TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.01.2007, 23:19   #1
-={TRD}=- TC
-={TRD}=- вне форума
Пользователь
 
Аватар для -={TRD}=-
По умолчанию D2R(S) или H4 (не биксенон) ? 0

Дело в следующем!
1. Имеется марк в 90-м кузове.
2. Имеется желание поставить ксенон.
3. Почему то кажется что дальний свет особо не нужен. Так как ближний на ксеноне ого-го... (Уже когда то стоял китайский биксенон)

Вопрос заключается в том, что лучше поставить? Не-биксенон под цоколь H4, или не-биксенон под цоколь (D2R или D2S)? через специальный переходник? Бюджет примерно одинаковый, только H4 сложнее найти в продаже что бы был не БИ
__________________
Mark II JZX90 Grande
-={TRD}=- вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.01.2007, 06:21   #2
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

-={TRD}=- рядом 3 темы по ксенону где эти же вопросы и обсуждаются... зачем постить новую тему???

D2R или D2S в основном европейские лампы и производитли, Н4 корея, китай - так почему их сложно найти? помоему как раз в 10 раз проще!!!
И цены соотв разные , D2R или D2S стоят до 100баксов за лампу!! а Н4 25-35....
Есть ещё японские Н4 ,вот эти только через аукцион покупать...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 23:56   #3
-={TRD}=- TC
-={TRD}=- вне форума
Пользователь
 
Аватар для -={TRD}=-
По умолчанию 0

markii
У нас D2R стоят 1690 руб./шт
__________________
Mark II JZX90 Grande
-={TRD}=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 15:54   #4
vasso
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

если буш ставить из серии D2, то бери D2R она как раз для рефлекторной оптики, а S-ка для линз. А насчет цоколя бери то что дешевле, в москве, если брать корейские лампочки, цена одинаковая 1072р. а так хз
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 23:28   #5
-={TRD}=- TC
-={TRD}=- вне форума
Пользователь
 
Аватар для -={TRD}=-
По умолчанию 0

vasso
Нарыл цитату из сайта ксенон.ру:
Изначальные установки таковы2S для линзованой оптики, а D2R для рефлекторной. Но это справедилво только для фар,специально разработанных под ксенон. В нашем же случае можно поступиться этими утверждениями и спользовать для своих целей D2S, т.к. во-первых у ламп D2S выше световая температура ,т.е оня светят ярче и спектр света у них белее, а во-вторых в нашем с вами случае не нужны никакие полоски на колбе лампы(а именно этим в первую очередь отличаются D2S от D2R).К тому же обычно такие лампы используют с переходниками. А это еще один ньанс,т.к. у этих ламп по разному сделаны пазы на юбке. И можно запросто неправильно установить лампу.
Но на всякий случай повтримся:все вышесказанное относится исключительно в тем,кто ПЕРЕДЕЛЫВАЕТ свои фары. Если же у Вас возникла необходимость просто поменять лампу,то естественно надо D2S заменить на D2S, а D2R на такую же. Добавим только,что в таких случаях менять лучше парами,чтобы избавиться от того,что фары будут светить по разному(новая лампа всегда желтее старой)..

Во как оказывается...

Добавлено спустя 40 секунд:

Сам и ответил на свой вопрос
__________________
Mark II JZX90 Grande
-={TRD}=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 03:33   #6
Grande FOUR
Grande FOUR вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Grande FOUR
По умолчанию Re: D2R(S) или H4 (не биксенон) ? 0

Цитата:
Сообщение от -={TRD}=-
Дело в следующем!
1. Имеется марк в 90-м кузове.
2. Имеется желание поставить ксенон.
3. Почему то кажется что дальний свет особо не нужен. Так как ближний на ксеноне ого-го... (Уже когда то стоял китайский биксенон)

Вопрос заключается в том, что лучше поставить? Не-биксенон под цоколь H4, или не-биксенон под цоколь (D2R или D2S)? через специальный переходник? Бюджет примерно одинаковый, только H4 сложнее найти в продаже что бы был не БИ
ставь H4,большой выбор ксенона и лампочек!!!и би и не би!
http://www.injapan.ru/category/2084198430.html
Grande FOUR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 04:00   #7
-={TRD}=- TC
-={TRD}=- вне форума
Пользователь
 
Аватар для -={TRD}=-
По умолчанию 0

Grande FOUR
Спасибо
__________________
Mark II JZX90 Grande
-={TRD}=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 05:29   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

-={TRD}=-
ничего страшного, что встречку будешь слепить теперь не галогенками, а ксенном?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 06:12   #9
-={TRD}=- TC
-={TRD}=- вне форума
Пользователь
 
Аватар для -={TRD}=-
По умолчанию 0

Falcon
Я вот постоянно езжу и зажмуриваюсь от встречных водителей, всегда хотел узнать беспокоит их это или нет?

