Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.08.2012, 03:47 | #1 | ||
Опытный
|
Привет.
Смотрел тюнинг US и там нашёл вместо стокового шкива коленвала супер демпфер фирмы «ATI»: http://www.atiracing.com/products/dampe ... toyota.htm на мотор 2JZ GTE Touota Supra JZA 80, который лучше стокового гармонизирует крутильные вибрации коленвала на разных обортах. Диаметр стокового шкива - 14.5 мм. - диаметр шкива супер демпфера - 17 мм. при той же RРМ частота вращения навесного оборудования вырастет (17/14.5 = 1.17). Диаметр шкива супер демпфера больше, во-первых, это повлечёт установку более длинного ремня, во-вторых, остальные шкивы будут вращаться быстрее на 17%. В наших сайтах есть упоминания о применении таких супер демпферов, но анализа их использования я не смог найти. Каковы последствия увеличенного диаметра шкива супер демпфера: 1) на отбор мощности у двигателя ? 2) для помпы ? 3) для генератора, 4) для компрессора, 5) для ГУР ? Известны факты возникновения кавитации в стоковой помпе на высоких оборотах ДВС. Из-за кавитации идет износ крыльчатки помпы, и главное зло - завоздушивание системы. Это одна из причин установки электропомп при тюнинге, они обеспечивают максимально возможную стабильную циркуляцию О/Ж независимо от оборотов двигателя, хотя имеют и меньшую производительность, чем стоковая помпа в абсолютных цифрах (однако больше чем у стока на малых оборотах). Есть ли вероятность возникновения кавитации в О/Ж двигателя в этом случае ? |
||
|
||||
|
02.08.2012, 16:39 | #2 | ||
Специалист
|
прикольно
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
02.08.2012, 17:33 | #3 | ||
Специалист
|
сапун кавитации не поможет, у тебя просто крыльчатки помпы быстро не станет и все...
плюс выделяться насколько я понимаю воздух не будет, жидкость же не кипит в полном смысле этого слова, идет локальное закипание в помпе лишь... А по тебе думаю нифига не изменится )
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
13.08.2012, 16:50 | #4 | ||
Опытный
|
Как по мне- никчёмная приблуда.Ещё и денег наверное стоит хороших...
|
||
13.08.2012, 17:05 | #5 | ||
Опытный
|
Убрал из текста последний вопрос, который видимо всех настолько смущал, что никто не высказался по существу - есть ли вероятность возникновения кавитации в О/Ж двигателя в этом случае ?
Так что начнём с чистого листа, если среди уже отметившихся авторов тот, кто знает об этом наверно. |
||
14.08.2012, 05:46 | #6 | ||
Опытный
|
Вероятность кавитации есть всегда и на любом моторе. В данном случае можно поднять давление в системе с 0,8 до 1.1 к примеру и тем самым снизить эту вероятность, а может и вообще устранить её . Опять же, чего так париться за это? Вы всегда будете на 6500-7000 ездить?
|
||
14.08.2012, 06:26 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
|||
14.08.2012, 08:09 | #8 | ||
Опытный
|
Я бы больше за подшипники генератора парился-ему достанется больше всех!
|
||
14.08.2012, 16:42 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
При 6500 оборотов супер демпфера остальные шкивы будут вращаться быстрее на 17%, то есть до 7605 обротов, при 7000 оборотов супер демпфера остальные шкивы будут вращаться со скоростью 8190 оборотов. Однако был ли эффект кавитации на этих оборотах (6500 - 7000) - вы не утверждаете и не отрицаете. Вы пишете: "... поднять давление в системе с 0,8 до 1.1 к примеру и тем самым снизить эту вероятность ...". Какая связь между давлением и возможностью возникекновения кавитации ? Кроме того в городских условиях на таких оборатах можно проехать несколько секунд и снова приходится переходить в режим 3000 - 4500 оборотов КВ. "Я бы больше за подшипники генератора парился-ему достанется больше всех!". Как уберечь их ?, а это вопрос уже не о кавитации. |
|||
14.08.2012, 18:59 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
|||
15.08.2012, 10:46 | #11 | |||||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: Цитата:
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
|||||||
15.08.2012, 22:07 | #12 | ||
Опытный
|
жэсть...
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка 61 - нет сигнала датчика вращения (SP2) | Lexus | Автоматическая и механическая коробки передач | 25 | 02.11.2013 08:40 |
демпфер пульсаций топлива | vitaliy20 | Модификация и свап двигателя | 21 | 24.10.2010 14:32 |
датчик частоты вращения. | Demid | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 25.02.2010 04:04 |
Частота ХХ | Kootx | Двигатель | 7 | 20.01.2006 10:58 |