Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Aristo Общее обсуждение моделей JZS147, UZS143, JZS160, JZS161 серии Toyota Aristo, Lexus GS |
|
Опции темы |
05.09.2012, 18:53 | #1 | |||
Супер-модератор
|
Всем привет!!!
Многие форумчане спрашивают у меня о Лексусе GS III... собственно, поэтому было решено написать как выбрать Лексуса ГС третьего поколения, дабы не повторять устно одно и тоже много раз Начну с Lexus GS III 300го Отзывы владельцев данных машин, говорят о том, что Лексус уже не тот как был раньше... Слабыми местами данного автомобиля являются двигатель и акпп (сердце и печень ) по двигателю - модель 3GR-FSE, V6 с системой непосредственного впрыска, присущей большинству новых продвинутых автомобилей. Слабое место - это неправильно сделанная система охлаждения 5го цилиндра (частично япы признали это, но как всегда отписались такими словами что такое возможно при определённых факторах в парад планет когда рак свистит на Юпитере ), говорили что на рестайлах это исправили - но нет, темы про компресию и жор масла появляются и о машинах после 2008го года... После небольшого перегрева двигателя (а перегреть его не составляет труда, особенно когда первый владелец авто, обычно это обеспеченный человек, не заморачивается на простейшую чистку радиаторов или считает себя гонщеГом) возникает именно проблема с 5 цилиндром - лопается перегородка между кольцами на поршнях (может и само кольцо), кольца задираются на поршень, появляются задиры на стенках блока, ну и собственно для двигателя - привет помойка (ещё как вариант прогоревший поршень)... гильзовать данный двиг не вариант - были случаи люди заморачивались, но долго машина не ходила после этого, вздыбивалась гильза и здраствуй новый геморрой... ремонт очень дорогой, чисто для интереса можете посмотреть цены на экзисте или емексе... замена на контракт - кот в мешке Ни в коем случае не обобщаю и не говорю за все машины, есть хорошие и ухоженные варианты, НО в первую очередь - замер компрессии, и если разброс есть - лучше продолжить поиски по автомату - с данным двигателем идёт автомат модели А960 (если не изменяет память), довольно таки слабый механизм, и очень много объявлений машин с мёртвыми агрегатами... автомат то более менее нормальный, но его устройство системы охлаждения повергло меня в шок... получилось у япов как это у русских бывает часто - хотели как лучше, а получилась жопа... вместо выноса радиатора с трансмисионной жидкостью на перед авто Япы пошли другим путём - завели контур охлаждающей системы двигателя ещё и в автомат... по задумке - типа зимой подогревает холодный автомат, летом в одной поре... и всё бы ничего если б не одно маленькое НО - слабость автоматов добивает то, что Япы пишут что он якобы необслуживаемый (отсутствует проверочный щуп масла) и автоматное масло на весь срок эксплуатации авто (подразумевается 100тыщ пробега)... в таких условиях автоматы начинают лететь, т.к. официалы и не чешутся об этом - не советуют замену масло ссылаясь на япов и мануал (а в мануале сказано, что частичная замена рекомендуется при пробеге в 80тыщ при тяжёлых условиях эксплуатации, а именно - буксировка прицепа и подобные операции, несущие чрезмерную нагрузку на автомат)... ремонт недешовый, поэтому тоже надо обратить пристальное внимание на состояние данного узла авто - можно продиагностировать работу соленоидов автомата... ну и естесственно его работу на ходу - не должно быть ни вибраций, ни толчков, ни затупов при включении передач после непродолжительной активной езды... На своей бывшей машине менял масло при пробеге 90тык, покупал машину с пробегом около 