TourerV.ru > Основной раздел > Общение, дискуссии и праздники > Путешествия

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.08.2012, 14:40   #1
MarkDiesel TC
MarkDiesel вне форума
Местный
 
Аватар для MarkDiesel
По умолчанию Вояж №1 на Марк II, Новороссийск - Барселона, Париж 2011г. 0

Добрый день, (ссылки на путешествие № 2 viewtopic.php?f=51&t=112302 и №3 viewtopic.php?f=51&t=112512)

с 2001 года, после поездки на средиземноморский курорт Испании (Коста Брава) возле Барселоны мечтал поехать туда на собственном авто, так как брали там машину на прокат и катались и по Барселоне и через всю Испанию в Андорру ездили. И вот наконец через 10 лет все обстоятельства сложились так, что Ура - вперёд! Автомобиль: Тойота Марк II, 1998 год, турбодизель 2LT-E, приобретённый мною в 2003 году на аукционе в Японии с пробегом 82 000 км и к моменту поездки пробежавший 217 000 км, в 200 тысяч произведена полная замена ходовой включая пружины и амортизаторы, подушек двигателя и заднего подрамника, форсунок двигателя, рулевого вала и перебрана рулевая рейка, вместо штатной магнитолы установлена система KENWOOD с GPS навигатором "Garmin". Забронирован номер в 4х звёздочном отеле на побережье, город Калелья (возле Барселоны) и поданы через тур агентство мой и супруги паспорта на получение Испанской Шенгенской визы. Паспорта с визами были получены через месяц и в этот же вечер мы отправились в порт Кавказ на Керченский паром. Маршрут был разработан следующий: Новороссийск - Одесса (через Керченский пролив) - Бухарест - Белград - Венеция - Милан - Женева - Перпиньян - Калелья - Барселона - Андорра - Лимож - Париж - Страсбург - Мюнхен - Вена - Будапешт - Одесса - Новороссийск всего 9 987 км (реального пробега). Для осуществления задуманного вояжа было необходимо: шенгенские визы (дали на пол года) - по 140 евро, международное водительское удостоверение (хотя говорят, что и по нашему ездить можно) - 2 000 руб., международная страховка на авто 2 700 руб., медицинская страховка на каждого - по 700 руб., кредитные карты с Еврами, второй знак аварийной остановки (требуют при въезде в Румынию и жилет светоотражающий.
В ночь с 22 на 23 июля 2011 года мы отправились через паромную переправу в Керчь и далее к друзьям в Одессу (переночевать и отдохнуть). Паромная переправа заняла у нас около 6 часов, сколько ни ездил меньше не получается, в 7 утра мы выехали из Керчи и через Феодосию, Джанхот, Херсон и Николаев в 16.00 добрались до Одессы. Дорога в Крыму на 3 с минусом, но правда гнал 100 - 120 км/ч, правила не совсем соблюдал, ям больших не ловил, хотя иногда добре потряхивало, ГАИ там не видел, только в Херсоне и Николаеве аккуратничал, там ДАИ были.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Керчь.JPG
Просмотров: 1248
Размер:	228.2 Кб
ID:	265602
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Одесса.JPG
Просмотров: 1246
Размер:	247.7 Кб
ID:	265603
Одесса конечно есть на что посмотреть и что поесть и что попить, одно слово - жемчужина у моря. Но не будем забывать цель нашего путешествия и мы в 06.00 двинулись на границу с Румынией через Измаил на Рени. По незнанию после Измаила мы попали на участок дороги, который и дорогой можно назвать с натяжкой, обратно мы уже не поехали там, а через кусочек Молдавии около 60 км., на Болград. Румынская граница нам далась не очень тяжело, 1,5 часа в очереди на жаре и 10 минут проверки сначала полицией (паспорта с визами, страховка "Грин карта", права, огнетушитель, аптечка и два знака аварийной остановки), затем таможней (прошарили всю машину и прощупали все вещи) (главное не везти спиртного и более 2х пачек сигарет на человека, иначе штраф 400 евро). Далее въехали в город Галац и сразу необходимо было купить Виньетку (оплата за проезд по дорогам Румынии, забивают номер авто в систему, стоят везде камеры и если нет или просрочена, то крупный штраф). Рванули в Бухарест и к 20.00 были в гостинице "Рин Гранд Хотэл" в самом центре города. Сразу скажу, что гостиницы заказывали выезжая из одного места в следующем пункте назначения, по интернету через сайт booking.com, очень удобно и по безналу (кредитка) - наличные они в Европе плохо понимают.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бухарест.JPG
Просмотров: 1246
Размер:	261.9 Кб
ID:	265606
В Бухаресте немного побродили по городу, поели в хорошем ресторане (довольно таки дёшево около 40 евро) и утром в 07.00 отправились далее в Белград, остановку на 2 дня мы запланировали в Венеции, а остальное проездом.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000086.JPG
Просмотров: 1248
Размер:	233.5 Кб
ID:	265623
Ехали на паром через Дунай, так как мост через Дунай ещё не достроили, переправились в Болгарию и через город Видин направились в Сербию Белград, где и заночевали в отеле "Холидэй Инн". К слову скажу, что до этого момента дороги были приличные, перед Бухарестом вообще километров 200 был автобан, где ехал 170 - 180 км/ч, не обращая внимание на камеры, наши номера не могут индетифицировать в Европе, и штрафы не приходят, так все иностранцы ездят по Европе, да и многие местные гоняют, правда перед камерами сбавляют скорость до положенной. Километров 400 в Сербии были сельские дороги с большим количеством ремонта дорог, но машин очень мало, заехали даже в какие то дебри, думал, что сейчас партизаны вылезут из кустов, но после очередного перевала в горах выехали на приличную дорогу.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Белград.JPG
Просмотров: 1251
Размер:	266.8 Кб
ID:	265607
Далее утром, плотно позавтракав, отправились в пригород Венеции, где остановились в небольшом отельчике в 17.00, поужинали в ресторане при отеле и запланировали весь следующий день экскурсий по Венеции.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Венеция1.JPG
Просмотров: 1242
Размер:	285.5 Кб
ID:	265625
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Венеция2.JPG
Просмотров: 1247
Размер:	221.2 Кб
ID:	265626
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Венеция3.JPG
Просмотров: 1242
Размер:	249.0 Кб
ID:	265627
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Венеция4.JPG
Просмотров: 1237
Размер:	227.9 Кб
ID:	265628
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Венеция5.JPG
Просмотров: 1242
Размер:	304.6 Кб
ID:	265629
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Венеция6.JPG
