Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
|
Опции темы |
07.08.2012, 14:40 | #1 | ||
Местный
|
Добрый день, (ссылки на путешествие № 2 viewtopic.php?f=51&t=112302 и №3 viewtopic.php?f=51&t=112512)
с 2001 года, после поездки на средиземноморский курорт Испании (Коста Брава) возле Барселоны мечтал поехать туда на собственном авто, так как брали там машину на прокат и катались и по Барселоне и через всю Испанию в Андорру ездили. И вот наконец через 10 лет все обстоятельства сложились так, что Ура - вперёд! Автомобиль: Тойота Марк II, 1998 год, турбодизель 2LT-E, приобретённый мною в 2003 году на аукционе в Японии с пробегом 82 000 км и к моменту поездки пробежавший 217 000 км, в 200 тысяч произведена полная замена ходовой включая пружины и амортизаторы, подушек двигателя и заднего подрамника, форсунок двигателя, рулевого вала и перебрана рулевая рейка, вместо штатной магнитолы установлена система KENWOOD с GPS навигатором "Garmin". Забронирован номер в 4х звёздочном отеле на побережье, город Калелья (возле Барселоны) и поданы через тур агентство мой и супруги паспорта на получение Испанской Шенгенской визы. Паспорта с визами были получены через месяц и в этот же вечер мы отправились в порт Кавказ на Керченский паром. Маршрут был разработан следующий: Новороссийск - Одесса (через Керченский пролив) - Бухарест - Белград - Венеция - Милан - Женева - Перпиньян - Калелья - Барселона - Андорра - Лимож - Париж - Страсбург - Мюнхен - Вена - Будапешт - Одесса - Новороссийск всего 9 987 км (реального пробега). Для осуществления задуманного вояжа было необходимо: шенгенские визы (дали на пол года) - по 140 евро, международное водительское удостоверение (хотя говорят, что и по нашему ездить можно) - 2 000 руб., международная страховка на авто 2 700 руб., медицинская страховка на каждого - по 700 руб., кредитные карты с Еврами, второй знак аварийной остановки (требуют при въезде в Румынию и жилет светоотражающий. В ночь с 22 на 23 июля 2011 года мы отправились через паромную переправу в Керчь и далее к друзьям в Одессу (переночевать и отдохнуть). Паромная переправа заняла у нас около 6 часов, сколько ни ездил меньше не получается, в 7 утра мы выехали из Керчи и через Феодосию, Джанхот, Херсон и Николаев в 16.00 добрались до Одессы. Дорога в Крыму на 3 с минусом, но правда гнал 100 - 120 км/ч, правила не совсем соблюдал, ям больших не ловил, хотя иногда добре потряхивало, ГАИ там не видел, только в Херсоне и Николаеве аккуратничал, там ДАИ были. Одесса конечно есть на что посмотреть и что поесть и что попить, одно слово - жемчужина у моря. Но не будем забывать цель нашего путешествия и мы в 06.00 двинулись на границу с Румынией через Измаил на Рени. По незнанию после Измаила мы попали на участок дороги, который и дорогой можно назвать с натяжкой, обратно мы уже не поехали там, а через кусочек Молдавии около 60 км., на Болград. Румынская граница нам далась не очень тяжело, 1,5 часа в очереди на жаре и 10 минут проверки сначала полицией (паспорта с визами, страховка "Грин карта", права, огнетушитель, аптечка и два знака аварийной остановки), затем таможней (прошарили всю машину и прощупали все вещи) (главное не везти спиртного и более 2х пачек сигарет на человека, иначе штраф 400 евро). Далее въехали в город Галац и сразу необходимо было купить Виньетку (оплата за проезд по дорогам Румынии, забивают номер авто в систему, стоят везде камеры и если нет или просрочена, то крупный штраф). Рванули в Бухарест и к 20.00 были в гостинице "Рин Гранд Хотэл" в самом центре города. Сразу скажу, что гостиницы заказывали выезжая из одного места в следующем пункте назначения, по интернету через сайт booking.com, очень удобно и по безналу (кредитка) - наличные они в Европе плохо понимают. В Бухаресте немного побродили по городу, поели в хорошем ресторане (довольно таки дёшево около 40 евро) и утром в 07.00 отправились далее в Белград, остановку на 2 дня мы запланировали в Венеции, а остальное проездом. Ехали на паром через Дунай, так как мост через Дунай ещё