Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
03.08.2012, 12:26 | #1 | ||
Новичок
|
Всем доброго времени суток, подскажите в чем может быть проблема:
При разгоне и при торможении начинает гулять задняя часть автомобиля (влево-вправо), так же при езде на небольших кочках с задней части резкий стук. На яме посмотрел - заметил люфт в некоторых частях, как называются они - не знаю, в автомобилях не силён. Фото прилагается. Подскажите что может быть? Заезжал в "подвальные" сервисы - адекватного ответа не получил, приехал в нормальный - запись на неделю вперед. И кстати заметил что одной подушки не хватает, опять же кто то говорит что так и надо, а кто то говорит что должна быть там? |
||
|
||||
|
03.08.2012, 13:03 | #2 | ||
Специалист
|
Подушка должна быть одна на овоще. На турбе 2. Подрамник просто ставится одинаковый на все модели.
Люфт в креставинах может быть небольшой. Года... Но я думаю кардан тут не причем. Плавающие смотрели? Подлезь под машину. Возьмись за плавающий СБ рукой так, чтобы рука касалась втулки рычага, цапфы. (чтобы "относительность" чего нибудь была) И кто то другой со всей силы пусть раскачивает колесо за верх. К себе - от себя. (чтобы зад машины болтало в стороны). Должен рукой ощущаться стук/люфт. Ну в смысле по хорошему не должно быть его.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
03.08.2012, 13:58 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
dgL как вариант если сам не найдешь вибростенд тебе в помощь |
|||
03.08.2012, 14:05 | #4 | ||
R.I.P.
|
если плавает зад, посмотри подушки подрамника
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
08.08.2012, 10:05 | #5 | ||
Новичок
|
Всем спасибо за ответы, но ситуация оказалась следующая:
Сами разобраться не смогли, дождался очереди в нормальный сервис. Там насчитали небольшой список (стойки, шаровые и несколько сайлентблоков). По магазинам покатался, всё нашел, но появилась одна проблема... Как мне сказали задняя часть гуляет из за двух сайлентблоков, которые он назвал "Сайлентблок задней балки передний конец 2шт". В этом то и собственно проблема, во всех магазинах разводят руками и говорят что они отдельно не продаются и идут только в сборе с редуктором. Цена за новый редуктор, так скажем, в половину стоимости всего автомобиля озвучили. Подскажите что можно сделать с этим? На схеме выделил необходимый сайлентблок. |
||
08.08.2012, 13:44 | #6 | ||
Специалист
|
Мдя. Егзист на эту деталь номер не дает. Но мне кажется это просто втулка. А сайлентблоки , или подушки идут на нее сверху (Сайлентблок моста заднего) и снизу (Подушка заднего дифференциала нижняя). Может эта деталь, идет в комплекте с чем нибудь... Цены в егзисте на них 300р и 500р соответственно.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
09.08.2012, 21:38 | #7 | ||
Новичок
|
Спасибо за совет, но скорее всего дело плохо... нашел аналогичную тему на дроме, там такая же проблема.
Видимо придется что то придумывать с редуктором. Нашел в Екате на разборе за 6т.р. Попробую, это в любом случае лучше, чем новый за космическую цену |
||
10.08.2012, 06:58 | #8 | ||
Специалист
|
dgL Да это понятно что надо контракт брать...
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
19.08.2012, 16:53 | #9 | ||
Новичок
|
Не хочу вас, уважаемый ТС, расстраивать, но у меня сложилось впечатление, что в сервисе думают, как бы заработать денег. Редуктор в вилянию опой не имеет никакого отношения. Смотрите подвеску, задние плавающие, рычаги... Но редуктор?..
P.S. У меня 4wd, подухи две. Были громкие стуки сзади при проезде кочек, оказалось, разорвалась одна резинка, которая банку глушителя держит. Поставил, сейчас всё норм. |
||
23.08.2012, 06:14 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
На данный момент ситуация такая: По рекомендации многих своих друзей и знакомых обратился в другой сервис. Заехал сначала на яму - вокруг собралась делегация механиков. Смотрели, стучали, раскачивали машину) После этого поехал на подъемник. Так же смотрели, стучали. После осмотра сказали что, то что наговорили в прошлом сервисе полный бред. В итоге поменял 8 износившихся сайлентблоков (4 сзади, 2 спереди и 2 еще где то, не помню) и рулевые тяги с наконечниками (они были в ужасном состоянии). Выехал довольный с сервиса... проехал 500 метров и понял что проблема не исчезла. Хотя сам видел что эти сайлентблоки были в грустном состоянии и менять надо было в любом случае. В кратце напомню проблему: При разгоне и при торможении машину слегка болтает вправо-влево, причем постоянно с разной интенсивностью - иногда слегка, иногда чуть ли не укачивать начинает)) И еще - есть ли смысл грешить на резину? Мягко говоря, он в очень нехорошем состоянии. |
|||
23.08.2012, 07:26 | #11 | ||
Специалист
|
dgL А когда просто катишся, поворачиваешь, не тормозя и не ускоряясь, ни чего не плавает?
