Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.01.2007, 14:04 | #1 | ||
Знаток
|
Наблюдается неравномерное потрясывание движка на холостых.
Появилось где-то 2 месяца назад. Я думал свечкам хана. Сегодня ездил в сервис: поменяли свечи на платину(стояли обычные - по виду вполне еще) заменили бегунок трамблера- был налет на контактах небольшой выставили зажигание по-позже(стояло около 15, стало - около 10 Потряхивания остались. Проверили высоковольтную с помощью компа какого-то. Все типо заеб=сь. Зачем-то замерили выхлоп газоанализатором - тоже вроде все чих-пых. ЧТО ДЕЛАТЬ? ВВ провода меняные летом. PS поиск юзал PPSна старых свечах небольшой белесый налет. мегадиагност бедную смесь заметил, но найти гдеподсасываетне смог, сказалЮ что наверное где-то в выпуске.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
|
||||
|
29.01.2007, 00:19 | #2 | ||
Новичок
|
замерь компрессию ,если в одном ниже нормы , то либо клапана либо кольцам хана , поменяй колпачки маслосьёмные тоже влияет .
__________________
CRESTA GX-50 1981 1G-EU \\ МАРК 2 GX-90 1995 1G-FE
Креста GX-71 1984 1G-EU \\ МАРК 2 GX-100 1999 (BEAMC) Газ гамно , бенз гамно , ходить пешком западло. |
||
29.01.2007, 05:39 | #3 | ||
Специалист
|
Калян Подушки двигателя смотрел?
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
29.01.2007, 12:48 | #4 | ||
Заблокирован
|
Калян
Мерь компрессию. Это вообще следует в первую очередь делать. Колпачки на саму работу двига не влияют, из-за них просто свечи убиваются. Подушки ИМХО непричем - от них вибрация идет, а не встряхивание. Еще может быть катушка. Когда полезешь мерить компрессию, сравни все свечи. Если какая-то темнее остальных - это твой проблемный цилиндр. Еще возможно топливная. Форсунки надо снять и помыть. Без снятия не мой машинками всякими - больше проблем поимеешь, прецедентов уйма.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
29.01.2007, 19:17 | #5 | ||
Знаток
|
Я хотел замерить компрессию, так как менял свечи, но на СЕРВИСЕ как раз не нашлось исправного компрессометра!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: насчет форсунок теперь думаю
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
01.02.2007, 10:55 | #6 | ||
Стажер
|
Не буду создавать новой темы, спрошу здесь.
Вчера купил джэйзет в 90 кузаве. Как у многих вибрация на D на тормозе. Хотел закрыть окно када покурил и СЛУЧАЙНО перепутал кнопку своего окна с пассажирским (за вод.сидением). Вибрация прекратилась! когда кнопку задираешь вверх на закрытие(окно пассажира было есссно закрыто). Если кнопку удерживать в верхнем положении, вибрации нет, отпускаю опять появляется. Чё за нах такой? |
||
01.02.2007, 12:23 | #7 | ||
Гость
|
777
Возможно, что при удерживании кнопки увеличивается нагрузка на генератор и двиг приподнимает обороты... вот и прекращается вибрация |
||
01.02.2007, 12:31 | #8 | ||
Заблокирован
|
MarkoВОД
+1 C поправкой: обороты двиг может и не поднять, а вот "поддерживающей" смеси добавит
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
01.02.2007, 13:39 | #9 | ||
Местный
|
+1
таже фигня... но не сказал бы что она совсем исчезает, просто меньше стоновится. Добавлено спустя 51 секунду: Дальний свет включи, и не будет вибрации
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||