TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.08.2012, 20:34   #1
drunkel TC
drunkel вне форума
Знаток
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию 101 тема о мощности на бустапе :) 0

Щас, возможно, меня закидают ссаными тряпками, но в то время, когда я плотно тут сидел (3-5 лет назад), такой темы не видел, сейчас поиском не нашел.

Все время шли споры о мощности на бустапе (никто не мерялся особо ).Я был сторонником, что на полном бустапе (вхлоп-выхлоп полный от турбы-мозги-свечи-насос-кулек) при 1,1-1,2 получается 360-380 сил с маховика, как и писал андерс в статье о бустапе. Многие говорили, что это хрень, максимум 330. Плевались в меня, что в объяве то ли 350, то ли 360 написал...

В общем, случайно напоролся на старый австралийский High Performance Imports. Они взяли скай с обычным RB25, и давай делать из него драгстер, все время замеряясь... Вот что вышло (мощность с колес!):

0)Сток 201лс
1)Только выхлоп 215 лс (кат оставлен! только катбэк и фронтпайп)
2)Выхлоп и буст (AVC-R, давка 0,75кг, реально давило 0,71 вроде) 246 лс
3)Выхлоп, вхлоп (просто нулевик), интеркулер, буст (0,85кг, давило примерно 0,81) 273 лс.

Итого +73 лс !!! И это ссаный RB25 и неполный бустап, и с давлением не баловались особо, даже килограмма не дали.
Так что если при неполном бустапе RB-хи получается условно 350лс, то с турера 360-380 более, чем реально, имхо...
*********
Дальше ради инфы:

4)Потом у них навернулась турба (крыльчатку поломало), поменяли крыльчатку на модифицированную, воткнули Повер ФЦ , буст 0,95 (предел форсунок) - 306 лс.
5)А вот валы + актуатор + 1,1кг 313лс - не густо, но момент ровнее... Про форсунки молчат - то ли двиг убивают, то ли забыли написать...

По резине и времени квотера (данный сетап + сцепа OS Giken, и, похоже, блока).
225/45 R17 14.23
265/35 R18 13.42
Nitto 245/50 R16 13.10

6) И, под конец (может, и дальше было, но серий больше не нашел)
Прокладка + форуснки (480 вроде) + разрезные шестерни + турба (A/R 0.7), модель не разобрал + коллектор + вестгейт + инлеты-аутлеты, давка в районе 1,2 что ли.. 401 лс. Квотер 11,96 Итого под пятихат с маховика на стоковом низе.
__________________
BMIRussian
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.08.2012, 03:46   #2
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: 101 тема о мощности на бустапе :) 0

Цитата:
Сообщение от drunkel
2)Выхлоп и буст (AVC-R, давка 0,75кг, реально давило 0,71 вроде) 246 лс
Цитата:
Сообщение от drunkel
И это ссаный RB25 и неполный бустап, и с давлением не баловались особо, даже килограмма не дали.
насколько знаю, на сток моск RB25DET(R33) на бусте свыше 0,75 даёт отсечку и кило ты на стоке не вдуешь.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 05:05   #3
master-max81
master-max81 вне форума
Местный
 
Аватар для master-max81
По умолчанию Re: 101 тема о мощности на бустапе :) 0

нужная тема)
__________________
я ВКонтакте http://vk.com/id12473683
master-max81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 06:06   #4
drunkel TC
drunkel вне форума
Знаток
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию Re: 101 тема о мощности на бустапе :) 0

288
Ну вот я хз. На видосе все показано. 0,81 они дули точно. Может, в 34м что-то поменяли? Там 34ый.
__________________
BMIRussian
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 06:11   #5
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: 101 тема о мощности на бустапе :) 0

Цитата:
Сообщение от drunkel
На видосе все показано
ссылка?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 12:40   #6
drunkel TC
drunkel вне форума
Знаток
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию Re: 101 тема о мощности на бустапе :) 0

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1127999
Придется качать все, т.к. там в каждой серии, начиная со второй в конце минут по 5-10.
__________________
BMIRussian
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поднятие мощности. Demon. Модификация и свап двигателя 8 16.02.2011 22:04
414 сил на бустапе? Замер в ТоталРейс. Кевин Модификация и свап двигателя 150 31.07.2010 08:14
Справка о мощности ДВС vova001 Правовые вопросы 9 18.07.2008 05:41
Потеря мощности. LEXX (TOURERV 90) Двигатель 6 27.07.2006 06:12