TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.08.2012, 15:30   #1
K-BUTCHER TC
K-BUTCHER вне форума
Пользователь
 
Аватар для K-BUTCHER
По умолчанию Вопрос по взаимозаменяемости частей VVTI vs non-VVTI 0

Категорически приветствую Вас, форумчане!
Тему решил открыть, дабы из корыстных целей решить свою проблему, а так же поспособствовать решению вопросов ищущим ответов.
И так, главный вопрос, который интересует меня - взаимозаменяемость частей(основных и нет) на двигателях 1jz-gte non VVTI, 2jz-gte non VVTI, 1jz-gte VVTI, 2jz-gte VVTI, а так же не турбовые.
Объясняю причину. Устанавливаю на свой Mark 2 jzx93 двигатель 1jz-gte VVTI(почему VVTI - это уже другой вопрос. уже куплен). Но в стоке он оставаться не будет. По- максимуму хочу его "выжать".
В связи с этим регулярно сталкиваюсь с проблемой поиска запчастей. Особенно на e-bay, и китайских сайтах.
Так вот. Запчасти. каталожные запчасти понятно - по каталогу.
Сейчас остались под вопросом такие запчасти (не сток) как:
1. Топливная рейка(производительная)
2. Форсунки(850сс)
3. Пружинки, тарелки, направляющие клапанов.
4. Прокладка под головку(алюминиевая)
5. Поршни(не скоро)
6. Шатуны(не скоро)
7. Кольца(не скоро)
Собираю на GTX3582.
Продавец пишет что для 1jz, но не может ответить, подходит ли на VVTI или нет.
Про распредвалы, впускные и выпускные коллектора, мозг все понятно, но вот про эти "шмудняшки" непонятно...
Кто свапил VVTI, откликнитесь, что есть индивидуальное, а что можно "урвать" и с 1/2jz-gte nonVVTI.
__________________
MARKll Grande FOUR 4WD jzx93 95 год. Процесс перерождения с 1jz-ge на 1jz-gte VVTI.
K-BUTCHER вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.08.2012, 02:41   #2
Pirate
Pirate вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Вопрос по взаимозаменяемости частей VVTI vs non-VVTI 0

1. тюнь
2. тюнь Сопротивление 16 Ом и верхняя загрузка
1+2 можно купить комплектом.
3. тюнь. самый жесткий сток кажется на 1JZ-GTE non VVTi.
4. не разу не слыхал, может и бывают. Алюминий выдует очень быстро.
5. Поршни везде разные
6. http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?p ... &office=ru
7. http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?p ... &office=ru
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 14:46   #3
K-BUTCHER TC
K-BUTCHER вне форума
Пользователь
 
Аватар для K-BUTCHER
По умолчанию Re: Вопрос по взаимозаменяемости частей VVTI vs non-VVTI 0

Цитата:
Сообщение от Pirate
1. тюнь
2. тюнь Сопротивление 16 Ом и верхняя загрузка
Ясень пень, что тюнь Вопрос в том что например: http://www.ebay.com/itm/High-Flow-Fuel- ... _968wt_699

Или это:http://www.aliexpress.com/product-fm...olesalers.html
встанут или нет?

16Ом? точно? не 12? читал, что 12.
про комплект знаю
Ну и опять же 1 и 2jz (VVTI и nonVVTI)одинаковые ли рейки(Расстояние межосевое, по посадочным местам и тд)
3. У Brian Crover подсмотрел тарелки и клапана+ у JUN направляйки. Ну или все у JUN. У 1jz и 2jz (VVTI и nonVVTI) они одинаковые? собстна вопрос то про это был.

просто вещи на 2jz проще найти в той же США например от супры 80.
__________________
MARKll Grande FOUR 4WD jzx93 95 год. Процесс перерождения с 1jz-ge на 1jz-gte VVTI.
K-BUTCHER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 17:30   #4
Pirate
Pirate вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Вопрос по взаимозаменяемости частей VVTI vs non-VVTI 0

Цитата:
Сообщение от K-BUTCHER
Ну и опять же 1 и 2jz (VVTI и nonVVTI)одинаковые ли рейки(Расстояние межосевое, по посадочным местам и тд)
на днях сделаю замеры для 2JZ. Что касаемо 1JZ без и с ввти коллектора взаимозаменяемы. Рейки соответственно.
про сопротивление надо глянуть в "библию".
на 2JZ не ввти(скорее всего и ввти тоже относится к этому числу) можно поставить пружины от 1JZ не ввти. По 1JZ ввти не подскажу.
Цитата:
Сообщение от K-BUTCHER
просто вещи на 2jz проще найти в той же США например от супры 80.
а так же можно найти на 70-ую супру, она же MKIII c 1jz-gte non vvt-i. Для ввти тоже можно отыскать, но мало. Лучше на яху податься.
ЗЫ А направляйки то зачем?
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 18:20   #5
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Вопрос по взаимозаменяемости частей VVTI vs non-VVTI 0

