Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.08.2012, 06:44 | #1 | ||
Стажер
|
Всем марководам привет подскажите советом как завести этот "трактор" а трактор этот это Марк 2 LX90. Пытаюсь завестись, кручу стартер, жду накала свечей, потом завожу, еле еле пытается подняться датчик температуры но не заводится, пытается завестись но через сек 5-6 начинает трещать как будто сел аккумулятор, прокачивал топливный фильтр, полилась вода но на табло все ровно показывает что вода в фильтре и все ровно не заводится. Грешу на провода которые идут к аккумулятору, уж слишком там растрепано все. Помогите а то задрюкался я уже с ним(((( PS/что это за провод и куда он идет??
Добавлено спустя 13 минут 31 секунду: PS/ Я в этом деле новичек..так что не пинайте машина до этого простояла где то пол года на улице, соляра старая, всм как тогда ее залили так не кто ее и не трогал...аккумулятор на 90 ампер, бывший хозяин говорил что автомату п**а из за этого не может быть? |
||
|
||||
|
13.08.2012, 14:48 | #2 | ||
Местный
|
Для дизеля нужен акум заряженный, обороты нужны при запуске, это не бензиновый который зю зю и завелся. Что значит прокачивал фильтр и там вода, и на табло горит лампа наличия воды в фильтре? С водой купишь ТНВД новый. Не понятное ДТ, заведи на чистой с бутылки например. И как воду сливал с фильтра?
|
||
14.08.2012, 04:11 | #3 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужна помощь по 1JZ-GTE !!!! | 1sportsmen111 | Двигатель | 14 | 04.02.2013 15:50 |
Нужна помощь!!!! | Цой | Выбор автомобиля | 7 | 02.03.2012 19:23 |
Нужна помощь! | Двигатель | 0 | 03.02.2008 19:48 |