Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
30.01.2007, 09:58 | #1 | ||
Местный
|
Клинит ее, родную, в агонии. С осени вообще не крутила, вчера же вдруг ожила, зацепилась за обороты и теперь крутит жестко вместе с движком всегда. Соответственно, езжу с воем как реактивный самолет, пугаю женщин и детей.
Вопросов, собственно, два: 1. Не хочется заморачиваться на дорогую новую, стоит ли найти и заменить на б/у? 2. Может, ну ее нах, переделать под электровентилятор с автовключением по датчику температуры? Тогда интересен бюджет затеи. Заранее респект за ответ |
||
|
||||
|
31.01.2007, 03:35 | #2 | ||
Заблокирован
|
maaxx
Тема переделки хдесь уже обсуждалась не раз. Каждый раз приходили к выводу, что это не целесообразно ни технически, ни материально. А б/у почему бы не взять? Проверь, чтобы она крутилась легко и бери. ИМХО б/у может быть и прослужит меньше новой, но разница в цене окупит небольшие затраты времени на замену, это ведь не вкладыши и не кольца. А можно и вообще снять пока, если не стоишь в пробках и на светофорах, то на ходу зимой двиг не перегреется.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
31.01.2007, 04:32 | #3 | ||
Местный
|
Я брал БУ. Хватило на пол-года... рулетка... стоит 2500, БУ стоит 1000... не такие большие деньги, весной буду брать новую.
|
||
31.01.2007, 05:05 | #4 | ||
Заблокирован
|
У нас б/у 300 руб. Поэтому я так и сказал
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
31.01.2007, 09:18 | #5 | ||
Пользователь
|
У меня полетела пол года назад, б/у не стал брать ведь скупой платит дважды, а нарваться на такую же "убитую" запрасто. Бери новую, я взял за 2500 и все хорошо, проблем не имею.
|
||
31.01.2007, 09:46 | #6 | ||
Заблокирован
|
Да, когда я говорил про б/у, я имел ввиду контрактную (т.е. как правило с небольшим "пробегом"). Б/у с обычной разборки, которое, скорее всего, уже выработало свой ресурс на 80-90 % - не вариант, тем более за такую цену (1000 руб.)
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
31.01.2007, 20:41 | #7 | ||
Местный
|
Хм. Думал, что новая стоит рублей 10. Если 2500, то это нормально вполне, поставлю новую.
|
||
04.02.2007, 15:31 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD |
|||
04.02.2007, 18:12 | #9 | ||
Местный
|
Поставил контрактную за 1,5 рубля. Вроде тишина пока
|
||
04.02.2007, 18:41 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
ИМХО считаю неразумно ставить расходники б/у
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD |
|||
04.02.2007, 23:21 | #11 | ||
Заблокирован
|
dio
Считаешь вискомуфту расходником?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
05.02.2007, 08:28 | #12 | ||
Местный
|
Phantom
БЕЗУСЛОВНО а ты думаешь по-другому? никогда на машину не поставлю деталь б/у, если она не является предметом экстерьера/интерьера Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: все, что имеет свой срок службы является раходным материалом
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD |
||
05.02.2007, 08:52 | #13 | ||
Местный
|
maaxx, у тебя же 2JZ?
А почему бы не переставить целиком помпу со шкивом и с вентилятором от той же супры? Новая помпа стоит порядка 100$, вентилятор можно найти на разборе. Делали такую операцию с аристовским мотором. Все встает как родное. Если интересно, номер детали гляну.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
||
05.02.2007, 11:44 | #14 | ||
Заблокирован
|
dio
Я считаю расходником то, что, согласно плану ТО, полагается менять регулярно через какой-то промежуток времени/пробег (масло, фильтра, свечи, лямда и т.п.). Остальные детали имеют неограниченный срок службы и заменяются по мере выхода из строя. Если следовать твоей логике, все вокруг расходный материал.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
05.02.2007, 12:28 | #15 | ||
Местный
|
Zufyxe
Два дзейжета, да. Помпу новую покупал по весне за 4 рубля, кажется. Да и зачем помпу-то менять, коли вискомуфта полетела? |
||
05.02.2007, 13:48 | #16 | ||
Местный
|
Phantom
я считаю по другому При чем здесь "...все расходный материал..."? Ты считаешь она не работает? И знаешь, когда едешь тысячи за две от дома в 30-ти градусную жару с семьей не очень-то хочется парить голову о том, доедет ли б/у вискомуфта до места, или нет (я утрирую конечно, это относится ко всем деталям). Если что-то выходит из строя, никогда не поставлю деталь б/у и по возможности постараюсь ставить оригинал
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD |
||
06.02.2007, 11:23 | #17 | ||
Заблокирован
|
dio
Это вопрос не в сути, а в формулировке, что считать запчастью, а что расходником. На счет того, какие детали ставить, каждый решает сам для себя. Разумеется, новый оригинал надежнее б/у, но и цена соответствует. Хотя для Москвы, судя по всему, разница не такая уж существенная: новые детали у вас практически такие же по цене, как и у нас, а б/у дороже в разы
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
06.02.2007, 11:51 | #18 | ||
Местный
|
даже и узнавать никогда не буду сколько стоит б/у
раз был на разборе, брал декоратвную облицовку ручки внутренней и то потому, что не нашел новой не ставлю б/у детали еще и потому, что плохой приметой это является
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD |
||