TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.08.2012, 20:46   #1
madbear TC
madbear вне форума
Новичок
 
 
Аватар для madbear
По умолчанию Свап 2JZ-GE VVT-i с ECTS-i. Есть вопросы. 0

Уважаемый турероводы! Есть вопросы по электрике.

Хочу свапить в супру 70 2JZ-GE VVT-i, вместо 1G. Мотор 1999 года с сарая 30, имеет систему ECTS-i. Как я понял, прямой связи заслонки и педали теперь нет. И заслонкой рулит теперь мозг с помощью своего мотора, получая команды от мозга.

Какие могут быть проблемы при таком свапе? Что может вылезти и будет ли вообще всё работать?
Я перерыл большую часть форума, но ответа на свои вопросы так и не нашёл...

До этого свапили 1JZ-GTE в супру друга, но там была обычная заслонка и проблем никаких не было вообще. Всё ездило на ура.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.08.2019 в 10:43.
madbear вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.08.2012, 10:46   #2
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: свап 2jz-ge vvt-i с ECTS-i, есть вопросы. 0

Если есть электрик (нормальный а не как обычно) то никаких проблем не будет. Схемы в сети есть, кроме моторного мозга ничего не нужно. То что донор сарай необычно, возможно к нему больше подойдут схемы не от крауна-чайника а от лексуса гс300
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 18:57   #3
RPoison
RPoison вне форума
Новичок
  
 
Аватар для RPoison
По умолчанию Re: свап 2jz-ge vvt-i с ECTS-i, есть вопросы. 0

George ты не прав
помимо рукастого электрика надо дохрена железок чтобы ECTS-i заставить работать
такие как датчик положения педали газа, датчик положения руля, датчик бокового смещения и коробка у этого мотора своя
любая ошибка по вышеперечисленным датчикам мотор падает в аварийный режим и не едет
RPoison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 05:21   #4
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: свап 2jz-ge vvt-i с ECTS-i, есть вопросы. 0

RPoison нет это ты не прав. Человек пишет что мотор 99 года - там датчик педали на корпусе дросселя стоит, и обычный привод тросом. Хотя можно переделать под электропедаль чтобы не трахаться с тросиками.

Никаких датчиков руля и прочего и близко не надо, достаточно только того что непосредственно на моторный-коробочный мозг приходит. Если к моторнику не подключены блоки ABS/TRC/VSC он и не пикнет. Коробка конечно своя, но я надеюсь мотор купили в сборе с ней, доплата копеешная.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 06:31   #5
RPoison
RPoison вне форума
Новичок
  
 
Аватар для RPoison
По умолчанию Re: свап 2jz-ge vvt-i с ECTS-i, есть вопросы. 0

George считаете, что я не прав...
посмотрим что выйдет
RPoison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 06:41   #6
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: свап 2jz-ge vvt-i с ECTS-i, есть вопросы. 0

Да там смотреть нечего, у меня в волге такой же мотор (1999-2001 годов выпуска) только 2.5л и автомат 5-ступ а не как обычно. Кроме того, краун 155 ко мне для диагностики недавно приезжал, с 4ступкой - года выпуска почти те же, и электронный дроссель такой же (тоже с датчиком педали на дросселе). Сам краун был конструктор - в нём только блок АБС работает, и тем не менее машина едет обычно для своих 3л.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 12:33   #7
TDI
TDI вне форума
Местный
 
Аватар для TDI
По умолчанию Re: свап 2jz-ge vvt-i с ECTS-i, есть вопросы. 0

Я сейчас столкнулся с такой проблемой.
А как можно переделать под электропедаль?
__________________
Земля квадратная - за углом встретимся...
TDI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 12:55   #8
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: свап 2jz-ge vvt-i с ECTS-i, есть вопросы. 0

взять датчик педали, удлинить проводку и сконструировать электропедаль
готовые тойотовские не подойдут, другой принцип и другая характеристика
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 19:10   #9
TDI
TDI вне форума
Местный
 
Аватар для TDI
По умолчанию Re: свап 2jz-ge vvt-i с ECTS-i, есть вопросы. 0

Подскажите, что за разъемы выходят с жгута двс 2jz-ge vvti etcs-i
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130406_210453.jpg
Просмотров: 1761
Размер:	28.3 Кб
ID:	294898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130406_210437.jpg
Просмотров: 1870
Размер:	27.5 Кб
ID:	294899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130406_210417.jpg
Просмотров: 2263
Размер:	28.5 Кб
ID:	294900  
__________________
Земля квадратная - за углом встретимся...
TDI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 06:01   #10
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: свап 2jz-ge vvt-i с ECTS-i, есть вопросы. 0

RPoison правду говоришь. А на сараях с 98 года на всех стоит система контроля бокового смещения, и положение руля, + вроде датчик наклона по продольной оси. педаль там и вправду не нужна - простой трос на дроссель.
George
Цитата:
а там смотреть нечего, у меня в волге такой же мотор (1999-2001 годов выпуска) только 2.5л и автомат 5-ступ а не как обычно. Кроме того, краун 155 ко мне для диагностики недавно приезжал, с 4ступкой - года выпуска почти те же, и электронный дроссель такой же (тоже с датчиком педали на дросселе). Сам краун был конструктор - в нём только блок АБС работает, и тем не менее машина едет обычно для своих 3л.
такой - да не такой. Схемы Lexus SC300
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 08:59   #11
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: свап 2jz-ge vvt-i с ECTS-i, есть вопросы. 0

В SC300, по сравнению с указанными донорами - с точки зрения блока управления мотором добавляется только трекшен/АБС (вместо блока АБС без трекшена), VSC и иммобилайзер, две нижние лямбды и ДМРВ+ДАД вместо одного ДАД. Не очень критично. Без связи с мозгом трекшена/АБС - моторный блок будет так же нормально работать.

