Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
Опции темы |
02.08.2012, 09:22 | #1 | ||
Местный
|
Доброго всем дня!
Перечитал кучу тем о свапе JZ-тов в 8Х-кузовы и остается много вопросов. Поправьте плиз или дополните. Вводные: Планирую свап ради создания быстрого и комфортного крейсера без претензий на четвертьмильные забеги и дрифт. Креста GX-81 1G-FE есть, приборная доска с безтросовым приводом спидометра. к нему закупаю :Мотор 1JZ-GTE VVTI+мозг+коса+ короба к нему + радиатор к нему + на моторе есть опоры и подушки Кардан нужно менять? Или может только его часть ? Как мост будет себя чувствовать если ездить аккуратно (ну или в ожидании другого) Как будут обстоять дела с выхлопом ? Какие трубы потребуется пилить , резать , гнуть. Потребуется ли сдвиг крепления подушки АКПП ? Рулевое управление ? Подрамник двигателя требует замены на JZX - 81 подрамник ? Или все же GX подрамник можно проколхозить укрепить? Знаю о том что тормоза потребуют усиления и замены машинок + ГТЦ, а также подвеска потребует перевода более жесткие элементы. А теперь немного о хронометраже процедуры переделки. Автомобиль у меня постоянно в действии и потребует сжатого срока свапа. Поэтому поправьте меня если неправ : 1) Демонтаж ДВС , АКПП , радиаторов топливо проводов, коробки предохранителей и прочей мишуры от GX 2) Чистка моторного отсека + окраска 3) Если подрамник остается прежним то его укрепление и колхоз , ежели нет то установка JZX 4) Монтаж Жизеда с АКПП 5) Топливо проводы + охлаждение + кондер 6) Электроработы 7) Пуск 8) Выхлоп - резка сварка подгонка 9) Хотя этот пункт требуется поднять на первое место, но тормоза позже. 10) Подвеска согласно ощущениям. Заранее благодарю за отзывы и конструктивную критику на мою тему.
__________________
N.March K-11 Collet
T.Cresta GX-100 Super Lucent T.Mark II JZX-100 Grande G T.Cresta GX-81 Super Lucent |
||
|
||||
|
02.08.2012, 09:42 | #2 | ||
Специалист
|
кардан от FE не встанет в коробку
если ездить аккуратно думаю выдержит 7.5" ставят на машины до 200 сил
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
02.08.2012, 09:47 | #3 | ||||
Местный
|
Цитата:
меняется только передняя часть? или можно переварить от того же сотого кузова ? Скажем взял его передний кардан , отрезал и приварился к своему. Так пойдет? Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: Цитата:
__________________
N.March K-11 Collet
T.Cresta GX-100 Super Lucent T.Mark II JZX-100 Grande G T.Cresta GX-81 Super Lucent |
||||
02.08.2012, 09:55 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
4х шпильные редукторы начинают подводить когда идет реально отжиг. При простой езде проблем нет.
__________________
JZ? Не, не слышал.
|
|||
02.08.2012, 09:57 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
Да если кому нужно могу продать ЛСД под 4-ре шпильки
__________________
N.March K-11 Collet
T.Cresta GX-100 Super Lucent T.Mark II JZX-100 Grande G T.Cresta GX-81 Super Lucent |
|||
02.08.2012, 11:14 | #6 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Мост слабоват! гражданской езды на таком двигателе не получиться))))) Трубы надо все кромсать ну может за исключением задней части Сдвиг подушек..... ну можно если ты вентиляторы широкие поставишь. Рулевое без проблем. подрамник твой справиться! Тормоза вентили? если да то непарься если только ты со 160 не будешь оттормаживаться каждые 15 минут)))) ещё от себя добавлю-если механику ставить будешь r154 то под неё тунель карданный надо раздолбить малЭнко.
__________________
Любовь к скорости сильнее страха смерти....
|
|||
02.08.2012, 12:57 | #7 | |||||||
Местный
|
Цитата:
может взять переднюю часть с сотого кузова отрезать шлицы с частью кардана и приварить к стоковой? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
N.March K-11 Collet
T.Cresta GX-100 Super Lucent T.Mark II JZX-100 Grande G T.Cresta GX-81 Super Lucent |
|||||||
02.08.2012, 17:26 | #8 | ||
Специалист
|
блин все обжоваволось по 100раз
у кардана подвесного надо будет менять шлиц фланец с длинной частью... от ФЕ в коробку от турбо не воткнуть.
