TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x81

x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.07.2012, 14:20   #1
Sprinter TC
Sprinter вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sprinter
По умолчанию gx81 + 4S 0

Всем привет, сейчас у меня двс 1G FE, слышал много слухов что марковники в двс 4S на много надежнее и экономичнее в плане расхода топлива. И так вопрос: есть ли владельцы таких маркообразных с двс 4S? Хватает ли мощьности? Расход ощутим?
Sprinter вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.07.2012, 14:32   #2
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: gx81 + 4S 0

Все люди разные, кому то 3литра мало ибо любит динамическую езду и кормит его по 16 литров, кому то 1.8 хватает потому что он до 40км/ч разгоняется секунд 20, в крайне правом ряду, рядом с пешеходами. Конечно расход у второго сильно ниже чем у первого.
Причем человеку с 4с мощности хватает, а человек с 2jz-ge нет...парадокс
Про надежность 4с относительно 1г-фе, чистой воды бред. Вопрос скорее в хозяине как он относится к мотору, и чем его кормит.
Кто-то масло меняет раз в 15к и льет 80й бенз и бац 1г умер, какой херовый двиг...
Ты свапаться решил или что? К чему вопрос?
Скажу одно марк+4с+правый руль+трасса=кашмар
В городе при скоростях 40-60 будешь себя нормально чувствовать в потоке.
Поедешь загород с полным салоном можешь и не доехать.
ИМХО
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 17:09   #3
Sprinter TC
Sprinter вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sprinter
По умолчанию Re: gx81 + 4S 0

ну 40-60, здесь ты видать приуменьшил ездил на висте 30 кузов 4С, после уже на марк2, так мне виста показалась намноого шустрее, что по городу, что по трассе. В -40 заводилась вообще без проблем, за 4 года ничего не попросила.
Я думаю есть смысл попробовать поменять 1г на 4с.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Вот только думаю мне все это обойдется в огромную сумму)
Sprinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 17:18   #4
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: gx81 + 4S 0

Цитата:
Сообщение от Sprinter
ездил на висте 30 кузов 4С, после уже на марк2, так мне виста показалась намноого шустрее
если громко гудит не значит быстро едет )))))
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 03:58   #5
Sprinter TC
Sprinter вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sprinter
По умолчанию Re: gx81 + 4S 0

Поверь мне, я знаю о чем говорю)
Sprinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 07:49   #6
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: gx81 + 4S 0

уж прости, не верю
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 13:04   #7
Sprinter TC
Sprinter вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sprinter
По умолчанию Re: gx81 + 4S 0

Значит не доводилось тебе юзать 4S не ушатаный)
Sprinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 13:16   #8
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: gx81 + 4S 0

доводилось сравнивать уставший 1g и 1g с пробегом 40 000км, это радикально разные моторы...
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 14:21   #9
tim-a
tim-a вне форума
Новичок
 
 
Аватар для tim-a
По умолчанию Re: gx81 + 4S 0

была у брата SV 40 4S-FE на автомате, собрал я своего 81-ого, мотор контракт 50т. пробега, виста достовляла больше драйва, еже ли 81-ый, на счёт висты с автором полностью согласен
tim-a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 15:34   #10
Sprinter TC
Sprinter вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sprinter
По умолчанию Re: gx81 + 4S 0

Ну вот нашелся человек, который знает, а не предполагает
Мне интересно во сколько денег обойдется замена на 4S со всем навесным и коробки.
Sprinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 16:40   #11
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: gx81 + 4S 0

Виста вистой, ты то хочешь в марка запихать 4с.... Виста может и легче а я тебе про марка с 4с говорю...
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 17:34   #12
Sprinter TC
Sprinter вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sprinter
По умолчанию Re: gx81 + 4S 0

Ну если подумать у них масса и размеры не сильно отличаются
Sprinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 03:55   #13
evo4
evo4 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для evo4
По умолчанию Re: gx81 + 4S 0

У меня есть маркообразные машины с 4S-FE (100) и с 1G-FE (81). Хочу сказать что неушатанный 4S едет нормально. К слову, кузов GX81 самый тяжелый из 90-100-110, но не намного. В день пересаживался с одного мотора на другой, поэтому знаю о чем говорю, когда был 4S бодрый - был очень резвый, бенз нюхал, на асфальте с мелким песком шлифует, на чистом нет (как 1G). Стрелку ложил. Если есть вопросы, отвечу. У меня есть 4S (устал) 1G (устал) 1G (здравый), так вот два уставших одинаковые, а здравый бодрее обоих, но не настолько как разница между двушкой и два и пять.

