TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.08.2012, 11:37   #1
Alonzo TC
Alonzo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alonzo
По умолчанию Свап или не свап? 0

Доброго времени суток, господа! Прошу совета и подсказки В общем во владении имею MARK II JZX101 2JZ-GE (3 литра, атмо), вроде он сам по себе довольно живенький, имеет 220 л.с., бегает достойно (по крайней мере мне так казалось), но после того как меня прокатили на полноценом вэшном турере, я понял что если у тебя нет турера V - значит у тебя нифига нет) Собственно загорелся расскачкой своей движки, из этого вытекают следующие вопросы:
1) Сколько в среднем будет стоить установка турбо-кита (с учётом цены турбокита соответственно), или как вариант чарджера. Что из этих двух железок лучше, у какой потенциал для раскачки больше?
2) Намного ли отличается мощность 2JZ-GTE от 1JZ-GTE (на случай если соберусь делать свап), какой из этих двигателей лучше, практичней? Какой бы выбрали для установки Вы? Ну и если знаете, укажите, пожалуйста, средний ценник на тот и на другой двигатель.
3) Какой нормальный ценник на контрактный, в отличном состоянии двигатель 2JZ-GE (чтобы знать за сколько продавать, опять же в случае если буду делать свап).
4) Ну и на крайняк - возможны ли какие то доработки двигателя, которые смогут увеличить мощность двигателя, без ТУРБО-вмешательства?

Заранее благодарен за ответы!
Alonzo вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.08.2012, 12:11   #2
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: Свап или не свап? 0

Свап имеет ряд +. И он требует меньше труда. 2JZ выше потенциалом и соотв мощнее - дороже в тюне чутка. денег иметь надо тыщ так 90-100 для турбо свапа. Для кита возможно также (ХЗ). Тут есть статья о постройке 1.5 JZ - там все описано. Чел из атмо делал турбо.
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 15:32   #3
Alonzo TC
Alonzo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alonzo
По умолчанию Re: Свап или не свап? 0

Если не затруднит, можешь дыть ссылочку пожалуйста?)
Alonzo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 17:02   #4
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: Свап или не свап? 0

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=95&t=94850
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 1G-FE на 1G-GTE krax28amur Модификация и свап двигателя 5 19.10.2016 00:17
Свап 1G-GE на 1G-GTE Art_KMR Модификация и свап двигателя 2 14.08.2014 10:54
свап 1,8 на 2,5 1jz-gte Юрий86 Техническое обслуживание и ремонт 20 18.01.2013 17:57