Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.06.2004, 22:54 | #1 | ||
Гость
|
у меня на марке v нет интеркулера что делать сильно влияет на тягло турбин ? с японии такой пришел наверно жахнут был в тот угол
|
||
|
||||
|
02.06.2004, 04:47 | #2 | ||
Опытный
|
А че там за место - просто соеденительная трубка?
Если его нет, то машина конечно туповато будет ехать, особенно когда тепло...
__________________
|
||
20.09.2004, 13:30 | #3 | ||
Знаток
|
Что делать??? да в принципе сразу ставь фронтальный и будет жизнь слаще! -)))
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
21.09.2004, 06:48 | #4 | ||
Знаток
|
Можно и оригинал поискать!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
29.04.2005, 19:31 | #5 | ||
Гость
|
летом при интенсивном движении скорее всего перегреешь головку блока.
|
||
01.05.2005, 06:09 | #6 | ||
Местный
|
Гы, может владелец его просто не нашёл Ведь его совсем не видно в "штате"..
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
03.05.2005, 10:31 | #7 | ||
Знаток
|
Он стоит с левой стороны под крылом.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
26.05.2005, 17:45 | #8 | ||
Местный
|
Да, я всегда был уверен, что Турерах их нет, пока не заглянул под бампер
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
02.06.2005, 14:08 | #9 | ||
Местный
|
А как правильно снять интеркулер чтобы его аккуратно почистить от дерьма ?
Что для этого нужно открутить ? Бампер снимать или как ? Спасибо! |
||
02.06.2005, 16:02 | #10 | ||
Администратор
|
Можно не снимать , но надо иметь опыт большой. А вообще обычно снимают.
Скинь колесо, потом защиту пластиковую , снизу там все болты и увидишь. |
||
05.06.2005, 19:36 | #11 | |||
Местный
|
Все понял - большое спасибо !
Я просто не совсем мог врубиться - нужно ли бампер снимать. А так все ясно. Добавлено спустя 3 дня 3 часа 28 минут 39 секунд: Не могу снять, однако. Нужен хелп ! Цитата:
Снял кожух, открутил 4 болта крепления. Ослабил хомуты. Снял патрубки. Не снимается Что-то держит не могу понять что. Пока пытался разобраться уже стемнело и мой фонарик не решил проблему. Зато увидел, что с задней стороны кулер забит намертво. Представляю как оно поедет с чистым кулером |
|||
06.06.2005, 07:22 | #12 | ||
Администратор
|
Вот , тут видно все болты.
|
||
06.06.2005, 07:43 | #13 | ||
Местный
|
Спасибо, Стас за картинку, но к сожалению она меня не осенила мыслью. Более того несколько озадачила. Я не вижу на ней верхнего крепления. То что стоит со стороны впускной трубы. Там типа 2 подушки резиновые и 2 длинных болта. Это в том месте примерно где нарисована некая гайка 90179-06200. Ну да фиг с ним с креплением. Нужно ли отсоединять пластиковый кожух, или кулер можно вытащить вместе с ним ?
Все работы проводил около дома, поддомкратив и подставив козла, может поэтому чего не увидел.. А ! вот некая загогулина типа крепления (правда болтов не обозначено, находящаяся посредине на стороне выпускной трубы, т.е спереди кулера это что ? Может это и есть то крепление что я не открутил ? Напомню - я открутил 4 болта с 2-х крепелений. А сколькими болтами оно крепится ? и сколько креплений есть. Сорри за занудство |
||
06.06.2005, 07:55 | #14 | ||
Администратор
|
Я точно не помню сколько там болтов, если уж совсем никак , скинь бампер. Там всё видно станет.
|
||
07.06.2005, 08:21 | #15 | ||
Местный
|
Вообщем снял я его. Проблема была в том что я действительно не заметил еще одного крепления. Но его можно увидеть только если лечь на землю - то снизу.
В первый день я не смог так лесь - потому как припаркована машина была неудачно - поэтому и не заметил. Вообщем открутил, притащил домой и заглушив впуск/выпуск трубы начал мыть его в ванне ну словно ребенка Аккуратно щеточкой. Потом тонкой шпилькой пробивал соты забитые окаменевшей землей. Где-то час я с ним ковырялся. Млин - забит был конкретно. Та сторона сто к колему забита была вся сплошняком. Цело примерно 80 %, может чуть больше, поверхности сот. Остальные вытравились московской солью и грязью. Поменяю со временем, его. К след сезону наверное. Вообщем промыл я его. Проверил герметичность путем надувания туда воздуха ртом Вроде нормалек. Поставил обратно. Несколько геморройная операция. Некоторые болты закручивать/откручивать неудобно - и поэтому получается медленно. Вот. Бампер скидывать не пришлось, чему я очень рад. |
||
07.06.2005, 14:26 | #16 | ||
Местный
|
Блин химия эта московская губит наши тачилы непадецки. Вон и литье у всех в коррозии если только не каноль. Во Владе таких проблем не помню, там все по старинке соль+песок, хотя климат и рельеф похуже будет. Да и то что химия в снег улучшает сцепление, она же в нормальную погоду и отбирает тем что по асфальту вообще хреново тормозить если на нем химия эта. Думаю что просто это лужку выгодно. Во какой офф получился
__________________
1JZ-GE
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор интеркулера | Dimas Rostov | Модификация системы охлаждения | 74 | 26.07.2019 11:34 |
установка 2 интеркулера | <zero> | Модификация системы охлаждения | 31 | 09.07.2014 06:25 |
глохнет без интеркулера 1JZ-GTE | nehrom | Двигатель | 11 | 14.03.2011 12:11 |
масло в патрубке интеркулера | жека24rus | Двигатель | 6 | 13.05.2010 16:04 |
Нагрев интеркулера | Дима | Двигатель | 10 | 15.06.2007 09:22 |