Если лексус был со смарт-ключом, запустить немного сложнее но тоже не полёт на Марс.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 02:49   #12
DV444
DV444 вне форума
Местный
 
Аватар для DV444
По умолчанию Re: свап 2jz-ge vvt-i с ECTS-i, есть вопросы. 0

1 jz vvt и 2jz vvt разные заслонки!
Все таки мне кажется что одной педалью он не обойдется!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ccf83380-img600x450-1353742912bjeflb78663.jpg
Просмотров: 1698
Размер:	29.2 Кб
ID:	296774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ccf83380-img600x450-13537429121241kd78663.jpg
Просмотров: 1862
Размер:	26.9 Кб
ID:	296775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 600x450-2013040900539.jpg
Просмотров: 2619
Размер:	47.5 Кб
ID:	296776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 600x450-2013040900541.jpg
Просмотров: 1649
Размер:	43.1 Кб
ID:	296777  

__________________
????? Four
СТО 444 -- 570-444
DV444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 17:58   #13
TDI
TDI вне форума
Местный
 
Аватар для TDI
По умолчанию Re: свап 2jz-ge vvt-i с ECTS-i, есть вопросы. 0

В общем вот такая проблема.
viewtopic.php?f=8&t=123011
__________________
Земля квадратная - за углом встретимся...
TDI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 14:07   #14
Камал
Камал вне форума
Пользователь
 
Аватар для Камал
По умолчанию Re: свап 2jz-ge vvt-i с ECTS-i, есть вопросы. 0

пацаны никакой электронной педали не надо нужен только хороший электрик.
у меня такой же матор я поставил его себе в чайзер
тросик газа механический подходит к дросельной заслонке вращает кронштейн с другой стороны датчик каторый считывает его положения после чего через мозги итправляет каманду матору который открывает уже саму заслонку.
фишка которая прямоугольная крепится с левого бока возле селектора акпп по ней и видит все передачи автомата.
остальные идут в борт управления стартер,бензонасос ,давка масла темпер ну вобщем все показания ,
у меня их нах отрезали а через мои фишки по распиновке подключили к борту.
подключали по простой книге с кроуна там все распины есть . главное толковый электрик!!!!!!!

ссори за ошибки.

да акпп надо от этого матора она без тросика.
на 70 супре идинственное может возникнуть проблемма что датчик скорости на этих маторах идет от абс. но тоже можно замутить....
главное желание!
__________________
MARK II 1jz-gte JZX90
Camru acv-40
Камал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 18:21   #15
TDI
TDI вне форума
Местный
 
Аватар для TDI
По умолчанию Re: свап 2jz-ge vvt-i с ECTS-i, есть вопросы. 0

Все разобрались, машинка уже ездит.
Установили электронную панель с 90тика. Не работает тахометр, ни с вывода ЭБУ ни с катушки. Говорят он по другому подключается. Подскажите! так же интересует подключение датчика остатка топлива. Не работает со стандартным.
__________________
Земля квадратная - за углом встретимся...
TDI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 18:38   #16
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: свап 2jz-ge vvt-i с ECTS-i, есть вопросы. 0

Цитата:
Сообщение от TDI
е работает тахометр, ни с вывода ЭБУ ни с катушки.
Он с комутатора идет - Tach
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 05:03   #17
TDI
TDI вне форума
Местный
 
Аватар для TDI
По умолчанию Re: свап 2jz-ge vvt-i с ECTS-i, есть вопросы. 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
Цитата:
Сообщение от TDI
е работает тахометр, ни с вывода ЭБУ ни с катушки.
Он с комутатора идет - Tach
Ну да я имел ввиду с коммутатора а не с катушки. Не кажет ( На форуме читал,что не кажет если была аналоговая а поставили электронную.
__________________
Земля квадратная - за углом встретимся...
TDI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
свап 1g-ge at на 1jz-ge at. Вопросы. Gnom-ibragim Модификация и свап двигателя 10 28.10.2012 20:07
свап кресты 90 с 1G-FE на 1jz vvt-i(вопросы) NETTE Модификация и свап двигателя 8 01.10.2012 23:55
Полный свап, вопросы о Акпп Alex-Z Автоматическая и механическая коробки передач 34 21.10.2011 09:08
В сотый раз про свап. Вопросы) Deznyak Модификация и свап двигателя 3 24.01.2011 06:43
свап кресты 90 с 1G-FE на 1jz vvt-i(вопросы) NETTE Электрооборудование кузова 2 01.01.1970 03:00