TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.08.2012, 14:04   #1
Alonzo TC
Alonzo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alonzo
По умолчанию Mark II Jzx-101 (Обновлено 30.09.12) 0

Всем доброго времени суток! Хотелось бы рассказать про моего "бандита" Собственно, как указано в теме, это 3ёх литровый свапнутый 101-ый Марк II неизвестной комплектации в оооочень плачевном состоянии (на момент покупки)
В общем история началась с того что я себе подыскивал обычный семейный малолитражный авто, такой чтобы и жене было приятно на нём ездить, ну и соответственно мне тоже) Была рассмотрена целая уйма вариантов, начиная от фита, заканчивая аккордом сировской комплектации (чувствую ездил бы я на нём сейчас, и сидел бы на хондовском форуме, если бы не одно но... он оказался распилом( ). В общем перелопатив и пересмотрев машин 15 я однажды наткнулся в дроме на, в будующем, моего рестайлингового марка, по фоткам в целом состоянии за смешную сумму в 190 т.р. Естественно я не мог упустить из виду такой вариант и сразу созвонился с продавцом, договорившись о встрече в этот же день. Жену тоже заинтересовал он, так как у него, цитирую "прикольная попка")) В общем приехали смотреть, надеясь что он в хорошем состоянии, но к нашему привеликому сожалению у него оказалось битая морда, да битая так, что были погнуты почти все лонжероны, одна стоечная чашка выше другой, от телевизора вобще можно сказать ничего не осталось (оказалось что за день до этого пьяный друг хозяина взял машину прокатится и почувствовав мощь в 220 коней дал газу, после чего не справился с управлением и слетел в кувет). Продавец предложил цену за машину в таком состоянии - 160 рублей, сказав что эта цена подарок, так как ремонту там от силы на 50 тысяч и мы в любом случае останемся в "выйгрыше". На следующий день мы отогнали его в бокс, где нам уже назвали другую сумму за ремонт - около 100. Тут мы начали уже думать, стоит ли вобще браться за него, но так как я с детства не ровно дышу к тюнингу, мне захотелось взять его только для того чтобы сделать из него "куколку") Поговорив с продавцом мы еле еле скинули еще 20 тысяч и поехали переоформляться. После всех формальностей мы в этот же день загнали его к кузовщикам, которые оценили весь ремонт в 68 тысяч, после чего мы облегчённо вздохнули, так как расчитывали на сумму околоравной 100 и поехали домой, оставив им машину. Кстати говоря в последствии выяснилось, что у него люто пинается автомат и двигатель плохо заводится на горячую (перелопатил кучу форумов по какой причине это может быть, в большинстве случаев люди советуют посмотреть датчик охлаждающей жидкости, но встречались такие, которые помимо этого датчика перебрали чуть ли не всю движку, но проблема не решалась. Может здесь кто нибудь сможет что нибудь подсказать?)
В данный момент машина до сих пор находится у кузовщиков и примерно через 3 дня будет уже готова. Пока они её вытягивали, я успел купить тапки BBS 18-ые, обвес EPRacing Type2 и юбилейный скат с ксеноном. Щас они всё это вешают и красят машину в круг, когда выкачу выложу фотки его "обновлённого" вида) Всем спасибо за внимание!)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50605625.jpg
Просмотров: 440
Размер:	76.1 Кб
ID:	265618   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50605631.jpg
Просмотров: 449
Размер:	90.6 Кб
ID:	265619   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50605634.jpg
Просмотров: 437
Размер:	79.6 Кб
ID:	265620   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50605642.jpg
Просмотров: 444
Размер:	77.4 Кб
ID:	265621  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50605660.jpg
Просмотров: 442
Размер:	80.9 Кб
ID:	265622  
Alonzo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 14:54   #2
Vitaly
Vitaly вне форума
Местный
 
Аватар для Vitaly
По умолчанию Re: Mark II Jzx-101 0

все порывался его купить, только цена в дроме на него была указана меньше...

Может там уже автомат харвеста стоит?=)

С ббс-ами в обвесах мне кажется смотреться будет не очень.... (чисто мое мнение).

на горячую????? плунжерная пара???=))))), а если реально.... то пока нет догадок....

глянь датчик коленвала или воздухомер.... в любом случае электро диагностика покажет какой нить датчик из этих.... (не должно быть ни чего серьезного).
__________________
широкий ассортимент брендовых японских дисков R17-18
www.wheels27.ru
Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 15:27   #3
Alonzo TC
Alonzo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alonzo
По умолчанию Re: Mark II Jzx-101 0

