TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.07.2012, 09:14   #1
sakh_hik TC
sakh_hik вне форума
Новичок
 
По умолчанию Проблемы с муфтой на Athlete V 0

Добрый вечер, у меня возникла проблема - начала тупить муфта, не могу понять что за ерунда: 1, 2, передачи нормально, а на 3-ю передачу переключается очень рано. Допустим я еду по городу со скоростью 30-40 км/ч на 2 передаче 1400 об/мин и она переключает на 3-ю передачу и обороты падают почти до 1000 об/мин, и прям чувствуется, что для двигателя это тяжко, да и слышно. Такая же песня при переключении с 3 на 4. Машина аж дёргаться начинает, как когда на коробке втыкаешь высокую передачу, только не так сильно выражено… В общем это не есть гуд, мне это совершенно не нравится, так как я не понимаю в чём может быть дело...
При том, что масло в муфте чистое, грязи и частиц от фрикционов тоже вроде нет, палёным не воняет. Правда совсем недавно я доливал масло, уровень был на самом нижнем делении "HOT", я долил почти 700 мл Дикстрона, сейчас полный уровень (не хотел так много, но так вышло). Напрягает то, что у знакомого такое было на V-шном Чайзере, он немного поездил и муфта умерла… =( Не хочется налипнуть на 15 рублей на новую муфту =(
Прошу помощи в решении этого вопроса, буду очень благодарен.
sakh_hik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Crown Athlete V JZS171 Vitto-ykt Crown 25 08.04.2016 09:44
Crown Athlete V 1JZ-GTE проблемы с двигателем, нужен совет! AthleteV Двигатель 14 24.07.2013 18:38
Toyota Crown 2.5 Athlete V Sapporo Crown 51 21.01.2013 14:09
Как едет Crown Athlete GRS 184 3.5 л ? IRVIN Автоспорт 55 11.03.2012 04:22
Проблема с муфтой VVTI artyom_sid Двигатель 17 26.09.2010 12:20