TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.08.2012, 19:11   #1
GgGg TC
GgGg вне форума
Пользователь
 
Аватар для GgGg
По умолчанию MARK II JZX-90 1JZ-GE-T 0

Здравствуйте, меня зовут Антон! Я с города Смоленск...

Вот решил тоже написать про свой авто. Марк2 в кузове JZX90 с двигателем 1jz-ge, 1993 года, цвет белый, был приобретен 5лет назад . Из недостатков на тот момент было: разбитое переднее стекло, затертый и поободранный руль, прогоревший глушитель.

Далее начался процесс восстановления авто . Сразу был заменен ремень грм ролик и жидкости в ДВС и АКПП, заварен глушитель. Где-то после года эксплуатации было установлено газовое оборудование, которое окупилось примерно за пол года. На тот момент на одометре уже было 250тыс.км. Двигатель начинал поджирать масло. Решил сделать раскоксовку. Как сейчас помню купил жижу под названием лавр залил в горшки, подождал пока отъест сажу , завожу а из трубы белый дым . Доезжаю до гаража выкручиваю свечки ,а в цилиндрах антифриз. Решаю снять ГБЦ. Снимаю и вижу прокладку с растворенным верхним слоем. Заказываю новую . Вобщем двигатель был собран и так бы и работал если бы следующим летом не был перегрет . Пререгрелся он по дороге на юг. Ехал себе ехал и вдруг стрелка температуры поползла в верх. Останавливаюсь оказалось лопнул верх радиатора . Доезжаю до ближайшей заправки покупаю три пятилитровых бутылки с водой, постоянно доливая воду через каждые 200км так я проехал еще 2500т.км. И уже дома был куплен и установлен новый радиатор. После этого случая больше особых приключений не было. Двигатель этот накатал 470000км причем масло не уходило , единственной особенностью было то , что при долгой загородной езде ( примерно 2ч ) он начинал перегреваться. Позже выяснилось что когда перегрелся двиг в четвертом цилиндре образовались задиры от колец.
Далее было изготовление обвеса собственными ручищами, переборка подвески с заменой салентблоков на нивовские которые отъездили уже 6лет и даже не поскрипывают, изготовление коллекторов под турбину , покупка турбы и интеркулера. После установки турбы и езды на 1кг в течении месяца умерла АКПП затем опять же мной была перебрана и ездит по сей день. Так же заменил панель приборов , поставил 17-е диски , ну и немного приподнял. Сейчас мой Марк выглядит вот так.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_00 10.JPG
Просмотров: 981
Размер:	132.3 Кб
ID:	264942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0005.jpg
Просмотров: 947
Размер:	138.0 Кб
ID:	264943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0311.jpg
Просмотров: 942
Размер:	96.3 Кб
ID:	264944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1368.JPG
Просмотров: 944
Размер:	106.9 Кб
ID:	264945  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1369.JPG
Просмотров: 947
Размер:	137.2 Кб
ID:	264946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1375.JPG
Просмотров: 948
Размер:	139.2 Кб
ID:	264947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL741991.JPG
Просмотров: 951
Размер:	190.6 Кб
ID:	264948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0317.jpg
Просмотров: 948
Размер:	174.7 Кб
ID:	264949  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0315.jpg
Просмотров: 962
Размер:	70.9 Кб
ID:	264950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0334.jpg
Просмотров: 947
Размер:	97.1 Кб
ID:	264951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0378.jpg
Просмотров: 945
Размер:	91.9 Кб
ID:	264953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0357.jpg
Просмотров: 944
Размер:	163.0 Кб
ID:	264954  

__________________
1jz-gte vvti , гбо
GgGg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 22:20   #2
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: MARK II JZX-90 1JZ-GE-T 0

Так ты 470 ТЫСЯЧ!!! километров проехал после перегрева, с задирами в 4 ом цилиндре?
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 09:33   #3
GgGg TC
GgGg вне форума
Пользователь
 
Аватар для GgGg
По умолчанию Re: MARK II JZX-90 1JZ-GE-T 0

Так вот и проехал . Одна беда была когда долго едешь закипал. Что удивительно масло не жрал . Этот блок сейчас в гараже валяется могу даж фото сделать. Отличительной особенностью было, то что когда двиг работал на хх или только в момент запуска впуск шипел как то неравномерно.
Кстати на картинке с серебристой крышкой это еще он но уже турбованный неразжатый атмосферник.
__________________
1jz-gte vvti , гбо
GgGg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 10:04   #4
mosfet
mosfet вне форума
Местный
 
Аватар для mosfet
По умолчанию Re: MARK II JZX-90 1JZ-GE-T 0

чё-т я не врубаюсь... а что за движка от Ауди?