не достроили, переправились в Болгарию и через город Видин направились в Сербию Белград, где и заночевали в отеле "Холидэй Инн". К слову скажу, что до этого момента дороги были приличные, перед Бухарестом вообще километров 200 был автобан, где ехал 170 - 180 км/ч, не обращая внимание на камеры, наши номера не могут индетифицировать в Европе, и штрафы не приходят, так все иностранцы ездят по Европе, да и многие местные гоняют, правда перед камерами сбавляют скорость до положенной. Километров 400 в Сербии были сельские дороги с большим количеством ремонта дорог, но машин очень мало, заехали даже в какие то дебри, думал, что сейчас партизаны вылезут из кустов, но после очередного перевала в горах выехали на приличную дорогу. Далее утром, плотно позавтракав, отправились в пригород Венеции, где остановились в небольшом отельчике в 17.00, поужинали в ресторане при отеле и запланировали весь следующий день экскурсий по Венеции. Посмотрев целый день Венецию и поужинав, мы проспали до следующего утра и направились в Милан, где у моей супруги проживает подруга, благо от Венеции до Милана около 300 км, так, что добрались мы быстро около 3х часов, ехали не медленно, поэтому вся передняя часть Марка была в насекомых. Ездить так неприятно, поэтому позвонили подруге жены и спросили где у них водятся автомойки, на что она нам объяснила, что за городом в Аэрогрилях (это у них так называются центры по обслуживанию автомобилей где кроме автостанций есть всё: рестораны, супермаркеты, детские площадки и развлекательные центры), но мы уже были в городе и случайно на заправке обнаружили скучающего мойщика, он нам так обрадовался, потому что там реально везде чисто и машины моют раз в пол года, даже после дождя. Стоило помыть 10 евро, сначала он прошёлся Керхером, потом пеной, потом автомойка со щётками и вытер, качество на 5 баллов. Жена и я от Милана конечно в восторге, кстати крепость в Милане строил тот же архитектор, который позже строил московский Кремль. Спокойно размеренно чисто вкусно красиво, ещё подруга Наталья нам показала у них есть целая улица кафешек, где после 18.00 собираются все после работы, берёшь алкогольный коктейль или пиво, а еда вся бесплатно, как шведский стол и всё это не только в самом кафе но и на улице и гудят они там до полуночи, вобщем массовые такие посиделки и постоялки. После двух дней в Милане, мы согласно нашего Воядж плана направились к моему другу Сергею, проживающему в Женеве. Дорога конечно вообще классная, вокруг природа незагаженная, везде тоннели через горы, в том числе и самый длинный тоннель 12,6 км. Температура в горах в середине лета падала иногда до +7 градусов и кое где проглядывался снег. Вообще начиная со Словении границ, проверок не было никаких, даже полицейских не видел с полосатыми палками, а так как Швейцария недавно присоединилась к странам Шенгенской зоны, то у них ещё остался пропускной пункт, правда на котором стоял полицейский и просто наблюдал, мы возле него остановились, но он вежливым жестом показал - проезжайте. В самой Швейцарии дороги сказать что очень хорошие - это ничего не сказать, правда в Женеве двигаться немного проблематично из за плотного движения и отсутствия знаков движения по полосам, есть только стрелки на асфальте перед перекрёстками, которые могут быть не видны из за впереди едущих или стоящих машин, пару раз выстраивался не в тот ряд, но показывал поворот и рукой махал и пропускали. Три ряда, выстраиваюсь в средний, думаю, что из него можно ехать прямо, а вот тебе нет, со среднего и левого только налево а с правого только прямо. Остановился перед пешеходным переходом и его переходила группа японских туристов, так они увидев Марк II стали радоваться, руками махать, пальцами тыкать, как дети, но и я им помахал в ответ. За городом, где живёт друг Сергей, всё по швейцарски аккуратно, но магазины работают только до 18.00, а потом хоть волком вой, но купить поесть или что то ещё можно только на заправке. Топливо дорогое дизелька стоит 1,8 евро литр, а бензин около 2х евро за