80ти. Честно говоря, там была уже каша,а не масло. Самое интересное, что официалы полную замену масла не делают (по крайней мере у меня в Воронеже, сказали что могут только частичную сделать без замены фильтра). Так вот, сделал я замену масла, поменял фильтр, обновили прошивку по автомату и машину как будто подменили - начала ехать, хотя до замены у меня жалоб на работу автомата не было. Да, ещё данная модель бывает полноприводной - это Америкосы, отличительная особенность - горб в ногах водителя на полу Lexus GS III 430 Последний из могикан , двигатель 3UZ-FE (в ПТСе у всех 279 или 283 лошади - конский налог обеспечен), авто с данным двигом выпускалось всего год - с 5го по 6ой Двигатель - без комментариев, по надёжности наверно нет лучше двигателя у Тойоты. Автоматы тоже очень надёжные и с большим запасом прочности Казалось бы одни плюсы, НО найти такой аппарат очень проблематично - их мало, много ушатанных, или если хороший вариант, то цена заоблачная, по которой можно уже рестайла взять Многие говорят, что мотор очень сильно задушен и что нет уже той динамики как на втором ГСе - согласен, но зато очень хорошая альтернатива 300му, отпугивает только большой налог Сам искал такого 2,5 месяца - так и не попался достойный экземпляр за приемлемые деньги Lexus GS III 450Н Мотор - 2GR-FSE 3,5 литра Гибрид. По отзывам владельцев, можно говорить, что и этому мотору, но в меньшей степени, присуща болезнь 5-го цилиндра, но немного по другой причине. Цитата человека, обслуживающего гибриды Цитата:
Lexus GS III 460 Честно говоря за этот мотор не могу сказать ничего, т.к. не довелось столкнутся с таковым. Мотор насколько я понял такой же как на LSах, поэтому надо полагать что не обделён надёжностью. Опять же, таких машин мало и выпускаются они сравнительно недавно, то ли с 8го, то ли с 9го года... эксплуатация и отзывы счастливых обладателей покажут как они себя ведут Есть ещё 350ый Лекс - за него тож не в курсе Подвеска авто дорогая, поэтому на неё тоже следует обратить пристальное внимание По салону болезнь - скрип торпеды, лечится проклейкой Комплектаций много разных, и с нави и без, Марк Левинсон не во всех присутствует, камера заднего хода. У меня был с бежевым салоном, мне нравится, выглядит супер,НО НЕ ПРАКТИЧНО, пачкается очень сильно ну, как то вот так, если где то ошибаюсь поправьте кто в курсе событий, будет интересно и ваше мнение выслушать о данных авто ну и несколько фото закину и видео для затравки
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
|||
|
||||
|
06.09.2012, 11:28 | #2 | ||
Новичок
|
Все четко, Мишань!! Ато чет уже устал отзывы читать!
|
||
06.09.2012, 12:35 | #3 | ||
Стажер
|
longmk
Спасибо за пост, полезная инфа! Правда, если честно, несколько расстроен не особой надёжностью двигла и коробки ГСов. Было бы интересно узнать про 350ый, действительно. |
||
06.09.2012, 14:35 | #4 | ||
Супер-модератор
|
Да они надёжные при должном уходе за авто, всегда можно найти хороший вариант
опять же повторюсь, ни в коем случае не говорю за все машины, мониторю Лексус клуб отзыв написан исходя из личного опыта и прочитанного на Лекс клабе
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
06.09.2012, 15:54 | #5 | ||
Знаток
|
Lexus GS III 460 вроде бы выпускаются с 2007г. Вот на такого бы пересел. Очень хорошая статейка. Спасибо!
__________________
MarkII jzx101 2jz-ge Torsen (был)
Aristo V300 |
||
06.09.2012, 16:11 | #6 | ||
Новичок
|
longmk
Порешал вопросы |
||
06.09.2012, 17:35 | #7 | ||
Знаток
|
Кстати, последнее время все забыли, что есть кнопочка "поблагодарить автора" за полезный совет, за подсказку или помощь.
