TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.07.2012, 16:52   #1
weris TC
weris вне форума
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию Замена фриков АКПП, есть ли смысл? 0

есть ли смысл морочиться с заменой фриков АКПП?
есть подозрения, что им пришел слегка писец - выражается в следующем:
при тапке НЕ в пол - разгон бодрый, переключения четкие и быстрые (шифткит есть).
нареканий нет.

как только едешь тапку в пол - на макс оборотах такое ощущение - что буксуют задние колеса - но букса при этом нет.
то есть обороты растут мотора - а скорость увеличивается не пропорционально.
когда обороты доходят до макс - переключение идет очень долго - мотор упирается в отсечку - обороты скачут туда сюда около макс - потом только переключает.
1-2 передачи еще терпимо, а 2-3 - ооочень долго. по графикам г-теха хорошо видны затупы.

но. в данный момент не отрегулирован тросик, что идет от дросселя в коробас - он чуть ли не "болтается", надо подтянуть по уму настроить.
возможно это поможет ... но что-то надежды мало

так вот собственно вопрос - заморочиться с заменой фриков и заменой попутно прокладок коробаса - или нуивонахъ - и тупо поставить контракт?
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.07.2012, 17:11   #2
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Замена фриков АКПП, есть ли смысл? 0

вот сначала настрой тросик, он много дает в качестве переключений!!!
если менять фрики то на усиленные с заменой всех втулок, прокладок, уплотнений
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 17:37   #3
weris TC
weris вне форума
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию Re: Замена фриков АКПП, есть ли смысл? 0

еще нюанс.
на сток бусте ~0.7 - проявляется меньше, но есть.
если поднять до ~0.9 - тупит заметно сильнее, и переключает заметно дольше.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 17:41   #4
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Замена фриков АКПП, есть ли смысл? 0

weris
Женя, настрой тросик для начала
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 03:51   #5
weris TC
weris вне форума
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию Re: Замена фриков АКПП, есть ли смысл? 0

промежуточный миниотчет ...
начал кручение верчение тросика - результат есть! причем на текущий момент уже больше чем ожидал )

в итоге сначала подтянул видимо лишнего трос - пинки при плавном газе 1-2 передачи усилились. тупилово на тапке в пол не прошло.
затем ослабил по полной трос, и стал снова подтягивать "по букварю" положение чтоб заняла бобышка.
сегодня ехал на работу - разок топнул - от скорости переключения просто офигел! небо и земля как сейчас и как было.

остался один момент - перелючает при тапке в пол примерно на 5500 оборотов - маловато
надо видимо еще чуток тросик подтянуть.
буду по чуток подкручивать и проверять рузультат ... пока оптимума не добьюсь по скорости переключения/оборотам

процесс продолжается. по результатам отпишусь )
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена стекол - есть ли смысл. niggah Кузовные детали и дополнительное оборудование 9 15.05.2012 13:51
есть ли смысл тюнинг акпп Toxа0911 Автоматическая и механическая коробки передач 95 14.11.2011 22:54
Маслонасос АКПП есть ли смысл менять? Killed88 Автоматическая и механическая коробки передач 4 18.05.2011 08:05
Есть смысл ???? svbolo4 Двигатель 1 01.11.2010 03:12
Ксенон в туманки, есть ли смысл? AlexM Электрооборудование кузова 261 16.03.2010 06:00