Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
28.07.2012, 06:46 | #1 | ||
Новичок
|
всем добрый день, купил торсен на свой 100 турер, а он без главной пары и без 2 подшибников, с установкой у меня не возникнет проблем, из-за отсутствия ГП и 2-х подшибников, или это все подойдет от моего открытого дифа?
|
||
|
||||
|
29.07.2012, 23:04 | #2 | ||
Заблокирован
|
все подойдет один к одному.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
02.08.2012, 00:42 | #3 | ||
Новичок
|
спасибо большое
|
||
10.08.2012, 08:09 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
TOURER.V MT boost up
|
|||
01.09.2012, 01:42 | #5 | ||
Опытный
|
Снять при желании можно все что угодно )
Но если есть возможность, то возьми конечно новые |
||
01.09.2012, 07:38 | #6 | ||
Заблокирован
|
все прекрасно внимается,поддеваешь с двух сторон и вперед.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
09.10.2012, 21:06 | #7 | ||
Пользователь
|
А какая ГП гекомендуется на 1jz-gte vvti автомат? есть версия что купить торсен с любой ГП и поставить ГП с 4WD (4.3 там)
|
||
10.10.2012, 07:39 | #8 | ||
Заблокирован
|
Tony.boss пара зависит от целей которые ты хочешь достичь
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: у открытого дифа и у торсена должны быть разные фланцы |
||
10.10.2012, 07:45 | #9 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
10.10.2012, 09:37 | #10 | ||
Знаток
|
Разница только в длинне. Фланца от открытого дифа короче, если мне не изменяет память, на 0,5см. Если у автора турер вешка, то ничего страшного нет, фланца подойдут, только они не замкнуться. Почти все так ездят, ничего не вылетает. Если же у него турер S, то фланци по моему там другие.
__________________
MarkII jzx101 2jz-ge Torsen (был)
Aristo V300 |
||
10.10.2012, 16:19 | #11 | ||
Специалист
|
Фланцы конечно подходят от автоматных (я про В), и многие забивают и ставят короткие, но предполагаю, что это сказывается на ресурсе при отжигах.
Себе ставил торсен от МТ с фланцами (т.е. как надо). З.Ы. на S редуктор другой даже. |
||
11.10.2012, 15:06 | #12 | ||
Специалист
|
А подскажите пожалуйста-
3,7 сток МТшная как себя ведет?
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF |
||
12.10.2012, 03:43 | #13 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Для сток турбо АТ пара 3.7 слишком длинная.
__________________
Tourer V
|
|||
12.10.2012, 12:33 | #14 | |||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
13.10.2012, 01:19 | #15 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
Насколько понимаю 3,7 больше момента будет на колеса давать!? Вот и думаю нужно ли это для зимы? бежать сейчас покупать или зиму отовощить и уже с турбой поставить 3,7!?
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF |
||||
13.10.2012, 04:26 | #16 | ||
Новичок
|
я тоже сначала поездил с короткими фланцами, но как то это не норм, и купил от МТ, за то уверен что все норм.
|
||
14.10.2012, 06:44 | #17 | ||
Знаток
|
Крестыч, ?VG?N Я лишь написал то, что обсуждалось многими в одной из подобных веток, года так 2 назад. Большинство владельцев ездили с короткими фланцами и говорили, что ничего страшного. Я сам так не ездил, покупал фланца от МТ.
__________________
MarkII jzx101 2jz-ge Torsen (был)
Aristo V300 |
||
16.10.2012, 11:32 | #18 | |||
Опытный
|
Цитата:
У меня на 90-м МТ+Торсен 3.7 - всё гуд! Отличный вариант для зимы! Летом боком ездить с такой парой и торсеном - крайне сложно! Для города - оптимально! |
|||
17.10.2012, 10:02 | #19 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF |
|||
18.10.2012, 10:30 | #20 | |||
Опытный
|
[quote=?VG?N]
Цитата:
На 3.7 меньше момента - выше макс.скорость - реже переключать передачи - не для дриста На 4.55 больше момента - ниже макс.скорость - чаще переключать передачи - для дриста пойдет |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
По установке Торсена | Don1 | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 23.01.2014 18:48 |
Установка торсена (GX81) | KOPT | Автоматическая и механическая коробки передач | 36 | 20.01.2013 03:52 |
Мини отчет по установке Торсена :) | SPY | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 82 | 14.05.2011 16:42 |
Видеотест открытого дифа и торсена | JapanFriend | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 21.04.2008 20:06 |