TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x81

x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.08.2012, 09:22   #1
Pash TC
Pash вне форума
Местный
 
Аватар для Pash
По умолчанию О свапе подробно GX81-JZ-GTE VVTI Single 0

Доброго всем дня!
Перечитал кучу тем о свапе JZ-тов в 8Х-кузовы и остается много вопросов.
Поправьте плиз или дополните.
Вводные:
Планирую свап ради создания быстрого и комфортного крейсера без претензий
на четвертьмильные забеги и дрифт.

Креста GX-81 1G-FE есть, приборная доска с безтросовым приводом спидометра.
к нему закупаю :Мотор 1JZ-GTE VVTI+мозг+коса+ короба к нему + радиатор к нему + на моторе есть опоры и подушки

Кардан нужно менять? Или может только его часть ?
Как мост будет себя чувствовать если ездить аккуратно (ну или в ожидании другого)
Как будут обстоять дела с выхлопом ? Какие трубы потребуется пилить , резать , гнуть.
Потребуется ли сдвиг крепления подушки АКПП ?
Рулевое управление ?
Подрамник двигателя требует замены на JZX - 81 подрамник ? Или все же GX подрамник можно проколхозить укрепить?
Знаю о том что тормоза потребуют усиления и замены машинок + ГТЦ, а также подвеска потребует перевода более жесткие элементы.

А теперь немного о хронометраже процедуры переделки.
Автомобиль у меня постоянно в действии и потребует сжатого срока свапа.
Поэтому поправьте меня если неправ :

1) Демонтаж ДВС , АКПП , радиаторов топливо проводов, коробки предохранителей и прочей мишуры от GX
2) Чистка моторного отсека + окраска
3) Если подрамник остается прежним то его укрепление и колхоз , ежели нет то установка JZX
4) Монтаж Жизеда с АКПП
5) Топливо проводы + охлаждение + кондер
6) Электроработы
7) Пуск
8) Выхлоп - резка сварка подгонка
9) Хотя этот пункт требуется поднять на первое место, но тормоза позже.
10) Подвеска согласно ощущениям.

Заранее благодарю за отзывы и конструктивную критику на мою тему.
__________________
N.March K-11 Collet
T.Cresta GX-100 Super Lucent
T.Mark II JZX-100 Grande G
T.Cresta GX-81 Super Lucent
Pash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 09:42   #2
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: О свапе подробно GX81-JZ-GTE VVTI Single 0

кардан от FE не встанет в коробку
если ездить аккуратно думаю выдержит 7.5" ставят на машины до 200 сил
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 09:47   #3
Pash TC
Pash вне форума
Местный
 
Аватар для Pash
По умолчанию Re: О свапе подробно GX81-JZ-GTE VVTI Single 0

Цитата:
Сообщение от xetloq
кардан от FE не встанет в коробку
не встанет по какой причине?
меняется только передняя часть? или можно переварить от того же сотого кузова ? Скажем взял его передний кардан , отрезал и приварился к своему. Так пойдет?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Цитата:
Сообщение от xetloq
если ездить аккуратно думаю выдержит 7.5" ставят на машины до 200 сил
у меня есть мост ЛСД от 1G-GTE Марка 8" под четыре шпильки. Годиться такой вариант для гражданской езды?
__________________
N.March K-11 Collet
T.Cresta GX-100 Super Lucent
T.Mark II JZX-100 Grande G
T.Cresta GX-81 Super Lucent
Pash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 09:55   #4
Defimor
Defimor вне форума
Местный
 
Аватар для Defimor
По умолчанию Re: О свапе подробно GX81-JZ-GTE VVTI Single 0

Цитата:
Сообщение от Pash

у меня есть мост ЛСД от 1G-GTE Марка 8" под четыре шпильки. Годиться такой вариант для гражданской езды?
100% да.

