TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.01.2007, 06:18   #1
Митяй TC
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 500 л.с. на JZ, мифы и реальность. 0

Новая статья от Андерса размещена на сайте.
http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=36
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.01.2007, 07:04   #2
Orpheys
Orpheys вне форума
Местный
 
Аватар для Orpheys
По умолчанию 0

суппер
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
Orpheys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 07:18   #3
Speaker
Speaker вне форума
Специалист
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

Давненько новых статей не было, с удовольствием почитал, что-то извлек для себя
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 07:26   #4
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Очень познавательно
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 07:32   #5
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Прочитал, нифига не извлек.
Афтар советует твин турбо, но ни чего не говорит про колектор для джея под две турбины. Нету их нигде и это большой головняк, надо делать самому.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 07:50   #6
HARVEST
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию 0

про АКПП информация устаревшая.... и примитивная ....думаю автор сам согласится.
Напишу свою чуть позже...
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 08:22   #7
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию 0

автору зачёт
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 08:31   #8
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

респект Андерсу очень интересно и познавательно

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Цитата:
Сообщение от HARVEST
про АКПП информация устаревшая.... и примитивная . не стал бы такую выкладывать...
Напишу свою чуть позже...
было бы очень интересно ждем
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 08:33   #9
Митяй TC
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HARVEST
про АКПП информация устаревшая.... и примитивная . не стал бы такую выкладывать...
Напишу свою чуть позже...
пиши, разместим.
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 08:53   #10
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

Хорошее приведение перегруженных мозгов в порядок. Даже пожалуй - из русскоязычного больше ничего подобного нет. По кое-каким вопросам можно подискутировать, но это частности.
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 09:02   #11
Anders
Anders вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Anders
По умолчанию 0

Спасибо за реакцию, позитивную или негативную. Статья очень обобщенная и краткая. Конечно можно было развезти на 30 страниц и никто бы не стал это читать. Также информация дана в упрощенной форме, чтобы большинство могло понять о чем речь. Профессионалы всегда могут пожурить в том или ином месте, да и многие вещи возможно спорны. Я написал так, как я это понимаю. Единственно правильного мнения не бывает. Я лишь подал свое личное.

FourV
Цитата:
Афтар советует твин турбо, но ни чего не говорит про колектор для джея под две турбины. Нету их нигде и это большой головняк, надо делать самому
Я как раз и написал в статье черным по белому, что коллектора под твин-турбо проблема и что их нужно или искать или делать самому. Может быть нужно немного внимательнее читать?

HARVEST
Цитата:
про АКПП информация устаревшая.... и примитивная ....думаю автор сам согласится
Информация неподробная, но правдивая. С удовольствием вступлю в полемику по этому поводу.

И еще. Статья написана для тех, кто хочет строить 500 л.с. Вопросов по этому поводу много на форумах, ответов почти нет. Я просто решил обощить и ни в коем случае не учить кого-то жизни.

Спасибо еще раз.
Anders вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 09:06   #12
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

размер статьи совершенно в дырочку. Я уже давно не дочитывал с экрана до конца статей такого размера. Ссылки в фак
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 09:07   #13
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Anders
Сори, не заметил, читал бегло.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 10:44   #14
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

Статья хорошая.
Очень грамотная, хотя и довольно общая. Но это даже и к лучшему.
Автору - респект.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 11:37   #15
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

Anders - круто....респект!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 12:04   #16
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Сразу же возникло кучу вопросов..........много по терминам
Anders
Куда можно обратися за советом........а то любимые форумчане так и норовят запулить какашкой!!!!
Сатья хорошая........с удовольствием бы почитал на все 30 страниц!!!
Аффтору Респект!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 12:49   #17
markush
markush вне форума
Опытный
  
 
Аватар для markush
По умолчанию 0

статья понравилась, так и хочеться чему-то своими руками сделать, но где подчерпнуть знания я просто без понятия
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444
markush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 12:50   #18
vasso
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

very good, автору респекттт
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 13:19   #19
Крестовод
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

Ни убавить ни прибавить - все верно!
Вот что значит профи
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 13:28   #20
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Андерс большое спасибо за материал. Рад буду прочесть ещё что-нибудь ещё столь же позновательного старниц на 30
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] 500 л.с. на JZ, мифы и реальность Anders Тюнинг 11 10.09.2014 06:03
помогите с развеять мифы о UZ моторах DimBoss Модификация и свап двигателя 7 13.01.2014 20:52
Сильные и слабые женщины. Мифы и легенды. Arte Общение и дискуссии 178 04.04.2009 14:46
фантастика или реальность ?? runner_ Двигатель 10 27.03.2007 17:08
Переделка 1G-EU в 1G-GTE(U) миф или реальность? Ro Двигатель 25 26.08.2005 08:56