кузовные детали и дополнительное оборудование 11 25.04.2008 00:36