TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.07.2012, 06:46   #1
redfield TC
redfield вне форума
Новичок
 
 
Аватар для redfield
По умолчанию установка торсена. 0

всем добрый день, купил торсен на свой 100 турер, а он без главной пары и без 2 подшибников, с установкой у меня не возникнет проблем, из-за отсутствия ГП и 2-х подшибников, или это все подойдет от моего открытого дифа?
redfield вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 23:04   #2
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: установка торсена. 0

все подойдет один к одному.
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 00:42   #3
redfield TC
redfield вне форума
Новичок
 
 
Аватар для redfield
По умолчанию Re: установка торсена. 0

спасибо большое
redfield вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 08:09   #4
santil
santil вне форума
Местный
 
Аватар для santil
По умолчанию Re: установка торсена. 0

Цитата:
Сообщение от redfield
всем добрый день, купил торсен на свой 100 турер, а он без главной пары и без 2 подшибников, с установкой у меня не возникнет проблем, из-за отсутствия ГП и 2-х подшибников, или это все подойдет от моего открытого дифа?
ГП перекрутить, а вот подшипники со старого дифа не снимешь
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 01:42   #5
FURIOUS
FURIOUS вне форума
Пользователь
 
Аватар для FURIOUS
По умолчанию Re: установка торсена. 0

Снять при желании можно все что угодно )
Но если есть возможность, то возьми конечно новые
FURIOUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 07:38   #6
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: установка торсена. 0

все прекрасно внимается,поддеваешь с двух сторон и вперед.
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 21:06   #7
Tony.boss
Tony.boss вне форума
Пользователь
 
Аватар для Tony.boss
По умолчанию Re: установка торсена. 0

А какая ГП гекомендуется на 1jz-gte vvti автомат? есть версия что купить торсен с любой ГП и поставить ГП с 4WD (4.3 там)
Tony.boss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 07:39   #8
Dexter_khv
Dexter_khv вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Dexter_khv
По умолчанию Re: установка торсена. 0

Tony.boss пара зависит от целей которые ты хочешь достичь

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
у открытого дифа и у торсена должны быть разные фланцы
Dexter_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 07:45   #9
Dabar
Dabar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Dabar
По умолчанию Re: установка торсена. 0

Цитата:
Сообщение от Dexter_khv
у открытого дифа и у торсена должны быть разные фланцы
Точно, они разные.
Dabar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 09:37   #10
GPRS
GPRS вне форума
Знаток
 
 
Аватар для GPRS
По умолчанию Re: установка торсена. 0

Разница только в длинне. Фланца от открытого дифа короче, если мне не изменяет память, на 0,5см. Если у автора турер вешка, то ничего страшного нет, фланца подойдут, только они не замкнуться. Почти все так ездят, ничего не вылетает. Если же у него турер S, то фланци по моему там другие.
__________________
MarkII jzx101 2jz-ge Torsen (был)
Aristo V300
GPRS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 16:19   #11
Dabar
Dabar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Dabar
По умолчанию Re: установка торсена. 0

Фланцы конечно подходят от автоматных (я про В), и многие забивают и ставят короткие, но предполагаю, что это сказывается на ресурсе при отжигах.
Себе ставил торсен от МТ с фланцами (т.е. как надо).
З.Ы. на S редуктор другой даже.
Dabar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 15:06   #12
?VG?N
?VG?N вне форума
Специалист
 
Аватар для ?VG?N
По умолчанию Re: установка торсена. 0

А подскажите пожалуйста-
3,7 сток МТшная как себя ведет?
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF
?VG?N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 03:43   #13
Dimon khv
Dimon khv вне форума
Пользователь
 
Аватар для Dimon khv
По умолчанию Re: установка торсена. 0

Цитата:
Сообщение от ?VG?N
А подскажите пожалуйста-
3,7 сток МТшная как себя ведет?
Ставил себе торсен с парой 3.7 на сток 100 турбо чайзер на автомате - очень ухудшилась динамика разгона со старта, даже в сравнении с парой 3.9. Сейчас на сток 100 турбо МТ стоит 2 Way с парой 3.7 - красота, как надо.
Для сток турбо АТ пара 3.7 слишком длинная.
__________________
Tourer V
Dimon khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 12:33   #14
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: установка торсена. 0

Цитата:
Сообщение от GPRS
Разница только в длинне. Фланца от открытого дифа короче, если мне не изменяет память, на 0,5см. Если у автора турер вешка, то ничего страшного нет, фланца подойдут, только они не замкнуться. Почти все так ездят, ничего не вылетает. Если же у него турер S, то фланци по моему там другие.
правильно! чисто русский подход "и так пойдет". Ладно бы сам так ездил но зачем другим советуеш? на живом бустапе сразу срезает эти незащелкнутые фланцы. Я вообще не понимаю как так к машине можно относится а ну да
Цитата:
почти все так ездят
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Цитата:
Сообщение от ?VG?N
А подскажите пожалуйста-
3,7 сток МТшная как себя ведет?
с завода и ставили на туреры МТ 3.7. Себе поставил вчера пару 3.9 вместо 4.1 мне больше нравится
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 01:19   #15
?VG?N
?VG?N вне форума
Специалист
 
