Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
01.08.2012, 19:11 | #1 | ||
Пользователь
|
Здравствуйте, меня зовут Антон! Я с города Смоленск...
Вот решил тоже написать про свой авто. Марк2 в кузове JZX90 с двигателем 1jz-ge, 1993 года, цвет белый, был приобретен 5лет назад . Из недостатков на тот момент было: разбитое переднее стекло, затертый и поободранный руль, прогоревший глушитель. Далее начался процесс восстановления авто . Сразу был заменен ремень грм ролик и жидкости в ДВС и АКПП, заварен глушитель. Где-то после года эксплуатации было установлено газовое оборудование, которое окупилось примерно за пол года. На тот момент на одометре уже было 250тыс.км. Двигатель начинал поджирать масло. Решил сделать раскоксовку. Как сейчас помню купил жижу под названием лавр залил в горшки, подождал пока отъест сажу , завожу а из трубы белый дым . Доезжаю до гаража выкручиваю свечки ,а в цилиндрах антифриз. Решаю снять ГБЦ. Снимаю и вижу прокладку с растворенным верхним слоем. Заказываю новую . Вобщем двигатель был собран и так бы и работал если бы следующим летом не был перегрет . Пререгрелся он по дороге на юг. Ехал себе ехал и вдруг стрелка температуры поползла в верх. Останавливаюсь оказалось лопнул верх радиатора . Доезжаю до ближайшей заправки покупаю три пятилитровых бутылки с водой, постоянно доливая воду через каждые 200км так я проехал еще 2500т.км. И уже дома был куплен и установлен новый радиатор. После этого случая больше особых приключений не было. Двигатель этот накатал 470000км причем масло не уходило , единственной особенностью было то , что при долгой загородной езде ( примерно 2ч ) он начинал перегреваться. Позже выяснилось что когда перегрелся двиг в четвертом цилиндре образовались задиры от колец. Далее было изготовление обвеса собственными ручищами, переборка подвески с заменой салентблоков на нивовские которые отъездили уже 6лет и даже не поскрипывают, изготовление коллекторов под турбину , покупка турбы и интеркулера. После установки турбы и езды на 1кг в течении месяца умерла АКПП затем опять же мной была перебрана и ездит по сей день. Так же заменил панель приборов , поставил 17-е диски , ну и немного приподнял. Сейчас мой Марк выглядит вот так.
__________________
1jz-gte vvti , гбо
|
||
|
||||
|
01.08.2012, 22:20 | #2 | ||
Местный
|
Так ты 470 ТЫСЯЧ!!! километров проехал после перегрева, с задирами в 4 ом цилиндре?
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
02.08.2012, 09:33 | #3 | ||
Пользователь
|
Так вот и проехал . Одна беда была когда долго едешь закипал. Что удивительно масло не жрал . Этот блок сейчас в гараже валяется могу даж фото сделать. Отличительной особенностью было, то что когда двиг работал на хх или только в момент запуска впуск шипел как то неравномерно.
Кстати на картинке с серебристой крышкой это еще он но уже турбованный неразжатый атмосферник.
__________________
1jz-gte vvti , гбо
|
||
02.08.2012, 10:04 | #4 | ||
Местный
|
чё-т я не врубаюсь... а что за движка от Ауди?
это кожух... ё-моё... а я репу чешу, что за дела, думаю...
__________________
chaser jzx100 TourerV / R154 / on "MINES"
we go hard! |
||
02.08.2012, 11:05 | #5 | ||
Пользователь
|
VVT-I с крышкой от ауди
__________________
1jz-gte vvti , гбо
|
||
03.08.2012, 15:28 | #6 | ||
Местный
|
Интересный проект, будем следить!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93 Волга3110 2 шт. Ваз2105-07 8 шт. Lancer04 Mark100 BMW535 BMW323 NissanA32 CaldinaGT-T CrownGRS183 Legnum VR-4 |
||
03.08.2012, 19:03 | #7 | ||
Пользователь
|
Раз интересно буду понемногу дополнять.
Ремонт задней подвески за основу взяты нижние нивовские саленты с небольшой токарной доработкой. Все болты приржавели так что срезались только болгаркой. Узнав цену на болты оригинал (600р шт) решил сделать колхоз. Берутсся регулировочные шайбы от старых болтов новые болты тож от ваза непомню какие но тоже с прорезью и шайба привариваеться к шляпе болта.