Просмотров: 1238
Размер:	243.5 Кб
ID:	265630
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Венеция7.JPG
Просмотров: 1245
Размер:	259.5 Кб
ID:	265631
Посмотрев целый день Венецию и поужинав, мы проспали до следующего утра и направились в Милан, где у моей супруги проживает подруга, благо от Венеции до Милана около 300 км, так, что добрались мы быстро около 3х часов, ехали не медленно, поэтому вся передняя часть Марка была в насекомых. Ездить так неприятно, поэтому позвонили подруге жены и спросили где у них водятся автомойки, на что она нам объяснила, что за городом в Аэрогрилях (это у них так называются центры по обслуживанию автомобилей где кроме автостанций есть всё: рестораны, супермаркеты, детские площадки и развлекательные центры), но мы уже были в городе и случайно на заправке обнаружили скучающего мойщика, он нам так обрадовался, потому что там реально везде чисто и машины моют раз в пол года, даже после дождя. Стоило помыть 10 евро, сначала он прошёлся Керхером, потом пеной, потом автомойка со щётками и вытер, качество на 5 баллов.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Милан8.JPG
Просмотров: 1223
Размер:	251.1 Кб
ID:	265719
Жена и я от Милана конечно в восторге, кстати крепость в Милане строил тот же архитектор, который позже строил московский Кремль.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Милан1.JPG
Просмотров: 1242
Размер:	254.0 Кб
ID:	265632
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Милан2.JPG
Просмотров: 1245
Размер:	264.8 Кб
ID:	265633
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Милан3.JPG
Просмотров: 1244
Размер:	251.1 Кб
ID:	265634
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Милан4.JPG
Просмотров: 1239
Размер:	271.0 Кб
ID:	265635
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Милан5.JPG
Просмотров: 1240
Размер:	250.3 Кб
ID:	265636
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Милан6.JPG
Просмотров: 1242
Размер:	249.7 Кб
ID:	265637
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Милан7.JPG
Просмотров: 1247
Размер:	255.6 Кб
ID:	265638
Спокойно размеренно чисто вкусно красиво, ещё подруга Наталья нам показала у них есть целая улица кафешек, где после 18.00 собираются все после работы, берёшь алкогольный коктейль или пиво, а еда вся бесплатно, как шведский стол и всё это не только в самом кафе но и на улице и гудят они там до полуночи, вобщем массовые такие посиделки и постоялки.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Милан0.JPG
Просмотров: 1221
Размер:	304.6 Кб
ID:	265720
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Милан9.JPG
Просмотров: 1229
Размер:	247.6 Кб
ID:	265721
После двух дней в Милане, мы согласно нашего Воядж плана направились к моему другу Сергею, проживающему в Женеве. Дорога конечно вообще классная, вокруг природа незагаженная, везде тоннели через горы, в том числе и самый длинный тоннель 12,6 км. Температура в горах в середине лета падала иногда до +7 градусов и кое где проглядывался снег.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: дорога в Швейцарию0.JPG
Просмотров: 1220
Размер:	167.9 Кб
ID:	265740
Нажмите на изображение для увеличения
Название: дорога в Швейцарию1.JPG
Просмотров: 1219
Размер:	254.1 Кб
ID:	265739
Нажмите на изображение для увеличения
Название: дорога в Швейцарию2.JPG
Просмотров: 1223
Размер:	207.3 Кб
ID:	265724
Нажмите на изображение для увеличения
Название: дорога в Швейцарию3.JPG
Просмотров: 1225
Размер:	208.4 Кб
ID:	265725
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тоннель в Швейцарию.JPG
Просмотров: 1225
Размер:	247.8 Кб
ID:	265722
Нажмите на изображение для увеличения
Название: дорога в Швейцарию4.JPG
Просмотров: 1222
Размер:	220.0 Кб
ID:	265726
Вообще начиная со Словении границ, проверок не было никаких, даже полицейских не видел с полосатыми палками, а так как Швейцария недавно присоединилась к странам Шенгенской зоны, то у них ещё остался пропускной пункт, правда на котором стоял полицейский и просто наблюдал, мы возле него остановились, но он вежливым жестом показал - проезжайте.
В самой Швейцарии дороги сказать что очень хорошие - это ничего не сказать, правда в Женеве двигаться немного проблематично из за плотного движения и отсутствия знаков движения по полосам, есть только стрелки на асфальте перед перекрёстками, которые могут быть не видны из за впереди едущих или стоящих машин, пару раз выстраивался не в тот ряд, но показывал поворот и рукой махал и пропускали. Три ряда, выстраиваюсь в средний, думаю, что из него можно ехать прямо, а вот тебе нет, со среднего и левого только налево а с правого только прямо.
Остановился перед пешеходным переходом и его переходила группа японских туристов, так они увидев Марк II стали радоваться, руками махать, пальцами тыкать, как дети, но и я им помахал в ответ. За городом, где живёт друг Сергей, всё по швейцарски аккуратно, но магазины работают только до 18.00, а потом хоть волком вой, но купить поесть или что то ещё можно только на заправке. Топливо дорогое дизелька стоит 1,8 евро литр, а бензин около 2х евро за литр. Попробовал залить полный бак V-power diesel по 2 евро/литр, так Марк полетел, а не поехал, я 185 км/ч никогда не выжимал, а тут выжал, аж стрелка за 180 ушла. Серёга говорит, что иногда полиция у них устраивает облавы на выпивших водителей, прям останавливают всех подряд и алкометры дают дуть. Рестораны у них дорогие, мы вдвоём по порции мяса с салатом съели и по две кружки пива выпили и отдали 106 евро. Но вкусно очень.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Женева1.JPG
Просмотров: 1218
Размер:	247.2 Кб
ID:	265745
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Женева2.JPG
Просмотров: 1221
Размер:	268.4 Кб
ID:	265746
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Женева3.JPG
Просмотров: 1220
Размер:	245.5 Кб
ID:	265747
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Женева4.JPG
Просмотров: 1218
Размер:	233.2 Кб
ID:	265748
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Женева5.JPG
Просмотров: 1216
Размер:	240.8 Кб
ID:	265749
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Женева6.JPG
Просмотров: 1212
Размер:	297.5 Кб
ID:	265750
