Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
17.08.2012, 20:34 | #1 | ||
Знаток
|
Щас, возможно, меня закидают ссаными тряпками, но в то время, когда я плотно тут сидел (3-5 лет назад), такой темы не видел, сейчас поиском не нашел.
Все время шли споры о мощности на бустапе (никто не мерялся особо ).Я был сторонником, что на полном бустапе (вхлоп-выхлоп полный от турбы-мозги-свечи-насос-кулек) при 1,1-1,2 получается 360-380 сил с маховика, как и писал андерс в статье о бустапе. Многие говорили, что это хрень, максимум 330. Плевались в меня, что в объяве то ли 350, то ли 360 написал... В общем, случайно напоролся на старый австралийский High Performance Imports. Они взяли скай с обычным RB25, и давай делать из него драгстер, все время замеряясь... Вот что вышло (мощность с колес!): 0)Сток 201лс 1)Только выхлоп 215 лс (кат оставлен! только катбэк и фронтпайп) 2)Выхлоп и буст (AVC-R, давка 0,75кг, реально давило 0,71 вроде) 246 лс 3)Выхлоп, вхлоп (просто нулевик), интеркулер, буст (0,85кг, давило примерно 0,81) 273 лс. Итого +73 лс !!! И это ссаный RB25 и неполный бустап, и с давлением не баловались особо, даже килограмма не дали. Так что если при неполном бустапе RB-хи получается условно 350лс, то с турера 360-380 более, чем реально, имхо... ********* Дальше ради инфы: 4)Потом у них навернулась турба (крыльчатку поломало), поменяли крыльчатку на модифицированную, воткнули Повер ФЦ , буст 0,95 (предел форсунок) - 306 лс. 5)А вот валы + актуатор + 1,1кг 313лс - не густо, но момент ровнее... Про форсунки молчат - то ли двиг убивают, то ли забыли написать... По резине и времени квотера (данный сетап + сцепа OS Giken, и, похоже, блока). 225/45 R17 14.23 265/35 R18 13.42 Nitto 245/50 R16 13.10 6) И, под конец (может, и дальше было, но серий больше не нашел) Прокладка + форуснки (480 вроде) + разрезные шестерни + турба (A/R 0.7), модель не разобрал + коллектор + вестгейт + инлеты-аутлеты, давка в районе 1,2 что ли.. 401 лс. Квотер 11,96 Итого под пятихат с маховика на стоковом низе.
__________________
BMIRussian
|
||
|
||||
|
18.08.2012, 03:46 | #2 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||||
18.08.2012, 05:05 | #3 | ||
Местный
|
нужная тема)
__________________
я ВКонтакте http://vk.com/id12473683
|
||
18.08.2012, 06:06 | #4 | ||
Знаток
|
288
Ну вот я хз. На видосе все показано. 0,81 они дули точно. Может, в 34м что-то поменяли? Там 34ый.
__________________
BMIRussian
|
||
18.08.2012, 06:11 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
18.08.2012, 12:40 | #6 | ||
Знаток
|
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1127999
Придется качать все, т.к. там в каждой серии, начиная со второй в конце минут по 5-10.
__________________
BMIRussian
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поднятие мощности. | Demon. | Модификация и свап двигателя | 8 | 16.02.2011 22:04 |
414 сил на бустапе? Замер в ТоталРейс. | Кевин | Модификация и свап двигателя | 150 | 31.07.2010 08:14 |
Справка о мощности ДВС | vova001 | Правовые вопросы | 9 | 18.07.2008 05:41 |
Потеря мощности. | LEXX (TOURERV 90) | Двигатель | 6 | 27.07.2006 06:12 |