TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.05.2005, 17:21   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию катализатор

Просьба кто сталкивался помочь.
Выбил катализатор и поставил пустую банку, от звука охренел, подобрал трубу от "ЗИЛ 130" и вварил стало потише но все же резонирует от 1700 до 2000 об/мин. Как избавиться от этого минимальными средствами?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.05.2005, 18:37   #2
clegg
clegg вне форума
Местный
 
Аватар для clegg
По умолчанию 0

а зачем выбивал?
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой.
clegg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2005, 08:34   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

да вот теперь и сам думаю зачем .В отпуске в Адыгеи заправился под завязку а оказалось что этилированный бензинчик ели до Ростова доехал на 3 свечах.не скажу что сильно забитый был но внутри весь в красной хреновене.
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2005, 04:13   #4
clegg
clegg вне форума
Местный
 
Аватар для clegg
По умолчанию 0

тогда понятно что катализатор у тебя умер, как и кислородный датчик... но все таки можно было его и не выбивать...
на cresta.ru точно была инструкция по выбиванию (вваривалась труба с дырками насверленными...), поищу, если сохранилась инфа где, пропишу...
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой.
clegg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2005, 04:55   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

от кислородного датчика вообще нечего не осталось наконечник металлический и то уже в катализаторе лежал.
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2005, 08:12   #6
clegg
clegg вне форума
Местный
 
Аватар для clegg
По умолчанию 0

а датчик какой поставил? я вот менять собираюсь на Бош от ТАЗа...
Токарь точит переходник.... к выходным поставлю уже....
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой.
clegg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2005, 09:05   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

итальянский за 1800 название не помню по размеру подошол только пришлось провода подбирать.
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2005, 09:53   #8
clegg
clegg вне форума
Местный
 
Аватар для clegg
По умолчанию 0

http://avtobazar.com/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0
вот здесь глянь....
фотки он правда удалил, но может почтой вышлет... но самое главное -технология описана.....
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой.
clegg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2005, 00:17   #9
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Катализатор лучше не выбивать полностью, а пробить мощной отверткой отверстие посредине, эффект тот же и никакую трубу вваривать не надо.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2005, 06:22   #10
clegg
clegg вне форума
Местный
 
Аватар для clegg
По умолчанию 0

а потом греметь осколками в глушителе.....
читал один отчет: вваривается труба с дырками, а вся полость от катализатора заполняется огнеупором каким-то (типа минваты...).... заполняется не очень плотно (ни чтоб не болталось все...).....
в таком случае банка греметь не будет.
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой.
clegg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2005, 15:16   #11
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Если пробить катализатор точно посредине, не задев металлическую сетку, то он не будет разрушаться дальше. И никакого грохота!
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2005, 09:16   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

а мин вата мне потом глушак не забьет нахрен.на выходных просто дырок насверлю
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2005, 18:25   #13
clegg
clegg вне форума
Местный
 
Аватар для clegg
По умолчанию 0

вот что находил:

Vad El', 21 Ноября 2002 в 17:30:00
Я удалял катализатор. И потрошил замены катализаторов тюниговых фирм СуперСпринт и Ремус. Результаты, проверенные опытом и исследованиями типа "разобрать и посмотреть как устроено":
Берешь катализатор. Он на Селике стоит идеально для того чтобы его выбросить . У меня глубокое впечатление что японцы так и задумали. Всё же полуспортивная машина-то. На отдельных фланцах и лямбда стоит только ДО него. Катализатор аккуратно вскрываешь по контуру. Мы просто резали сверху прямоугольником чуть отступив от края. Все внутренности выломать и выбросить. Далее подбираешь трубу примерно такого же диаметра как входное/выходное отверстие. В трубе часто и густо насверливаешь отверстия (хочешь по диагонали, хочешь прямо...примерно расстояние между дырками около 3-5 см.) Трубу ввариваешь внутрь корпуса. Получается как бы что выхлопная просто идет сплошной прямой дырявой трубой сквозь корпус бывшего катализатора. Пространство между трубой и корпусом тщательно, но не не сильно плотно набивая, заполняешь асбестовой ватой или ещё каким-то волокнистым огнеупором. Закрываешь "крышку" и завариваешь. Готово.
По поводу "умных" мастеров, рассказывающих о сложности крутых расчетов, пламягасителях, завихрителях и прочей дряни для развода лохов. ФИРМЕННАЯ замена катализатора от СуперСпринта (именно на селику!) является именно такой конструкцией как я описал, только роль корпуса играет кусок тоооолстой трубы, диаметр и длина которой подобраны так, что обьем корпуса равен обьему родного катализатора.
Последствия замены - не надо тратить деньги на дорогостоящий катализатор (я очень люблю природу, но не штуку баксов каждые 30-50тыков с нашим-то бензином), можно ставить простые более дешевые свечи, реальная прибавка 7-10 лошадок под капотом, более быстрая раскрутка двигателя с низов. Только вот звук выхлопа может стать немного более громким, точнее резковатым. Потому что звук отсечки не будет задавливаться.
ЗЫ. Вариант, когда катализатор снимают и ВЫБИВАЮТ ломом это амбец. Не соглашайся никогда. Куски керамики потом будут долгое время вылетать из трубы, застревать в изгибах и резонаторах, греметь и портить трубу. Нужно именно СНЯТЬ, РАСКРЫТЬ и ТЩАТЕЛЬНО ВЫЧИСТИТЬ, оставив только корпус.

