TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.01.2007, 09:05   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию маленький секрет тарер ви

обнаружил классную феньку для тех кто часто стоит в горку очень полезная вещ, если селектор акпп стоит в положении д, или в любом другом положении машину полюбому надо держать на тормозе иначе покатится назад, но если передачу воткнуть на цифру 2 то авто назад некатится акпп блокируется, ногу с педали на любом уклоне можно убирать.
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 09:15   #2
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

а на тройке?
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 11:46   #3
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

нада будет проверить!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 12:13   #4
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Вообще-то я думал это на всех АКПП такая фенька
По крайней мере у меня на D под уклоном стояли и Королла и Едеха и Марк счас стоит.
Но смотря какой уклон

Кстати не рекомендуют это делать, читал где-то. ИМХО надо держать тормоз.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 12:33   #5
Дядя Лёша
Дядя Лёша вне форума
Местный
   
 
Аватар для Дядя Лёша
По умолчанию 0

у меня в небольшую горку даже едет... думаю у всех также!
__________________
Обслуживание и Ремонт Toyota & Lexus
Тюнинг и ремонт фар, установка линз под евросвет
http://www.tm-avto.ru
8(495)506-17-19
8(925)506-17-19
Дядя Лёша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 12:53   #6
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

BU
ИМХО, бред. Какая разница что D, что 2, что L, когда машина стоит включена первая скорость на всех режимах переднего хода и нечего там не блокируется. Все зависит от уклона горки.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 13:21   #7
Arseniy
Arseniy вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

я пока не стречал таких горок в Москве, на которых машина бы катилась назад на D при ХХ

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

И почему именно турерV ?
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 13:33   #8
EXXIK
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию 0

Мож у него коробка умирает уже,и с повышенной не всегда вниз переключается?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 13:43   #9
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Arseniy
На большой горке покатится.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 18:10   #10
vasso
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

сегодня попробовал, воткнул вторую передачу-мафина заглооохла
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 19:28   #11
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

BU
а на механике ТourerV какую передачу надо воткнуть, что бы назад не покатилась ????
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 19:54   #12
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Helium
BU
а на механике ТourerV какую передачу надо воткнуть, что бы назад не покатилась ????
Да какую хочешь)

Заглушить не забудь!
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 21:16   #13
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

BU
Пипец !! Я думаю что пора обратьть внимание на работу автомата в случае если горка не была крутая !!!!!!

all :
Кто может ответить как должен держать ручник ?????
Просто ручником не пользуюсь !!! А тут как то на очень крутой горке решил проверить пришлось педаль вдавливать щелчков на 7 . только после этого машина остановилась .!!! И имеет ли смысл прокатиться на ручнике тем самым обточив колодки ..!?
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 22:15   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

такое именно на второй, именно на крутой горке, заезжаю по пандусу в паркинг обнаружил эту фичу, на первой авто откатывается на 3 и 4 тоже но если воткнуть 2 то упирается конкретно, даеш газ поехала отпестил 3 сантиметра назад и встала, на небольших горках все как у всех или катится или просто стоит, это не дефект коробки это специальная блокировка акпп, я так понимаю для зимнего режима, когда селектор стоит в положении 2 то авто трогается со второй передачи.
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 22:24   #15
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

BU
а где тогда логика ?
По идее если авто стоит на первой его с места сдвинуть намного сложнее чем со второй это раз .
А во вторых когда селектор стоит на 2 авто все равно трогается с первой !!!! 2 это последовательное включение 2 передачь .
для того что бы со второй надо перевесть в режим snow !!!!

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

BU
Попробуй заехать на этот же пандус , перевести в режим P а затем перевести в режим D
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 10:29   #16
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

если селектор в положении 2 + PWR - то машина никогда не перключится на 1ую, а будет ехать только на 2ой
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 12:27   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BU
я так понимаю для зимнего режима, когда селектор стоит в положении 2 то авто трогается со второй передачи.
не правильно понимаешь.....
в положении 2 коробка НЕ переключается выше второй, а трогается как обычно с первой...
со второй трогается только в режиме SNOW или, как правильно написал Светлый при режиме PWR и положении селектора в 2....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 21:58   #18
buldozer
buldozer вне форума
Местный
 
Аватар для buldozer
По умолчанию 0

так то пофигу реально в каком положении селектор, просто умирает коробка вот и все, а под уклоном я на паркинге(на стоянке) просто автик не оставляю, один фиг нагрузка на автомат идет, ручник вытаскиваю и на паркинг, ибо автомат лучше на драге ушатывать чем на горках каких то непонятных
__________________
Я на Drive2
buldozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 22:30   #19
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

Arseniy а ты к нам приезжай у нас только горки
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 09:49   #20
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

У меня так же...на Д откат есть на 2-ке нету
турерВ 100-й! каропка работает идеально
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Маленький внедорожник Красавчик Внедорожники и кроссоверы 18 25.10.2017 19:51
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i Dimon19 Мой автомобиль 69 18.03.2014 05:15
Mark-II, маленький MUTANT Helium Мой автомобиль 126 03.05.2012 23:53
маленький вопрос. БОЛЬШОЙ ВОВАН Двигатель 3 13.08.2011 18:34
застрял на стоянке убил акпп тарер ви Автоматическая и механическая коробки передач 64 18.04.2007 12:01