Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
07.08.2012, 11:37 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток, господа! Прошу совета и подсказки В общем во владении имею MARK II JZX101 2JZ-GE (3 литра, атмо), вроде он сам по себе довольно живенький, имеет 220 л.с., бегает достойно (по крайней мере мне так казалось), но после того как меня прокатили на полноценом вэшном турере, я понял что если у тебя нет турера V - значит у тебя нифига нет) Собственно загорелся расскачкой своей движки, из этого вытекают следующие вопросы:
1) Сколько в среднем будет стоить установка турбо-кита (с учётом цены турбокита соответственно), или как вариант чарджера. Что из этих двух железок лучше, у какой потенциал для раскачки больше? 2) Намного ли отличается мощность 2JZ-GTE от 1JZ-GTE (на случай если соберусь делать свап), какой из этих двигателей лучше, практичней? Какой бы выбрали для установки Вы? Ну и если знаете, укажите, пожалуйста, средний ценник на тот и на другой двигатель. 3) Какой нормальный ценник на контрактный, в отличном состоянии двигатель 2JZ-GE (чтобы знать за сколько продавать, опять же в случае если буду делать свап). 4) Ну и на крайняк - возможны ли какие то доработки двигателя, которые смогут увеличить мощность двигателя, без ТУРБО-вмешательства? Заранее благодарен за ответы! |
||
|
||||
|
07.08.2012, 12:11 | #2 | ||
Местный
|
Свап имеет ряд +. И он требует меньше труда. 2JZ выше потенциалом и соотв мощнее - дороже в тюне чутка. денег иметь надо тыщ так 90-100 для турбо свапа. Для кита возможно также (ХЗ). Тут есть статья о постройке 1.5 JZ - там все описано. Чел из атмо делал турбо.
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
07.08.2012, 15:32 | #3 | ||
Новичок
|
Если не затруднит, можешь дыть ссылочку пожалуйста?)
|
||
07.08.2012, 17:02 | #4 | ||
Местный
|
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 1G-FE на 1G-GTE | krax28amur | Модификация и свап двигателя | 5 | 19.10.2016 00:17 |
Свап 1G-GE на 1G-GTE | Art_KMR | Модификация и свап двигателя | 2 | 14.08.2014 10:54 |
свап 1,8 на 2,5 1jz-gte | Юрий86 | Техническое обслуживание и ремонт | 20 | 18.01.2013 17:57 |