Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Заблокирован
![]()
|
Недавно я приобрел а/м Toyota Mark II 90 г. в кузове GX-81 с двигателем 1G-FE. Вчера ставил на учет. При осмотре в ГАИ инспектор указал мне площадку на двигателе возле АКПП где должен находиться номер и велел ее отчистить. После того как я стер грязь оказалось, что эта площадка абсолютно гладкая и никакого номера на ней не видно. Инспектор долго светил на нее фонариком, а потом заставил ехать на эстакаду. Только на эстакаде нам удалось разглядеть еле видные цифры номера (как будто написанные карандашом). Честно сказать я серьезно переволновался - решил, что мне продали авто с выведенным или переправленным номером, но никаких следов напильника или шкурки на площадке заметно не было и номер полностью совпал с документами. Подскажите пожалуйста, если кто знает, как должен выглядеть нормальный номер на 1G-FE? Может быть мой движок какой-то проблемный? Хоть на этот раз мне в регистрации и не отказали, но ведь всякое может случиться...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Да голову не грей, проржавел вот и не видно. У меня например только с перископом номер увидишь. Менты при сверке вообще делают вид мол что номер увидели и подписывают бумажку. Взять например уазик , у него чтоб номер прочитать надо голову двигателя скниуть, все это знают и поэтому подписывают бумаги не глядя на номер. Вообще это всё наследие совдепа , давно пора отменить проверку номера двигателя , кузов есть или рама и хватит.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Заблокирован
![]()
|
То-то и оно, что ржавчины на нем только чуть-чуть скраю... Разве что я ее тормозухой стер когда площадку отчищал или прежний хозяин снимая с учета постатрался...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
![]()
|
есть у кого фото номера двигателя на 1G (возле маслофильтра)?
мне чтоб шрифт сравнить подозрительный мотор попался 1G-GTE шрифт круглый . заранее спасибо |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Phantom
Ради смеха (может кому интересно для сравнения) объявляем конкурс на лучшее фото номера двигателя, я после обеда сфоткаю вечером выложу. Заодно и номер кузова. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Стажер
![]()
|
http://disk.tom.ru/2hyyljw/13/8ec4b/DSCF0529.jpg
вот мой номер не сильно порнографично смотрится? |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Заблокирован
![]()
|
DimaM20
Ну вообще-то да... Цифры разного размера, с разным наклоном, на разной высоте... Пербит он 100 %, причем неаккуратно. Я бы гайцам этот двигатель показывать не стал - есть реальный шанс поставить на 2 года машину в гараж. Лучше сразу самому двиг заменить или номер перебить более качественно.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
DimaM20
Всё таки надо сравнить точно такой же двиг 1G-GTE примерно тех же лет |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Заблокирован
![]()
|
На японских двигателях, не зависимо от года и модели, номер ВСЕГДА выполнен одинаковым шрифтом, цифры одного размера, имеют одинаковый наклон и находятся ровно на одном уровне. А здесь хотя бы смотрим на цифру "1" - она явно больше размером, чем соседние девятки, нижняя "перекладинка" расширяется с одной стороны и имеет клиновидную форму, цифра стоит вертикально, тогда как соседние с наклоном. К остальным цифрам тоже можно найти претнзии. Вся строчка "прыгает" по высоте. Лично мое мнение, что номер перебит. И перебит грубо. Можно, конечно, провести экспертизу, но если она покажет фальсификацию, будет возбуждено уголовное дело. Конечно, милиция никого не найдет и не посадит, но пока дело не будет закрыто за истечением срока давности (2 года) эксплуатировать машину будет нельзя. Нельзя даже заменить "дефектный" агрегат. Все действия только после закрытия дело, а до этого момента машина превратится в вещдок.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
над масляным фильтром смотри, видно авто у тебя чуток моложе (я думал что с 89 номер возле коробки выбивать стали..)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Заблокирован
![]()
|
у меня на турбе тоже при постановке на учет номер не стал сверять, он его не нашел )))))
подписал просто так
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
над масляным фильтром смотри, видно авто у тебя чуток моложе (я думал что с 89 номер возле
коробки выбивать стали..) DimaM20 поверхность фрезерованная, 9ки имеют одинаковый наклон, шрифт правильный. можешь немного кислотой помазать и посмотреть будут ли проявляться другие буквы (состав кислоты см. в книге технология металлов)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Заблокирован
![]()
|
мужики у меня така же проблема!
подскажите как сделать так чтоб было всё ок я думал про замену движка,а гайцам сказать типо без двигателя машину купил
__________________
Если нет дороги к сердцу надо в печень постучать
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
vodoblock
в документах должно обозначено быть, что двигателе высвобожден, вообще если авто на учете то пофиг, а так по бумагам без двига - не авто уже
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Заблокирован
![]()
|
Да, если машина стоит на учете, посто ставишь новый двигатель, делаешь замену и в заявлении пишешь "старый двигатель прошу списать". В этом случае требовать старый двигатель для осмотра у тебя никто не будет. Если авто на транзитах, операция осложняется - для постановки на учет требуется представить машину на осмотр с теми же номерными агрегатами, с которыми она и снималась. Правда, есть такая операция "постановка на учет с заменой агрегата", можно попробовать сделать ее. Правда гайцы, почему-то это действие не очень любят, особенно если машина снималась с учета в другом городе. Видимо у них это какие-то сложности вызывает и лишние телодвижения.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
если 24Д то сбоку 402 тамже 4021 тамже ну а если Андория там там возле коробки номер двигла |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
А интересно можно ли номер убить вообще,ржавчиной или еще чем.что его не видно было.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
lexaolenev
Болгаркой например!!! (только двиг предварительно снять для удобства) |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
Phantom
Но если уж на то пошло, то и на первых картинках первая 6-ка завалена, так что не думаю, что у всех номера перебитые. Единичка действительно вызывает сомнение, но и 4-ка выглядит больше размером. Получается те кто перебивал не могли нормальных штампов купить что ли и зубилом долбили?! Я бы обратился к знакомому гаишнику и уточнил, но думаю все нормально, помимо самих цифр, есть и другие признаки думаю. В ближайшее время свой щелкну, думаю там тож не все цифры в один ряд. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
где находится номер двигателя | Двигатель | 34 | 27.10.2022 11:25 | |
Номер двигателя - год выпуска | V.-Power | Общение и дискуссии | 22 | 28.08.2012 07:21 |
Номер двигателя 1JZ-GTE | Иван_нск | x100 | 4 | 08.08.2011 14:06 |
Номер двигателя | Elena | Двигатель | 1 | 24.12.2010 21:56 |