литр. Попробовал залить полный бак V-power diesel по 2 евро/литр, так Марк полетел, а не поехал, я 185 км/ч никогда не выжимал, а тут выжал, аж стрелка за 180 ушла. Серёга говорит, что иногда полиция у них устраивает облавы на выпивших водителей, прям останавливают всех подряд и алкометры дают дуть. Рестораны у них дорогие, мы вдвоём по порции мяса с салатом съели и по две кружки пива выпили и отдали 106 евро. Но вкусно очень. Погостив 3 дня в Швейцарии мы направились на побережье Испании через Францию, город на средиземноморском побережье Перпиньян. Ехали всё время по автобану, правда Сергей нас предупредил, что во Франции в отличии от всех европейских стран дорожные полицейские прячутся как у нас под и за кустами, с радарами и биноклями и штрафы за превышение некислые и оплата на месте кредитной картой. Машин на автобане очень много, вся северная и центральная Европа ехала на юг отдыхать и пяти рядов автобана иногда не хватало вплоть до полной остановки и конца и края машинам видно не было. Городок Перпиньян курортный, но мы в нём остановились на ночь как в перевалочной точке перед отдыхом в Испании. Отель заказали небольшой двухзвёздочный, но по моему мнению он тянет на три звезды. Стоимость отелей по всему пути следования очень разнообразная, привожу цены сутки на двоих: Бухарест 4 звезды - 120 евро Белград 4 звезды - 100 евро Венеция 3 звезды - 80 евро Перпиньян 2 звезды - 40 евро Лимож 3* - 60 евро Париж 4* - 159 евро Страсбург 4* - 80 евро Будапешт 4* - 100 евро Галац 3* - 30 евро Через систему бронирования booking.com если ты заказываешь отель в этот же день и у них есть свободные номера, то бывает очень большая скидка, к примеру номер отеле в центре Парижа изначально стоил около 500 евро, а утром в день заезда он упал до 159 евро, правда без отмены брони и деньги за проживание сняли с карты сразу и безвозвратно. В Перпиньяне мы прошлись по вечернему городу, поели вкусного французского мяса и запили французским вином растрясли это немного по местным улочкам и отошли ко сну. Далее утром направились к нашему 8ми дневному месту Испанского отдыха в город Калелья в 50 км от Барселоны. Место просто супер, заселились в отель, Марка поставил на подземную платную стоянку рядом за 12 евро в сутки, выдали пластиковую карту для доступа на стоянку, очень даже приличная, без охраны, только камеры вокруг. Море и пляж замечательные, песок крупный, не такой как у нас в Анапе, сервис хороший, мы облюбовали ресторан "Марина" неподалёку, готовят там очень вкусно и недорого, мы уже поняли с женой, что нужно брать один салат и одну порцию второго на двоих, иначе не съесть или съесть но не выйти из за стола. Случайно нашли там рыбный магазинчик с местными морепродуктами, оказалось хозяин испанец, а жена у него из Украины. Она делает на заказ Испанские блюда, Паэлью, Омаров, Крабов и пельмени то же, говорит Русские часто заказывают. В один из дней была не очень пляжная погода, облачно и ветер и мы решили поехать в Барселону. В городке где мы проживали где то 30 % Русских и я выезжая со стоянки мимо отеля приостановился, пропуская машины, и вся толпа, идущих на пляж стали показывать на меня пальцами, переглядываться и перешёптываться, а когда я тронулся и стал мимо них проезжать, то человек 30 стали аплодировать, я не ожидал такой реакции на центральной площади Калельи где было много отдыхающих и из других стран, но тупо стал махать рукой из Марка, как генсек во времена СССР. Далее мы приехали в Барселону, поставили авто на стоянку и взяли билеты на экскурсионный автобус. В крупных городах Европы есть государственные экскурсионные бюро, у них двухэтажные автобусы с несколькими маршрутами по городу и множеством остановок возле музеев, дворцов и достопримечательностей, можно сойти на любой остановке и сесть потом на следующий в течении 2х суток. Выдают наушники и приятный голос на 8ми языках в том числе и на Русском. Вобщем Барселона понравилась нам больше всего, как выяснилось даже Париж по архитектуре проиграл бы если бы не Эйфелева башня. Продолжение ниже...