Аватар для ?VG?N
По умолчанию Re: установка торсена. 0

Цитата:
Сообщение от Крестыч
правильно! чисто русский подход "и так пойдет". Ладно бы сам так ездил но зачем другим советуеш? на живом бустапе сразу срезает эти незащелкнутые фланцы. Я вообще не понимаю как так к машине можно относится
Согласен. Если ставить что-то, то всё чтоб было по феншую! А так дрочево какое-то...
Цитата:
Сообщение от Крестыч
с завода и ставили на туреры МТ 3.7. Себе поставил вчера пару 3.9 вместо 4.1 мне больше нравится
Да это знаю Себе просто спанул МТ. У меня вообще пока атма. К весне свап турбы в планах. Сейчас вообще 4,5 чтоль стоит. Не могу понять по разным каталогам разные данные по цифре 4 на табличке подкапотной.
Насколько понимаю 3,7 больше момента будет на колеса давать!? Вот и думаю нужно ли это для зимы? бежать сейчас покупать или зиму отовощить и уже с турбой поставить 3,7!?
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF
?VG?N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 04:26   #16
redf
redf вне форума
Новичок
 
 
Аватар для redf
По умолчанию Re: установка торсена. 0

я тоже сначала поездил с короткими фланцами, но как то это не норм, и купил от МТ, за то уверен что все норм.
redf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 06:44   #17
GPRS
GPRS вне форума
Знаток
 
 
Аватар для GPRS
По умолчанию Re: установка торсена. 0

Крестыч, ?VG?N Я лишь написал то, что обсуждалось многими в одной из подобных веток, года так 2 назад. Большинство владельцев ездили с короткими фланцами и говорили, что ничего страшного. Я сам так не ездил, покупал фланца от МТ.
__________________
MarkII jzx101 2jz-ge Torsen (был)
Aristo V300
GPRS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 11:32   #18
Jimmy.BV
Jimmy.BV вне форума
Опытный
 
Аватар для Jimmy.BV
По умолчанию Re: установка торсена. 0

Цитата:
Сообщение от ?VG?N
Насколько понимаю 3,7 больше момента будет на колеса давать!? Вот и думаю нужно ли это для зимы? бежать сейчас покупать или зиму отовощить и уже с турбой поставить 3,7!?
Меньше момента - выше скорость.
У меня на 90-м МТ+Торсен 3.7 - всё гуд! Отличный вариант для зимы!
Летом боком ездить с такой парой и торсеном - крайне сложно! Для города - оптимально!
Jimmy.BV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 10:02   #19
?VG?N
?VG?N вне форума
Специалист
 
Аватар для ?VG?N
По умолчанию Re: установка торсена. 0

Цитата:
Сообщение от Jimmy.BV
Меньше момента - выше скорость. У меня на 90-м МТ+Торсен 3.7 - всё гуд! Отличный вариант для зимы! Летом боком ездить с такой парой и торсеном - крайне сложно! Для города - оптимально!
Так меньше момента на 4,5 ведь будет!? Или я снова запутался?
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF
?VG?N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 10:30   #20
Jimmy.BV
Jimmy.BV вне форума
Опытный
 
Аватар для Jimmy.BV
По умолчанию Re: установка торсена. 0

[quote=?VG?N]
Цитата:
Сообщение от "Jimmy.BV":27muqa49
Меньше момента - выше скорость. У меня на 90-м МТ+Торсен 3.7 - всё гуд! Отличный вариант для зимы! Летом боком ездить с такой парой и торсеном - крайне сложно! Для города - оптимально!
Так меньше момента на 4,5 ведь будет!? Или я снова запутался? [/quote:27muqa49]
На 3.7 меньше момента - выше макс.скорость - реже переключать передачи - не для дриста
На 4.55 больше момента - ниже макс.скорость - чаще переключать передачи - для дриста пойдет
Jimmy.BV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
По установке Торсена Don1 Автоматическая и механическая коробки передач 8 23.01.2014 18:48
Установка торсена (GX81) KOPT Автоматическая и механическая коробки передач 36 20.01.2013 03:52
Мини отчет по установке Торсена :) SPY Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 82 14.05.2011 16:42
Видеотест открытого дифа и торсена JapanFriend Автоматическая и механическая коробки передач 9 21.04.2008 20:06