Огнеупор никуда не денется.... дырки маленькие а огнеупор не стружкой идет....

а вот интересная ветка по катализатору:
http://toyota-club.nm.ru/files/forum.dh ... mid=682858
есть рецепт по промывке катализитора, в том числе и от красного налета..
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой.
clegg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2005, 15:58   #14
MR2S&P
MR2S&P вне форума
Местный
 
Аватар для MR2S&P
По умолчанию 0

Мля, вот не подумал то. Я его не до конца выбил. По краям оставил. А у меня резонатор стоит. А если туда попадет керамика, или уже попала? Че делать? Кстати, уже есть какой то звон на низких оборотах...
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
MR2S&P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2005, 14:25   #15
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Ну вот, сёдня дрожащей рукой превратил высокотехнологичное изделие в кучу простых керамических обломков.........

Соты были целые, в начаеле немного оплавлены,но не забиты и все красно-морковного цвета.... Очевидно что его эффективность была невысока,если вообще не нулевая......

Сначала хотел просто трубу делать,но что-то гемора много,а так и банка вроде на месте ,если зелёные наедут,то не докажут что его там нет

Пока поставлю без внутренней трубы. Если будет звенеть (стенки голые-тонкие),то всавку сделаю. Для справки диаметр 65мм ,длина 300мм

Сверлить не буду-ерунда всё это. А вот минватой или базальтовой ватой надо набить-хорошая идея!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2005, 18:16   #16
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

ПОЧЕМУ ПРОСТО НЕ ВЗЯТЬ КУСОК ТАКОЙ-ЖЕ ТРУБЫ И НЕ ВВАРИТЬ ВМЕСТО КАТАЛИЗАТОРА??????????БЕЗ ВСЯКИХ ПРОСВЕРЛИВАНИЙ И ПРОЧЕГО ОНАНИЗМА???
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 05:06   #17
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

ПаТаМУЧТа ЭТО ГЕМОРНЕЕ

1 систему делаешь неразъёмной
2 сварка нужна+сварщик хороший
3 стоимость работ

если не варить наглухо а на флянцах, то нужен токарь точить флянцы или же родные с ката резать и приваривать к трубе.

Вобщем в любом случае нужна мастерская и яма!

Можно вообще купить вот такое дело Цена - 100$


А в гараже бесплатно - выпотрошил кат и забил в него кусок трубы с минватой вокруг ! всё!!! (дырки считаю нафуй)
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 08:03   #18
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

markii
если не делать дырок в трубе, то толку от минваты = 0.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 15:17   #19
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

JD, несогласен.

Минвата работает как звукоизолятор в данном случае, потому что труба проходит внутри пустотелой банки и звуковые колебания от неё будут усиливаться объёмом. А еслиб труба шла снаружи,то небыло бы усиления звука.

Дырки играют роль доп. резонатора и пламегасителя в виде корпуса ката.
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 15:31   #20
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

ты бы еще весь выхлопной тракт мин ватой обмотал ))
неужели так трудно насверлить дырок...?
JD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катализатор??!! серый Двигатель 52 31.03.2016 05:28
Катализатор.......... -Sem- Двигатель 21 21.06.2008 22:36
Катализатор какоша Двигатель 39 10.10.2007 10:07
Катализатор Ю Двигатель 10 10.05.2007 05:58