__________________
CHASER JZX-91 92y: был
CHASER LX-90 95y: был MARK II LX-100 98y: есть |
||
|
||||
|
08.08.2012, 09:29 | #2 | ||
Знаток
|
Молодцы, сам месяц назад ездил на авто в Болгарию, по незнанию также свернл на Измаил через Рени, дороги ужас 15 км щебенки, я на 16-х колесах еле тащился, обратно поехали уже через Болград, получше но также не фонтан...
Честно больше на такие рассотяния не готов ездить на авто.....
__________________
IS 250 F sport
|
||
08.08.2012, 14:27 | #3 | ||
Местный
|
В Барселоне очень много платных парковок, даже под старыми домами до 5ти этажей вниз прорыты.
Далее после отдыха на Испанском побережье средиземноморья мы направились в Париж через Андорру, проехавшись по Испанской глубинке. Андорра очень маленькое и красивое государство-город, практически всё расположено в одном ущелье. В основном там конечно горнолыжные курорты, но и зона беспошлинной торговли. Мы немного посмотрели местных достопримечательностей, скупились в магазинах, пообедали и поехали дальше по направлению в Париж. В Андорре парковка в центре города была 8ми этажная, прямо в скале, по вержней улице заезжаешь и становишься на свободном этаже, а выезжаешь на нижнем этаже на другую улицу. На перевале при выезде во Францию тоннель, въехали нормально, а выехали в густой туман. В час ночи добрались до Лиможа. Городок не очень большой и на удивление отелей много, но все они были закрыты, ни дозвониться ни достучаться. Уже не знали что и делать, на улицах ни души, но вдруг увидели полицейскую машину, я поморгал, посигналил и они остановились. Вышли двое полицейских, подойдя к ним я спросил, есть ли в вашем городе работающий отель, они долго совещались и решили проводить меня до отеля "Ибица", действительно там была консьержка, которая нас любезно приняла. На следующий день, проснувшись и плотно позавтракав мы направились в Париж, где в самом центре забронировали отель "Роял Отель" в самом центре возле триумфальной арки. Автобаны во Франции классные, 3 ряда и покрытие идеальное, ехал 160-180 км/ч. Приехав мы поняли, что довольно таки прохладно +18 в начале августа, а вечером и утром стало вобще +12, но мы стойко поездили по экскурсиям (на втором этаже автобуса), побродили по Елисейским полям и прошвырнулись по городским магазинам. Хотели попасть на Эйфелеву башню, но там люди занимали очередь с вечера, а утром уже было пару тысяч человек, так что мы ограничились осмотром снизу. Не знаю, что и написать, вобщем 2 дня в Париже это классно, особенно от ощущения, что я взял вот так запросто и привёз любимую жену во Францию сам, на своём Марке. Далее мы направились в Страсбург, предварительно забронировав там Spa отель 4*, доехали без проблем, единственное был не очень приятный момент, связанный с отсутствием в Марке круиз контроля, оказывается эта функция очень актуальна на хороших автобанах Европы. Ехал я за рулём уже часа 3 всё время со скоростью 14- 150 км/ч, и попался длинный, прямой и крутой спуск автобана, а потом такой же крутой и прямой подъём. На спуске я выжал 180 км/ч, обогнав всех, а на подъёме у меня неожиданно стали падать обороты двигателя и соответственно скорость, я не мог понять в чём дело, включил аварийку и остановился на обочине, вышел и открыл капот. Двигатель работал чётко и ровно, я сначала не мог понять почему машина не едет, а потом понял, у меня просто затекла нога от монотонной езды и мне на подъёме казалось, что я давлю на газ, а я как на спуске его сбросил, так и не смог надавить. Нога отказалась чувствовать педаль, но немного размявшись отправились дальше. В Страсбурге мы попарились в сауне, окунулись в бассеин и посмотрев немного город поужинали и отошли ко сну. Кстати в ресторане шеф-повар был турок, учился он в Италии и приготовил нам отменную пиццу, такой мы не ели нигде. Из Страсбурга стартанули в Мюнхен, конечно даже немцы говорят о том, что дороги у них запустили, но даже их запущенные автобаны