Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
05.09.2012, 06:10 | #1 | ||
Местный
|
предистория
После непродолжительной стоянки перестала заводиться моя Ариста. пол дня пытания на месте поломки обнаружили итог - нет питания на топ насосе(не подходит даже на фишку что в баке) решил что проблема в сигналке -отрубает по бензонасосу, т.к диагностика выдала код ошибки - 78. оттащили на галстуке к сигнальщикам и вот уже второй день они пытаются ее оживить. уже и насос запустили и топливо в рейку поступает.НО нее открываются форсунки. вопрос - че за х???? почему вдруг не с того ни с сего отрубилось? кто сталкивался может? возможно ли что сигналка рубит насос и соответственно не приходит сигнал в мозг. что надо открыть форсы?какой там алгоритм запуска? после обнуления - ошибок не выдает. но и не заводиться. а может дело не в сиге?(сига - платинум х7) выручайте други
__________________
TOYOTA ARISTO V300
|
||
|
||||
|
05.09.2012, 07:30 | #2 | ||
Опытный
|
а у тебя там случаем нет лампы "секьюрити" ну и преды ефи1 ефи2 торт смотрел сам?
__________________
In JZ We Trust
|
||
05.09.2012, 12:00 | #3 | ||
Местный
|
что за лампа такая то?
преды все просмотрел. прозвонил - все в порядке.
__________________
TOYOTA ARISTO V300
|
||
05.09.2012, 13:18 | #4 | ||
Опытный
|
штатный иммобилайзер
__________________
In JZ We Trust
|
||
05.09.2012, 14:30 | #5 | ||
Новичок
|
Victor штатный иммобилайзер может комп блокировать на запуск
|
||
05.09.2012, 16:54 | #6 | ||
Опытный
|
BAZA+1
и как раз форсы не открываются, сегодня проверял!
__________________
In JZ We Trust
|
||
06.09.2012, 02:28 | #7 | ||
Местный
|
да я даже не знаю.а он (иммобилайзер штатный) где может находиться?в ключе? или фишка какая?
просто машину купил уже с сигой этой.прежний владелец ни о чем таком не говорил. tо Doktor как ты проверял?где искать иммобилайзер этот?
__________________
TOYOTA ARISTO V300
|
||
06.09.2012, 06:33 | #8 | ||
Опытный
|
иммобилайзер встроен непосредственно в эбу пока он не увидит что нужный чип у замка зажигания, он не даст форсункам открыться!
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: просто так его снять нельзя! нужно менять мозг!
__________________
In JZ We Trust
|
||
06.09.2012, 07:13 | #9 | ||
Местный
|
так откуда он его видит?от ключа?ведь раньше кроме ключа ничего не было и работало.
__________________
TOYOTA ARISTO V300
|
||
06.09.2012, 07:54 | #10 | ||
Опытный
|
чип должен быть в ключе!
так у тебя лампа то есть?
__________________
In JZ We Trust
|
||
07.09.2012, 06:06 | #11 | ||
Местный
|
у меня ариста дорестайл.98 год.там должен быть штатный иммо?
ключ обычный, без всяких признаков , что там что то внутри есть.там в чипе ж и батарейка наверное должна быть? а лампочка?на табло?типа ключика или какая?хотя у меня табло не родное. Добавлено спустя 58 минут 23 секунды: прочитал еще на супрафоруме, что подобное может быть если не исправен игнитер? Добавлено спустя 20 часов 54 минуты 23 секунды: форсы заработали..теперь пропало давление в топ магистрали - не топлива в рейке.насос работает, но как будто ему что то не дает крутиться..фильтр новый. чего случилосьто?где копатьдальше?
__________________
TOYOTA ARISTO V300
|
||