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

И вообще мне видно плохо ночами, вот и про ксенон думаю
__________________
Mark II JZX90 Grande
-={TRD}=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 15:53   #10
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
Нарыл цитату из сайта ксенон.ру:
Изначальные установки таковы2S для линзованой оптики, а D2R для рефлекторной. Но это справедилво только для фар,специально разработанных под ксенон. В нашем же случае можно поступиться этими утверждениями и спользовать для своих целей D2S, т.к. во-первых у ламп D2S выше световая температура ,т.е оня светят ярче и спектр света у них белее, а во-вторых в нашем с вами случае не нужны никакие полоски на колбе лампы
смотри http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 976#201976 родной японский свет D2S без линз !
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 17:58   #11
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Поставил корейский ксенон Sho-Me, под H4. Дальний не потерял. Ближний - ксенон, дальний - галоген.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 18:18   #12
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
Дальний не потерял. Ближний - ксенон, дальний - галоген.
это каким образом? те лампы что имеют снизу галогеновую "нахлобучку" ?
акстись! это туфта!! эта лампа не попадает в фокус дальнего!!! основная задача такой лампы - возможность моргать дальним,но светить то она будет позорно...
Заодно как ты решил проблему с встречкой?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 18:34   #13
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

markii.

Ставил себе такие лампы и, именно, Sho-Me!?

Проблемы со встречкой никогда не было, а посему, зачем её решать!?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 07:44   #14
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Nikit@s такие лампы продаются и ставят их на тазоводы с моноблоками фар, якобы дальний не терять..

а доказывать мне ничего не придётся, если тебе понятна конструкция и работа фары, то объяснять, что расположение источника света внутри фары не абы как делается...
и если лампа стоит не в фокусе дальнего ,тут хоть бога свидетелем приведи ...


Цитата:
Проблемы со встречкой никогда не было, а посему, зачем её решать!?
зачётное пох*истическое решение.. у тебя то точно нет, а у тех кто насвстречу едит есть проблемы....
Почитай рядом тему про ксенон, как идёт распределение сета в фаре 90ого - при том как лампа штатно стоит , как повёрнутая и как после переделки....
Поменьше бы таких пох*истов было,может меньше бы японок клевали,в том числе и за свет...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 08:19   #15
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

поиск рулит! обсасывали же уже по 100 раз...
куда модеры смотрят...
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 10:20   #16
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

markii.

Ты чего это заартачился-то!?

Я вообще-то с тобой не спорю и ничего тебе не доказываю. Если ты этого не понял - твои проблемы. Моё первое сообщение носило информативный и уведомительный характер.

Мне спорить с тобой не хочется, но после постановки, именно, этого света, и ближний (ясное дело), и дальний стали светить дальше и лучше. Купи и проверь.

По поводу встречки. Много езжу не по городу, а, именно, по трассам и в ночное время суток. Никто не сигнализирует о моём мешающем свете, хотя мне приходится частенько это делать для разных машин.

Сам уже дано заметил, что нет такой праворульной машины, чей отрегулированный свет по высоте мне мешал. И не надо галки эти трогать. Всё в порядке.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 14:02   #17
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
Мне спорить с тобой не хочется, но после постановки, именно, этого света, и ближний (ясное дело), и дальний стали светить дальше и лучше. Купи и проверь.
а что проверять то? как слепит ксенон у 90ого со штатным положением лампы?? так я бы и не говорил если бы ездил сам на 90м.... моргали все подрят!!!
даже на штатном ксеноне хонды, где я убирал галки,все морагали... человек теперь спасибо сказал,что не так проблемно стало на трассе..

может у вас водители незадрочены праворульками, думают так, проскочил какой-то с неотрегулированым светом....

Цитата:
Сам уже дано заметил, что нет такой праворульной машины, чей отрегулированный свет по высоте мне мешал. И не надо галки эти трогать. Всё в порядке.
высота регулировки фар в этом слуае вообще не снимает проблему!!! уж поверь, конструкция не одного рассеивателя и отражателя японок мной изучена досконально... Ты наверно один кто в этом проблемы не видит... зато другие прекрасно это ощущают на себе.....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 13:27   #18
marik
marik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для marik
По умолчанию 0

А есть у кого нибудь фото фары с ксеноном, с задней стороны (где лампочка стоит) ?

Купил ксенон, а там перед лампочкой на всех проводах резиновая заглушка какая то... куда ее девать то? говорят что то там распиливать надо.. это так? нужно это делать и что распилевать? расскажите пожайлуста что да как. А то че то я не вьеду никак.
marik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 14:35   #19
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

marik соседняя тема про "установку ксенона" .... да и статью мою скоро должны будут кинуть про установку ксенона на штатные еста на 90м

Добавлено спустя 18 секунд:

marik соседняя тема про "установку ксенона" .... да и статью мою скоро должны будут кинуть про установку ксенона на штатные места на 90м

Добавлено спустя 55 секунд:

резинку надо оставить! иначе пыльник не будет прилегать к проводам и грязь в лампу пойдёт!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Биксенон на 90 кузов Ростислав Электрооборудование кузова 9 29.12.2009 18:46
биксенон в Марк 110 Makc™ Электрооборудование кузова 15 21.01.2009 07:02
биксенон Acumen PriMu$ Электрооборудование кузова 11 31.08.2006 08:42