Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
09.09.2012, 01:25 | #1 | ||
Местный
|
И так собрал проводку провел но не провел на frgg проводку не нащел схем, включаю зажигание и рыле запрета запуска не дает завести мотор как сделать чтобы стартер крутил и мозги понимали что мотор заводится?!
Добавлено спустя 9 дней 6 часов 11 минут 41 секунду: Пишу тут так как обсуждается данная тема, свапнул мотор был 2lte стал 1jz-gte vvti так вот, поставил стартером крутит искра есть, топливный насос сделал на прямую через реле и зажигание, далее не открываются форсы так как топливо в целиндрах нет, FC вообще нужен или нет в таком случае, как переделать педаль газа, на этих мозгах она электронная должна быть как сделать или обмануть чтобы как обычно тросиком работала. второй день уже мучаюсь завести не могу. Помогите плиз!!! Добавлено спустя 9 часов 40 минут 33 секунды: 4 часа ночи я только с гаража, перепроверил всю проводку все в норме нажимаешь педаль дросель открывается, но до сих пор нет бензина в целидрах формы не открываются, может это быть из-за того что пин FS не к чему не подключен? MREL подключен реле впрыска срабатывает, искра есть, и если я обошел реле запрета запуска, коса которая идет на акпп не подключена вообще из за нее могут быть проблемы?
__________________
Toyota MARK II jzx90 1JZ-GTE VVTI r154 ептить просто овошь два литра и не ипет
|
||
|
||||
|
09.09.2012, 05:14 | #2 | ||
Знаток
|
Если дроссель электронный, может у этого мотора есть штатный имобилайзер? Тогда без оригинального ключа завестись не получится.
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
11.09.2012, 07:11 | #3 | ||
Местный
|
Да нет вроде имобилайзера нет, там просто на педали должен стоять датчик положения педали газа, а так дросельная заслонка работает от тросика и электро мотора как на всех vvti я так понимаю, у меня не открываются форсунки, если бы эмобилайзер не было бы и искры тоже, а она есть. Где стоят датчики сброса давления и FPU пин.
Добавлено спустя 1 день 21 час 36 минут 16 секунд: Админы можно закрыть тему!
__________________
Toyota MARK II jzx90 1JZ-GTE VVTI r154 ептить просто овошь два литра и не ипет
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti | kostya1vip | Двигатель | 15 | 16.05.2013 12:29 |
Не могу завестись после свапа 1jz-ge на 1jz-gte tt, mark 90. | g@RRy | Модификация и свап двигателя | 13 | 01.10.2012 10:55 |
После капиталки не могу завести двигатель помогите 1JZ-GE | RAIL_JZX105 | Двигатель | 7 | 27.10.2011 13:55 |
После капРимонта не могу завести!!!помогите!! | Dimons | Двигатель | 25 | 23.02.2011 12:58 |
Чистка БДЗ, замена свечей. После не могу завести. | Marshall | Двигатель | 17 | 16.01.2009 20:28 |