Погостив 3 дня в Швейцарии мы направились на побережье Испании через Францию, город на средиземноморском побережье Перпиньян. Ехали всё время по автобану, правда Сергей нас предупредил, что во Франции в отличии от всех европейских стран дорожные полицейские прячутся как у нас под и за кустами, с радарами и биноклями и штрафы за превышение некислые и оплата на месте кредитной картой. Машин на автобане очень много, вся северная и центральная Европа ехала на юг отдыхать и пяти рядов автобана иногда не хватало вплоть до полной остановки и конца и края машинам видно не было. Городок Перпиньян курортный, но мы в нём остановились на ночь как в перевалочной точке перед отдыхом в Испании. Отель заказали небольшой двухзвёздочный, но по моему мнению он тянет на три звезды. Стоимость отелей по всему пути следования очень разнообразная, привожу цены сутки на двоих:
Бухарест 4 звезды - 120 евро
Белград 4 звезды - 100 евро
Венеция 3 звезды - 80 евро
Перпиньян 2 звезды - 40 евро
Лимож 3* - 60 евро
Париж 4* - 159 евро
Страсбург 4* - 80 евро
Будапешт 4* - 100 евро
Галац 3* - 30 евро
Через систему бронирования booking.com если ты заказываешь отель в этот же день и у них есть свободные номера, то бывает очень большая скидка, к примеру номер отеле в центре Парижа изначально стоил около 500 евро, а утром в день заезда он упал до 159 евро, правда без отмены брони и деньги за проживание сняли с карты сразу и безвозвратно.
В Перпиньяне мы прошлись по вечернему городу, поели вкусного французского мяса и запили французским вином растрясли это немного по местным улочкам и отошли ко сну.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Перпиньян0.JPG
Просмотров: 1201
Размер:	288.7 Кб
ID:	265800
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Перпиньян1.JPG
Просмотров: 1198
Размер:	294.2 Кб
ID:	265801
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Перпиньян2.JPG
Просмотров: 1201
Размер:	306.2 Кб
ID:	265802
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Перпиньян3.JPG
Просмотров: 1209
Размер:	266.4 Кб
ID:	265803
Далее утром направились к нашему 8ми дневному месту Испанского отдыха в город Калелья в 50 км от Барселоны.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: побережье Испании.JPG
Просмотров: 1200
Размер:	213.3 Кб
ID:	265804
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Калелья0.JPG
Просмотров: 1204
Размер:	229.0 Кб
ID:	265805
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Калелья1.JPG
Просмотров: 1127
Размер:	297.3 Кб
ID:	267101
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Калелья2.JPG
Просмотров: 1206
Размер:	251.2 Кб
ID:	265807
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Калелья3.JPG
Просмотров: 1203
Размер:	300.3 Кб
ID:	265809
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Калелья4.JPG
Просмотров: 1205
Размер:	299.2 Кб
ID:	265810
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Калелья5.JPG
Просмотров: 1212
Размер:	244.2 Кб
ID:	265811
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Паэлья.JPG
Просмотров: 1204
Размер:	311.8 Кб
ID:	265812
Нажмите на изображение для увеличения
Название: омары испанские.JPG
Просмотров: 1206
Размер:	280.3 Кб
ID:	265813
Нажмите на изображение для увеличения
Название: хамон.JPG
Просмотров: 1201
Размер:	293.0 Кб
ID:	265814
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Калелья отель.JPG
Просмотров: 1106
Размер:	274.7 Кб
ID:	267159
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Калелья ресторан.JPG
Просмотров: 1110
Размер:	298.4 Кб
ID:	267160
Место просто супер, заселились в отель, Марка поставил на подземную платную стоянку рядом за 12 евро в сутки, выдали пластиковую карту для доступа на стоянку, очень даже приличная, без охраны, только камеры вокруг. Море и пляж замечательные, песок крупный, не такой как у нас в Анапе, сервис хороший, мы облюбовали ресторан "Марина" неподалёку, готовят там очень вкусно и недорого, мы уже поняли с женой, что нужно брать один салат и одну порцию второго на двоих, иначе не съесть или съесть но не выйти из за стола. Случайно нашли там рыбный магазинчик с местными морепродуктами, оказалось хозяин испанец, а жена у него из Украины. Она делает на заказ Испанские блюда, Паэлью, Омаров, Крабов и пельмени то же, говорит Русские часто заказывают. В один из дней была не очень пляжная погода, облачно и ветер и мы решили поехать в Барселону. В городке где мы проживали где то 30 % Русских и я выезжая со стоянки мимо отеля приостановился, пропуская машины, и вся толпа, идущих на пляж стали показывать на меня пальцами, переглядываться и перешёптываться, а когда я тронулся и стал мимо них проезжать, то человек 30 стали аплодировать, я не ожидал такой реакции на центральной площади Калельи где было много отдыхающих и из других стран, но тупо стал махать рукой из Марка, как генсек во времена СССР. Далее мы приехали в Барселону, поставили авто на стоянку и взяли билеты на экскурсионный автобус. В крупных городах Европы есть государственные экскурсионные бюро, у них двухэтажные автобусы с несколькими маршрутами по городу и множеством остановок возле музеев, дворцов и достопримечательностей, можно сойти на любой остановке и сесть потом на следующий в течении 2х суток. Выдают наушники и приятный голос на 8ми языках в том числе и на Русском. Вобщем Барселона понравилась нам больше всего, как выяснилось даже Париж по архитектуре проиграл бы если бы не Эйфелева башня.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Барселона0.JPG
Просмотров: 1151
Размер:	243.1 Кб
ID:	266989
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Барселона1.JPG
Просмотров: 1146
Размер:	210.5 Кб
ID:	266990
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Барселона2.JPG
Просмотров: 1152
Размер:	272.8 Кб
ID:	266991
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Барселона3.JPG
Просмотров: 1162
Размер:	247.8 Кб
ID:	266992
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Барселона4.JPG
Просмотров: 1148
Размер:	278.4 Кб
ID:	266995
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Барселона5.JPG
Просмотров: 1155
Размер:	247.3 Кб
ID:	266996
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Барселона6.JPG
Просмотров: 1146
Размер:	226.0 Кб
ID:	266998
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Барселона7.JPG
Просмотров: 1153
Размер:	236.9 Кб
ID:	266999
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Барселона8.JPG
Просмотров: 1156
Размер:	219.5 Кб
ID:	267000
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Барселона9.JPG
Просмотров: 1150
Размер:	262.3 Кб
ID:	267001