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
02.08.2012, 17:31 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
N.March K-11 Collet
T.Cresta GX-100 Super Lucent T.Mark II JZX-100 Grande G T.Cresta GX-81 Super Lucent |
|||
02.08.2012, 17:43 | #10 | ||
Специалист
|
менять, плюс смотря откуда кардан, у 90/100 кузова они вроде на 1-2см длинней чем у нас...надо смотреть...я не уверен
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
03.08.2012, 02:40 | #11 | |||||||
Пользователь
|
[quote=Pash]
Цитата:
может взять переднюю часть с сотого кузова отрезать шлицы с частью кардана и приварить к стоковой? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если с 1G коробка то колокол надо поменять будет посмотри где то есть такие темы. тогда уже весь кардан возьми проще будет, его же после сварки центровать надо-ты уверен что сделаешь это? не с первых километров не убьют с пол годика поездишь если резину жечь не будешь)))) не бери ты от 100 трубу, возьми купи 70-75мм и с неё сделай нормальный выпуск. то что ты хочешь будет душить твой движок. подушки... есть в нете чертежи на драйве2 есть точно поищи там. а вообще сложного ничего нет! не парься. самое сложное с чем столкнёшься проводка! остальное мелкие технические вопросы)))))
__________________
Любовь к скорости сильнее страха смерти....
|
|||||||
03.08.2012, 13:37 | #12 | |||||||
Местный
|
[quote=tolyan_na_marke][quote=Pash]
Цитата:
может взять переднюю часть с сотого кузова отрезать шлицы с частью кардана и приварить к стоковой? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если с 1G коробка то колокол надо поменять будет посмотри где то есть такие темы. тогда уже весь кардан возьми проще будет, его же после сварки центровать надо-ты уверен что сделаешь это? не с первых километров не убьют с пол годика поездишь если резину жечь не будешь)))) не бери ты от 100 трубу, возьми купи 70-75мм и с неё сделай нормальный выпуск. то что ты хочешь будет душить твой движок. подушки... есть в нете чертежи на драйве2 есть точно поищи там. а вообще сложного ничего нет! не парься. самое сложное с чем столкнёшься проводка! остальное мелкие технические вопросы)))))[/quote:2q4nar3f] у меня автомат будет
__________________
N.March K-11 Collet
T.Cresta GX-100 Super Lucent T.Mark II JZX-100 Grande G T.Cresta GX-81 Super Lucent |
|||||||
04.08.2012, 11:50 | #13 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Любовь к скорости сильнее страха смерти....
|
|||
22.08.2012, 23:28 | #14 | ||
Местный
|
Привет! Вот, почитай бортовик...http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=76492 пособие по свапу JZ . Так же может помочь в решении многих вопросов.
__________________
Чтобы найти главную техническую проблему - посмотрите в зеркало
Mark uzx81 1uz мкпп vems (1.5uz+gt42 в процессе) |
||
09.09.2012, 13:41 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
09.09.2012, 15:47 | #16 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
N.March K-11 Collet
T.Cresta GX-100 Super Lucent T.Mark II JZX-100 Grande G T.Cresta GX-81 Super Lucent |
||||
10.09.2012, 04:17 | #17 | |||||
Новичок
|
Цитата:
По кардану могу подсказать следующее (купи от А340 кардан от 2.5 мотора, у него вроде только задняя часть длиньше чем у 81 кузова. а передняя по идее должна подойти) немного есть нестыковки Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 11 минут 7 секунд: Цитата:
|
|||||
10.09.2012, 05:22 | #18 | ||||||
Местный
|
Цитата:
про кардан понял. только вот с какого автомобиля брать его? краун или марк ? про подухи... не понял. по коробе вообще не понимаю как можно 42-ю коробу надеть на жизед. вечно в буксе будет. у меня короба будет родная 340 турбо
__________________
N.March K-11 Collet
T.Cresta GX-100 Super Lucent T.Mark II JZX-100 Grande G T.Cresta GX-81 Super Lucent |
||||||
10.09.2012, 08:42 | #19 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
10.09.2012, 08:46 | #20 | |||
Новичок
|
Цитата:
340 турбо - не было таких... там на 2 пакета меньше чем в А341! Лишнюю работу только будешь делать... Краун или марк (я не знаю, пока она у тебя на ходу залесь померь длинную заднюю часть - ну она у тебя своя останется, а вот короткая - замеры только по факту когда коробку поставишь.) ты же видел сколько в кузове отверстий под задний кронштейн кпп... вот и думай куда да че) у меня сейчас короба стоить А340 под 1Г вот по хорошему от нее нужно кардан брать. Кардан от АТ 1ГГЕ послерестайл, ГЗЕ, ГТЕ) там везде А340 короба. |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы после СВАПа, 1g-fe -> 2jz-ge VVTi в gx81 | bandit | Модификация и свап двигателя | 7 | 09.09.2015 04:50 |
(Томск) Toyota Mark 2 GX81 2JZGE VVTi | majak | Продам авто | 3 | 20.10.2014 17:29 |
Помогите с проводкой 1jz-ge vvti на кресту gx81 | megand | Модификация электрооборудования | 1 | 06.10.2014 15:04 |
Продам Toyota Chaser GX81 1G-GTE single turbo | GX81 | Продам авто | 31 | 02.06.2013 18:03 |
свап 1jzgte vvti (jzx110) в gx81..вопросы | svska96 | Модификация и свап двигателя | 4 | 06.10.2012 16:22 |