TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.08.2012, 03:47   #1
BVR TC
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Супер демпфер коленвала и частота вращения навесного оборудо 0

Привет.
Смотрел тюнинг US и там нашёл вместо стокового шкива коленвала супер демпфер фирмы «ATI»:
http://www.atiracing.com/products/dampe ... toyota.htm
на мотор 2JZ GTE Touota Supra JZA 80, который лучше стокового гармонизирует крутильные вибрации коленвала на разных обортах.


Диаметр стокового шкива - 14.5 мм. - диаметр шкива супер демпфера - 17 мм. при той же RРМ частота вращения навесного оборудования вырастет (17/14.5 = 1.17).
Диаметр шкива супер демпфера больше, во-первых, это повлечёт установку более длинного ремня, во-вторых, остальные шкивы будут вращаться быстрее на 17%.
В наших сайтах есть упоминания о применении таких супер демпферов, но анализа их использования я не смог найти.
Каковы последствия увеличенного диаметра шкива супер демпфера:
1) на отбор мощности у двигателя ?
2) для помпы ?
3) для генератора,
4) для компрессора,
5) для ГУР ?
Известны факты возникновения кавитации в стоковой помпе на высоких оборотах ДВС. Из-за кавитации идет износ крыльчатки помпы, и главное зло - завоздушивание системы. Это одна из причин установки электропомп при тюнинге, они обеспечивают максимально возможную стабильную циркуляцию О/Ж независимо от оборотов двигателя, хотя имеют и меньшую производительность, чем стоковая помпа в абсолютных цифрах (однако больше чем у стока на малых оборотах).
Есть ли вероятность возникновения кавитации в О/Ж двигателя в этом случае ?
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.08.2012, 16:39   #2
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Супер демпфер коленвала и частота вращения навесного обо 0

прикольно
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 17:33   #3
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Супер демпфер коленвала и частота вращения навесного обо 0

сапун кавитации не поможет, у тебя просто крыльчатки помпы быстро не станет и все...
плюс выделяться насколько я понимаю воздух не будет, жидкость же не кипит в полном смысле этого слова, идет локальное закипание в помпе лишь...
А по тебе думаю нифига не изменится )
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 16:50   #4
PILOT-T
PILOT-T вне форума
Опытный
 
Аватар для PILOT-T
По умолчанию Re: Супер демпфер коленвала и частота вращения навесного обо 0

Как по мне- никчёмная приблуда.Ещё и денег наверное стоит хороших...
PILOT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 17:05   #5
BVR TC
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: Супер демпфер коленвала и частота вращения навесного обо 0

Убрал из текста последний вопрос, который видимо всех настолько смущал, что никто не высказался по существу - есть ли вероятность возникновения кавитации в О/Ж двигателя в этом случае ?
Так что начнём с чистого листа, если среди уже отметившихся авторов тот, кто знает об этом наверно.
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 05:46   #6
PILOT-T
PILOT-T вне форума
Опытный
 
Аватар для PILOT-T
По умолчанию Re: Супер демпфер коленвала и частота вращения навесного обо 0

Вероятность кавитации есть всегда и на любом моторе. В данном случае можно поднять давление в системе с 0,8 до 1.1 к примеру и тем самым снизить эту вероятность, а может и вообще устранить её . Опять же, чего так париться за это? Вы всегда будете на 6500-7000 ездить?
PILOT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 06:26   #7
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: Супер демпфер коленвала и частота вращения навесного обо 0

Цитата:
Сообщение от BVR
лучше стокового гармонизирует крутильные вибрации коленвала
сомнительно, резины на нём не видать, он тупо вечный
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 08:09   #8
PILOT-T
PILOT-T вне форума
Опытный
 
Аватар для PILOT-T
По умолчанию Re: Супер демпфер коленвала и частота вращения навесного обо 0

Я бы больше за подшипники генератора парился-ему достанется больше всех!
PILOT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 16:42   #9
BVR TC
BVR вне форума
Опытный
 
Аватар для BVR
По умолчанию Re: Супер демпфер коленвала и частота вращения навесного обо 0

Цитата:
Сообщение от PILOT-T
Вероятность кавитации есть всегда и на любом моторе. В данном случае можно поднять давление в системе с 0,8 до 1.1 к примеру и тем самым снизить эту вероятность, а может и вообще устранить её . Опять же, чего так париться за это? Вы всегда будете на 6500-7000 ездить?
Возникновение эффекта кавитации в жидкой среде связано обазательно с рядом условий - мерой вязкости жидкости, её темпреатурой, скоростью вращения в ней лопастей, давления. Но это общие условия. Я не читал об особенностях проявления эффекта кавитации в ДВС, в частнолсти в моторах Toyota. Поэтому и спрашиваю вас об этом? надеямссь получить не общие рассуждения? а результаты личного опыта.
При 6500 оборотов супер демпфера остальные шкивы будут вращаться быстрее на 17%, то есть до 7605 обротов, при 7000 оборотов супер демпфера остальные шкивы будут вращаться со скоростью 8190 оборотов.
Однако был ли эффект кавитации на этих оборотах (6500 - 7000) - вы не утверждаете и не отрицаете.

Вы пишете:
"... поднять давление в системе с 0,8 до 1.1 к примеру и тем самым снизить эту вероятность ...".
Какая связь между давлением и возможностью возникекновения кавитации ?
Кроме того в городских условиях на таких оборатах можно проехать несколько секунд и снова приходится переходить в режим 3000 - 4500 оборотов КВ.

"Я бы больше за подшипники генератора парился-ему достанется больше всех!".
Как уберечь их ?, а это вопрос уже не о кавитации.
BVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 18:59   #10
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: Супер демпфер коленвала и частота вращения навесного обо 0

Цитата:
Сообщение от BVR
Как уберечь их ?, а это вопрос уже не о кавитации.
охлаждение, на опеле помню задняя часть шкива генератора была с лопостями..
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 10:46   #11
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Супер демпфер коленвала и частота вращения навесного обо 0

Цитата:
Сообщение от BVR
мерой вязкости жидкости, её темпреатурой, скоростью вращения в ней лопастей, давления.
Цитата:
Сообщение от BVR
Какая связь между давлением и возможностью возникекновения кавитации ?
Цитата:
Сообщение от BVR
"Я бы больше за подшипники генератора парился-ему достанется больше всех!".
Как уберечь их ?, а это вопрос уже не о кавитации.
подшипники генератора стоят пара 600р ) чо о них переживать, если уж страшно то и на гену есть шкивы инерционные

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Цитата:
Сообщение от Евгений С
Цитата:
Сообщение от BVR
Как уберечь их ?, а это вопрос уже не о кавитации.
охлаждение, на опеле помню задняя часть шкива генератора была с лопостями..
на тойоте точно также
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 22:07   #12
PILOT-T
PILOT-T вне форума
Опытный
 
Аватар для PILOT-T
По умолчанию Re: Супер демпфер коленвала и частота вращения навесного обо 0

жэсть...
PILOT-T вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка 61 - нет сигнала датчика вращения (SP2) Lexus Автоматическая и механическая коробки передач 25 02.11.2013 08:40
демпфер пульсаций топлива vitaliy20 Модификация и свап двигателя 21 24.10.2010 14:32
датчик частоты вращения. Demid Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 25.02.2010 04:04
Частота ХХ Kootx Двигатель 7 20.01.2006 10:58