Продолжение ниже...
__________________
CHASER JZX-91 92y: был
CHASER LX-90 95y: был
MARK II LX-100 98y: есть
MarkDiesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 09:29   #2
Gordey2
Gordey2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Gordey2
По умолчанию Re: Вояж №1 на Марк II, Новороссийск - Барселона, Париж 2011 0

Молодцы, сам месяц назад ездил на авто в Болгарию, по незнанию также свернл на Измаил через Рени, дороги ужас 15 км щебенки, я на 16-х колесах еле тащился, обратно поехали уже через Болград, получше но также не фонтан...
Честно больше на такие рассотяния не готов ездить на авто.....
__________________
IS 250 F sport
Gordey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 14:27   #3
MarkDiesel TC
MarkDiesel вне форума
Местный
 
Аватар для MarkDiesel
По умолчанию Re: Вояж №1 на Марк II, Новороссийск - Барселона, Париж 2011 0

В Барселоне очень много платных парковок, даже под старыми домами до 5ти этажей вниз прорыты.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Барселона парковка.JPG
Просмотров: 1127
Размер:	287.3 Кб
ID:	267090
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Барселона Сограда Фамилья.JPG
Просмотров: 1129
Размер:	247.4 Кб
ID:	267091
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Барселона Сограда Фамилья1.JPG
Просмотров: 1131
Размер:	274.5 Кб
ID:	267092
Далее после отдыха на Испанском побережье средиземноморья мы направились в Париж через Андорру, проехавшись по Испанской глубинке.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: дорога в Андорру.JPG
Просмотров: 1131
Размер:	248.0 Кб
ID:	267098
Нажмите на изображение для увеличения
Название: дорога в Андорру1.JPG
Просмотров: 1129
Размер:	238.6 Кб
ID:	267102
Нажмите на изображение для увеличения
Название: дорога в Андорру2.JPG
Просмотров: 1132
Размер:	277.8 Кб
ID:	267103
Нажмите на изображение для увеличения
Название: дорога в Андорру3.JPG
Просмотров: 1129
Размер:	273.4 Кб
ID:	267104
Нажмите на изображение для увеличения
Название: дорога в Андорру4.JPG
Просмотров: 1135
Размер:	267.0 Кб
ID:	267105
Андорра очень маленькое и красивое государство-город, практически всё расположено в одном ущелье. В основном там конечно горнолыжные курорты, но и зона беспошлинной торговли. Мы немного посмотрели местных достопримечательностей, скупились в магазинах, пообедали и поехали дальше по направлению в Париж.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Андорра1.JPG
Просмотров: 1131
Размер:	263.0 Кб
ID:	267107
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Андорра2.JPG
Просмотров: 1129
Размер:	266.3 Кб
ID:	267115
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Андорра3.JPG
Просмотров: 1120
Размер:	239.6 Кб
ID:	267116
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Андорра4.JPG
Просмотров: 1128
Размер:	278.5 Кб
ID:	267117
В Андорре парковка в центре города была 8ми этажная, прямо в скале, по вержней улице заезжаешь и становишься на свободном этаже, а выезжаешь на нижнем этаже на другую улицу.
На перевале при выезде во Францию тоннель, въехали нормально, а выехали в густой туман.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Андорра5.JPG
Просмотров: 1131
Размер:	221.9 Кб
ID:	267118
В час ночи добрались до Лиможа. Городок не очень большой и на удивление отелей много, но все они были закрыты, ни дозвониться ни достучаться. Уже не знали что и делать, на улицах ни души, но вдруг увидели полицейскую машину, я поморгал, посигналил и они остановились. Вышли двое полицейских, подойдя к ним я спросил, есть ли в вашем городе работающий отель, они долго совещались и решили проводить меня до отеля "Ибица", действительно там была консьержка, которая нас любезно приняла. На следующий день, проснувшись и плотно позавтракав мы направились в Париж, где в самом центре забронировали отель "Роял Отель" в самом центре возле триумфальной арки. Автобаны во Франции классные, 3 ряда и покрытие идеальное, ехал 160-180 км/ч. Приехав мы поняли, что довольно таки прохладно +18 в начале августа, а вечером и утром стало вобще +12, но мы стойко поездили по экскурсиям (на втором этаже автобуса), побродили по Елисейским полям и прошвырнулись по городским магазинам. Хотели попасть на Эйфелеву башню, но там люди занимали очередь с вечера, а утром уже было пару тысяч человек, так что мы ограничились осмотром снизу.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Париж1.JPG
Просмотров: 1132
Размер:	258.4 Кб
ID:	267119
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Париж2.JPG
Просмотров: 1125
Размер:	242.8 Кб
ID:	267123
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Париж3.JPG
Просмотров: 1127
Размер:	234.9 Кб
ID:	267120
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Париж4.JPG
Просмотров: 1122
Размер:	244.3 Кб
ID:	267121
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Париж5.JPG
Просмотров: 1127
Размер:	220.9 Кб
ID:	267122
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Париж6.JPG
Просмотров: 1119
Размер:	232.5 Кб
ID:	267124
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Париж7.JPG
Просмотров: 1121
Размер:	243.1 Кб
ID:	267125
