TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.06.2004, 22:54   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию у меня на марке v нет интеркулера

у меня на марке v нет интеркулера что делать сильно влияет на тягло турбин ? с японии такой пришел наверно жахнут был в тот угол
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.06.2004, 04:47   #2
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

А че там за место - просто соеденительная трубка?
Если его нет, то машина конечно туповато будет ехать, особенно когда тепло...
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2004, 13:30   #3
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Что делать??? да в принципе сразу ставь фронтальный и будет жизнь слаще! -)))
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2004, 06:48   #4
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Можно и оригинал поискать!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2005, 19:31   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

летом при интенсивном движении скорее всего перегреешь головку блока.
  Ответить с цитированием
Старый 01.05.2005, 06:09   #6
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Гы, может владелец его просто не нашёл Ведь его совсем не видно в "штате"..
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2005, 10:31   #7
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Он стоит с левой стороны под крылом.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2005, 17:45   #8
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Да, я всегда был уверен, что Турерах их нет, пока не заглянул под бампер
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2005, 14:08   #9
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

А как правильно снять интеркулер чтобы его аккуратно почистить от дерьма ?
Что для этого нужно открутить ? Бампер снимать или как ?
Спасибо!
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2005, 16:02   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Можно не снимать , но надо иметь опыт большой. А вообще обычно снимают.

Скинь колесо, потом защиту пластиковую , снизу там все болты и увидишь.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 19:36   #11
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Все понял - большое спасибо !
Я просто не совсем мог врубиться - нужно ли бампер снимать. А так все ясно.

Добавлено спустя 3 дня 3 часа 28 минут 39 секунд:

Не могу снять, однако. Нужен хелп !

Цитата:
Сообщение от Стас
Можно не снимать , но надо иметь опыт большой. А вообще обычно снимают.

Скинь колесо, потом защиту пластиковую , снизу там все болты и увидишь.
Не могу снять, однако. Нужен хелп !
Снял кожух, открутил 4 болта крепления. Ослабил хомуты. Снял патрубки. Не снимается Что-то держит не могу понять что. Пока пытался разобраться уже стемнело и мой фонарик не решил проблему.
Зато увидел, что с задней стороны кулер забит намертво. Представляю как оно поедет с чистым кулером
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2005, 07:22   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Вот , тут видно все болты.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2005, 07:43   #13
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Спасибо, Стас за картинку, но к сожалению она меня не осенила мыслью. Более того несколько озадачила. Я не вижу на ней верхнего крепления. То что стоит со стороны впускной трубы. Там типа 2 подушки резиновые и 2 длинных болта. Это в том месте примерно где нарисована некая гайка 90179-06200. Ну да фиг с ним с креплением. Нужно ли отсоединять пластиковый кожух, или кулер можно вытащить вместе с ним ?
Все работы проводил около дома, поддомкратив и подставив козла, может поэтому чего не увидел..
А ! вот некая загогулина типа крепления (правда болтов не обозначено, находящаяся посредине на стороне выпускной трубы, т.е спереди кулера это что ? Может это и есть то крепление что я не открутил ? Напомню - я открутил 4 болта с 2-х крепелений. А сколькими болтами оно крепится ? и сколько креплений есть. Сорри за занудство
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2005, 07:55   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Я точно не помню сколько там болтов, если уж совсем никак , скинь бампер. Там всё видно станет.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2005, 08:21   #15
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Вообщем снял я его. Проблема была в том что я действительно не заметил еще одного крепления. Но его можно увидеть только если лечь на землю - то снизу.
В первый день я не смог так лесь - потому как припаркована машина была неудачно - поэтому и не заметил. Вообщем открутил, притащил домой и заглушив впуск/выпуск трубы начал мыть его в ванне ну словно ребенка
Аккуратно щеточкой. Потом тонкой шпилькой пробивал соты забитые окаменевшей землей.
Где-то час я с ним ковырялся. Млин - забит был конкретно. Та сторона сто к колему забита была вся сплошняком. Цело примерно 80 %, может чуть больше, поверхности сот. Остальные вытравились московской солью и грязью.
Поменяю со временем, его. К след сезону наверное.
Вообщем промыл я его. Проверил герметичность путем надувания туда воздуха ртом Вроде нормалек. Поставил обратно. Несколько геморройная операция. Некоторые болты закручивать/откручивать неудобно - и поэтому получается медленно. Вот.
Бампер скидывать не пришлось, чему я очень рад.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2005, 14:26   #16
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Блин химия эта московская губит наши тачилы непадецки. Вон и литье у всех в коррозии если только не каноль. Во Владе таких проблем не помню, там все по старинке соль+песок, хотя климат и рельеф похуже будет. Да и то что химия в снег улучшает сцепление, она же в нормальную погоду и отбирает тем что по асфальту вообще хреново тормозить если на нем химия эта. Думаю что просто это лужку выгодно. Во какой офф получился
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор интеркулера Dimas Rostov Модификация системы охлаждения 74 26.07.2019 11:34
установка 2 интеркулера <zero> Модификация системы охлаждения 31 09.07.2014 06:25
глохнет без интеркулера 1JZ-GTE nehrom Двигатель 11 14.03.2011 12:11
масло в патрубке интеркулера жека24rus Двигатель 6 13.05.2010 16:04
Нагрев интеркулера Дима Двигатель 10 15.06.2007 09:22