Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.08.2012, 05:16 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет и спасибо за внимание, месяц назад приобрел себе кресту в 83 кузове с движкой 7М GE (3 литра бензин), откатал уже порядка 14к км без каких либо проблем и тут застучал двигатель. После покупке авто поменял все жидкости, заменмил масло (тойотовское 10w40 по словам прошлого владельца он лил именно такое) заменил фильттр, 6 дней назад проверив уровень масла после очередной "дальней" поездки (1100 км в сумме) обнаружил что масло сильно потемнело и его уровень упал почти на отметку min снова сменил масло, 2 дня отездил (300км) и при запуске холодного двигателя индикатор давления масла стал тухнуть более чем за 1-2 сек снова сменил масло с фильтром проблему это не решило а 2 дня назад появился едва слышный стук в двигателе (на холостых оборотах,после прогрева (~500-700) слышан давольно отчетливо. Вернулся с работы до дома (38 км) поставил авто у дома утром завожу вроде все нормально как авто прогрелось начало стучать очень сильно(стук от верхней части двигателе ближе к ремням) проверил уровень масла снова показывает выше уровня макс примерно на 4 мм хотя после замены ставил уровень на 3 -4 мм ниже макс. Дайте пожалуйсто совет что могло случиться и что мне делать в сервисах данный двигатель делать отказываються или просят баснословные деньги((
|
||
|
||||
|
21.08.2012, 07:11 | #2 | ||
Знаток
|
разбирать, менять вкладыши - как минимум.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
21.08.2012, 07:26 | #3 | ||
Новичок
|
можно немного подробнее что именно могло произойти с двигателем и как это определить))
|
||
21.08.2012, 10:49 | #4 | ||
Опытный
|
greatleonardo
только разбором и дефектовкой зч
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
21.08.2012, 14:59 | #5 | ||
Новичок
|
спасибо большое за ответы, диагноз моим знакомым поставлен что-то случилось со вкладышем в районе 3 целиндра( и также выдвинута причина при второй замене масла масло было залито немного отличающиеся от оригинала 10w40 тайотовского (в том месте где ранее брал (прошлый хозяин говорил что брал там-же) его не было долго искал нашел в другом месте и дороже сказано было мне что масло это практически идентичное и что менять можно смело, а как оказалось это масло также тайотовское 10w40 trd про спорт (про это я не знал), а движка ранее работала на оригинале и так как она уже не новая (почти 300к пробега, хотя всего 40к пробега после капиталки, опятьже по словам предыдущего хозяина заменяны все вкладыши в круг) и заливка такого масла привела к повреждению вкладышей). и вот если можно примерно оценить трудность работ по их замене, сам я капиталил до этого только движку в ваз 2108, есть ли возможность разобраться самому без большого опыта?
З.Ы. просто на сто заламывают за капиталку такую стоимость что контрактный движок поставить дешевле З.Ы.заранее благодарю за ответы |
||
21.08.2012, 15:07 | #6 | ||
Опытный
|
greatleonardo
если делал мотр на тазу, то 7М не тяжелее сделать. главное важный момент при ремонте 7М- плоскость ГБЦ!!! и прокладку надо тянуть не 80н*М, а 110н*М. С новыми болтами. Я ремонтил такие движки, спрашивай если что
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
21.08.2012, 15:17 | #7 | ||
Опытный
|
Замена масла и стук двига - это на 99,9999% просто совпадение. А вот 40тыр после капиталки это уже настораживает. С большой, просто с огромной вероятностью предположу что застучал тот же шатун из-за которого "капиталили". На шатуне скорее всего "элипс". Если это так то шатун под замену, я бы и маслонасос поменял на новый. Да и определить нужно куда масло ушло, или сгорело.
__________________
TOYOTA CRESTA GX100 1998г
TOYOTA TOYO ACE - трудяга TOYOTA CROWN LS141 1995г TOYOTA VISTA 20, 30. TOYOTA CROWN WAGON GS126 SUBARU LEGASY 1996 |
||
21.08.2012, 15:21 | #8 | ||
Опытный
|
Кстати DJKZ прав на счет насоса, на 7М надо поднимать давку и новый насос.
и если капиталить дальше то тока на оригинал зч. вполне вероятно впихнули шатуные вкладыши неоригинал
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
21.08.2012, 15:38 | #9 | |||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
З.Ы. буду понемногу отписываться как будут идти дела с моей крестой)) |
|||||
21.08.2012, 15:58 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
|||
21.08.2012, 16:13 | #11 | ||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||
21.08.2012, 19:21 | #12 | ||
Знаток
|
во во. оказывается "капиталка" была, посмею предположить что колено даже не промерялось вкладыши подкинули и на рынок.
Лев, ищи контракт, лучше JZ - 1jz-ge или GTE, 2jz, VVTi или не ввтай - поставить его в 8х кузов не проблема - были комплектации с такой серией моторов. Ну или переделывать капиталку по человечески - мерить колено микрометром каждую шейку в трёх точках в трёх измерениях, проверить кривизну на призмах или на ножах, мерить шатуны, стучащий менять однозначно - он уже не круглый и новые вкладыши в него опять пробегут в лучшем случае 40к км - а тебе оно нужно раз в полтора - два года лазить в мотор? 7M хороший двиг, но про новые болты головки и чуть больший момент затяжки - заметили правильно, ибо это самое слабое место - чуть взгреешь и прокладка выдувается, да и прокладка там какая-то не такая. Пиндосы ставят железную прокладку от HKS, болты ГБЦ усиленные ARP и ездят себе горя не знают, даже турбокиты ставят на атмосферник вдувают так, что болты маховика срезает а мотор готов еще и еще вжаривать.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
21.08.2012, 19:28 | #13 | ||
Опытный
|
на сток прокладку есть официальная замена, так что не надо тюнячью ему. сток болты новые тоже выдерживают все норм. но только новые и оригинал!!!
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
23.08.2012, 17:34 | #14 | ||
Новичок
|
привет всем снова) если каму интересно в чем была причина то вот рассказываю как я протупил)) когда менял масло слил не все старое масло, как оказалось, (торопился и этим был наказан) а залил масла я как будто я слил все (залил почти лишних полтора литра) и оно после прогрева машины и нагрузок вспенивалось и от этого был стук, слил излишки сделал разгозовку стук изчез, поотжегал немного на овердрайве чтобы проверить остановился нету стука, на всякий случай всеже слил это трд масло залил ее радое теперь двигатель снова работает как часики))
З.Ы. спасибо всем за советы, теперь деньги что думал уйдут на капиталку потрачу на внешность обвешаю и покрашу ее как и хотел) З.Ы. если кто случаем знает где найти бампера или юбки на 83 кресту пишите в личку)) |
||
23.08.2012, 17:45 | #15 | ||
Опытный
|
greatleonardo обратись к данному человеку memberlist.php?mode=viewprofile&u=8066
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Застучал двигатель 1JZ-GTE vvt-i HELP | PhyrJZ | Двигатель | 16 | 17.04.2014 16:26 |
Застучал двигатель 1jz-ge VVT-I Видео внутри | JAROMIR | Двигатель | 14 | 17.03.2014 00:40 |
помогите двигатель троит 1g-fe | sashuletik | Двигатель | 7 | 21.01.2013 08:08 |
Застучал двигатель | Vanьka | Двигатель | 50 | 14.06.2010 02:02 |
Помогите пожалуйсто с радиатором | Rmd | Кондиционер, отопление и вентиляция | 7 | 24.12.2009 04:11 |