1JZ без и с ввти коллектора взаимозаменяемы. ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 07:36   #6
Pirate
Pirate вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Вопрос по взаимозаменяемости частей VVTI vs non-VVTI 0

Smitt
да. У меня на 1JZ-GTE non VVT-i стоит коллектор от 1JZ-GTE VVT-i.
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 08:12   #7
~K~M~
~K~M~ вне форума
Местный
 
Аватар для ~K~M~
По умолчанию Re: Вопрос по взаимозаменяемости частей VVTI vs non-VVTI 0

Цитата:
Сообщение от Pirate
Smitt
да. У меня на 1JZ-GTE non VVT-i стоит коллектор от 1JZ-GTE VVT-i.
сколько спрашивал,все говорят что коллектор от 1jz non vvt-i не подойдет на 1jz vvt-i.
__________________
jzx100 Cresta Roulant G BN-Sport,TRD,Greddy,Apexi-была
Honda Accord Sir-T - есть.
~K~M~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 09:07   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Вопрос по взаимозаменяемости частей VVTI vs non-VVTI 0

Вы про какой коллектор речь ведете, впускной или выпускной?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 13:31   #9
~K~M~
~K~M~ вне форума
Местный
 
Аватар для ~K~M~
По умолчанию Re: Вопрос по взаимозаменяемости частей VVTI vs non-VVTI 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Вы про какой коллектор речь ведете, впускной или выпускной?
Выпускной
__________________
jzx100 Cresta Roulant G BN-Sport,TRD,Greddy,Apexi-была
Honda Accord Sir-T - есть.
~K~M~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 14:13   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Вопрос по взаимозаменяемости частей VVTI vs non-VVTI 0

Выпускные на 1jz vvti и обычном 1jz абсолютно разные. Впуск одинаковый по фланцу. На 2jz vvti и не vvti одинаковый выпуск, и турбины одинаковые, а впуск хоть и разный но фланец абсолютно одинаковый, и можно спокойно привинтить впуск от обычного на 2jz-gte vvti.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 02:38   #11
Pirate
Pirate вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Вопрос по взаимозаменяемости частей VVTI vs non-VVTI 0

Цитата:
Сообщение от ~K~M~
Выпускной
Цитата:
Сообщение от Pirate
Что касаемо 1JZ без и с ввти коллектора взаимозаменяемы. Рейки соответственно.
Если поставить топливную рейку на выпуск, то получится RB
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 02:45   #12
~K~M~
~K~M~ вне форума
Местный
 
Аватар для ~K~M~
По умолчанию Re: Вопрос по взаимозаменяемости частей VVTI vs non-VVTI 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Выпускные на 1jz vvti и обычном 1jz абсолютно разные. Впуск одинаковый по фланцу. На 2jz vvti и не vvti одинаковый выпуск, и турбины одинаковые, а впуск хоть и разный но фланец абсолютно одинаковый, и можно спокойно привинтить впуск от обычного на 2jz-gte vvti.
вот она ...несправедливость) коллектор на non VVT-I 6500-7000,а на VVT-I 13000-15000(((
__________________
jzx100 Cresta Roulant G BN-Sport,TRD,Greddy,Apexi-была
Honda Accord Sir-T - есть.
~K~M~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 03:20   #13
Pirate
Pirate вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Вопрос по взаимозаменяемости частей VVTI vs non-VVTI 0

Цитата:
Сообщение от ~K~M~
коллектор на non VVT-I 6500-7000,а на VVT-I 13000-15000(((
Покупаешь коллектор на не ввти, отрезаешь фланцы и привариваешь от ввти. Думаю через недельку это сделаем.
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 03:56   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Вопрос по взаимозаменяемости частей VVTI vs non-VVTI 0

Pirate
3-4 горшок совсем по другому раннеры стоят, гнуть придется. И форма раннера на выходе с головы разная.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 04:54   #15
K-BUTCHER TC
K-BUTCHER вне форума
Пользователь
 
Аватар для K-BUTCHER
По умолчанию Re: Вопрос по взаимозаменяемости частей VVTI vs non-VVTI 0

Ух ты, сколько всего пропустил чет. Тут уже такую тему развили!
Ладно, хоть и с опозданием, внесу свою лепту.
Выпускной коллектор да, разный. У 1jz-gte VVTI первый-второй и пятый-шестой выпускные отверстия типа сдвоенные(близко друг к другу.). поэтому с non-VVTI они не совместимы.


