Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
15.08.2012, 16:48 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток однофорумчане!
Вопрос вот в чем, всем известно что при свапе 2jz-gte в 100-й кузов аутлет упирается в кардан рейки рулевой и все говорят что переваривают его. Но вот как это делают я так и не понял. Ребята если есть инфа и фото буду очень признателен! Добавлено спустя 1 день 12 часов 27 минут 35 секунд: ап ну я не верю что никто не фотал |
||
|
||||
|
16.08.2012, 00:10 | #2 | ||
Заблокирован
|
убираешь проставку и не упирается.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
16.08.2012, 04:02 | #3 | ||
Новичок
|
не хочу сиквентал убивать
|
||
16.08.2012, 22:37 | #4 | ||
Заблокирован
|
другого выхода не знаю.в вакумник не уперся?
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
18.08.2012, 11:16 | #5 | ||
Новичок
|
уперся но там все проще
Добавлено спустя 1 день 9 часов 9 минут 37 секунд: up |
||
25.08.2012, 13:25 | #6 | ||
Знаток
|
мы когда свапили в 90ка столкнулись с тем же мотор 2 джей турбо не ввт, до вакумника 0,5 см хозяин машины пригласил сварщика и тот сварил даунпайп такой формы что тот не задевал карданчик, только вот знатная затычка получилась
я бы взял коллектор вестгейтный под топ маунт турбу и решил проблему с вакумником и рулевым карданом координально касмотмным вызлопом
__________________
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Реально ли переделать 1g-gteu в 1g-gte? | RizoN | Двигатель | 9 | 02.10.2011 13:04 |
блок 2жз-ге переделать в 2жз-гте ввти | NigatiVV | Модификация и свап двигателя | 13 | 15.07.2011 10:52 |
возможно ли переделать 1gz в 2gz-gte | buldozer000 | Модификация и свап двигателя | 18 | 19.11.2010 09:07 |
Chaser four возможно ли переделать на 2WD? | Рыжий | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 21.04.2010 16:00 |