TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.09.2012, 18:59   #1
кот313 TC
кот313 вне форума
Пользователь
 
Аватар для кот313
По умолчанию Настройка Валов HKS 256 0

Народ кто может подсказать тачка поздно раздуваеться , вобшем стоят валы HKS 256 ,мотор 1jz-gte без vvti.
Смотрим фото там видно как выставлены валы
на выпуск 1,5 градуса назад
на впуск 1 градус вперед
валы ставили японцы

Вобщем у кого какие мысли по этому поводу ?
__________________
Скупой платит дважды.
кот313 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.09.2012, 21:28   #2
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Настройка Валов HKS 256 0

для эксперемента выпуск по раньше на 1 зуб сделай, в впуск позже - а там уже смотри как поведет себя -
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 16:20   #3
кот313 TC
кот313 вне форума
Пользователь
 
Аватар для кот313
По умолчанию Re: Настройка Валов HKS 256 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
для эксперемента выпуск по раньше на 1 зуб сделай, в впуск позже - а там уже смотри как поведет себя -
Мотору ничего не будет от эксперемента ?
__________________
Скупой платит дважды.
кот313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 20:11   #4
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для bonkok
По умолчанию Re: Настройка Валов HKS 256 0

ниче не будет.просто не заведется.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
я бы по нулям все выставил.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота
ГТ42-лепота
ТН400-жесть
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 03:47   #5
Константин123
Константин123 вне форума
Местный
 
Аватар для Константин123
По умолчанию Re: Настройка Валов HKS 256 0

Судя по фото в первую очередь я бы попробовал выпуск поставить в "0", т.е. уменьшить перекрытие клапанов в ВМТ. Выпуск сильнее заметен на средних оборотах. Если эффект будет то сдвигай и впуск по делению в сторону "0", Но надо смотреть как будет дуть на высоких оборотах, т.к. настройки типичные для улучшения крутибельности движка - валы установлены на бОльшее перекрытие чем по заводским настройкам. Плюс рекомендую не крутить сразу два вала - труднее понять что на что влияет. проверять на прогретом движке и с полным баком. чтобы в процессе настройки поменьше условий менялось.
ПС при любых действиях с валами рекомендую после перестановке шестеренки всегда проворачивать мотор вручную, на случай соприкосновения клапанов и поршней (мало ли, вдруг какой нюанс типа смещения шпонки на валу или кривой шестерни, или банально поршни не сток, без цековок). Если упирается жестко то 100проц какой то косяк.
ППС советы чисто по механике, насчет мозгов и датчиков надо спрашивать у более опытных тюнингистов.
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан
Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан
Константин123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 06:18   #6
кот313 TC
кот313 вне форума
Пользователь
 
Аватар для кот313
По умолчанию Re: Настройка Валов HKS 256 0

Цитата:
Сообщение от Константин123
Судя по фото в первую очередь я бы попробовал выпуск поставить в "0", т.е. уменьшить перекрытие клапанов в ВМТ. Выпуск сильнее заметен на средних оборотах. Если эффект будет то сдвигай и впуск по делению в сторону "0", Но надо смотреть как будет дуть на высоких оборотах, т.к. настройки типичные для улучшения крутибельности движка - валы установлены на бОльшее перекрытие чем по заводским настройкам. Плюс рекомендую не крутить сразу два вала - труднее понять что на что влияет. проверять на прогретом движке и с полным баком. чтобы в процессе настройки поменьше условий менялось.
ПС при любых действиях с валами рекомендую после перестановке шестеренки всегда проворачивать мотор вручную, на случай соприкосновения клапанов и поршней (мало ли, вдруг какой нюанс типа смещения шпонки на валу или кривой шестерни, или банально поршни не сток, без цековок). Если упирается жестко то 100проц какой то косяк.
ППС советы чисто по механике, насчет мозгов и датчиков надо спрашивать у более опытных тюнингистов.
Ну хоть кто то подсказал , спасибо , буду пробовать
__________________
Скупой платит дважды.
кот313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 11:09   #7
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Настройка Валов HKS 256 0

можно и по нулям - мне интереснее большее прочувствовать и узнать, по этому я все по порядку, вот хочу на атмо покрутить у себя...

много будешь знать - плохо будешь спать )
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 15:07   #8
кот313 TC
кот313 вне форума
Пользователь
 
Аватар для кот313
По умолчанию Re: Настройка Валов HKS 256 0

У кого еще какие мысли есть по этому поводу
__________________
Скупой платит дважды.
кот313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 17:22   #9
weris
weris вне форума
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию Re: Настройка Валов HKS 256 0

я б выставил в ноль.
взял гтек - и катался несколько раз меняя плавно настройки - сразу по картинкам видно было бы что дает и в каком диапазоне имхо.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 17:55   #10
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Настройка Валов HKS 256 0

теорию почитай, че дает раннее и позднее открытие выпускных и впускных клапанов, все понятно станет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 20:24   #11
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для bonkok
По умолчанию Re: Настройка Валов HKS 256 0