Думаю если взять 4S и 1G-FE оба в идиале разницы не почувстовать. У меня в планах вместо 4S поставить 3S-GE от альтеззы, хотел поставить механку на чайзер, купил донора с коробкой W55, но решил поставить экзотику.
evo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 04:54   #14
Sprinter TC
Sprinter вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sprinter
По умолчанию Re: gx81 + 4S 0

У меня тоже в планах поменять 1г, думаю на 4с+ механика будет супер)
Sprinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 17:01   #15
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: gx81 + 4S 0

Цитата:
Сообщение от evo4
К слову, кузов GX81 самый тяжелый из 90-100-110
это не так, каталоги тупо врут, вот тот же Виталесс взвешивался у него 1300кг с 1jz-gte, а он примерно на 40кг тяжелей чем 1g-fe...плюс больше редуктор кардан, тормоза и тп
Цитата:
Сообщение от evo4
когда был 4S бодрый - был очень резвый, бенз нюхал, на асфальте с мелким песком шлифует
конечно вопреки законам физики, и валит и бенз не ест, "святым духом питается"
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 18:36   #16
Sprinter TC
Sprinter вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sprinter
По умолчанию Re: gx81 + 4S 0

Цитата:
Сообщение от xetloq
конечно вопреки законам физики, и валит и бенз не ест, "святым духом питается"
Складывается такое ощущение что вы кроме 6 цилиндровых прожорливых двигателей ничего не пробовали.
Конечно 1г хорош, но не для всех.
Sprinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 05:04   #17
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: gx81 + 4S 0

ну почему я ездил и на 5с и на других, тут вопрос в другом, просто, мощность мотора зависит от кол-ва спаленого топлива, а кол-во топливо зависит от объема мотора, и не важно почти 6ка это 8ка или 4ка )
больше спалил=быстрее разгон=быстрее поехал, линейная зависимость....
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 08:29   #18
Simply ASP
Simply ASP вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Simply ASP
По умолчанию Re: gx81 + 4S 0

А мне нравится Правда у меня ваще чахлик (карб с форсункой) о 105 лошадках. Трасса - нормально обгонять, тапку в пол, кик-даун на 2 передачи вниз и поехал, движок ревет, но крутится до 6 тыщь По городу тож нормально ...

Но больше всего радует расход Рекорд по трассе (груженый по самые помидоры) со скоростью 90-110 - 6.47л/100км. Когда по КАДу на работу езжу 130-140 км/час и чутка города - 8.46л/100 км. Зимой расход никогда выше 12 литров не подымается.

ЗЫ: не фантазирую
ЗЫ2: наврал, посмотрел файлик - 6.97 л/100км
Simply ASP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 09:18   #19
DONz
DONz вне форума
Стажер
 
 
Аватар для DONz
По умолчанию Re: gx81 + 4S 0

Блин, слишком жестокая тема для моего мозга... Пойду скину свой GZE, воткну 4S с 55 механикой и поеду ловить ДРАЙВ!!!
DONz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 12:14   #20
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: gx81 + 4S 0

наверное поддержу тему что 4s мотор точно не для диванов
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аммортизаторы gx81!! sacramento x81 19 10.08.2013 15:02
Cresta GX81 lenya_tsk Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 4 19.03.2013 19:41
TCresta GX81 litbinenko Мой автомобиль 10 21.11.2012 15:54
mark2 gx81 driftmark96 x81 34 25.11.2011 16:47
В редуктор GX81 ГП от GX-90/100? NIK81 Автоматическая и механическая коробки передач 8 24.05.2011 02:53