__________________
MarkII jzx101 2jz-ge Torsen (был)
Aristo V300 |
||
07.09.2012, 10:46 | #8 | ||
Стажер
|
Да, про кнопку вспомнил и нажал Просто привык, что обычно их на форумах нет.
|
||
07.09.2012, 12:33 | #9 | ||
Опытный
|
Добавлю и свои пять копеек про Лексусы с буковкой Н
Автономной печки в них нет, подогрева руля тоже (покрайней мере в до рестайлах), так что, представляем такую картину, в мороз -15 счастливый обладатель данного агрета выезжает с парковки после долгой и холодной ночи простоя и поподает в пробку со средней скоростью движения 5 км/ч. Автомобиль движется в этом режиме большуу часть времени на электротяге, движка соответственно не прогревается. Результат - в машине по-прежнему -15 даже после продолжительного времени в пути. "Жопа уже горит от подогрева, а пальцы на ногах и нарука друг-друга на куй посылают от холода"(с) Цитата одного счастливого обладателя данной техники. Что касается гибридной части - рессивера, преобразователя, электроматоров и т.п., вроде ничего проблем не предоставляло, кроме основной литьево-ионной батареи, редкие случаи, но были замыкания нескольких эламентов. Меняется только в сборе, цена - КОСМОС, хотя я слышал о частичной замене нескольких элементов, по факту - работает, но не долго. Обслуживать можно легко в гараже у дяди Васи, основные элементы ничем серьезным не отличаются. Для того, чтобы завести автомобиль на бензиновом двигателе (например - после очередной замены масла для проверки уровней) нужно будет постучять в бубен и понажимать пидальку тормаза (благо вся информация уже давно выложена на просторах интернетах). Так же приятное впячетление оставил вид гибрида снизу на подъемнике - смотришь, в принцепе на полноприводны автомобиль, а привычных карданов и приводов нет, за то протянуты провода толщиной ни чуть не меньшей. С диагностикой электронной части таких машин рекомендую обращаться к официалам, цены не так уж и кусаются за правильно поставленны диагноз Все выше написаное, являются частью опыта работы у официалов, так-что не пинайте, а попровляйте, если что не так...
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
|
||
07.09.2012, 16:48 | #10 | ||
Супер-модератор
|
rock-n-roll
Отсутствие обогрева руля - это вообще залёт для Лексуса, на немцах такая опция присутствует на многих машинах, тут вроде бизнес класс а опции такой нет Про батарею - всё-таки её меняют частично элементами... смотрел на прошлых выхах такого, так вот хозяин говорил что поменял 8 банок в середине батареи... и чаще всего летят именно они в связи с тем, что вентиляторы охлаждения плохо обдувают именно середину... так вот в прошлую субботу я на одной батарее проехал почти 4 километра - судя по отзывам владельцев таких авто это очень хороший показатель Сегодня был в Курске смотрел ещё одного гибрида, так вот на нём я проехал на одной батарее чуть больше километра, диагностика показала что батарея практически вся мертва изначально у меня были большие сомнения по поводу этой машины ИТОГО на сегодняшний момент мной просмотрено три гибрида: 1 Елецкий с восстановленой батареей, валит, по кузову ужас (облит судя по всему лицами с кавказа очень дёшево), по ходовой тоже явные проблемы... 2 Курский с мёртвой батареей, неедущий, тоже битый и в хвост и в гриву (хозяин уверял что бампером только притерался и его красил, на то что я ему показал дефекты покраски по всему кузову - покачал головой и сказал ну ХЗ, я такого купил)))), явные проблемы с тормозами передними (выработка космос, диски бьют, колодки судя по пыли на дисках китай) 3 С Воронежской области по кузову и подвеске норм, салон заезжен как будто стаю собак в нём возили - кожа вшатана вся, по ощущениям едет норм, диагностику не делал, хозяин неадекват а ещё сегодня смотрел GS II 430го 4го года - машина живее живых, оставила очень хорошее впечатление, ценник не сладкий,но и не космос... вообщем я задумался, может снова ГС2?