это кожух... ё-моё... а я репу чешу, что за дела, думаю...
__________________
chaser jzx100 TourerV / R154 / on "MINES"
we go hard!
mosfet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 11:05   #5
GgGg TC
GgGg вне форума
Пользователь
 
Аватар для GgGg
По умолчанию Re: MARK II JZX-90 1JZ-GE-T 0

VVT-I с крышкой от ауди
__________________
1jz-gte vvti , гбо
GgGg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 15:28   #6
igorrr
igorrr вне форума
Местный
 
Аватар для igorrr
По умолчанию Re: MARK II JZX-90 1JZ-GE-T 0

Интересный проект, будем следить!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93
Волга3110 2 шт.
Ваз2105-07 8 шт.
Lancer04
Mark100
BMW535
BMW323
NissanA32
CaldinaGT-T
CrownGRS183
Legnum VR-4
igorrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 19:03   #7
GgGg TC
GgGg вне форума
Пользователь
 
Аватар для GgGg
По умолчанию Re: MARK II JZX-90 1JZ-GE-T 0

Раз интересно буду понемногу дополнять.
Ремонт задней подвески за основу взяты нижние нивовские саленты с небольшой токарной доработкой. Все болты приржавели так что срезались только болгаркой. Узнав цену на болты оригинал (600р шт) решил сделать колхоз. Берутсся регулировочные шайбы от старых болтов новые болты тож от ваза непомню какие но тоже с прорезью и шайба привариваеться к шляпе болта.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0065.JPG
Просмотров: 819
Размер:	89.4 Кб
ID:	265174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0066.JPG
Просмотров: 819
Размер:	55.9 Кб
ID:	265175   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0067.JPG
Просмотров: 819
Размер:	106.1 Кб
ID:	265176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0068.JPG
Просмотров: 818
Размер:	99.3 Кб
ID:	265177  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0069.JPG
Просмотров: 819
Размер:	102.4 Кб
ID:	265178   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0071.JPG
Просмотров: 814
Размер:	108.1 Кб
ID:	265179   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0072.JPG
Просмотров: 818
Размер:	104.3 Кб
ID:	265180  
__________________
1jz-gte vvti , гбо
GgGg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 10:57   #8
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: MARK II JZX-90 1JZ-GE-T 0

ППц, вот это тяга к жизни у джейзета)) ну и автору респект. Давай побольше фот, и подписывай желательно, что к чему!
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 08:40   #9
GgGg TC
GgGg вне форума
Пользователь
 
Аватар для GgGg
По умолчанию Re: MARK II JZX-90 1JZ-GE-T 0

В продолжении ремонт печки. Поменял текший радиатор отопителя на б/у вроде проверил опрессовал ,а он через месяц все равно потек да и не грел толком . Хотел было как в одной из статей распаять почистить . Распаять распаял прочистить не смог каналы забиты наглухо. Прикинул размеры жигулевского и решил заколхозить. Цена в 300р . Только патрубки на него пришлось заводить с низу шлангами.

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Вот еще небольшие изменения
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0173.jpg
Просмотров: 756
Размер:	134.4 Кб
ID:	265405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0174.jpg
Просмотров: 758
Размер:	123.1 Кб
ID:	265406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0175.jpg
Просмотров: 756
Размер:	99.9 Кб
ID:	265407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0042.jpg
Просмотров: 747
Размер:	102.8 Кб
ID:	265408  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0046.jpg
Просмотров: 757
Размер:	187.4 Кб
ID:	265409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0038.jpg
Просмотров: 752
Размер:	96.7 Кб
ID:	265410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0047.jpg
Просмотров: 764
Размер:	197.2 Кб
ID:	265411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0036.jpg
Просмотров: 751
Размер:	40.7 Кб
ID:	265412  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0035.jpg
Просмотров: 754
Размер:	81.2 Кб
ID:	265413  
__________________
1jz-gte vvti , гбо
GgGg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 19:16   #10
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию Re: MARK II JZX-90 1JZ-GE-T 0

может зря отечественные резинки в подвеску засунул?
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 21:01   #11
ВРОТМНЕКРЕСТУ
ВРОТМНЕКРЕСТУ вне форума
Пользователь
 
Аватар для ВРОТМНЕКРЕСТУ
По умолчанию Re: MARK II JZX-90 1JZ-GE-T 0

Чувак, вот ты колхозник) Не в обиду.
__________________
Машины нет! Ищу.

