TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.09.2012, 08:11   #1
Corner TC
Corner вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Corner
По умолчанию Как определить блокировку дифференциала? 0

Здравствуйте.
Ищу себе дифф с блокировкой, часто продавцы не знают сами, есть блока, или нет.
Подскажите как, держа в руках редуктор, определить, есть блокировка или нет?
Что на самом редукторе должно быть написано? Как определить LSD 1-2way, как torsen?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
И еще вопрос: если я себе на родную механику поставлю автоматный редуктор с ГП 3,9, то, получается, на скорости у меня будут большие обороты двигателя?
Сейчас стоит свободный дифф, гп вроде 4,1...
Сложно ли поменять в редукторе главную пару?
Corner вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.09.2012, 09:47   #2
s@nek
s@nek вне форума
Знаток
 
Аватар для s@nek
По умолчанию Re: Как определить блокировку дифференциала? 0

так мех редуктор и есть на 3,9, а обороты будут меньше, ещё есть на 3,7,автоматный редуктор на 4,1.
s@nek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 13:14   #3
YakutZa
YakutZa вне форума
Местный
 
 
Аватар для YakutZa
По умолчанию Re: Как определить блокировку дифференциала? 0

Corner
как выглядит торсен и сразу же купить можешь вот тут=))) viewtopic.php?f=71&t=112640
YakutZa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 08:22   #4
Corner TC
Corner вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Corner
По умолчанию Re: Как определить блокировку дифференциала? 0

YakutZa, а без разбора редуктора?
Corner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 03:08   #5
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Как определить блокировку дифференциала? 0

Торсен не определишь пока не поедешь и колесико не проскользнет.На вывешаных задних колесах Торсен ведет себя как обычный диф(если вручную на подъемнике покрутить).
На жестких блокировках оба колеса(на подъемнике) будут крутиться в одном направлении.
А лучше вскрыть редуктор и посмотреть.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 18:11   #6
AlexJr
AlexJr вне форума
Опытный
 
Аватар для AlexJr
По умолчанию Re: Как определить блокировку дифференциала? 0

1 вей на разгон блокирует
2 вей в обе стороны
1,5 вей на торможении слабо блокирует

фото блок
http://www.billzilla.org/lsdoptions.jpg

фото для примера 1вей
http://static.baza.farpost.ru/v/1342891606322_bulletin

половинки это пакеты фрикционов сжимаются, ромбик в центре это от ведомой шестерни момент
вот 2вей он вверх и вних смещаясь зажимает пакеты
1 вей тока когда вверх двигается
1,5вей назад слабо лочит

ЗЫ: мне так объяснили)
__________________
Chaser JZX100 Tourer V
AlexJr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 20:19   #7
YakutZa
YakutZa вне форума
Местный
 
 
Аватар для YakutZa
По умолчанию Re: Как определить блокировку дифференциала? 0

Откручиваешь всего 8 болтов и вот он....тосен=)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: y_fd229d21.jpg
Просмотров: 1772
Размер:	57.7 Кб
ID:	269265  
YakutZa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по ремонту дифференциала gudvin Автоматическая и механическая коробки передач 15 25.10.2012 18:26
блокировка дифференциала LSD petrofan Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 23.02.2012 22:27
Замена подушки дифференциала Bagbier Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 03.10.2010 12:37
Veross можно ли установить блокировку дифференциала romapres Автоматическая и механическая коробки передач 6 04.04.2010 17:05