Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
01.08.2012, 06:28 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем доброго времени суток. Небольшой отчет о замене основного радиатора,надеюсь мой опыт кому нибудь поможет. Автомобиль Toyota Mark 2 1995 года выпуска,1 JZ,4 WD. в собственности 3 месяца, достался он мне в очень неплохом состоянии. Проблем в эксплуотации не было ни каких вообще, рас так решили с женой съездить в отпуске в г. Новосибирск 650 км, туда отлично, назад подвело наше сибирское лето)) за бортом +38с, жена в положении сейчас ехали с кондеем. не доехав 200 км до дома,запарило из под капота.останавливаемся кругом поле,открываю капот все двигло в антифризе прямо возле заливной крышки трещина см. 5 и пар от туда столбом. Посидели взгрустнули,положение хуже не куда, делать нечего ловлю попутку и до ближайшего сервиса 25 км, так же назад с канистрой антифриза и холодной сваркой. Зашкурил заклеил на два слоя и потихоньку двинули к дому с печкой на максимум, так и добрались. На след день поездил к вечеру моя заплатка отвалилась, решено было искать донора с радиатором. Заезжаю на разбор спрашиваю радиатор на 90 марка, видимо не "очень" опытный механик говорят- Да,есть такой, 4000 р, приезжайте забирайте. Как выяснилось потом ему все марки одинаковы, еще с таким умным видом говорит -А они что отличаются????,ну да хрен с ним. Еду домой беру сумму, тут же назад. Приезжаю сидит хозяин уже,я ему так и так я за радиатором на такой то транспорт, он мне - Нет такого.!!! я на него как дурак смотрю он на меня,пауза, я тычу пальцем на того кто сказал что есть,далее минута нецензурной брани начальника на подчиненного. Я в расстроистве собираюсь уходить и тут начинается самое интересное такое может произойти только в нашей России матушке, начальник мне в след - Обожди типо,есть одна мысль, давай говорит мы его тебе соберем из двух, есть радиатор от сотого марка и от девяностого только он пробит. Подумал подумал ну говорю попробуйте,приносят два радиатора, сами корпуса их одинаковые а дифузоры на них и различные крепления отличаются полностью. У 100 нет вентилятора принудительного охлаждения, бочек расширителя встроен в дифузор, на 90 есть вентилятор и бочек вынесен за корпус. Начали они все этот перекручивать сняли дифузор с 90 и пытаются его приростить на сотку, не хватает четырех креплении, двух на вентилятор и двух на бочек. Говно вопрос, сами японцы наверно не знали что так можно)))) эти урки вооружились шуруповертом и ключами на 10 и о чудо )))приростили мне вентилятор на 100 радиатор. Очень не плохо получилось даже. Вот говорят можешь ставить))), ну а бочек куда нибудь прикрутишь сам. Забрал я это чудо за 3500 р,и двинул домой.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды: Приехал домой, так как ямы или эстокады на рйоне нет вообще пришлось придумать такую конструкцию. Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Инструмент))) Добавлено спустя 19 минут 45 секунд: Что хорошо особого инструмента не надо, члючи на 10, головка на 10, вороток и трешетка, откручиваем верхние два крепления радиатора, снамаем заливную крышку. Залазием под машину снимаем пластиковую защиту.Добираемся до вентиля слива ОЖ, поворачиваем и сливаем антифриз. После того как все стекло снимаем нижний патрубок и шланки от АКПП(заранее запаситесь чепиками что бы заткнуть шланги) Откручиваем два нижних крепления вентилятора, и одно сверху, через верх вынимаем вентилятор. Снимаем металические защелки с дифузора Через верх отодвинув дифузор в сторону двигателя вынимаем радиатор, после него дифузор. А вот то чудо которое мне собрали умельцы . В принципе все, сборка в обратном порядке, единственное еще в чем отличие двух радиаторов разное местоположение заливных горловин. аккуратно подрезаем ножем и все встает на свои места . Надеюсь что моя писанина кому-нибудь поможет. |
||
|
||||
|
02.08.2012, 17:07 | #2 | ||
Опытный
|
парень молодец
не поленился отфотал все!
__________________
In JZ We Trust
|
||
26.08.2012, 10:20 | #3 | |||
Знаток
|
Серега одна просьба. Номер маленкого электромоторчика продскажи пожалуйста. Хочу вкрячить такой на 1Ж. Думаю пойдет. От чего он? А то летом 45. Виске нужна помощь в городских пробках. 97-99 ДВС.
Молодца не опустил руки перед трудностью. Цитата:
Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд: Туриковский моторчик вот такой 16363-50021. А всей конструкции номер не известен. Добавлено спустя 33 минуты 20 секунд: нашёл не туда смотрел.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
26.08.2012, 12:53 | #4 | ||
Специалист
|
а че старый радиатор такой чистый? у вас тополя не растут, что ли?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
30.09.2012, 02:49 | #5 | ||
Пользователь
|
не,тополя растут)) все срарое осталось радиатор бачок,вентилятор если комк надо могу отдать радиатор зиму точно еще проходит а может и больше,хорошо заклеил.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена лампочек в фарах 90 кузов | FreeLanser | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 31 | 28.09.2016 19:34 |
Mark 100 кузов, Чай 90 кузов, разное, Ростов-на-Дону | Саня_jzx | Продам | 0 | 12.03.2014 08:34 |
Замена двигателя 1G-FE на 1JZ-GE JZX90 кузов | Dand1 | Двигатель | 2 | 06.02.2013 03:34 |
Замена лампы туманки 100-ый кузов! | Витамин 54 | Электрооборудование кузова | 27 | 09.01.2013 11:54 |
Замена Эл.Табло на Оптитрон 105 кузов | Fobos | Электрооборудование кузова | 16 | 13.05.2010 17:35 |