4х шпильные редукторы начинают подводить когда идет реально отжиг.
При простой езде проблем нет.
__________________
JZ? Не, не слышал.
Defimor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 09:57   #5
Pash TC
Pash вне форума
Местный
 
Аватар для Pash
По умолчанию Re: О свапе подробно GX81-JZ-GTE VVTI Single 0

Цитата:
Сообщение от Defimor
100% да.

4х шпильные редукторы начинают подводить когда идет реально отжиг.
При простой езде проблем нет.
лсд только не совсем нравиться своей работой. хотел бы торсен.





Да если кому нужно могу продать ЛСД под 4-ре шпильки
__________________
N.March K-11 Collet
T.Cresta GX-100 Super Lucent
T.Mark II JZX-100 Grande G
T.Cresta GX-81 Super Lucent
Pash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 11:14   #6
tolyan_na_marke
tolyan_na_marke вне форума
Пользователь
 
Аватар для tolyan_na_marke
По умолчанию Re: О свапе подробно GX81-JZ-GTE VVTI Single 0

Цитата:
Сообщение от Pash
Доброго всем дня!
Кардан нужно менять? Или может только его часть ?
Как мост будет себя чувствовать если ездить аккуратно (ну или в ожидании другого)
Как будут обстоять дела с выхлопом ? Какие трубы потребуется пилить , резать , гнуть.
Потребуется ли сдвиг крепления подушки АКПП ?
Рулевое управление ?
Подрамник двигателя требует замены на JZX - 81 подрамник ? Или все же GX подрамник можно проколхозить укрепить?
Знаю о том что тормоза потребуют усиления и замены машинок + ГТЦ, а также подвеска потребует перевода более жесткие элементы.
Кардан менять 100% под меху короткий если w58 а если автомат то по шлицам не пойдёт!
Мост слабоват! гражданской езды на таком двигателе не получиться)))))
Трубы надо все кромсать ну может за исключением задней части
Сдвиг подушек..... ну можно если ты вентиляторы широкие поставишь.
Рулевое без проблем.
подрамник твой справиться!
Тормоза вентили? если да то непарься если только ты со 160 не будешь оттормаживаться каждые 15 минут))))
ещё от себя добавлю-если механику ставить будешь r154 то под неё тунель карданный надо раздолбить малЭнко.
__________________
Любовь к скорости сильнее страха смерти....
tolyan_na_marke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 12:57   #7
Pash TC
Pash вне форума
Местный
 
Аватар для Pash
По умолчанию Re: О свапе подробно GX81-JZ-GTE VVTI Single 0

Цитата:
Сообщение от tolyan_na_marke
Кардан менять 100% под меху короткий если w58 а если автомат то по шлицам не пойдёт!
будет автомат родной с этого же мотора.
может взять переднюю часть с сотого кузова отрезать шлицы с частью кардана и приварить к стоковой?
Цитата:
Сообщение от tolyan_na_marke
Мост слабоват! гражданской езды на таком двигателе не получиться)))))
т.е. мотор с коробой порежут в салат мой 7,5" с первых же километров ?
Цитата:
Сообщение от tolyan_na_marke
Трубы надо все кромсать ну может за исключением задней части
тут понятно.только мне уже предложили от 100-го и резать
Цитата:
Сообщение от tolyan_na_marke
Сдвиг подушек..... ну можно если ты вентиляторы широкие поставишь.
не понял? т.е. мотор относительно продольной оси назад сдвигаться будет?
Цитата:
Сообщение от tolyan_na_marke
подрамник твой справиться!
угу, только вот как проколхозить его на JZ ? подушки-то не лягут на GX места.
__________________
N.March K-11 Collet
T.Cresta GX-100 Super Lucent
T.Mark II JZX-100 Grande G
T.Cresta GX-81 Super Lucent
Pash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 17:26   #8
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: О свапе подробно GX81-JZ-GTE VVTI Single 0