не сравнятся с нашими лучшими дорогами. Навигатор отказался показывать ограничение скорости на трассе и тут я сообразил, что ограничений нет, топи сколько хочешь. Скажу, что когда я ехал 160-170 км/ч, то мимо иногда пролетали авто, которых я даже цвет не успевал рассмотреть, конечно там все ездят со скоростью какой хотят и это классно. Иногда появляются ограничения 130 км/ч и другие, когда я спросил у немца, а почему все едут больше, то он сказал, что ограничения на автобане рассматриваются как рекомендованная скорость и только в случае ДТП служат отягчающим обстоятельством, вобщем они то же не соблюдают правил и несколько раз видел, как полицейская машина кого то догоняла и останавливала, правда не знаю за что. В Мюнхене заехали на заправку и увидели, что там есть и мойка, а так как морда Марка вся была в насекомых, то захотелось помыться, но мойщика не было, я подошёл к кассе заправки и мне чудак сказал, что платишь 9,95 евро здесь, а моешь авто сам, я попросил его показать, как это сам, он любезно подошел к моему марку, сначала долго его рассматривал и снаружи и внутри, очень удивлялся эксклюзиву, потом перед мойкой прошелся его Керхером, и сказал мне заезжать на мойку вовнутрь, там было три лампочки ближе, стоп и дальше, когда я поставил авто и вышел, то он поднёс чек со штрих кодом к окну аппарата и нажал кнопку старт. и вся эта конструкция от морду до зада начала поливать машину пеной, водой, мыть Щётками и в конце высушила феном, могу констатировать что помыла вся эта конструкция мой Марк очень качественно. Меня удивило, что почти все в Европе очень сносно говорят по английски. В Мюнхене мы пробыли 3 часа и поехали дальше через Австрию в объезд Вены в Будапешт. В Австрию обещали вернуться (об этом в следующем путешествии) очень красивая страна, не зря Лужков с Батуриной туда сва.. уехал на пенсию. Будапешт очень красивый тоже, но мы уже спешили домой, позвонили с работы и сказали, что срочно надо приехать, а я ответил, что даже если сейчас выеду, то приеду через 3 дня, поэтому пришлось спешить. Из Будапешта быстро доехали по автобану до Румынии, а там началось: горная дорога, серпантины, одна полоса движения, везде через деревни и города с ограничением 50 км\ч. вобщем только к 3м часам ночи добрались до границы с Молдовой. Переночевали в Галаце и двинули рано утром через Молдову, Украину к Керченскому проливу, а там на паром и рано утром следующего дня были в Новороссийске. Аж не верится что дома, пробег составил 9 987 км. Ура... Да кстати, вот ссылка на путешествие № 2 http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=112302 и на путешествие № 3 viewtopic.php?f=51&t=112512
__________________
CHASER JZX-91 92y: был
CHASER LX-90 95y: был MARK II LX-100 98y: есть |
||
08.08.2012, 15:25 | #4 | ||
Знаток
|
Классно , молодцы проделать такой путь ,жму руку !Если не секрет каков бюджет такого путешествия на авто в сравнении с тур операторами?
__________________
Mark II JZX90 1995г (был)
CHASER JZX100 1997г аэрография(был) CHASER JZX100 2001г TOURER V(был) Mark II Blit GX115W 2002г(был) |
||
09.08.2012, 08:32 | #5 | ||||
Местный
|
Цитата:
- диз. топливо - проживание в хороших гостиницах - еда - оплата дорог - визы и услуги турагентства --- всего: около 200 000 руб. за 23 дня удовольствия я считаю, что это за даром. конечно в бюджет не вошли подарки для родных и близких, но заранее на все непредвиденные случаи имели денег в три раза больше, всё таки чужбина. Добавлено спустя 14 часов 20 минут 3 секунды: Цитата:
__________________
CHASER JZX-91 92y: был
CHASER LX-90 95y: был MARK II LX-100 98y: есть |
||||
09.08.2012, 10:51 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
IS 250 F sport
|
|||
09.08.2012, 13:25 | #7 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
CHASER JZX-91 92y: был
CHASER LX-90 95y: был MARK II LX-100 98y: есть |
||||
12.08.2012, 21:56 | #8 | ||
Профи
|
Очень здорово...Очень.