все равно придешь к тому что я сказал.
выставить в ноль оба.
не существует в природе таких валов с кторыми выставление в ноль плохо скажется на моторе.
Вопрос в другом.Может в Япии были совсем другие настройки,мозг неизвестен,практически ничего не известно кроме пришедшего мотора,
может его точили под дрифт или драг,может спеки совсем другие чем у тебя,поэтому выставляй все в ноль.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота
ГТ42-лепота
ТН400-жесть
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 18:32   #12
кот313 TC
кот313 вне форума
Пользователь
 
Аватар для кот313
По умолчанию Re: Настройка Валов HKS 256 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
теорию почитай, че дает раннее и позднее открытие выпускных и впускных клапанов, все понятно станет[/quote

ссылку если есть скинь

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Цитата:
Сообщение от bonkok
все равно придешь к тому что я сказал.
выставить в ноль оба.
не существует в природе таких валов с кторыми выставление в ноль плохо скажется на моторе.
Вопрос в другом.Может в Япии были совсем другие настройки,мозг неизвестен,практически ничего не известно кроме пришедшего мотора,
может его точили под дрифт или драг,может спеки совсем другие чем у тебя,поэтому выставляй все в ноль.
Оба выставил в ноль , низ появился но так слегка.
__________________
Скупой платит дважды.
кот313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 19:56   #13
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для bonkok
По умолчанию Re: Настройка Валов HKS 256 0

дальше только настройка компа рулит.,иначе прихода не почувствуешь.
чек горел?
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота
ГТ42-лепота
ТН400-жесть
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 13:49   #14
кот313 TC
кот313 вне форума
Пользователь
 
Аватар для кот313
По умолчанию Re: Настройка Валов HKS 256 0

Цитата:
Сообщение от bonkok
дальше только настройка компа рулит.,иначе прихода не почувствуешь.
чек горел?

Чек не горел , все нормуль .Я сперва выпуск в ноль поставил , тачка с низов незначительно изменилась, вечерок покатал вроде нормально , через день впуск тоже в ноль что то не понравилось , теперь хочу впуск назад поставить так вроде лучше ехала.
__________________
Скупой платит дважды.
кот313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 16:36   #15
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Настройка Валов HKS 256 0

Цитата:
Сообщение от bonkok
не существует в природе таких валов с кторыми выставление в ноль плохо скажется на моторе.
оказывается существует, у меня на джунах в нолях мотор не очень хорошо работает.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 03:01   #16
garnett
garnett вне форума
Новичок
 
 
Аватар для garnett
По умолчанию Re: Настройка Валов HKS 256 0

тоже эксперементировал с валами 264ми сразу поставив турбу побольше, спул прилично запозднился, все гадал почему-турба или валы в большей мере, ставил по градусам впуск опережение и выпуск на запаздывание по 3 градуса, доходил и до 6 градусов на впуске, но оптимал поймал на +-2.5 градуса, при всех регулировках прилично меняется граница детонации по углам, в 0 когда ставил на 0.8 на 40 градусах мотор не звинел, но это ведь какой-то нереал, далее снял валы и поставил сток чтоб глянуть там границу детонации-все вернулось в норму 20-23 градуса на 1. Думаю что нужно на хх выставлять опережение зажигания после каждой регулеровки, ведь меняется не только перекрытие но и положение трамблера по сути
garnett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 23:59   #17
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: Настройка Валов HKS 256 0

garnett
какого трабмлёра))) у нас его нет
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 03:03   #18
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Настройка Валов HKS 256 0

он про гт-фор очевидно, там трамблер, и да, надо там стробом светить, т.к. угол при повороте вала будет съезжать, плюс надо иметь ввиду что цикл 4-тактного двига, это 1 поворот распреда и 2 поворота колена (720 град цикл двс). Т.е. повернув распред на 6 град, в цикле двс ты повернул его на 12 град отсюда и угол 40 град получилсо
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 09:19   #19
garnett
garnett вне форума
Новичок
 
 
Аватар для garnett
По умолчанию Re: Настройка Валов HKS 256 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
он про гт-фор очевидно, там трамблер, и да, надо там стробом светить, т.к. угол при повороте вала будет съезжать, плюс надо иметь ввиду что цикл 4-тактного двига, это 1 поворот распреда и 2 поворота колена (720 град цикл двс). Т.е. повернув распред на 6 град, в цикле двс ты повернул его на 12 град отсюда и угол 40 град получилсо
Извиняюсь конечно что ляпнул про трамблер, действительно привел пример с 3сгте, думал на джейзиТТ тоже трамблер Спасибо за подтверждение инфы по градусам
garnett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 12:16   #20
кот313 TC
кот313 вне форума
Пользователь
 
Аватар для кот313
По умолчанию Re: Настройка Валов HKS 256 0

И так на сегодняшний момент все по нулям , пока так катаюсь мож кто еще какой инфой поделиться .
__________________
Скупой платит дважды.
кот313 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук валов 1JZ-GTE VVT-i Smart Двигатель 564 23.08.2022 20:11
Взаимозаменяемость валов 1JZ и 2JZ anter Двигатель 21 31.01.2013 11:08
Установка злых валов MikhailV Модификация и свап двигателя 17 16.11.2011 08:41
замена валов. реально?? kos88 Модификация и свап двигателя 19 19.06.2010 19:07
шум в районе балансирных валов. Alester Двигатель 3 18.05.2009 10:48