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
07.09.2012, 17:58 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
Я вооще очкую гибриды покупать...если только новый - уж больно, мне кажется, лотерея с этой батарейкой! |
|||
07.09.2012, 18:04 | #12 | ||
Местный
|
Да...много что понял, не ожидал от GS сюрпризов, значит берем ES
__________________
Mark GX-90
Mark JZX-90v Mark110 Mark JZX-90v Верка Тойота Виндом T/YariS-Sedan T|Camry 07(2,4)(6) Мицуб.Монтеро Т.Камри МТ(6) |
||
07.09.2012, 18:16 | #13 | ||
Супер-модератор
|
WAL
никогда не понимал людей покупающих ЕС, таже Камри но дороже Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: Если помнишь, я тоже стоял перед выбором между ES 2002го года и GS 2000года причём ЕС был дешевле, но после того как я проехался на ЕСе выбор был очевиден и никогда не жалел об этом единственный плюс ЕСа это более красивый и просторный салон, в остальном минусы
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
07.09.2012, 18:21 | #14 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: Цитата:
__________________
Mark GX-90
Mark JZX-90v Mark110 Mark JZX-90v Верка Тойота Виндом T/YariS-Sedan T|Camry 07(2,4)(6) Мицуб.Монтеро Т.Камри МТ(6) |
||||
07.09.2012, 18:25 | #15 | ||
Супер-модератор
|
WAL
ну как сказать... как бы немного разные ценовые категории ЕС переднеприводный новый 350ый - 1800000руб, тогда как люкс Камри с этим же мотором 1500000руб а ГС полноприводный 350ый - 2250000руб
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
07.09.2012, 18:28 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark GX-90
Mark JZX-90v Mark110 Mark JZX-90v Верка Тойота Виндом T/YariS-Sedan T|Camry 07(2,4)(6) Мицуб.Монтеро Т.Камри МТ(6) |
|||
07.09.2012, 18:50 | #17 | |||
Опытный
|
longmk
Миша, статья зачет! НО Цитата:
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
|||
07.09.2012, 19:23 | #18 | |||
Супер-модератор
|
WAL
тема как бы не об этих машинах, но всё же по моему мнению, минусы - динамика и управляемость переднего привода, в случае 30го Виндома/ЕСа алюминиевый (вытекающие отсюда проблемы ремонта) мотор не зарекомендовавший себя в Российском климате, однообразность с той же Камри которая на порядок дешевле... ну и ещё много и долго можно разговаривать на эту тему... всё конечно же ИМХО да и как бы 30ый кузов немного опередил своё время и в него вложены более новые технологии и, на тот момент, современный дизайн, которые нельзя сравнивать с ГС2, поэтому 30ый кузов как бы немного в стороне остаётся - как переходный этап правильней будет Ариста147/Виндом10, Ариста160/Виндом20, Лекс ГС3 190/Виндом 40... и тогда всё становится на свои места Валер, ни в коем разе не имею ничего против твоего выбора, беседу считаю оконченной и неуместной здесь, продолжим на встрече еженедельной Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: Цитата:
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
|||
07.09.2012, 19:39 | #19 | ||
Опытный
|
не верно написал. скажу прямо- когда ко мне приезжают люди с такими вопросами я на них зарабатываю. Не знание вопроса приводит к опустошению кошелька, я ведь свои мозги не нашел
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
23.09.2012, 19:33 | #20 | ||
Супер-модератор
|
вообщем парни, принимаю поздравы, наконец-то нашёл машину в хорошем состоянии и купил её... эксклюзивчегг lexus GS III 430
фото сделаю позже
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Lexus Gs 2jz-gte | corollas | Мой автомобиль | 44 | 09.04.2015 04:06 |
Lexus gs-300 160. - 2jz-gte. | scov | Мой автомобиль | 36 | 19.04.2013 11:15 |
Lexus IS-F | FView | Автоспорт | 198 | 18.01.2013 13:16 |
Lexus GS450h vs Lexus IS350 vs Infiniti G37x | Fantom | Другие модели | 48 | 11.09.2012 21:32 |
Lexus | NigatiVV | Белый и черный списки | 13 | 05.10.2011 16:25 |