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Париж8.JPG
Просмотров: 1117
Размер:	247.7 Кб
ID:	267126
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Париж9.JPG
Просмотров: 1116
Размер:	234.7 Кб
ID:	267127
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Париж10.JPG
Просмотров: 1125
Размер:	203.4 Кб
ID:	267128
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Париж11.JPG
Просмотров: 1121
Размер:	234.9 Кб
ID:	267129
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Париж12.JPG
Просмотров: 1118
Размер:	255.4 Кб
ID:	267158
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Париж13.JPG
Просмотров: 1113
Размер:	241.7 Кб
ID:	267132
Не знаю, что и написать, вобщем 2 дня в Париже это классно, особенно от ощущения, что я взял вот так запросто и привёз любимую жену во Францию сам, на своём Марке.

Далее мы направились в Страсбург, предварительно забронировав там Spa отель 4*, доехали без проблем, единственное был не очень приятный момент, связанный с отсутствием в Марке круиз контроля, оказывается эта функция очень актуальна на хороших автобанах Европы. Ехал я за рулём уже часа 3 всё время со скоростью 14- 150 км/ч, и попался длинный, прямой и крутой спуск автобана, а потом такой же крутой и прямой подъём. На спуске я выжал 180 км/ч, обогнав всех, а на подъёме у меня неожиданно стали падать обороты двигателя и соответственно скорость, я не мог понять в чём дело, включил аварийку и остановился на обочине, вышел и открыл капот. Двигатель работал чётко и ровно, я сначала не мог понять почему машина не едет, а потом понял, у меня просто затекла нога от монотонной езды и мне на подъёме казалось, что я давлю на газ, а я как на спуске его сбросил, так и не смог надавить. Нога отказалась чувствовать педаль, но немного размявшись отправились дальше.
В Страсбурге мы попарились в сауне, окунулись в бассеин и посмотрев немного город поужинали и отошли ко сну. Кстати в ресторане шеф-повар был турок, учился он в Италии и приготовил нам отменную пиццу, такой мы не ели нигде.
Из Страсбурга стартанули в Мюнхен, конечно даже немцы говорят о том, что дороги у них запустили, но даже их запущенные автобаны не сравнятся с нашими лучшими дорогами. Навигатор отказался показывать ограничение скорости на трассе и тут я сообразил, что ограничений нет, топи сколько хочешь. Скажу, что когда я ехал 160-170 км/ч, то мимо иногда пролетали авто, которых я даже цвет не успевал рассмотреть, конечно там все ездят со скоростью какой хотят и это классно. Иногда появляются ограничения 130 км/ч и другие, когда я спросил у немца, а почему все едут больше, то он сказал, что ограничения на автобане рассматриваются как рекомендованная скорость и только в случае ДТП служат отягчающим обстоятельством, вобщем они то же не соблюдают правил и несколько раз видел, как полицейская машина кого то догоняла и останавливала, правда не знаю за что.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: мойка в Мюнхене.JPG
Просмотров: 1128
Размер:	268.0 Кб
ID:	267157
В Мюнхене заехали на заправку и увидели, что там есть и мойка, а так как морда Марка вся была в насекомых, то захотелось помыться, но мойщика не было, я подошёл к кассе заправки и мне чудак сказал, что платишь 9,95 евро здесь, а моешь авто сам, я попросил его показать, как это сам, он любезно подошел к моему марку, сначала долго его рассматривал и снаружи и внутри, очень удивлялся эксклюзиву, потом перед мойкой прошелся его Керхером, и сказал мне заезжать на мойку вовнутрь, там было три лампочки ближе, стоп и дальше, когда я поставил авто и вышел, то он поднёс чек со штрих кодом к окну аппарата и нажал кнопку старт. и вся эта конструкция от морду до зада начала поливать машину пеной, водой, мыть Щётками и в конце высушила феном, могу констатировать что помыла вся эта конструкция мой Марк очень качественно. Меня удивило, что почти все в Европе очень сносно говорят по английски.
В Мюнхене мы пробыли 3 часа и поехали дальше через Австрию в объезд Вены в Будапешт. В Австрию обещали вернуться (об этом в следующем путешествии) очень красивая страна, не зря Лужков с Батуриной туда сва.. уехал на пенсию.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Австрия.JPG
Просмотров: 1096
Размер:	265.7 Кб
ID:	267313
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Венгрия.JPG
Просмотров: 1088
Размер:	222.2 Кб
ID:	267321
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Будапешт.JPG
Просмотров: 1095
Размер:	261.3 Кб
ID:	267314
Будапешт очень красивый тоже, но мы уже спешили домой, позвонили с работы и сказали, что срочно надо приехать, а я ответил, что даже если сейчас выеду, то приеду через 3 дня, поэтому пришлось спешить.
Из Будапешта быстро доехали по автобану до Румынии, а там началось: горная дорога, серпантины, одна полоса движения, везде через деревни и города с ограничением 50 км\ч. вобщем только к 3м часам ночи добрались до границы с Молдовой. Переночевали в Галаце и двинули рано утром через Молдову, Украину к Керченскому проливу, а там на паром и рано утром следующего дня были в Новороссийске. Аж не верится что дома, пробег составил 9 987 км. Ура...

