Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
21.07.2012, 16:52 | #1 | ||
Специалист
|
есть ли смысл морочиться с заменой фриков АКПП?
есть подозрения, что им пришел слегка писец - выражается в следующем: при тапке НЕ в пол - разгон бодрый, переключения четкие и быстрые (шифткит есть). нареканий нет. как только едешь тапку в пол - на макс оборотах такое ощущение - что буксуют задние колеса - но букса при этом нет. то есть обороты растут мотора - а скорость увеличивается не пропорционально. когда обороты доходят до макс - переключение идет очень долго - мотор упирается в отсечку - обороты скачут туда сюда около макс - потом только переключает. 1-2 передачи еще терпимо, а 2-3 - ооочень долго. по графикам г-теха хорошо видны затупы. но. в данный момент не отрегулирован тросик, что идет от дросселя в коробас - он чуть ли не "болтается", надо подтянуть по уму настроить. возможно это поможет ... но что-то надежды мало так вот собственно вопрос - заморочиться с заменой фриков и заменой попутно прокладок коробаса - или нуивонахъ - и тупо поставить контракт?
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
|
||||
|
21.07.2012, 17:11 | #2 | ||
Опытный
|
вот сначала настрой тросик, он много дает в качестве переключений!!!
если менять фрики то на усиленные с заменой всех втулок, прокладок, уплотнений
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
21.07.2012, 17:37 | #3 | ||
Специалист
|
еще нюанс.
на сток бусте ~0.7 - проявляется меньше, но есть. если поднять до ~0.9 - тупит заметно сильнее, и переключает заметно дольше.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
21.07.2012, 17:41 | #4 | ||
Опытный
|
weris
Женя, настрой тросик для начала
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
23.07.2012, 03:51 | #5 | ||
Специалист
|
промежуточный миниотчет ...
начал кручение верчение тросика - результат есть! причем на текущий момент уже больше чем ожидал ) в итоге сначала подтянул видимо лишнего трос - пинки при плавном газе 1-2 передачи усилились. тупилово на тапке в пол не прошло. затем ослабил по полной трос, и стал снова подтягивать "по букварю" положение чтоб заняла бобышка. сегодня ехал на работу - разок топнул - от скорости переключения просто офигел! небо и земля как сейчас и как было. остался один момент - перелючает при тапке в пол примерно на 5500 оборотов - маловато надо видимо еще чуток тросик подтянуть. буду по чуток подкручивать и проверять рузультат ... пока оптимума не добьюсь по скорости переключения/оборотам процесс продолжается. по результатам отпишусь )
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена стекол - есть ли смысл. | niggah | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 9 | 15.05.2012 13:51 |
есть ли смысл тюнинг акпп | Toxа0911 | Автоматическая и механическая коробки передач | 95 | 14.11.2011 22:54 |
Маслонасос АКПП есть ли смысл менять? | Killed88 | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 18.05.2011 08:05 |
Есть смысл ???? | svbolo4 | Двигатель | 1 | 01.11.2010 03:12 |
Ксенон в туманки, есть ли смысл? | AlexM | Электрооборудование кузова | 261 | 16.03.2010 06:00 |