Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
01.09.2012, 18:59 | #1 | ||
Пользователь
|
Народ кто может подсказать тачка поздно раздуваеться , вобшем стоят валы HKS 256 ,мотор 1jz-gte без vvti.
Смотрим фото там видно как выставлены валы на выпуск 1,5 градуса назад на впуск 1 градус вперед валы ставили японцы Вобщем у кого какие мысли по этому поводу ?
__________________
Скупой платит дважды.
|
||
|
||||
|
01.09.2012, 21:28 | #2 | ||
Специалист
|
для эксперемента выпуск по раньше на 1 зуб сделай, в впуск позже - а там уже смотри как поведет себя -
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
02.09.2012, 16:20 | #3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Скупой платит дважды.
|
|||
02.09.2012, 20:11 | #4 | ||
Заблокирован
|
ниче не будет.просто не заведется.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд: я бы по нулям все выставил.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
03.09.2012, 03:47 | #5 | ||
Местный
|
Судя по фото в первую очередь я бы попробовал выпуск поставить в "0", т.е. уменьшить перекрытие клапанов в ВМТ. Выпуск сильнее заметен на средних оборотах. Если эффект будет то сдвигай и впуск по делению в сторону "0", Но надо смотреть как будет дуть на высоких оборотах, т.к. настройки типичные для улучшения крутибельности движка - валы установлены на бОльшее перекрытие чем по заводским настройкам. Плюс рекомендую не крутить сразу два вала - труднее понять что на что влияет. проверять на прогретом движке и с полным баком. чтобы в процессе настройки поменьше условий менялось.
ПС при любых действиях с валами рекомендую после перестановке шестеренки всегда проворачивать мотор вручную, на случай соприкосновения клапанов и поршней (мало ли, вдруг какой нюанс типа смещения шпонки на валу или кривой шестерни, или банально поршни не сток, без цековок). Если упирается жестко то 100проц какой то косяк. ППС советы чисто по механике, насчет мозгов и датчиков надо спрашивать у более опытных тюнингистов.
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан |
||
03.09.2012, 06:18 | #6 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Скупой платит дважды.
|
|||
03.09.2012, 11:09 | #7 | ||
Специалист
|
можно и по нулям - мне интереснее большее прочувствовать и узнать, по этому я все по порядку, вот хочу на атмо покрутить у себя...
много будешь знать - плохо будешь спать )
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
03.09.2012, 15:07 | #8 | ||
Пользователь
|
У кого еще какие мысли есть по этому поводу
__________________
Скупой платит дважды.
|
||
03.09.2012, 17:22 | #9 | ||
Специалист
|
я б выставил в ноль.
взял гтек - и катался несколько раз меняя плавно настройки - сразу по картинкам видно было бы что дает и в каком диапазоне имхо.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
03.09.2012, 17:55 | #10 | ||
Специалист
|
теорию почитай, че дает раннее и позднее открытие выпускных и впускных клапанов, все понятно станет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
04.09.2012, 20:24 | #11 | ||
Заблокирован
|
все равно придешь к тому что я сказал.
выставить в ноль оба. не существует в природе таких валов с кторыми выставление в ноль плохо скажется на моторе. Вопрос в другом.Может в Япии были совсем другие настройки,мозг неизвестен,практически ничего не известно кроме пришедшего мотора, может его точили под дрифт или драг,может спеки совсем другие чем у тебя,поэтому выставляй все в ноль.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
09.09.2012, 18:32 | #12 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Скупой платит дважды.
|
||||
09.09.2012, 19:56 | #13 | ||
Заблокирован
|
дальше только настройка компа рулит.,иначе прихода не почувствуешь.
чек горел?
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
10.09.2012, 13:49 | #14 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Чек не горел , все нормуль .Я сперва выпуск в ноль поставил , тачка с низов незначительно изменилась, вечерок покатал вроде нормально , через день впуск тоже в ноль что то не понравилось , теперь хочу впуск назад поставить так вроде лучше ехала.
__________________
Скупой платит дважды.
|
|||
10.09.2012, 16:36 | #15 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
11.09.2012, 03:01 | #16 | ||
Новичок
|
тоже эксперементировал с валами 264ми сразу поставив турбу побольше, спул прилично запозднился, все гадал почему-турба или валы в большей мере, ставил по градусам впуск опережение и выпуск на запаздывание по 3 градуса, доходил и до 6 градусов на впуске, но оптимал поймал на +-2.5 градуса, при всех регулировках прилично меняется граница детонации по углам, в 0 когда ставил на 0.8 на 40 градусах мотор не звинел, но это ведь какой-то нереал, далее снял валы и поставил сток чтоб глянуть там границу детонации-все вернулось в норму 20-23 градуса на 1. Думаю что нужно на хх выставлять опережение зажигания после каждой регулеровки, ведь меняется не только перекрытие но и положение трамблера по сути
|
||
12.09.2012, 23:59 | #17 | ||
Местный
|
garnett
какого трабмлёра))) у нас его нет
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
13.09.2012, 03:03 | #18 | ||
Специалист
|
он про гт-фор очевидно, там трамблер, и да, надо там стробом светить, т.к. угол при повороте вала будет съезжать, плюс надо иметь ввиду что цикл 4-тактного двига, это 1 поворот распреда и 2 поворота колена (720 град цикл двс). Т.е. повернув распред на 6 град, в цикле двс ты повернул его на 12 град отсюда и угол 40 град получилсо
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
13.09.2012, 09:19 | #19 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
17.09.2012, 12:16 | #20 | ||
Пользователь
|
И так на сегодняшний момент все по нулям , пока так катаюсь мож кто еще какой инфой поделиться .
__________________
Скупой платит дважды.
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук валов 1JZ-GTE VVT-i | Smart | Двигатель | 564 | 23.08.2022 20:11 |
Взаимозаменяемость валов 1JZ и 2JZ | anter | Двигатель | 21 | 31.01.2013 11:08 |
Установка злых валов | MikhailV | Модификация и свап двигателя | 17 | 16.11.2011 08:41 |
замена валов. реально?? | kos88 | Модификация и свап двигателя | 19 | 19.06.2010 19:07 |
шум в районе балансирных валов. | Alester | Двигатель | 3 | 18.05.2009 10:48 |