Да кстати, вот ссылка на путешествие № 2 http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=112302
и на путешествие № 3 viewtopic.php?f=51&t=112512
__________________
CHASER JZX-91 92y: был
CHASER LX-90 95y: был
MARK II LX-100 98y: есть
MarkDiesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 15:25   #4
mashinist
mashinist вне форума
Знаток
 
 
Аватар для mashinist
По умолчанию Re: Вояж №1 на Марк II, Новороссийск - Барселона, Париж 2011 0

Классно , молодцы проделать такой путь ,жму руку !Если не секрет каков бюджет такого путешествия на авто в сравнении с тур операторами?
__________________
Mark II JZX90 1995г (был)
CHASER JZX100 1997г аэрография(был)
CHASER JZX100 2001г TOURER V(был)
Mark II Blit GX115W 2002г(есть)
mashinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 08:32   #5
MarkDiesel TC
MarkDiesel вне форума
Местный
 
Аватар для MarkDiesel
По умолчанию Re: Вояж №1 на Марк II, Новороссийск - Барселона, Париж 2011 0

Цитата:
Сообщение от mashinist
Классно , молодцы проделать такой путь ,жму руку !Если не секрет каков бюджет такого путешествия на авто в сравнении с тур операторами?
Бюджет в сравнении с полученным удовольствием вообще несравним, посчитал по чекам:
- диз. топливо
- проживание в хороших гостиницах
- еда
- оплата дорог
- визы и услуги турагентства
---
всего: около 200 000 руб. за 23 дня удовольствия

я считаю, что это за даром.

конечно в бюджет не вошли подарки для родных и близких, но заранее на все непредвиденные случаи имели денег в три раза больше, всё таки чужбина.

Добавлено спустя 14 часов 20 минут 3 секунды:
Цитата:
Сообщение от mashinist
Классно , молодцы проделать такой путь ,жму руку !Если не секрет каков бюджет такого путешествия на авто в сравнении с тур операторами?
Дело ещё и в том, что тур операторы такого не предлагают, а поездка на своём автомобиле это своего рода свобода, еду куда хочу, смотрю что хочу, ем что хочу, в любой момент могу остановится где хочу, смотрел на туристов по турам, так там сплошная спешка во всём и всё расписано, мне это не нравится.
__________________
CHASER JZX-91 92y: был
CHASER LX-90 95y: был
MARK II LX-100 98y: есть
MarkDiesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 10:51   #6
Gordey2
Gordey2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Gordey2
По умолчанию Re: Вояж №1 на Марк II, Новороссийск - Барселона, Париж 2011 0

Цитата:
Сообщение от MarkDiesel
но заранее на все непредвиденные случаи
вот эти моменты и напрягают в таких путешествиях, какое бы не было надежное авто, но в дальней дороге может случиться что угодно, взять например участок между Румынией и западной частью Ураины Молдову, такие дороги и поля, что не дай бог там встрять с авто......
__________________
IS 250 F sport
Gordey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 13:25   #7
MarkDiesel TC
MarkDiesel вне форума
Местный
 
Аватар для MarkDiesel
По умолчанию Re: Вояж №1 на Марк II, Новороссийск - Барселона, Париж 2011 0

