Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
15.05.2005, 17:21 | #1 | ||
Гость
|
Просьба кто сталкивался помочь.
Выбил катализатор и поставил пустую банку, от звука охренел, подобрал трубу от "ЗИЛ 130" и вварил стало потише но все же резонирует от 1700 до 2000 об/мин. Как избавиться от этого минимальными средствами? |
||
|
||||
|
15.05.2005, 18:37 | #2 | ||
Местный
|
а зачем выбивал?
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой. |
||
16.05.2005, 08:34 | #3 | ||
Гость
|
да вот теперь и сам думаю зачем .В отпуске в Адыгеи заправился под завязку а оказалось что этилированный бензинчик ели до Ростова доехал на 3 свечах.не скажу что сильно забитый был но внутри весь в красной хреновене.
|
||
17.05.2005, 04:13 | #4 | ||
Местный
|
тогда понятно что катализатор у тебя умер, как и кислородный датчик... но все таки можно было его и не выбивать...
на cresta.ru точно была инструкция по выбиванию (вваривалась труба с дырками насверленными...), поищу, если сохранилась инфа где, пропишу...
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой. |
||
17.05.2005, 04:55 | #5 | ||
Гость
|
от кислородного датчика вообще нечего не осталось наконечник металлический и то уже в катализаторе лежал.
|
||
17.05.2005, 08:12 | #6 | ||
Местный
|
а датчик какой поставил? я вот менять собираюсь на Бош от ТАЗа...
Токарь точит переходник.... к выходным поставлю уже....
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой. |
||
17.05.2005, 09:05 | #7 | ||
Гость
|
итальянский за 1800 название не помню по размеру подошол только пришлось провода подбирать.
|
||
17.05.2005, 09:53 | #8 | ||
Местный
|
http://avtobazar.com/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0
вот здесь глянь.... фотки он правда удалил, но может почтой вышлет... но самое главное -технология описана.....
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой. |
||
21.05.2005, 00:17 | #9 | ||
Заблокирован
|
Катализатор лучше не выбивать полностью, а пробить мощной отверткой отверстие посредине, эффект тот же и никакую трубу вваривать не надо.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
21.05.2005, 06:22 | #10 | ||
Местный
|
а потом греметь осколками в глушителе.....
читал один отчет: вваривается труба с дырками, а вся полость от катализатора заполняется огнеупором каким-то (типа минваты...).... заполняется не очень плотно (ни чтоб не болталось все...)..... в таком случае банка греметь не будет.
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой. |
||
21.05.2005, 15:16 | #11 | ||
Заблокирован
|
Если пробить катализатор точно посредине, не задев металлическую сетку, то он не будет разрушаться дальше. И никакого грохота!
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
22.05.2005, 09:16 | #12 | ||
Гость
|
а мин вата мне потом глушак не забьет нахрен.на выходных просто дырок насверлю
|
||
22.05.2005, 18:25 | #13 | ||
Местный
|
вот что находил:
Vad El', 21 Ноября 2002 в 17:30:00 Я удалял катализатор. И потрошил замены катализаторов тюниговых фирм СуперСпринт и Ремус. Результаты, проверенные опытом и исследованиями типа "разобрать и посмотреть как устроено": Берешь катализатор. Он на Селике стоит идеально для того чтобы его выбросить . У меня глубокое впечатление что японцы так и задумали. Всё же полуспортивная машина-то. На отдельных фланцах и лямбда стоит только ДО него. Катализатор аккуратно вскрываешь по контуру. Мы просто резали сверху прямоугольником чуть отступив от края. Все внутренности выломать и выбросить. Далее подбираешь трубу примерно такого же диаметра как входное/выходное отверстие. В трубе часто и густо насверливаешь отверстия (хочешь по диагонали, хочешь прямо...примерно расстояние между дырками около 3-5 см.) Трубу ввариваешь внутрь корпуса. Получается как бы что выхлопная просто идет сплошной прямой дырявой трубой сквозь корпус бывшего катализатора. Пространство между трубой и корпусом тщательно, но не не сильно плотно набивая, заполняешь асбестовой ватой или ещё каким-то волокнистым огнеупором. Закрываешь "крышку" и завариваешь. Готово. По поводу "умных" мастеров, рассказывающих о сложности крутых расчетов, пламягасителях, завихрителях и прочей дряни для развода лохов. ФИРМЕННАЯ замена катализатора от СуперСпринта (именно на селику!) является именно такой конструкцией как я описал, только роль корпуса играет кусок тоооолстой трубы, диаметр и длина которой подобраны так, что обьем корпуса равен обьему родного катализатора. Последствия замены - не надо тратить деньги на дорогостоящий катализатор (я очень люблю природу, но не штуку баксов каждые 30-50тыков с нашим-то бензином), можно ставить простые более дешевые свечи, реальная прибавка 7-10 лошадок под капотом, более быстрая раскрутка двигателя с низов. Только вот звук выхлопа может стать немного более громким, точнее резковатым. Потому что звук отсечки не будет задавливаться. ЗЫ. Вариант, когда катализатор снимают и ВЫБИВАЮТ ломом это амбец. Не соглашайся никогда. Куски керамики потом будут долгое время вылетать из трубы, застревать в изгибах и резонаторах, греметь и портить трубу. Нужно именно СНЯТЬ, РАСКРЫТЬ и ТЩАТЕЛЬНО ВЫЧИСТИТЬ, оставив только корпус. Огнеупор никуда не денется.... дырки маленькие а огнеупор не стружкой идет.... а вот интересная ветка по катализатору: http://toyota-club.nm.ru/files/forum.dh ... mid=682858 есть рецепт по промывке катализитора, в том числе и от красного налета..