С криком кия, ударом ноги и папины яйца стекли в сапоги.
ВРОТМНЕКРЕСТУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 17:26   #12
Seryogio
Seryogio вне форума
Пользователь
 
Аватар для Seryogio
По умолчанию Re: MARK II JZX-90 1JZ-GE-T 0

даа. ведь правда джей живучий мотор)
Seryogio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 04:03   #13
Juck
Juck вне форума
Местный
 
Аватар для Juck
По умолчанию Re: MARK II JZX-90 1JZ-GE-T 0

ВРОТМНЕКРЕСТУ, вот это поворот.
Ава одинаковая, город одинаковый. Слыш, ты кто такой?

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Кстати, походу тоже нищеброд как я.
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.

Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"
Juck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 06:25   #14
DUM
DUM вне форума
Опытный
 
Аватар для DUM
По умолчанию Re: MARK II JZX-90 1JZ-GE-T 0

Марк плавно превпращается,
Марк плавно превпращается
в элегантный таз
Р.S автору не в обиду,за старания и реанимации машинки респект ,но такой колхоз...
__________________
Mark2 1JZ-GE-90,Был
Crown,1G-GZЕ,GS131-ATPQR. Был
Mark2 2JZGE 3.л JZX91-ATPZF. продан=(((
Mitsubichi Montero 3л V6
Mark2 1JZ-GE
DUM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 07:15   #15
MTT
MTT вне форума
Стажер
 
Аватар для MTT
По умолчанию Re: MARK II JZX-90 1JZ-GE-T 0

ко всем разум приходит в разное время
MTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 15:14   #16
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: MARK II JZX-90 1JZ-GE-T 0

турбина какая? резинки от нивы, змеевик от газели, отопитель от жигулей, катушки. колхоз зашкаливает. хотя сам грешу колхозом. но тут много
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 16:49   #17
lexus88
lexus88 вне форума
Местный
 
Аватар для lexus88
По умолчанию Re: MARK II JZX-90 1JZ-GE-T 0

молоток! с руками парень
__________________
Corolla AE92 "88 Был
Corolla Ceres "92 Был
МАRK II, GRANDE G "93 Был
MARK II, 1JZ-GTE tt "93 Был
Harrier 2.2 "99 Есть
lexus88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 18:58   #18
GgGg TC
GgGg вне форума
Пользователь
 
Аватар для GgGg
По умолчанию Re: MARK II JZX-90 1JZ-GE-T 0

В итоге мотор снят и выставлен на продажу. Сейчас собран 1,5jz на ct15 сейчас на обкатке дальше планируется сингл типа t04z хотя пока не решил может и GT35 для города лучше.
Турбина на моем 1jz-ge сначала стояла с14 от чешская (довольно качественная турба) спул с 3000 и дула 1бар максимум на 380сс форсах по логам лучше на верхах чем сток ct15 . Затем поставил GT2871 спул с 3000 и дула 1,4 бар на форсах 540сс хотя выяснилось что больше 1,1-1,2 дуть смысла нет . Еще 1jz-ge пружины клапанов слабенькие тож надо менять хотя у меня сток.
Обвес тоже колхоз.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0245.jpg
Просмотров: 275
Размер:	93.1 Кб
ID:	327611  
__________________
1jz-gte vvti , гбо
GgGg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 11:11   #19
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: MARK II JZX-90 1JZ-GE-T 0

GgGg я как раз недавно рассматривал турбину с14, больше кило не дует? фланец т3? старт с такой турбиной как? на старте на сколько можно раскрутить?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
торпеда от mark X в mark ii 90 реально?? ваше мнение menu Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 20 19.10.2016 08:37
Мой второй MARK 2 GX115, свап--->Mark 2 UZX115 VVT-i spot Мой автомобиль 19 28.07.2013 21:50
mark 2 1999 год 200л.с 4wd или mark 2 1997 год 200л.с задний pol x100 3 12.02.2013 13:25
Возрождение Mark II Tourer V, состоится в виде Mark X G Spor yuri Общение, дискуссии и праздники 50 26.11.2010 10:16