TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.08.2012, 08:14   #1
mikhael666 TC
mikhael666 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mikhael666
По умолчанию Версии спецов по моему 1jz-ge VVT-i 0

200тыс пробега масло Шел синтетика. Проблема распространенная-дымит, причем странным образом либо при езде когда тапок в пол-синий дым, либо на месте на отсечке чередуется сине-черный дымок. Одни спецы сказали кольца, другие говорят да если бы кольца дымил бы как паровоз, это колпачки менять нужно, их я уже нашел и приобрел, но вот думаю стоит ли их ставить, есть ли в этом смысл. Ах да, еще одна версия специалистов была такой-забей ты на него катай пока не загнется, но это как-то не по мне. Один вообще предложил за работу 15тыс, я сперва подумал ну зато все честно сделает, но потом в дроме нашел контрактник за 15тыс))) Делали и раскоксовку феномом, и промывки и масла фильтра, все в топку(( Народ, посоветуйте чтонить! Или к кому обратиться в Уссурийске. Спасибо!
mikhael666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 12:29   #2
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Версии спецов по моему 1jz-ge VVT-i 0

Цитата:
Сообщение от mikhael666
Или к кому обратиться в Уссурийске.
В ветке Уссурийск спроси там помоему есть тема клубный сервис
А по теме вскрытие покажет, смысла капиталки почти нету, делали люди и не раз 60-70 тыс.км. выхаживает и все равно ставится контракт
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 14:12   #3
GgGg
GgGg вне форума
Пользователь
 
Аватар для GgGg
По умолчанию Re: Версии спецов по моему 1jz-ge VVT-i 0

А компрессию мерили ? При залегших кольцах компрессия полхая.
__________________
1jz-gte vvti , гбо
GgGg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 04:18   #4
emer
emer вне форума
Местный
 
 
Аватар для emer
По умолчанию Re: Версии спецов по моему 1jz-ge VVT-i 0

100% - легли м/с кольца, раскосксовка не пройдёт хоть заделайся я уже это проходил......
лучший вариант замена на хороший контракт с желательной заменой сразу: внешних сальников, ремня ГРМ + ролик (если пробег не понятный), прокладок крышек головки (в крайнем случае можно и старые аккуратно на гермтик посадить)
свой мотор по зап.частям распродать.....
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 >
Corolla, 5A-FE, 1994 >
Vista, 3S-FSE, 2001 >
Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999
emer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 07:39   #5
cresta340
cresta340 вне форума
Местный
 
Аватар для cresta340
По умолчанию Re: Версии спецов по моему 1jz-ge VVT-i 0

+1 автор могу выложить фото залегших колец с моего старого мотора
их отверткой не вытащить а вы раскоксовка....
в моем случае раскоксовка помогла так - что стало жрать вообще реально ведрами пока не прое.пал масло раз 10 в нули и не стукнул шатун
при расходе 1л на 100км наверное )))) дымило тоже только на перегазовках
__________________
Toyota Soarer JZZ30 GT-T - есть
Lexus LS400 II UCF20 - sold
Toyota Cresta JZX105 - sold
cresta340 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 05:55   #6
Monah
Monah вне форума
Пользователь
 
Аватар для Monah
По умолчанию Re: Версии спецов по моему 1jz-ge VVT-i 0

Поставил контракт и нет проблем Выходит дешевле чем капиталить!
Monah вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мозги aisin 30-40LE по моему не работают DEV.DEVIL Автоматическая и механическая коробки передач 10 02.11.2010 14:42
А в чем отличая фронтпайп ранней версии 100кузова от поздней Wet Модификация и свап двигателя 23 08.04.2007 11:38
расход бенза на 1G-FE Beams - 15 литров, по-моему, многовато Двигатель 3 12.10.2006 14:07