Цитата:
Сообщение от Gordey2
Цитата:
Сообщение от MarkDiesel
но заранее на все непредвиденные случаи
вот эти моменты и напрягают в таких путешествиях, какое бы не было надежное авто, но в дальней дороге может случиться что угодно, взять например участок между Румынией и западной частью Ураины Модову, такие дороги и поля, что не дай бог там встрять с авто......
Согласен, но и у нас неподалёку можно так встрять, что и пешком потом за помощью придётся идти , а там всё таки людные места.
__________________
CHASER JZX-91 92y: был
CHASER LX-90 95y: был
MARK II LX-100 98y: есть
MarkDiesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 21:56   #8
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию Re: Вояж №1 на Марк II, Новороссийск - Барселона, Париж 2011 0

Очень здорово...Очень.
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 15:22   #9
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: Вояж №1 на Марк II, Новороссийск - Барселона, Париж 2011 0

Класс!!! Жму руку
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 08:19   #10
Gordey2
Gordey2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Gordey2
По умолчанию Re: Вояж №1 на Марк II, Новороссийск - Барселона, Париж 2011 0

Кстати Марк отлично вписывается в поток европейских авто, смотрится супер...
__________________
IS 250 F sport
Gordey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 19:02   #11
MarkDiesel TC
MarkDiesel вне форума
Местный
 
Аватар для MarkDiesel
По умолчанию Re: Вояж №1 на Марк II, Новороссийск - Барселона, Париж 2011 0

Цитата:
Сообщение от Gordey2
Кстати Марк отлично вписывается в поток европейских авто, смотрится супер...
Вы не представляете как многие разглядывают, интересуются, для них это очень необычная машина, а англичане понять не могут, что за страна ещё с праворульными авто.
__________________
CHASER JZX-91 92y: был
CHASER LX-90 95y: был
MARK II LX-100 98y: есть
MarkDiesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 19:09   #12
DJKZ
DJKZ вне форума
Опытный
 
Аватар для DJKZ
По умолчанию Re: Вояж №1 на Марк II, Новороссийск - Барселона, Париж 2011 0

Удивительное путешествие. Дизель молодчина. Я бы не рискнул, после общения с 2LTE на Крауне я от дизеля отказался, вынес он мне мозг, наверное мне не повезло.
__________________
TOYOTA CRESTA GX100 1998г
TOYOTA TOYO ACE - трудяга
TOYOTA CROWN LS141 1995г
TOYOTA VISTA 20, 30.
TOYOTA CROWN WAGON GS126
SUBARU LEGASY 1996
DJKZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 21:29   #13
MarkDiesel TC
MarkDiesel вне форума
Местный
 
Аватар для MarkDiesel
По умолчанию Re: Вояж №1 на Марк II, Новороссийск - Барселона, Париж 2011 0

Цитата:
Сообщение от DJKZ
Удивительное путешествие. Дизель молодчина. Я бы не рискнул, после общения с 2LTE на Крауне я от дизеля отказался, вынес он мне мозг, наверное мне не повезло.
Если не следить за автомобилем, то и бензиновая может мозг вынести, а так я бы сказал что за 9 лет эксплуатации у меня проблем с дизелем было меньше, чем у многих с бензиновыми авто, постучал по дереву!

Добавлено спустя 6 часов 5 минут 7 секунд:
Цитата:
Сообщение от longmk
Класс!!! Жму руку
Я и сам в Шоке от проделанного пути.

Добавлено спустя 1 час 16 минут 42 секунды:
Цитата:
Сообщение от Gordey2
Молодцы, сам месяц назад ездил на авто в Болгарию, по незнанию также свернл на Измаил через Рени, дороги ужас 15 км щебенки, я на 16-х колесах еле тащился, обратно поехали уже через Болград, получше но также не фонтан...
Честно больше на такие рассотяния не готов ездить на авто.....
Да, дорога там как после бомбёжки в 1942 году, но мне было наверно немножко покомфортнее у меня колёса 215х55х17

Добавлено спустя 20 часов 26 минут 44 секунды:
Цитата:
Сообщение от Саня Сахалинский
Очень здорово...Очень.
Действительно очень здорово, Приочень.

Добавлено спустя 16 часов 55 секунд:
Цитата:
Сообщение от longmk
Класс!!! Жму руку
Тем более, что там езда везде оказалась экстремальной: украинские дороги, в Европе во многих городах со светофора, когда загорается зелёный, то "газ в пол", а не раскачиваются как у нас, и по автобанам 140-170 км/ч, а японские авто на долгую эксплуатацию в таком режиме не рассчитаны.

Добавлено спустя 9 часов 15 минут 51 секунду:
Цитата:
Сообщение от Gordey2
Кстати Марк отлично вписывается в поток европейских авто, смотрится супер...
Кстати в Европе все ездят на дизелях, даже те Авто что у нас только бензиновые у них только дизеля - экономят.

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 12 секунд:
...
__________________
CHASER JZX-91 92y: был
CHASER LX-90 95y: был
MARK II LX-100 98y: есть
MarkDiesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 10:29   #14
Dobryi77
Dobryi77 вне форума
Знаток
 
Аватар для Dobryi77
По умолчанию Re: Вояж №1 на Марк II, Новороссийск - Барселона, Париж 2011 0

Круть крутецкая!! Очень позавидовал такой поездке
Цитата:
Сообщение от MarkDiesel
это классно, особенно от ощущения, что я взял вот так запросто и привёз любимую жену во Францию сам, на своём Марке.
Вот это очень понравилось!! Молодцы!!!
__________________
идиоты так хитро расставлены,что попадаются на каждом шагу
Dobryi77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 09:04   #15
MarkDiesel TC
MarkDiesel вне форума
Местный
 
Аватар для MarkDiesel
По умолчанию Re: Вояж №1 на Марк II, Новороссийск - Барселона, Париж 2011 0

Цитата:
Сообщение от Dobryi77
Круть крутецкая!! Очень позавидовал такой поездке
Вот это очень понравилось!! Молодцы!!!
Забыл сообщит, что перед поездкой на задней подвеске установил задний стабилизатор для более быстрой езды в поворотах очень ощутимо стало по управляемости. Немного подпилить пришлось крепление глушителя.