блин все обжоваволось по 100раз
у кардана подвесного надо будет менять шлиц фланец с длинной частью...
от ФЕ в коробку от турбо не воткнуть.
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 17:31   #9
Pash TC
Pash вне форума
Местный
 
Аватар для Pash
По умолчанию Re: О свапе подробно GX81-JZ-GTE VVTI Single 0

Цитата:
Сообщение от xetloq
у кардана подвесного надо будет менять шлиц фланец с длинной частью...
да я это понимаю. Как малой кровью это обойти. Менять это варить и резать?
__________________
N.March K-11 Collet
T.Cresta GX-100 Super Lucent
T.Mark II JZX-100 Grande G
T.Cresta GX-81 Super Lucent
Pash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 17:43   #10
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: О свапе подробно GX81-JZ-GTE VVTI Single 0

менять, плюс смотря откуда кардан, у 90/100 кузова они вроде на 1-2см длинней чем у нас...надо смотреть...я не уверен
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 02:40   #11
tolyan_na_marke
tolyan_na_marke вне форума
Пользователь
 
Аватар для tolyan_na_marke
По умолчанию Re: О свапе подробно GX81-JZ-GTE VVTI Single 0

[quote=Pash]
Цитата:
Сообщение от tolyan_na_marke
Кардан менять 100% под меху короткий если w58 а если автомат то по шлицам не пойдёт!
будет автомат родной с этого же мотора.
может взять переднюю часть с сотого кузова отрезать шлицы с частью кардана и приварить к стоковой?
Цитата:
Сообщение от "tolyan_na_marke":1gr05p3n
Мост слабоват! гражданской езды на таком двигателе не получиться)))))
т.е. мотор с коробой порежут в салат мой 7,5" с первых же километров ?
Цитата:
Сообщение от tolyan_na_marke
Трубы надо все кромсать ну может за исключением задней части
тут понятно.только мне уже предложили от 100-го и резать
Цитата:
Сообщение от tolyan_na_marke
Сдвиг подушек..... ну можно если ты вентиляторы широкие поставишь.
не понял? т.е. мотор относительно продольной оси назад сдвигаться будет?
Цитата:
Сообщение от tolyan_na_marke
подрамник твой справиться!
угу, только вот как проколхозить его на JZ ? подушки-то не лягут на GX места.[/quote:1gr05p3n]
Если с 1G коробка то колокол надо поменять будет посмотри где то есть такие темы.
тогда уже весь кардан возьми проще будет, его же после сварки центровать надо-ты уверен что сделаешь это?
не с первых километров не убьют с пол годика поездишь если резину жечь не будешь))))
не бери ты от 100 трубу, возьми купи 70-75мм и с неё сделай нормальный выпуск. то что ты хочешь будет душить твой движок.
подушки... есть в нете чертежи на драйве2 есть точно поищи там. а вообще сложного ничего нет! не парься. самое сложное с чем столкнёшься проводка! остальное мелкие технические вопросы)))))
__________________
Любовь к скорости сильнее страха смерти....
tolyan_na_marke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 13:37   #12
Pash TC
Pash вне форума
Местный
 