__________________
servmach.ru
|
||
14.08.2012, 15:22 | #9 | ||
Супер-модератор
|
Класс!!! Жму руку
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
16.08.2012, 08:19 | #10 | ||
Знаток
|
Кстати Марк отлично вписывается в поток европейских авто, смотрится супер...
__________________
IS 250 F sport
|
||
19.08.2012, 19:02 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
CHASER JZX-91 92y: был
CHASER LX-90 95y: был MARK II LX-100 98y: есть |
|||
19.08.2012, 19:09 | #12 | ||
Опытный
|
Удивительное путешествие. Дизель молодчина. Я бы не рискнул, после общения с 2LTE на Крауне я от дизеля отказался, вынес он мне мозг, наверное мне не повезло.
__________________
TOYOTA CRESTA GX100 1998г
TOYOTA TOYO ACE - трудяга TOYOTA CROWN LS141 1995г TOYOTA VISTA 20, 30. TOYOTA CROWN WAGON GS126 SUBARU LEGASY 1996 |
||
22.08.2012, 21:29 | #13 | ||||||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 6 часов 5 минут 7 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 1 час 16 минут 42 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 20 часов 26 минут 44 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 16 часов 55 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 9 часов 15 минут 51 секунду: Цитата:
Добавлено спустя 2 часа 30 минут 12 секунд: ...
__________________
CHASER JZX-91 92y: был
CHASER LX-90 95y: был MARK II LX-100 98y: есть |
||||||||
23.08.2012, 10:29 | #14 | |||
Знаток
|
Круть крутецкая!! Очень позавидовал такой поездке
Цитата:
__________________
идиоты так хитро расставлены,что попадаются на каждом шагу
|
|||
25.08.2012, 09:04 | #15 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 день 17 часов 8 минут 5 секунд: Цитата:
__________________
CHASER JZX-91 92y: был
CHASER LX-90 95y: был MARK II LX-100 98y: есть |
||||
25.08.2012, 16:44 | #16 | ||
Знаток
|
Дима молодец!!!! Респект и уважуха тебе!
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
|
||
26.08.2012, 06:30 | #17 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 10 часов 20 минут 7 секунд: Цитата:
__________________
CHASER JZX-91 92y: был
CHASER LX-90 95y: был MARK II LX-100 98y: есть |
||||
27.08.2012, 15:34 | #18 | ||
Местный
|
Однако... Как же скуден мой словарный запас.
Присоединяюсь к тем русским - апплодирую! Теперь у меня есть еще одна мечта, спасибо!
__________________
GX-61 был
GX-71 был Mark2 90 2.0-2.5-2.5TT |
||
27.08.2012, 20:19 | #19 | ||
Профи
|
Дима...скажи,... даже не зная языка, к манерам и культуре вождения привыкаешь быстро...хамства вобще нет!!!!
езда за рулем отдых (если не поливать на все деньги) люди приветливые... путешествие в радость и удовольствие...
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
31.08.2012, 08:49 | #20 | |||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 дня 9 минут: Цитата:
Добавлено спустя 21 час 22 минуты 28 секунд: Цитата:
И денег пока не собрал.
__________________
CHASER JZX-91 92y: был
CHASER LX-90 95y: был MARK II LX-100 98y: есть |
|||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вояж №3 на Марк II, Новороссийск - Афины, Стамбул 2012г. | MarkDiesel | Путешествия | 21 | 02.01.2017 21:02 |
Нужна инфа Барселона с выездом в Париж | YakutZa | Путешествия | 2 | 21.01.2014 20:15 |
Вояж №2 на Марк II, Новороссийск - Вена и назад 2011-2012г. | MarkDiesel | Путешествия | 12 | 29.06.2013 20:26 |