Что касаемо впускного. сколько искал, смотрел, пришел к выводу, что и они разные. хотя бы по отверстиям в фланце. у 1jz-gte vvti отверстие(6 шт.) что в башке, что в коллекторе имеет типа грушевидную форму(хз как правильно назвать).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqYOKo0E5kuJJyVrBOl8-j6kbg~~60_3.JPG
Просмотров: 2123
Размер:	70.8 Кб
ID:	268176

Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqUOKi8E55!0rnzgBOl8-rQFtQ~~60_3.JPG
Просмотров: 1410
Размер:	71.3 Кб
ID:	268175
У non-vvti отверстия ну не то чтоб овальные, как стадион по форме(каюсь, забыл как фигура называется). Щас, найду фото,выложу.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IM-SUPRA-JZZ30-TURBO-W1.jpg
Просмотров: 913
Размер:	36.2 Кб
ID:	268177

С продавцом на e-bay переписываюсь, он говорит, что форсы у них в наличии есть на 1jz-gte vvti,(Высокоомные, оригинальные Bosch, и denso.) Кстати кто в курсе, что лучше? Мне пока по душе вот эти:http://www.ebay.com/itm/Toyota-JZX10...#ht_2276wt_932
а вот топливные рейки остались только на non-vvti. И на vvti они опять начнут изготавливать только через пол года. Так что вот такая фигня.

Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:
[quote=Pirate]
Цитата:
Сообщение от K-BUTCHER
Ну и опять же 1 и 2jz (VVTI и nonVVTI)одинаковые ли рейки(Расстояние межосевое, по посадочным местам и тд)
на днях сделаю замеры для 2JZ. Что касаемо 1JZ без и с ввти коллектора взаимозаменяемы. Рейки соответственно.
про сопротивление надо глянуть в "библию".
на 2JZ не ввти(скорее всего и ввти тоже относится к этому числу) можно поставить пружины от 1JZ не ввти. По 1JZ ввти не подскажу.
Цитата:
Сообщение от "K-BUTCHER":2yqrfwxx
просто вещи на 2jz проще найти в той же США например от супры 80.
а так же можно найти на 70-ую супру, она же MKIII c 1jz-gte non vvt-i. Для ввти тоже можно отыскать, но мало. Лучше на яху податься.
ЗЫ А направляйки то зачем?[/quote:2yqrfwxx]

Про коллектора выше написал.
Да, не спорю, что на 70 Супру на non-vvti вагон всего в штатах. просто не стал упоминать. Атак собственно то речь в начале темы об этом и была, что на non-vvti куча всего, и встанет ли эта куча на vvti.

Направляйки, да хз кстати. Неподумавши. А вообще поговаривают, что трения там типа меньше, перегрева вроде не боятся. Думаю,да, не стоит их менять. тот еще гемор. И головку нараз убить можно.
__________________
MARKll Grande FOUR 4WD jzx93 95 год. Процесс перерождения с 1jz-ge на 1jz-gte VVTI.
K-BUTCHER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 05:13   #16
Pirate
Pirate вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Вопрос по взаимозаменяемости частей VVTI vs non-VVTI 0

Стас
Про гнуть я об этом уже думал, думаю не на много придется гнуть. А вот коллектор ваять с нуля - лень. Нашли коллектор за 6000, уже сделали фланцы, осталось только по глубже вдохнуть.
K-BUTCHER
Первый коллектор для VVT-i от KS Racing без проставки ставится, второй убожество от god speed ставится со сток-проставкой.
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 14:42   #17
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Вопрос по взаимозаменяемости частей VVTI vs non-VVTI 0

Pirate
Чем так мучатся , дешевле голову от 2жз купить, под нее все есть, и коллекторы на любой вкус и валы.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 16:48   #18
Pirate
Pirate вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Вопрос по взаимозаменяемости частей VVTI vs non-VVTI 0

Стас
да я собственно не мучаюсь, я не себе. У меня вопросов на счет количества не возникает, а вот цены не радуют.
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? enbark Модификация и свап двигателя 12 29.04.2014 11:00
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп maxxi Модификация и свап двигателя 0 04.08.2013 22:14
проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti kostya1vip Двигатель 15 16.05.2013 12:29
Вопрос по взаимозаменяемости 2jz-ge и 2jz-ge vvti CelExiv Модификация и свап двигателя 3 27.01.2013 01:29
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 M@XiMCH Модификация и свап двигателя 9 29.12.2012 22:22