Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
02.08.2012, 20:46 | #1 | ||
Новичок
|
Уважаемый турероводы! Есть вопросы по электрике.
Хочу свапить в супру 70 2JZ-GE VVT-i, вместо 1G. Мотор 1999 года с сарая 30, имеет систему ECTS-i. Как я понял, прямой связи заслонки и педали теперь нет. И заслонкой рулит теперь мозг с помощью своего мотора, получая команды от мозга. Какие могут быть проблемы при таком свапе? Что может вылезти и будет ли вообще всё работать? Я перерыл большую часть форума, но ответа на свои вопросы так и не нашёл... До этого свапили 1JZ-GTE в супру друга, но там была обычная заслонка и проблем никаких не было вообще. Всё ездило на ура. Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.08.2019 в 10:43. |
||
|
||||
|
05.08.2012, 10:46 | #2 | ||
Знаток
|
Если есть электрик (нормальный а не как обычно) то никаких проблем не будет. Схемы в сети есть, кроме моторного мозга ничего не нужно. То что донор сарай необычно, возможно к нему больше подойдут схемы не от крауна-чайника а от лексуса гс300
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
05.08.2012, 18:57 | #3 | ||
Новичок
|
George ты не прав
помимо рукастого электрика надо дохрена железок чтобы ECTS-i заставить работать такие как датчик положения педали газа, датчик положения руля, датчик бокового смещения и коробка у этого мотора своя любая ошибка по вышеперечисленным датчикам мотор падает в аварийный режим и не едет |
||
06.08.2012, 05:21 | #4 | ||
Знаток
|
RPoison нет это ты не прав. Человек пишет что мотор 99 года - там датчик педали на корпусе дросселя стоит, и обычный привод тросом. Хотя можно переделать под электропедаль чтобы не трахаться с тросиками.
Никаких датчиков руля и прочего и близко не надо, достаточно только того что непосредственно на моторный-коробочный мозг приходит. Если к моторнику не подключены блоки ABS/TRC/VSC он и не пикнет. Коробка конечно своя, но я надеюсь мотор купили в сборе с ней, доплата копеешная.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
06.08.2012, 06:31 | #5 | ||
Новичок
|
George считаете, что я не прав...
посмотрим что выйдет |
||
06.08.2012, 06:41 | #6 | ||
Знаток
|
Да там смотреть нечего, у меня в волге такой же мотор (1999-2001 годов выпуска) только 2.5л и автомат 5-ступ а не как обычно. Кроме того, краун 155 ко мне для диагностики недавно приезжал, с 4ступкой - года выпуска почти те же, и электронный дроссель такой же (тоже с датчиком педали на дросселе). Сам краун был конструктор - в нём только блок АБС работает, и тем не менее машина едет обычно для своих 3л.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
03.10.2012, 12:33 | #7 | ||
Местный
|
Я сейчас столкнулся с такой проблемой.
А как можно переделать под электропедаль?
__________________
Земля квадратная - за углом встретимся...
|
||
03.10.2012, 12:55 | #8 | ||
Знаток
|
взять датчик педали, удлинить проводку и сконструировать электропедаль
готовые тойотовские не подойдут, другой принцип и другая характеристика
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
06.04.2013, 19:10 | #9 | ||
Местный
|
Подскажите, что за разъемы выходят с жгута двс 2jz-ge vvti etcs-i
__________________
Земля квадратная - за углом встретимся...
|
||
09.04.2013, 06:01 | #10 | |||
Местный
|
RPoison правду говоришь. А на сараях с 98 года на всех стоит система контроля бокового смещения, и положение руля, + вроде датчик наклона по продольной оси. педаль там и вправду не нужна - простой трос на дроссель.
George Цитата:
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
|||
09.04.2013, 08:59 | #11 | ||
Знаток
|
В SC300, по сравнению с указанными донорами - с точки зрения блока управления мотором добавляется только трекшен/АБС (вместо блока АБС без трекшена), VSC и иммобилайзер, две нижние лямбды и ДМРВ+ДАД вместо одного ДАД. Не очень критично. Без связи с мозгом трекшена/АБС - моторный блок будет так же нормально работать.
Если лексус был со смарт-ключом, запустить немного сложнее но тоже не полёт на Марс.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
21.04.2013, 02:49 | #12 | ||
Местный
|
1 jz vvt и 2jz vvt разные заслонки!
Все таки мне кажется что одной педалью он не обойдется!
__________________
????? Four
СТО 444 -- 570-444 |
||
25.05.2013, 17:58 | #13 | ||
Местный
|
В общем вот такая проблема.
viewtopic.php?f=8&t=123011
__________________
Земля квадратная - за углом встретимся...
|
||
18.06.2013, 14:07 | #14 | ||
Пользователь
|
пацаны никакой электронной педали не надо нужен только хороший электрик.
у меня такой же матор я поставил его себе в чайзер тросик газа механический подходит к дросельной заслонке вращает кронштейн с другой стороны датчик каторый считывает его положения после чего через мозги итправляет каманду матору который открывает уже саму заслонку. фишка которая прямоугольная крепится с левого бока возле селектора акпп по ней и видит все передачи автомата. остальные идут в борт управления стартер,бензонасос ,давка масла темпер ну вобщем все показания , у меня их нах отрезали а через мои фишки по распиновке подключили к борту. подключали по простой книге с кроуна там все распины есть . главное толковый электрик!!!!!!! ссори за ошибки. да акпп надо от этого матора она без тросика. на 70 супре идинственное может возникнуть проблемма что датчик скорости на этих маторах идет от абс. но тоже можно замутить.... главное желание!
__________________
MARK II 1jz-gte JZX90
Camru acv-40 |
||
11.07.2013, 18:21 | #15 | ||
Местный
|
Все разобрались, машинка уже ездит.
Установили электронную панель с 90тика. Не работает тахометр, ни с вывода ЭБУ ни с катушки. Говорят он по другому подключается. Подскажите! так же интересует подключение датчика остатка топлива. Не работает со стандартным.
__________________
Земля квадратная - за углом встретимся...
|
||
11.07.2013, 18:38 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
13.07.2013, 05:03 | #17 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Земля квадратная - за углом встретимся...
|
||||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
свап 1g-ge at на 1jz-ge at. Вопросы. | Gnom-ibragim | Модификация и свап двигателя | 10 | 28.10.2012 20:07 |
свап кресты 90 с 1G-FE на 1jz vvt-i(вопросы) | NETTE | Модификация и свап двигателя | 8 | 01.10.2012 23:55 |
Полный свап, вопросы о Акпп | Alex-Z | Автоматическая и механическая коробки передач | 34 | 21.10.2011 09:08 |
В сотый раз про свап. Вопросы) | Deznyak | Модификация и свап двигателя | 3 | 24.01.2011 06:43 |
свап кресты 90 с 1G-FE на 1jz vvt-i(вопросы) | NETTE | Электрооборудование кузова | 2 | 01.01.1970 03:00 |