__________________
1jz-gte vvti , гбо
|
||
04.08.2012, 10:57 | #8 | ||
Местный
|
ППц, вот это тяга к жизни у джейзета)) ну и автору респект. Давай побольше фот, и подписывай желательно, что к чему!
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
06.08.2012, 08:40 | #9 | ||
Пользователь
|
В продолжении ремонт печки. Поменял текший радиатор отопителя на б/у вроде проверил опрессовал ,а он через месяц все равно потек да и не грел толком . Хотел было как в одной из статей распаять почистить . Распаять распаял прочистить не смог каналы забиты наглухо. Прикинул размеры жигулевского и решил заколхозить. Цена в 300р . Только патрубки на него пришлось заводить с низу шлангами.
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд: Вот еще небольшие изменения
__________________
1jz-gte vvti , гбо
|
||
08.08.2012, 19:16 | #10 | ||
Модератор
|
может зря отечественные резинки в подвеску засунул?
|
||
08.08.2012, 21:01 | #11 | ||
Пользователь
|
Чувак, вот ты колхозник) Не в обиду.
__________________
Машины нет! Ищу.
С криком кия, ударом ноги и папины яйца стекли в сапоги. |
||
01.04.2014, 17:26 | #12 | ||
Пользователь
|
даа. ведь правда джей живучий мотор)
|
||
02.04.2014, 04:03 | #13 | ||
Местный
|
ВРОТМНЕКРЕСТУ, вот это поворот.
Ава одинаковая, город одинаковый. Слыш, ты кто такой? Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: Кстати, походу тоже нищеброд как я.
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
04.04.2014, 06:25 | #14 | ||
Опытный
|
Марк плавно превпращается,
Марк плавно превпращается в элегантный таз Р.S автору не в обиду,за старания и реанимации машинки респект ,но такой колхоз...
__________________
Mark2 1JZ-GE-90,Был
Crown,1G-GZЕ,GS131-ATPQR. Был Mark2 2JZGE 3.л JZX91-ATPZF. продан=((( Mitsubichi Montero 3л V6 Mark2 1JZ-GE |
||
04.04.2014, 07:15 | #15 | ||
Стажер
|
ко всем разум приходит в разное время
|
||
04.04.2014, 15:14 | #16 | ||
Специалист
|
турбина какая? резинки от нивы, змеевик от газели, отопитель от жигулей, катушки. колхоз зашкаливает. хотя сам грешу колхозом. но тут много
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
04.04.2014, 16:49 | #17 | ||
Местный
|
молоток! с руками парень
__________________
Corolla AE92 "88 Был
Corolla Ceres "92 Был МАRK II, GRANDE G "93 Был MARK II, 1JZ-GTE tt "93 Был Harrier 2.2 "99 Есть |
||
04.04.2014, 18:58 | #18 | ||
Пользователь
|
В итоге мотор снят и выставлен на продажу. Сейчас собран 1,5jz на ct15 сейчас на обкатке дальше планируется сингл типа t04z хотя пока не решил может и GT35 для города лучше.
Турбина на моем 1jz-ge сначала стояла с14 от чешская (довольно качественная турба) спул с 3000 и дула 1бар максимум на 380сс форсах по логам лучше на верхах чем сток ct15 . Затем поставил GT2871 спул с 3000 и дула 1,4 бар на форсах 540сс хотя выяснилось что больше 1,1-1,2 дуть смысла нет . Еще 1jz-ge пружины клапанов слабенькие тож надо менять хотя у меня сток. Обвес тоже колхоз.
__________________
1jz-gte vvti , гбо
|
||
05.04.2014, 11:11 | #19 | ||
Специалист
|
GgGg я как раз недавно рассматривал турбину с14, больше кило не дует? фланец т3? старт с такой турбиной как? на старте на сколько можно раскрутить?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
торпеда от mark X в mark ii 90 реально?? ваше мнение | menu | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 22 | 13.12.2018 08:26 |
Мой второй MARK 2 GX115, свап--->Mark 2 UZX115 VVT-i | spot | Мой автомобиль | 19 | 28.07.2013 21:50 |
mark 2 1999 год 200л.с 4wd или mark 2 1997 год 200л.с задний | pol | x100 | 3 | 12.02.2013 13:25 |
Возрождение Mark II Tourer V, состоится в виде Mark X G Spor | yuri | Общение и дискуссии | 50 | 26.11.2010 10:16 |