Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.07.2012, 09:43 | #1 | ||
Новичок
|
ребята подскажите что за беда купил Mark 2 GX90 4WD 1jz-ge.на нетрале двигатель очень хорошо набирает обороты до отсечки быстро просто жесть, а во время движения резво берет только до 4000 - 4500 об потом как за жопу кто от держит.
Обороты набирает как то рывками и бывает вообще затупливает после 5000 об Поменял фильтр топливный и сетку все так же. Кто знает расскажите что может быть. |
||
|
||||
|
24.07.2012, 10:28 | #2 | ||
Местный
|
whitelexa смотри клапан который стоит на рессивере, называется ASIC кажется. Может быть он не правильно работает... У меня такая же беда, но я пока до истины не добрался там полно вакуумных шлангов, надо чтоб они не дырявые были, и правильно подключены. Как они должны быть подключены смотреть на других машинах, либо в мануале.
Интересно как так GX если мотор JZ? Тогда уж JZX!
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
|
||
24.07.2012, 11:18 | #3 | ||
Новичок
|
да jzx93 а почему когда на мести стою газую все работает норм?
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд: Вчера компрессию померил расклад такой 14,6; 14,5; 8; 13,5; 14,0; 7. Думаю надо раскоксователь колец залить а то масло чет ест немного |
||
24.07.2012, 11:49 | #4 | ||
Местный
|
whitelexa на холостых система работает по другому...
компрессия как то странно разбросана, 8 и 7 это совсем печаль... посмотри провода и свечи, зажигание, проблема может крыться даже там. Какой расход масла у тебя?
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
|
||
24.07.2012, 12:21 | #5 | ||
Новичок
|
первый раз после замены проехал 4000 км. долил 1 л. Пока проехал 2000 км. уровень почти на конце щупа.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: можешь мне видео закинуть как твоя машина на механике разгоняется |
||
24.07.2012, 14:08 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
Расход масла большой! при таких показателях надо бы смотреть голову, клапана регулировать, колпачки менять... и раскокосовку конечно надо попробовать сделать... А работает мотор ровно при разгоне? нет провалов резких? пинков... как будто зажигание пропадает? с зажиганием может быть засада, а остальное как стечение обстоятельств. Еще надо проверить на наличие подтеков масляных муфту VVTi и клапан. Но это если сотый кузов короче там все не просто... Как я уже говорил, я еще не докапался до истины... Мужайся
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
|
|||
28.08.2012, 07:10 | #7 | ||
Новичок
|
сегодня полез смотреть как ты говорил шланги на ресивере и чудо один шланг порван!
соединяю его на место обороты сразу падают до 600 и мотор урчит тихонько. Че это блин за фигня? вроде остальное все норм а по провалам при разгоне после 4000 есть небольшие она разгоняется но немного рывки присутствуют. Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: Sergik уронил кусок шестигранника в маслоканал головки он проскочил в поддон! кусок 2 см.! если снять маленький поддон достать можно? |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Больше 4000 оборотов не набирает. | diman123 | Двигатель | 27 | 07.08.2019 06:40 |
Бублик столспид 4000 оборотов | Dmx_GTE | Продам | 9 | 22.08.2014 05:42 |
1jz-gte тупит на разгоне | lsd.torsenchaser | Двигатель | 9 | 03.02.2013 12:48 |
110 марк двигло D4 выше 4000 не крутит-помогите! | rump | Двигатель | 2 | 21.09.2012 19:57 |
Даёт отсечку при 4000 оборотов с минуту | Misha | Двигатель | 3 | 21.09.2011 19:23 |