TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.08.2012, 16:48   #1
Toks_gt38 TC
Toks_gt38 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Toks_gt38
По умолчанию Аутлет, как правильно переделать. 0

Доброго времени суток однофорумчане!
Вопрос вот в чем, всем известно что при свапе 2jz-gte в 100-й кузов аутлет упирается в кардан рейки рулевой и все говорят что переваривают его. Но вот как это делают я так и не понял.
Ребята если есть инфа и фото буду очень признателен!

Добавлено спустя 1 день 12 часов 27 минут 35 секунд:
ап
ну я не верю что никто не фотал
Toks_gt38 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.08.2012, 00:10   #2
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для bonkok
По умолчанию Re: Аутлет, как правильно переделать. 0

убираешь проставку и не упирается.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота
ГТ42-лепота
ТН400-жесть
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 04:02   #3
Toks_gt38 TC
Toks_gt38 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Toks_gt38
По умолчанию Re: Аутлет, как правильно переделать. 0

не хочу сиквентал убивать
Toks_gt38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 22:37   #4
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для bonkok
По умолчанию Re: Аутлет, как правильно переделать. 0

другого выхода не знаю.в вакумник не уперся?
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота
ГТ42-лепота
ТН400-жесть
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 11:16   #5
Toks_gt38 TC
Toks_gt38 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Toks_gt38
По умолчанию Re: Аутлет, как правильно переделать. 0

уперся но там все проще

Добавлено спустя 1 день 9 часов 9 минут 37 секунд:
up
Toks_gt38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 13:25   #6
MustDie
MustDie вне форума
Знаток
 
Аватар для MustDie
По умолчанию Re: Аутлет, как правильно переделать. 0

мы когда свапили в 90ка столкнулись с тем же мотор 2 джей турбо не ввт, до вакумника 0,5 см хозяин машины пригласил сварщика и тот сварил даунпайп такой формы что тот не задевал карданчик, только вот знатная затычка получилась
я бы взял коллектор вестгейтный под топ маунт турбу и решил проблему с вакумником и рулевым карданом координально касмотмным вызлопом
MustDie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реально ли переделать 1g-gteu в 1g-gte? RizoN Двигатель 9 02.10.2011 13:04
блок 2жз-ге переделать в 2жз-гте ввти NigatiVV Модификация и свап двигателя 13 15.07.2011 10:52
возможно ли переделать 1gz в 2gz-gte buldozer000 Модификация и свап двигателя 18 19.11.2010 09:07
Chaser four возможно ли переделать на 2WD? Рыжий Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 21.04.2010 16:00