Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
29.08.2012, 20:31 | #1 | ||
Специалист
|
Прошу помощи/совета форумчан... проблема возникла.
Поставил я в JZX115 в передний редуктор ГП 3.7, а сзади- приводы и задний редуктор с торсеном от TourerV МТ с ГП 3,7. Готовил авто к настройке, значит, подготовил мотор, завел, решил проехаться-- и облом. Клинит трансмиссию ((( причем зад, как я сделал вывод,.... с передачей определенных неприятных звуков на кузов. Вывесил зад, включил передачу -- всё ок. Вывесил левую сторону всю -хоть с блокировкой раздатки, хоть без-- клин. Снимаю, разбираю редуктор -обнаруживаю слабозаметные следы проворота обойм обоих подшипников диффа в корпусе редуктора и бугелях. Была мысль,что мож приводы длиннее и при опускании зада с домкратов сдавливают каким-то образом? При вывешивании, соответственно, освобождение и свободное вращение? сразу не догадался поднять зад с упором снизу в ступицы так, чтобы колеса не вывешивались, и проверить на свободное вращение... Почему клинит подшипники - пока мне не ясно: приводы одинаковы на турбо 110-х, 100-х и 90х, редукторы в сборе и торсены по применяемости не бьются на 100-х и на 110-х. Была мысль, что редукторы от 90-100х не стреляют в 110-е, но её развеял мой звонок форумчанину Сергею Сергеенко (уже начал искать редуктор от 110-го)-- Серега уже 2 года ездит на 110м с редуктором от 100-го V. Где копать дальше- пока не знаю. Есть мысли, турероводы??
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
|
||||
|
02.09.2012, 12:33 | #2 | ||
Местный
|
Левый и правый привод местами не перепутал?
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
|
||
07.09.2012, 19:41 | #3 | |||
Специалист
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 дня 13 часов 20 минут 15 секунд: Всем откликнувшимся здесь и в аське спасибо! Причина, похоже, найдена... и она не в редукторе с приводами, а в размере редуктора.
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
07.09.2012, 20:04 | #4 | ||
Опытный
|
Китсон
а подробней для масс?
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
08.09.2012, 17:51 | #5 | ||
Специалист
|
северянин, да сразубы промерить длину 8-ми дюймового редуктора, в сравнении с 7.5... всё спещка ((( короче, хвостовик на 1-1,5 см. ближе к центру авто.. кардан распирал, похоже, подвесной, и клинил подшипник.. открутил болты подвесного, попробовал- клина нет... как закончу, всё соберу, еще отпишу.
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
08.09.2012, 19:55 | #6 | ||
Опытный
|
Китсон
спасибо учту. подробности жду
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
08.09.2012, 20:29 | #7 | ||
Специалист
|
северянин, не знаю, пригодится ли тебе.. у меня то много в авто незаводского и колхозного
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
08.09.2012, 22:08 | #8 | ||
Опытный
|
Китсон
подобное просто думается на сбор. интересно
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
09.09.2012, 05:23 | #9 | ||
Администратор
|
Я себе когда ставил редуктор 8" много лет назад, кардан просто по шлицам въехал глубже и все. То есть ничего ни куда не упиралось. Сейчас стоит корпус акпп от gx105, кардан от него же. А редуктор 3,7 8" с торсеном. Но как то тоже никуда ничего не упирается. Другое дело когда переключает с 1 на 2 передачу на нагрузке, корпус акпп долбит в тоннель. Пришлось ставить тюненную подушку опоры акпп, весьма жесткую.
Китсон Соответственно такое возникает только на мехе, а так как на мехе + 4WD кардан самопал, значит он у тебя длинноват, надо подрезать. |
||
09.09.2012, 08:52 | #10 | ||
Специалист
|
Да, Стас, у меня тоже он глубже ушел в шлицах... кардан я буду вообще переделывать, когда время свободное будет, чтоб помотаться по Москве ... сейчас временно стоит переходная пластина для крепления подвесного.
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка LCD редуктора от tourerV на овоща | aik86rus | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 12 | 13.02.2014 08:15 |
Подушка заднего редуктора | Ренат Кокос | Автоматическая и механическая коробки передач | 49 | 07.11.2011 16:33 |
передаточное число заднего редуктора | Sanek9 | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 12.04.2008 06:51 |
Установка 2JZ-GTE в Verossa JZX115 (MARK II JZX93) 4WD | Модификация и свап двигателя | 6 | 23.12.2005 04:15 | |
Подушка заднего редуктора | Ренат Кокос | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 01.01.1970 03:00 |