Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
Опции темы |
17.08.2012, 06:41 | #1 | ||
Новичок
|
Когда покупал свой чайник, был ошарашен его клиренсом. Взял регулируемые стойки опустил на максимум и наверно как и все столкнулся с проблемой развала - зад максимум -1,5 проблемы со сходом, перед -2,5 и так же со сходом жопа. Искал инфу в нете но ничего кроме покупки рычагов на ШС не нашел, но для обычного овоща с 2.0 и езды по городу Шс считаю не уместно из-за аккустического эффекта. Думал как реализовать переделку рычагов и вспомнил предыдущий опыт эксплуатации ВАЗ 2106 и изготовление регулируемой тяги панера.
Итак что бы изготовить рычаги нам понадобится токарь, 8 пальцев от регулировка схода 2110 6 муфт с той же регулировки развала 2110, 12 гаек на пальцы 6 с правой резьбой 6 с левой. Говорим токарю диапозон регулировки, он просчитает. Далее предупреждаем его о том что внутренние диаметры рычагов разные и ему нужно будет проточить пальцы с той стороны которая вставляется в рычаг под внутренний диаметр рычага. на "сходных" рычагах резьюа под муфту нарезается прям на рычагах и муфта чуть подрезается по длине. Когда все это дело готово обвариваем гайки на рычагах и красим. Из опыта далее - продольный рычаг поможет чуть выровнять сайлен стойки, поперечные дадут выташить развал в 0. С сходом проблем тоже не будет) Фото можно посмотреть тут - http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 5210/#post Спрашивайте если есть вопросы помогу чем смогу. Так же если кто то пробовал или думал сделать передние верхние регулируемые есть идея как готов поделиться и обсудить. |
||
|
||||
|
18.08.2012, 08:53 | #2 | ||
Местный
|
сделал себе так же( расстроен, машина стала гулять по дороге, наверное из за того, что пропала жескость на рычагах, появилось осевое кручение. вообщем пойду на разборку искать родные.
__________________
я ВКонтакте http://vk.com/id12473683
|
||
19.08.2012, 06:39 | #3 | ||
Опытный
|
Я вот тоже подумал что это сильно ослабит рычаг!
|
||
19.08.2012, 12:46 | #4 | ||
Новичок
|
Сделал развал, проехал 1000 км по трассе 100-150 км.ч. Дискомфорта не почуствовал) Что хотел то получил так как при занижении сделол сход развал и резинка на стойкее ровне стала.
|
||
21.08.2012, 03:54 | #5 | ||
Новичок
|
Нужно было предусмотреть ухо под крепление линка стабилизатора =)
|
||
07.10.2012, 16:13 | #6 | ||
Местный
|
Резьба на самих рычагах или пальцы к ним приварены???
__________________
JZX 100 Chaser АT PFC 850cc 35gtx Soara-коллектор 2JZ-gte TEIN, выхлоп 100, маф 110 в 100мм лсд 3.7 куско мз
|
||
09.10.2012, 06:57 | #7 | ||
Знаток
|
Dant1st давай сюда фото чайника лоурайдера (и расскажи как ты в гараж не заезжаешь теперь!!!)
__________________
мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той суровой действительности которая меня окружает!
|
||
15.12.2012, 08:35 | #8 | ||
Знаток
|
рычаг внутри полый?
фото машины топикстартера, интересно идея хороша но мне кажется надо идти другим путем
__________________
|
||
15.12.2012, 08:43 | #9 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
|
|||
20.12.2012, 12:07 | #10 | ||
Местный
|
что то сварки вообще маловато, один заход бочком и повырывает нах, если не на первый, то на второй точно. А вообще себе так же хотел сделать
|
||
22.12.2012, 09:40 | #11 | ||
Местный
|
По поводу того что рычаги га кручение ослабнут - так тюненые по такому же принципу сделаны. И рычаги работают ведь на растяжение (сжатие), а не на скручивание.
Кто делал себе также отпишитесь..
__________________
JZX 100 Chaser АT PFC 850cc 35gtx Soara-коллектор 2JZ-gte TEIN, выхлоп 100, маф 110 в 100мм лсд 3.7 куско мз
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задние развальные рычаги регулируемые + мелочовка 90-100 | kral | Продам | 0 | 26.11.2013 16:55 |
Регулируемые задние стойки | Werdna80 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 22.09.2012 03:49 |
Задние рычаги | Петр | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 08.06.2009 08:03 |