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
23.08.2012, 11:38 | #12 | ||
Новичок
|
Вот пара примеров, может они что нибудь покажут... бюджет потихоньку на исходе, а проблема все не решается)
1. Если при разгоне автомобиль начал расшатываться и отпустить педаль газа - ничего не происходит. Просто скорость сбрасывается, но авто по прежнему "плавает влево-вправо" 2. Бывает что при езде эта проблема не проявляется и я переползаю через высокие рельсы (в прямом смысле переползаю - оооочень медленно и аккуратно), после них сразу же при разгоне авто начинает плавать. |
||
23.08.2012, 20:31 | #13 | ||
Местный
|
% на 99 подушки подрамника, плыть может из за них, если все сайленты и плавающие заменены. так как на подрамнике висят все поперечные тяги, а через них крепятся ступицы. мне кажется все прозрачно! кто не согласен?
|
||
24.08.2012, 05:41 | #14 | ||
Новичок
|
Подушки подрамника это те, которые отмечены на схеме?
Кстати, подушка редуктора вот в таком состоянии... может она еще как то влияет? |
||
24.08.2012, 06:41 | #15 | ||
Местный
|
та что на фото, это подушка редуктора, из за нее может быть только стук при резком ускорении, при включении передачи или при торможении. то что на схеме отмечено, то это именно подушки подрамника.
|
||
24.08.2012, 07:54 | #16 | ||
Новичок
|
ээмм... глупый вопрос конечно, но - эта схема чего именно, которую я выложил?) Я не особо силен в этом)) не могу найти ее на japancats.ru
И еще вопрос - сложно ли их будет поменять? Есть бокс, есть яма и есть набор стандартных инструментов. |
||
24.08.2012, 08:08 | #17 | ||
Местный
|
с подушкой редуктора проблем особых не возникнет, при условии что умееш пользоваться молотком и зубилом, это чтобы снять подушку, поставить сам увидишь как, она прессуется или забивается. а на подрамнике, как я думаю, набор стандартных инструментов будет достаточен. это мое мнение.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: а схему поищи в заднем редакторе. я точно не помню. |
||
24.08.2012, 11:20 | #18 | ||
Новичок
|
Спасибо за совет, думаю пока. Для начала сходил купил подушку редуктора, она не дорогая, да и кстати стук присутствует небольшой иногда.
Подушки буду скорее всего на днях заказывать, правда схему пока так и не нашел эту) Как известно что то будет - отпишусь, может кому нибудь полезна будет эта тема) |
||
24.08.2012, 11:58 | #19 | ||
Местный
|
если раскачивать авто в стороны одному, а второму смотреть снизу и щупать руками, то ты увидишь и почувствуешь люфт подрамника относительно кузова. попробуй сначала так. чтобы зря деньги не выкидывать. может еще что либо найдешь подобным образом смотря. Схема, редуктор, приводные валы еще что то ищи, схема эта есть точно!
|
||
24.08.2012, 12:12 | #20 | |||
Специалист
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты: Пусть кто то раскачивает мшину. Можно толкать просто, а можно за верх заднего колеса взяться и раскачивать со всей дури. Лучше чтоб раскачивали 2 человека. Не легко это. А один пусть лезет в яму и все трогает. все соединения. вообще всё!
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по задней оптике (Mark2@GX90) | chester_b | Электрооборудование кузова | 3 | 06.04.2012 15:59 |
(АКПП mark2 gx90) Как оно должно быть? | Epsimix | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 12.11.2011 05:37 |
Задняя часть от Таурви чайзера на Обычного 4вд чайзера! | chaser1998 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 2 | 23.07.2011 23:36 |
Mark2 GX90 "Cнежок" | tourer23 | Мой автомобиль | 4 | 15.07.2011 13:51 |
Mark2 gx90 виды боковых указателей поворота | TimON-Lipetsk | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 09.03.2010 19:33 |