Добавлено спустя 1 день 17 часов 8 минут 5 секунд:
Цитата:
Сообщение от Gordey2
Кстати Марк отлично вписывается в поток европейских авто, смотрится супер...
Вот фото после переделки заднего бампера под размер наших номеров.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT3114.JPG
Просмотров: 1063
Размер:	63.8 Кб
ID:	267529
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image017.jpg
Просмотров: 1072
Размер:	77.3 Кб
ID:	267530
__________________
CHASER JZX-91 92y: был
CHASER LX-90 95y: был
MARK II LX-100 98y: есть
MarkDiesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 16:44   #16
Брат000000
Брат000000 вне форума
Знаток
 
Аватар для Брат000000
По умолчанию Re: Вояж №1 на Марк II, Новороссийск - Барселона, Париж 2011 0

Дима молодец!!!! Респект и уважуха тебе!
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
Брат000000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 06:30   #17
MarkDiesel TC
MarkDiesel вне форума
Местный
 
Аватар для MarkDiesel
По умолчанию Re: Вояж №1 на Марк II, Новороссийск - Барселона, Париж 2011 0

Цитата:
Сообщение от Брат000000
Дима молодец!!!! Респект и уважуха тебе!
Спасибо Брат, поддерживаю имидж Марка 2 и Русских за рубежами нашей Родины.

Добавлено спустя 10 часов 20 минут 7 секунд:
Цитата:
Сообщение от Брат000000
Дима молодец!!!! Респект и уважуха тебе!
Да кстати вот ссылка на путешествие № 2 viewtopic.php?f=51&t=112302
__________________
CHASER JZX-91 92y: был
CHASER LX-90 95y: был
MARK II LX-100 98y: есть
MarkDiesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 15:34   #18
DVG
DVG вне форума
Местный
 
 
Аватар для DVG
По умолчанию Re: Вояж №1 на Марк II, Новороссийск - Барселона, Париж 2011 0

Однако... Как же скуден мой словарный запас.
Присоединяюсь к тем русским - апплодирую!
Теперь у меня есть еще одна мечта, спасибо!
__________________
GX-61 был
GX-71 был
Mark2 90 2.0-2.5-2.5TT
DVG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 20:19   #19
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию Re: Вояж №1 на Марк II, Новороссийск - Барселона, Париж 2011 0

Дима...скажи,... даже не зная языка, к манерам и культуре вождения привыкаешь быстро...хамства вобще нет!!!!
езда за рулем отдых (если не поливать на все деньги)
люди приветливые...
путешествие в радость и удовольствие...
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 08:49   #20
MarkDiesel TC
MarkDiesel вне форума
Местный
 
Аватар для MarkDiesel
По умолчанию Re: Вояж №1 на Марк II, Новороссийск - Барселона, Париж 2011 0

Цитата:
Сообщение от Helium
Дима...скажи,... даже не зная языка, к манерам и культуре вождения привыкаешь быстро...хамства вобще нет!!!!
езда за рулем отдых (если не поливать на все деньги)
люди приветливые...
путешествие в радость и удовольствие...
Манера и культура вождения там конечно там гораздо лучше чем у нас, конечно есть отдельные индивидуумы, но одно мне не понравилось однозначно на автобанах у них манера перестраиваться из первого ряда во второй когда ты едешь 170 км/ч, а он за грузовиком 90 км/ч и за 50 метров перед тобой показывает поворот налево и перестраивается, а ты давишь тормоз в пол. Я уже стал при такой ситуации давить на клаксон и мигать фарами, отскакивают сразу, как будто не видел куда собирался перестраиваться. Хамства там вообще нет, все приветливы, всегда пропустят, особенно если видят, что не местный. И самому хочется быть культурным, единственное мы спешили, поэтому старался двигатся с максимально возможной скоростью, но аккуратно.

Добавлено спустя 2 дня 9 минут:
Цитата:
Сообщение от DVG
Однако... Как же скуден мой словарный запас.
Присоединяюсь к тем русским - апплодирую!
Теперь у меня есть еще одна мечта, спасибо!
У меня эта мечта была 10 лет, пока звёзды не совпали...

Добавлено спустя 21 час 22 минуты 28 секунд:
Цитата:
Сообщение от DVG
Однако... Как же скуден мой словарный запас.
Присоединяюсь к тем русским - апплодирую!
Теперь у меня есть еще одна мечта, спасибо!
У меня эта мечта была 10 лет, пока звёзды не совпали...
И денег пока не собрал.
__________________
CHASER JZX-91 92y: был
CHASER LX-90 95y: был
MARK II LX-100 98y: есть
MarkDiesel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вояж №3 на Марк II, Новороссийск - Афины, Стамбул 2012г. MarkDiesel Путешествия 21 02.01.2017 21:02
Нужна инфа Барселона с выездом в Париж YakutZa Путешествия 2 21.01.2014 20:15
Вояж №2 на Марк II, Новороссийск - Вена и назад 2011-2012г. MarkDiesel Путешествия 12 29.06.2013 20:26