Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
07.08.2012, 07:46 | #1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток, коллеги! Долго читал темы, курил поиск, но ничего подобного здесь не нашел, поэтому создаю тему в надежде, что поможете разобраться с появившимися траблами в АКПП на моем Марке.
Итак, пару месяцев назад ни с того ни с сего появился посторонний шум в АКПП, похожий на шум рассыпавшегося подшипника, ненавязчивое такое глухое жужжание, но порядком надоело уже. Причем слышно только в салоне, снаружи в яме слушал - ничего подозрительного не услышал. Шум на всех передачах одинаковый, в т.ч. и на нейтрали и на парковке. И пропорционален оборотам двигателя: увеличиваешь обороты - растет тональность звука, громкость при этом одинаковая. Дважды менял жижу (Декстрон 2, как в мануале): первый раз без снятия поддона и фильтра, но путем выдавливания старой жижи новой, второй раз (через 4000 км) со снятием поддона и промывкой фильтра и тоже путем выдавливания старой жижи. Кстати фильтр был чистый, на магнитиках поддона имелся небольшой налет черной пластичной (жидкой как сметана) массы, но не критический - не более 1,5 мм толщиной. Стружек, шлаков и прочей требухи не было, в первую замену масло было прозрачное но красно-оранжевого цвета, запаха гари не было. Во второй раз практически чистое - красно-малинового цвета, так же без гари и примесей. Еще одновременно с этой проблемой возникла и другая: при переключении с 1-ой передачи на 2-ю начиная примерно с 2500 об/мин и выше слышно странное взвизгивание что-ли, эдакий вжик длительностью не более полсекунды, на остальных передачах этого нет. И при движении в спокойном режиме (при переключении примерно на 2000 об/мин) этот вжик тоже не слышно. При всем этом коробка работает плавно, без рывков и дерганий, не буксует. Лишь иногда чувствуется небольшой толчек так же с 1-ой на вторую, но он носит эпизодический характер, примерно 1 раз из 10 переключений, причем может появиться и при 1500 об/мин, и свыше 3500 в минуту, а так же и на холодной и на горячей коробке. На остальных передачах все плавно. Прошу пояснить, что за хрень такая? Может было у кого такое? Откуда начинать рыть? Во что примерно обойдется ремонт? Марк 1995 г.в. (рестайл), GX90, двиг. 1G-FE, коробка А42DE, пробег 220000 км (родной). Сейчас хочу заказать контрактную коробку и потом неспеша разобраться со своей? С уважением, Евгений... Добавлено спустя 5 дней 21 час 36 минут 25 секунд: Итак, парни, ситуация становится прямо-таки критическая ... Сегодня появился отчетливый пинок под зад при переключении на D и R. При этом и на первой, и на задней передаче слышится явно выраженный скрежет и хруст металла, который при включении второй передачи пропадает, как ни в чем не бывало. Да и слышно как шестерни трутся типа как с большим зазором и без масла. Уровень жижи в КПП в норме - каждый день контролирую, утечек нигде нет. Я не механик, но предположительно рассыпался планетарный ряд первой передачи. Как он связан с задней я не знаю. Ну, не божет же быть, что и задняя рассыпалась одновременно с первой? Как временная мера - включил режим SNOW и трогаюсь со второй, скрежета нет. У кого какие мысли? Хелп, плизз!!! |
||
|
||||
|
07.08.2012, 14:43 | #2 | ||
Новичок
|
Фрики могли кончится как вариант
|
||
07.08.2012, 16:57 | #3 | ||
Местный
|
BAZA, не думаю. Тогда бы шелест был и остатки фриков в поддоне, но их нет... Масло розовое, - каждый день уровень гляжу, щуп белой одноразовой салфеткой вытираю.
|
||
08.08.2012, 00:55 | #4 | ||
Новичок
|
LEGNUM004ну тогда вариант один вскрытие покажет
|
||
08.08.2012, 02:08 | #5 | ||
Местный
|
бублик дохнет
__________________
Пешеход
|
||
24.08.2012, 16:38 | #6 | ||
Местный
|
semir1996, а почему тогда слышен отчетливый звук (рокот) шестерен со скрежетом и хрустом именно на первой и задней передачах, на остальных нет?...
Добавлено спустя 11 минут 5 секунд: Блин, сколько читаю темы, в основном обсуждаются основные болячки, которые присущи данному авто, и у всех они одинаковые. Моя ситуация ни в одну не вписывается, по ходу эта хрень вылезла только у меня... Уже самому интересно, что это? Правильно, BAZA говорит, - вскрытие покажет. Заказал контрактную АКПП с Владивостока, жду с нетерпением... Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды: Кстати, утром трогаюсь в режиме SNOW со второй передачи и при открытом окне услышал опять-таки звук (рокот) трущихся шестерен, уже на второй передаче, но рокот тихий, без скрежета и хруста, просто слышно как шестерни перекатываются.... Добавлено спустя 1 день 4 часа 39 минут 22 секунды: И все-таки, странная ситуация... Посторонний шум в АКПП, о котором я писал в самом начале, т.е. похожий на шум рассыпавшегося подшипника, ненавязчивое такое глухое жужжание, он так и остался, а вот хруст и скрежет шестерен (или еще чего) на первой и задней передачах то есть, то пропадает. Ну в смысле не совсем пропадает, но его еле слышно... И заметил, если включить R или D (без режима SNOW) и есть пинок под зад, то обязательно будет хруст и скрежет, если пинка нет, то трогается едва шурша шестернями... Блин, такое ощущение, что они болтаются на валах и то сядут на место, то опять становятся как им вздумается... Или подшипники разлетелись... Короче, хрен его знает... Заказал контрактную АКПП, жду и езжу медленнее пенсионеров, скрипя зубами... Понимаю, что лучше поставить авто и дождаться прихода КПП, но от дома до работы 10 км, - без машины не могу... Добавлено спустя 15 дней 5 часов 52 минуты 41 секунду: Ну и, наверное, финальный аккорд данной проблемы - пропала задняя передача. В гараж авто поставил, а выехать уже не смог... Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду: Контрактный коробас уже в пути... |
||
25.08.2012, 15:34 | #7 | ||||
Знаток
|
Цитата:
LEGNUM004 много причин. Опять же прокладки и колечки на поршнях. Где-то здесь читал в поршнях может пружина треснуть. Цитата:
Сейчас на контракте блок клапанов поменяю (свой переберу) т.к. есть небольшое еле заметное биение на горячую (залил Д3). и фильтр заодно. Вообще машина радует незаметными переключениями передач. Коробочник когда менял коробку сказал что основной причиной выхода из строя коробки БУБЛИК-гидротрансформатор. Совет небольшой- коробка придёт- бублик не снимай. Снимешь придется одевать с перекосами. Посоветуйся с коробочником. Но я всё равно сальник под бублик заменил. В хвостовике не заменил-теперь немного сопливит.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||||
05.09.2012, 10:08 | #8 | ||
Местный
|
Нашел свою проблему тут:
http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=5979 Оказывается это планетарка воет. Проблема один-в-один моя. Как я понял - рассыпался планетарный ряд первой передачи. А вот задняя передача пропала - по-моему где-то была уже тема на форуме. Если не изменяет память - это пришла пора менять прокладки гидромозга... Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд: Одно не могу понять, как первая передача связана с задней? Ведь хруст и скрежет был и там, и там, а на остальных передачах его не было... Добавлено спустя 6 дней 2 часа 44 минуты 59 секунд: ...Короче, пришла контрактная АКПП, забрал я её вчера. Теперь вот сижу и думаю, то ли в сервис отдать, что б поменяли, то ли самому с кумом заморочится. В сервисе запросили за работу от 5 т.р., с кумом расходы только на пиво ... Парни, как думаете? Если самому менять, сильно сложно? Понимаю, что вопрос уже избитый и не раз задавался на форуме, но все же вкратце опишите, пожалуйста, нюансы замены в гаражных условиях... |
||
05.09.2012, 11:51 | #9 | ||
Знаток
|
На подьёмнике в сервисе всё гораздо веселей. На яме дома будет неудобняк. Непосредственно со снятием (всмысле опусканием коробки) и впихиванием контракта обратно. А на подьёмнике они спокойно её отсоединили. Подогнали столик и аккуратно сняли. Яма будет ограничивать свободу перемещения.
Если есть подьёмник. То можно сделать всё самому. Я не стал заморачиваться только из-за этого. Ещё нужен длинный ключ (Головка с удддлиннителем). Незабудь про метки на дифе. И ещё если коробка не в рабочем состоянии, потом сложно будет доказать что ты соображаешь лучше сервисменов.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
07.09.2012, 21:17 | #10 | ||
Местный
|
Итак, автомобиль ожил сегодня. Контракт установлен в гараже собственными силами. Коробка пришла хорошая (тьфу три раза, чтоб не сглазить), переключения плавные, без рывков. Продавец уверял, что коробка и 100 т.км. не пробежала, х.е.з., может быть, спорить не буду. В общем прокатиться вечером на ожившем авто после напряжённого дня было просто наслаждением.
Но тема не закрыта. На очереди разбор родной коробки и выяснение причин выхода её из строя... |
||
27.09.2012, 13:11 | #11 | ||
Местный
|
Не забудь фото выложить разобранной коробки.
|
||
18.05.2014, 06:38 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
разобрал коробку? старую в чем причина?
__________________
Toyota Mark II 08.2003 г. Grande Fortuna
Литье IR-S 1G-FE VVT-i BEAMS ??????????? |
|||
19.05.2014, 19:30 | #13 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
29.05.2014, 13:07 | #14 | |||||
Новичок
|
Цитата:
Привет, вот на видосе послушай, такой же звук был или нет??? http://www.youtube.com/watch?v=o3Sq4ngVRUc у меня тоже жужжит, но иногда, все чистое и при переключении с P на R или D пинает |
|||||
09.07.2014, 22:22 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Странный звук АКПП! | Maark 2 | Автоматическая и механическая коробки передач | 73 | 31.01.2010 03:32 |
4х ст АКПП посторонний звук | tee-hus | Автоматическая и механическая коробки передач | 22 | 07.05.2008 02:23 |
Посторонний звук в 1jz-gte | Двигатель | 0 | 24.04.2008 07:11 | |
2L-TE, АКПП, -37 С. Странный дребезг под капотом. Не тянет. | 2Rain | Двигатель | 23 | 16.01.2008 09:57 |
посторонний шум | BESHIK | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 13.10.2007 19:49 |