Ну я наткнулся вот на это объявление http://komsomolsk.drom.ru/toyota/mark_ii/7835263.html , потом он выложил другое, уже с битой мордой и с ценником ниже
Не знаю какой там автомат, но они вроде его меняли, но не уточняли от харвеста или нет) Очень смущает что он пинается жутко, да так что когда ставишь D, колёса аж букса дают ну и соответственно нереальный толчок в спину (вобще первый раз встречаюсь с такими пинками муфты, реально очень сильные). Я поговорил с одним знакомым мастером, он говорит что муфта возможно то ли не отрегулирована то ли не настроена грамотно, короче я так и не понял) Может быть такое?
Литьё кстати довольно не плохо смотрится, с полочками разноширокие 18е, правда это не совсем BBS, просто наподобии, а так продавец сказал что это якобы аристовское стоковое литьё, но я первый раз слышу чтобы сток обували в 18е полочные разноширокие диски Почему выбор пал именно на такое литьё? Я много рылся в интернете, смотрел тюненые марки 100ые, и на мой лично взгляд селёдкам идёт именно такое литьё, хотя как говорится на вкус и цвет) Да и выхватил я их всего за 15 рублей, при том что они с жирной резиной и почти как новые, то есть коцаные по минимуму, так что это тоже повлияло на мой выбор) Единственное щас заплёт с задним бампером, не хочет садиться нормально, кажись придётся его разрезать, подгонять и заного сращивать
А насчёт того что заводится плохо, надеюсь, что так и будет, как ты говоришь ничего серьёзного) Выгоню когда от кузовщиков, поеду разбираться, в чём причина)

Чувствую денег уйдёт на него куча, так как я во внешний вид уже 120 т.р. зарядил, а в нём еще вся электроника не понять как работает, подъёмники не все работают, сига тупит, ну и вобще таких вот мелочей дофига...

На выходе он должен получиться примерно такой как на картинке, такой же обвес, почти такое же литьё, только на моём полочки побольше, единственное будет чёрный и крылья стоковые) Как по мне так очень не плохо будет выглядеть)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1301640363742_bulletin.jpg
Просмотров: 416
Размер:	21.1 Кб
ID:	265640  
Alonzo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 15:41   #4
HaEMHuK
HaEMHuK вне форума
Пользователь
 
Аватар для HaEMHuK
По умолчанию Re: Mark II Jzx-101 0

Удачи в ремонте что бы всё получилось!
ждём обновлённый марк
бесят что машины каверкают по пьяни.
ну выпил ты, ну зачем за руль садиться то..
HaEMHuK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 16:06   #5
Alonzo TC
Alonzo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alonzo
По умолчанию Re: Mark II Jzx-101 0

Спасибо за добрые пожелания

Тоже не понимаю как можно по пьяни ездить, тем более гонять. Ладно если просто машину угробишь - любую железяку можно выпрямить и починить, страшно что сам можешь угробиться и еще страшнее угробить кого то на дороге...
Alonzo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 17:29   #6
igorrr
igorrr вне форума
Местный
 
Аватар для igorrr
По умолчанию Re: Mark II Jzx-101 0

Да, бедненький повидал горя!
Ну удачи в востановлении!!!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93
Волга3110 2 шт.
Ваз2105-07 8 шт.
Lancer04
Mark100
BMW535
BMW323
NissanA32
CaldinaGT-T
CrownGRS183
Legnum VR-4
igorrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 03:55   #7
Alonzo TC
Alonzo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alonzo
По умолчанию Re: Mark II Jzx-101 0

Всем доброго времени суток! Наконец дошли руки написать отчёт о проделанной работе) Машину очень долго продержали (загонял её в начале июля, отдали только в середине сентября), но сделали достойно, учитывая в каком состоянии она была. В общем внешне машинка почти уже готова, осталось поставить тейны, и проставочки на колёса, чтобы машинка выглядела более спортивно. Теперь предстоит большая работа по техническим вопросам, а именно по двигателю. Кстати, может здесь кто нибудь сможет что нибудь подсказать. В общем проблема следующая - машинка плохо набирает при разгоне с 0 (вобще по идее, как говорят, она должна трогаться с буксом при утоплении педали в пол, а она еле еле маслается), а примерно после 60-80 км/ч она начинает ехать более менее достойно. Местные "доморощенные" механики говорят что может быть проблема с мозгами, то есть они не правильно управляют работой двигателя (кстати был сделан свап, изначально стоял обычный двушечный мотор, сейчас стоит 2jz-ge, неизвестно менялись ли мозги при свапе или остались родные), либо проблема с топливным насосом. Как бы им на слово верить не охото, так как они всё таки "доморощенные", может здесь кто поможет советом. Это первая проблема, вторая - машина плохо заводится на горячую, то есть её надо маслать секунд 5 чтобы она схватилась. Третья - когда ставлю на D, машина даёт очень сильный толчёк, а потом при переключении на 2-3-4-5 передачи, толчков никаких нет, но передачи переключаются с ощутимой задержкой. Те же механики говорят, что нужно поменять жидкость в муфте и всё будет нормально. Вот хотел бы у вас поинтересоваться - это муфта загибается или как говорят механики проблема в жидкости? В общем это основные проблемы, всё остальное мелочное и незначительное. Заранее благодарю за помощь!
Кстати в салоне, под рулём есть переключатель, на нём написано "Up auto/down", у скольких людей спрашивал никто не может понять что это. Может здесь кто нибудь вкурсе?)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0002.jpg
Просмотров: 333
Размер:	66.4 Кб
ID:	271962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0006.jpg
Просмотров: 337
Размер:	60.0 Кб
ID:	271964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0009.jpg
Просмотров: 333
Размер:	49.2 Кб
ID:	271965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0010.jpg
Просмотров: 336
Размер:	41.8 Кб
ID:	271967  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0012.jpg
Просмотров: 336
Размер:	62.8 Кб
ID:	271968  
Alonzo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход