Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.08.2012, 14:42 | #1 | ||
Пользователь
|
Господа, подскажите что может быть за беда, цвет контакта на свече постоянно белый как не залезу посмотреть, или же это норма? Белый обычно говорит о бедной смеси. Ошибок по мотору никаких нет.
Мотор 1jz gte ввт-и (на мафе), насос вальбро, форсы\рейка стоковые, свечи 7ки hks s35i, буст в пиках 0.9, байпас сток, никаких блоуофов
__________________
пиво
|
||
|
||||
|
06.08.2012, 16:39 | #2 | ||
Специалист
|
норм свеча уменя такой же налет
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
09.08.2012, 07:14 | #3 | ||
Специалист
|
датчик температуры воздуха на впуске перенеси в другое - прохладное место, после куля
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
09.08.2012, 07:34 | #4 | ||
Местный
|
это в бензине нету бензина , одни присадки
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
||
12.08.2012, 11:54 | #5 | ||
Пользователь
|
Температуры воздуха? Там кроме мафа вроде ниче больше нет на впуске, или он в мафе встроен?
__________________
пиво
|
||
13.08.2012, 03:54 | #6 | ||
Специалист
|
датчик темп воздуха совмещен с маф на 100м.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
14.08.2012, 09:45 | #7 | ||
Специалист
|
а - точно - он еще сильно ограничивает проходное сечение - аля карбюратор, по идее нужно вывести от туда отдельно провода датчика температуры и посадить в нужном месте, хотябы
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
19.08.2012, 15:48 | #8 | ||
Новичок
|
Бедная смесь. Лечить...
|
||
04.09.2012, 19:22 | #9 | ||
Стажер
|
похоже на беднячек... а как дела с маслом обстоят?
|
||
05.09.2012, 19:04 | #10 | ||
Новичок
|
всем привет.дв 1g-fe не бимс.тоже бедная смесь достала.свечи белые,было поменено! кислородник,промыты форсунки,новые свечи,броники с крышкой и бегунком,все фильтра,дпдз новый,датчик температуры ох идущий на мозг.РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ.куда копать хрен знает!
|
||
06.09.2012, 01:09 | #11 | ||
Новичок
|
иван зажигание по стробоскопу выставлял?
|
||
12.09.2012, 18:47 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 6 дней 2 минуты 54 секунды: пацаны всем привет,вообщем пришел мне клапан обратки поменял все стало четко.диагностика показала все исправно работает смесь в норме.перекапал весь движок а дело было перед глазами.но прежде чем вам его менять проверьте его под давлением сколько он держит даление!всем удачи! |
|||
13.09.2012, 04:55 | #13 | ||
Местный
|
проверил,давление по режимам в пределах допустимого.
тоже много что перелопатил...а свечи белее белого... не поменяны разве что ВВпровода....и мотор подёргивается часто по БК коррекция кажет ~2.5 вольта,что говорит о золотой середине
__________________
|
||
13.09.2012, 09:05 | #14 | ||
Местный
|
Подскажите, на 2,5 атмо ввтай, поменял свечи (был оригинал, прошли 45 тыс.) 5 с коричневым нагаром сверху(как в первом посту) а шестая (которая в самом дальнем цилиндре) как новая.
в чем причина? были бы все шесть одинаково засраны даже не обратил бы внимание.
__________________
MARK II SX-80 4S-FE мех. - был
MARK II JZX100 TRENTE 1JZ-GE AT - есть ODYSSEY LA-RA9 J30A 4wd - есть & jzz31, nze124 |
||
13.09.2012, 11:32 | #15 | ||
Специалист
|
коричневый налет на изоляторе - это не нагар.
это прикипевшие пары/капли масла - наэлектризованные.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
13.09.2012, 11:59 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II SX-80 4S-FE мех. - был
MARK II JZX100 TRENTE 1JZ-GE AT - есть ODYSSEY LA-RA9 J30A 4wd - есть & jzz31, nze124 |
|||
14.09.2012, 01:10 | #17 | ||
Знаток
|
Хорошая пепельная свеча.
Налет на изоляторе это на молекулярном уровне пары масла притягиваются к изолятору из-за пропускания внутри электрического тока. Вполне естественный процесс, ничего страшного в этом нет, смывается отчестителем 7000.
__________________
CHASER ????V
|
||
14.09.2012, 18:58 | #18 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты: Цитата:
|
||||
19.09.2012, 06:51 | #19 | ||
Местный
|
так причина ещё не найдена.
свечи меняны тыщ 10 назад...а всё как новые. может калильное число хорошее))
__________________
|
||
24.09.2012, 19:49 | #20 | ||
Новичок
|
всем привет марководы,короче все что я проделал выше написанное оказалось полной хренью,сегодня дай думаю заеду на диагностику лучше бы не заезжал!короче хрень такая на холостых пашит все четко,навыливаешь 2000об и корекция запрашивает аж 20+,тоесть не хватает топлива!че за лажа такая?давайте расписывайте кто что думает!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свечи | andry11 | Двигатель | 8 | 18.05.2010 10:27 |
Про свечи. | GX81-механника | Двигатель | 11 | 15.04.2010 15:38 |
свечи ngk | alex257 | Двигатель | 16 | 19.01.2010 12:24 |
про свечи? | veniamin77 | Электрооборудование кузова | 2 | 29.08.2007 07:13 |
Еще раз про свечи. | Obuhoff | Двигатель | 6 | 18.07.2007 05:29 |