Аватар для Pash
По умолчанию Re: О свапе подробно GX81-JZ-GTE VVTI Single 0

[quote=tolyan_na_marke][quote=Pash]
Цитата:
Сообщение от "tolyan_na_marke":2q4nar3f
Кардан менять 100% под меху короткий если w58 а если автомат то по шлицам не пойдёт!
будет автомат родной с этого же мотора.
может взять переднюю часть с сотого кузова отрезать шлицы с частью кардана и приварить к стоковой?
Цитата:
Сообщение от "tolyan_na_marke":2q4nar3f
Мост слабоват! гражданской езды на таком двигателе не получиться)))))
т.е. мотор с коробой порежут в салат мой 7,5" с первых же километров ?
Цитата:
Сообщение от tolyan_na_marke
Трубы надо все кромсать ну может за исключением задней части
тут понятно.только мне уже предложили от 100-го и резать
Цитата:
Сообщение от tolyan_na_marke
Сдвиг подушек..... ну можно если ты вентиляторы широкие поставишь.
не понял? т.е. мотор относительно продольной оси назад сдвигаться будет?
Цитата:
Сообщение от tolyan_na_marke
подрамник твой справиться!
угу, только вот как проколхозить его на JZ ? подушки-то не лягут на GX места.[/quote:2q4nar3f]
Если с 1G коробка то колокол надо поменять будет посмотри где то есть такие темы.
тогда уже весь кардан возьми проще будет, его же после сварки центровать надо-ты уверен что сделаешь это?
не с первых километров не убьют с пол годика поездишь если резину жечь не будешь))))
не бери ты от 100 трубу, возьми купи 70-75мм и с неё сделай нормальный выпуск. то что ты хочешь будет душить твой движок.
подушки... есть в нете чертежи на драйве2 есть точно поищи там. а вообще сложного ничего нет! не парься. самое сложное с чем столкнёшься проводка! остальное мелкие технические вопросы)))))[/quote:2q4nar3f]

у меня автомат будет
__________________
N.March K-11 Collet
T.Cresta GX-100 Super Lucent
T.Mark II JZX-100 Grande G
T.Cresta GX-81 Super Lucent
Pash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 11:50   #13
tolyan_na_marke
tolyan_na_marke вне форума
Пользователь
 
Аватар для tolyan_na_marke
По умолчанию Re: О свапе подробно GX81-JZ-GTE VVTI Single 0

Цитата:
Сообщение от Pash

у меня автомат будет
ну если автомат тогда вообще не проблемно! давление поднимешь и будет тебе счастье
__________________
Любовь к скорости сильнее страха смерти....
tolyan_na_marke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 23:28   #14
Maxx100
Maxx100 вне форума
Местный
 
Аватар для Maxx100
По умолчанию Re: О свапе подробно GX81-JZ-GTE VVTI Single 0

Привет! Вот, почитай бортовик...http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=76492 пособие по свапу JZ . Так же может помочь в решении многих вопросов.
__________________
Чтобы найти главную техническую проблему - посмотрите в зеркало
Mark uzx81 1uz мкпп vems (1.5uz+gt42 в процессе)
Maxx100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 13:41   #15
antoxa363
antoxa363 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для antoxa363
По умолчанию Re: О свапе подробно GX81-JZ-GTE VVTI Single 0

Цитата:
Сообщение от Pash
Да если кому нужно могу продать ЛСД под 4-ре шпильки
ПРивет) Дисковый, какая пара и цена?
antoxa363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 15:47   #16
Pash TC
Pash вне форума
Местный
 
Аватар для Pash
По умолчанию Re: О свапе подробно GX81-JZ-GTE VVTI Single 0

Цитата:
Сообщение от antoxa363
Цитата:
Сообщение от Pash
Да если кому нужно могу продать ЛСД под 4-ре шпильки
ПРивет) Дисковый, какая пара и цена?
продал
__________________
N.March K-11 Collet
T.Cresta GX-100 Super Lucent
T.Mark II JZX-100 Grande G
T.Cresta GX-81 Super Lucent
Pash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 04:17   #17
antoxa363
antoxa363 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для antoxa363
По умолчанию Re: О свапе подробно GX81-JZ-GTE VVTI Single 0

Цитата:
Сообщение от Pash
продал
Вообще со свапом заморочился? поставил себе что-нибудь?
По кардану могу подсказать следующее (купи от А340 кардан от 2.5 мотора, у него вроде только задняя часть длиньше чем у 81 кузова. а передняя по идее должна подойти)
немного есть нестыковки

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Цитата:
Сообщение от Maxx100
Привет! Вот, почитай бортовик.
у него автомат будет... а у Игоря Р154 .. карданы по длине разные. автоматный короче. По хорошему ему кардан нужен от JZx81 от любого. тогда проблема с правильностью установки кпп и двс отпадает. подухи нужно от кроуна купить и все))

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
Цитата:
Сообщение от tolyan_na_marke
Если с 1G коробка то
То она недельку проживет под этим мотором))) Коробка автомат только А341 (кол-во фрикционов в ней больше под другую мощность)
antoxa363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 05:22   #18
Pash TC
Pash вне форума
Местный
 
Аватар для Pash
По умолчанию Re: О свапе подробно GX81-JZ-GTE VVTI Single 0

Цитата:
Сообщение от antoxa363
Цитата:
Сообщение от Pash
продал
Вообще со свапом заморочился? поставил себе что-нибудь?
По кардану могу подсказать следующее (купи от А340 кардан от 2.5 мотора, у него вроде только задняя часть длиньше чем у 81 кузова. а передняя по идее должна подойти)
немного есть нестыковки

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Цитата:
Сообщение от Maxx100
Привет! Вот, почитай бортовик.
у него автомат будет... а у Игоря Р154 .. карданы по длине разные. автоматный короче. По хорошему ему кардан нужен от JZx81 от любого. тогда проблема с правильностью установки кпп и двс отпадает. подухи нужно от кроуна купить и все))

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
Цитата:
Сообщение от tolyan_na_marke
Если с 1G коробка то
То она недельку амнипроживет под этим мотором))) Коробка автомат только А341 (кол-во фрикционов в ней больше под другую мощность)[/quot]

про кардан понял. только вот с какого автомобиля брать его? краун или марк ?
про подухи... не понял.
по коробе вообще не понимаю как можно 42-ю коробу надеть на жизед. вечно в буксе будет. у меня короба будет родная 340 турбо
__________________
N.March K-11 Collet
T.Cresta GX-100 Super Lucent
T.Mark II JZX-100 Grande G
T.Cresta GX-81 Super Lucent
Pash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 08:42   #19
Glebon
Glebon вне форума
Местный
 
Аватар для Glebon
По умолчанию Re: О свапе подробно GX81-JZ-GTE VVTI Single 0

Цитата:
про подухи... не понял.
подушки двигателя от крауна, они с изогнутой осью, соответственно двигатель должен стать на твою родную балку GX. Но это не 100%, нужно все прикидывать на месте....вообще ответы найдешь тут: oldschool - cars . ru
Glebon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 08:46   #20
antoxa363
antoxa363 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для antoxa363
По умолчанию Re: О свапе подробно GX81-JZ-GTE VVTI Single 0

Цитата:
Сообщение от Pash
про кардан понял. только вот с какого автомобиля брать его? краун или марк ?
про подухи... не понял.
по коробе вообще не понимаю как можно 42-ю коробу надеть на жизед. вечно в буксе будет. у меня короба будет родная 340 турбо
Подушки с 4ВД вроде подойдут,
340 турбо - не было таких... там на 2 пакета меньше чем в А341! Лишнюю работу только будешь делать...
Краун или марк (я не знаю, пока она у тебя на ходу залесь померь длинную заднюю часть - ну она у тебя своя останется, а вот короткая - замеры только по факту когда коробку поставишь.) ты же видел сколько в кузове отверстий под задний кронштейн кпп... вот и думай куда да че)
у меня сейчас короба стоить А340 под 1Г вот по хорошему от нее нужно кардан брать. Кардан от АТ 1ГГЕ послерестайл, ГЗЕ, ГТЕ) там везде А340 короба.
antoxa363 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы после СВАПа, 1g-fe -> 2jz-ge VVTi в gx81 bandit Модификация и свап двигателя 7 09.09.2015 04:50
Помогите с проводкой 1jz-ge vvti на кресту gx81 megand Модификация электрооборудования 1 06.10.2014 15:04
свап 1jzgte vvti (jzx110) в gx81..вопросы svska96 Модификация и свап двигателя 4 06.10.2012 16:22