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой. |
||
31.05.2005, 15:58 | #14 | ||
Местный
|
Мля, вот не подумал то. Я его не до конца выбил. По краям оставил. А у меня резонатор стоит. А если туда попадет керамика, или уже попала? Че делать? Кстати, уже есть какой то звон на низких оборотах...
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
|
||
04.06.2005, 14:25 | #15 | ||
Местный
|
Ну вот, сёдня дрожащей рукой превратил высокотехнологичное изделие в кучу простых керамических обломков.........
Соты были целые, в начаеле немного оплавлены,но не забиты и все красно-морковного цвета.... Очевидно что его эффективность была невысока,если вообще не нулевая...... Сначала хотел просто трубу делать,но что-то гемора много,а так и банка вроде на месте ,если зелёные наедут,то не докажут что его там нет Пока поставлю без внутренней трубы. Если будет звенеть (стенки голые-тонкие),то всавку сделаю. Для справки диаметр 65мм ,длина 300мм Сверлить не буду-ерунда всё это. А вот минватой или базальтовой ватой надо набить-хорошая идея!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
04.06.2005, 18:16 | #16 | ||
Знаток
|
ПОЧЕМУ ПРОСТО НЕ ВЗЯТЬ КУСОК ТАКОЙ-ЖЕ ТРУБЫ И НЕ ВВАРИТЬ ВМЕСТО КАТАЛИЗАТОРА??????????БЕЗ ВСЯКИХ ПРОСВЕРЛИВАНИЙ И ПРОЧЕГО ОНАНИЗМА???
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
05.06.2005, 05:06 | #17 | ||
Местный
|
ПаТаМУЧТа ЭТО ГЕМОРНЕЕ
1 систему делаешь неразъёмной 2 сварка нужна+сварщик хороший 3 стоимость работ если не варить наглухо а на флянцах, то нужен токарь точить флянцы или же родные с ката резать и приваривать к трубе. Вобщем в любом случае нужна мастерская и яма! Можно вообще купить вот такое дело Цена - 100$ А в гараже бесплатно - выпотрошил кат и забил в него кусок трубы с минватой вокруг ! всё!!! (дырки считаю нафуй)
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
05.06.2005, 08:03 | #18 | ||
Местный
|
markii
если не делать дырок в трубе, то толку от минваты = 0. |
||
05.06.2005, 15:17 | #19 | ||
Местный
|
JD, несогласен.
Минвата работает как звукоизолятор в данном случае, потому что труба проходит внутри пустотелой банки и звуковые колебания от неё будут усиливаться объёмом. А еслиб труба шла снаружи,то небыло бы усиления звука. Дырки играют роль доп. резонатора и пламегасителя в виде корпуса ката.
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
05.06.2005, 15:31 | #20 | ||
Местный
|
ты бы еще весь выхлопной тракт мин ватой обмотал ))
неужели так трудно насверлить дырок...? |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Катализатор??!! | серый | Двигатель | 52 | 31.03.2016 05:28 |
Катализатор.......... | -Sem- | Двигатель | 21 | 21.06.2008 22:36 |
Катализатор | какоша | Двигатель | 39 | 10.10.2007 10:07 |
Катализатор | Ю | Двигатель | 10 | 10.05.2007 05:58 |