Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
12.08.2012, 15:11 | #1 | ||
Опытный
|
СВАП – что же это такое?? Это таинственное слово знает каждый член клуба TourerV. Но мало кто знает что на самом деле кроется за ним. Это и усталость во всем теле, и очень грязные руки, одежда и гараж. Это каждодневное изучение схем и механических и электрических. Это и бюджет помноженный на двое. Иногда просто охота все бросить. Но все это забывается после первого пуска двигателя. И в душе имеем эйфорию, удовлетворение собственного природного любопытства.
Каковы же они на самом деле – причины свапа?? У каждого свой ответ на данный вопрос. Кто то желает запах горелой резины, кто-то тащится от турбы при этом не понимая в корне элементарные принципы работы ДВС. А кто-то плывет по течению современной моды свапа на XX-GTE. У нас все было проще. Что имели на входе: марковка в 90 кузове с умирающим 1G-FE + A42DE. Масло ел ведрами, компрессии имел мало (точные цифры не мерили). Что получили на выходе: марковка в 90 кузове с бодрым 1JZ-GE + A340DE. Капиталить на данный момент было не выгодно (на то были свои причины). Так как имелся в запасе 1 джейзет с отличной коробкой и мозгами, то было решено свапить его. Поскольку свап предполагался бюджетный, то и менялось все по минимуму. Редуктор с приводами оставили родные. Менялся только кардан. Опоры ставились со 155 крауна. Левая подошла отлично, а вот с правой пришлось малость помудрить. Далее все просто. Моторную косу доработал родную. Передняя часть кардана со 131 крауна с 1G-GZE. Задняя часть с какого-то древнего марка (так сказал мой знакомый Женя, у которого брали карданы). Трубки на охлаждение ATF с 42 коробки на 340 не подходят по диаметру, поэтому тоже под замену. P.S. Ради интереса завел движку на 2 литровом мозгу. Как и ожидалось – бензин весь в трубу. На машине в основном ездит девушка, но иногда муж дает взбодриться маленькому табунчику лошадей. Так что не бойтесь трудностей. Учите мат часть и в путь!!!
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E |
||
|
||||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бюджетный свап: установка 2JZ-GE на Tourer S, JZX100 | emer | Модификация и свап двигателя | 150 | 07.09.2014 10:46 |
Бюджетный тюнинг 1JZ-GTE VVT-I | ir-v | Модификация и свап двигателя | 14 | 30.11.2013 10:09 |
СВАП 1jz-gte не втй от сайры в чайник GX90 кузов | RoJA | Модификация и свап двигателя | 2 | 04.12.2012 07:39 |
Mark II GX90 свап 1JZ-GE на 1JZ-GTE | Модификация и свап двигателя | 3 | 15.11.2009 00:46 | |
Бюджетный автозвук | Deu$ | Аудио, видео и другая электроника | 18 | 06.09.2008 23:36 |