TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.08.2012, 15:11   #1
akan05 TC
akan05 вне форума
Опытный
 
Аватар для akan05
По умолчанию Бюджетный свап. Или разгоняем GX90. 0

СВАП – что же это такое?? Это таинственное слово знает каждый член клуба TourerV. Но мало кто знает что на самом деле кроется за ним. Это и усталость во всем теле, и очень грязные руки, одежда и гараж. Это каждодневное изучение схем и механических и электрических. Это и бюджет помноженный на двое. Иногда просто охота все бросить. Но все это забывается после первого пуска двигателя. И в душе имеем эйфорию, удовлетворение собственного природного любопытства.
Каковы же они на самом деле – причины свапа?? У каждого свой ответ на данный вопрос. Кто то желает запах горелой резины, кто-то тащится от турбы при этом не понимая в корне элементарные принципы работы ДВС. А кто-то плывет по течению современной моды свапа на XX-GTE.
У нас все было проще.
Что имели на входе: марковка в 90 кузове с умирающим 1G-FE + A42DE. Масло ел ведрами, компрессии имел мало (точные цифры не мерили).
Что получили на выходе: марковка в 90 кузове с бодрым 1JZ-GE + A340DE.
Капиталить на данный момент было не выгодно (на то были свои причины). Так как имелся в запасе 1 джейзет с отличной коробкой и мозгами, то было решено свапить его.
Поскольку свап предполагался бюджетный, то и менялось все по минимуму. Редуктор с приводами оставили родные. Менялся только кардан. Опоры ставились со 155 крауна. Левая подошла отлично, а вот с правой пришлось малость помудрить. Далее все просто. Моторную косу доработал родную. Передняя часть кардана со 131 крауна с 1G-GZE. Задняя часть с какого-то древнего марка (так сказал мой знакомый Женя, у которого брали карданы). Трубки на охлаждение ATF с 42 коробки на 340 не подходят по диаметру, поэтому тоже под замену.
P.S. Ради интереса завел движку на 2 литровом мозгу. Как и ожидалось – бензин весь в трубу.
На машине в основном ездит девушка, но иногда муж дает взбодриться маленькому табунчику лошадей.
Так что не бойтесь трудностей. Учите мат часть и в путь!!!
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E
akan05 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бюджетный свап: установка 2JZ-GE на Tourer S, JZX100 emer Модификация и свап двигателя 150 07.09.2014 10:46
Бюджетный тюнинг 1JZ-GTE VVT-I ir-v Модификация и свап двигателя 14 30.11.2013 10:09
СВАП 1jz-gte не втй от сайры в чайник GX90 кузов RoJA Модификация и свап двигателя 2 04.12.2012 07:39
Mark II GX90 свап 1JZ-GE на 1JZ-GTE Модификация и свап двигателя 3 15.11.2009 00:46
Бюджетный автозвук Deu$ Аудио, видео и другая электроника 18 06.09.2008 23:36