TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > Aristo

Aristo Общее обсуждение моделей JZS147, UZS143, JZS160, JZS161 серии Toyota Aristo, Lexus GS

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.09.2012, 18:53   #1
longmk TC
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Выбор Lexus GS III 300/350/430/450Н/460 0

Всем привет!!!
Многие форумчане спрашивают у меня о Лексусе GS III... собственно, поэтому было решено написать как выбрать Лексуса ГС третьего поколения, дабы не повторять устно одно и тоже много раз

Начну с Lexus GS III 300го
Отзывы владельцев данных машин, говорят о том, что Лексус уже не тот как был раньше... Слабыми местами данного автомобиля являются двигатель и акпп (сердце и печень )
по двигателю - модель 3GR-FSE, V6 с системой непосредственного впрыска, присущей большинству новых продвинутых автомобилей. Слабое место - это неправильно сделанная система охлаждения 5го цилиндра (частично япы признали это, но как всегда отписались такими словами что такое возможно при определённых факторах в парад планет когда рак свистит на Юпитере ), говорили что на рестайлах это исправили - но нет, темы про компресию и жор масла появляются и о машинах после 2008го года... После небольшого перегрева двигателя (а перегреть его не составляет труда, особенно когда первый владелец авто, обычно это обеспеченный человек, не заморачивается на простейшую чистку радиаторов или считает себя гонщеГом) возникает именно проблема с 5 цилиндром - лопается перегородка между кольцами на поршнях (может и само кольцо), кольца задираются на поршень, появляются задиры на стенках блока, ну и собственно для двигателя - привет помойка (ещё как вариант прогоревший поршень)... гильзовать данный двиг не вариант - были случаи люди заморачивались, но долго машина не ходила после этого, вздыбивалась гильза и здраствуй новый геморрой... ремонт очень дорогой, чисто для интереса можете посмотреть цены на экзисте или емексе... замена на контракт - кот в мешке
Ни в коем случае не обобщаю и не говорю за все машины, есть хорошие и ухоженные варианты, НО в первую очередь - замер компрессии, и если разброс есть - лучше продолжить поиски
по автомату - с данным двигателем идёт автомат модели А960 (если не изменяет память), довольно таки слабый механизм, и очень много объявлений машин с мёртвыми агрегатами... автомат то более менее нормальный, но его устройство системы охлаждения повергло меня в шок... получилось у япов как это у русских бывает часто - хотели как лучше, а получилась жопа... вместо выноса радиатора с трансмисионной жидкостью на перед авто Япы пошли другим путём - завели контур охлаждающей системы двигателя ещё и в автомат... по задумке - типа зимой подогревает холодный автомат, летом в одной поре... и всё бы ничего если б не одно маленькое НО - слабость автоматов добивает то, что Япы пишут что он якобы необслуживаемый (отсутствует проверочный щуп масла) и автоматное масло на весь срок эксплуатации авто (подразумевается 100тыщ пробега)... в таких условиях автоматы начинают лететь, т.к. официалы и не чешутся об этом - не советуют замену масло ссылаясь на япов и мануал (а в мануале сказано, что частичная замена рекомендуется при пробеге в 80тыщ при тяжёлых условиях эксплуатации, а именно - буксировка прицепа и подобные операции, несущие чрезмерную нагрузку на автомат)... ремонт недешовый, поэтому тоже надо обратить пристальное внимание на состояние данного узла авто - можно продиагностировать работу соленоидов автомата... ну и естесственно его работу на ходу - не должно быть ни вибраций, ни толчков, ни затупов при включении передач после непродолжительной активной езды...
На своей бывшей машине менял масло при пробеге 90тык, покупал машину с пробегом около 80ти. Честно говоря, там была уже каша,а не масло. Самое интересное, что официалы полную замену масла не делают (по крайней мере у меня в Воронеже, сказали что могут только частичную сделать без замены фильтра). Так вот, сделал я замену масла, поменял фильтр, обновили прошивку по автомату и машину как будто подменили - начала ехать, хотя до замены у меня жалоб на работу автомата не было.
Да, ещё данная модель бывает полноприводной - это Америкосы, отличительная особенность - горб в ногах водителя на полу

Lexus GS III 430
Последний из могикан , двигатель 3UZ-FE (в ПТСе у всех 279 или 283 лошади - конский налог обеспечен), авто с данным двигом выпускалось всего год - с 5го по 6ой
Двигатель - без комментариев, по надёжности наверно нет лучше двигателя у Тойоты. Автоматы тоже очень надёжные и с большим запасом прочности
Казалось бы одни плюсы, НО найти такой аппарат очень проблематично - их мало, много ушатанных, или если хороший вариант, то цена заоблачная, по которой можно уже рестайла взять
Многие говорят, что мотор очень сильно задушен и что нет уже той динамики как на втором ГСе - согласен, но зато очень хорошая альтернатива 300му, отпугивает только большой налог
Сам искал такого 2,5 месяца - так и не попался достойный экземпляр за приемлемые деньги

Lexus GS III 450Н
Мотор - 2GR-FSE 3,5 литра Гибрид. По отзывам владельцев, можно говорить, что и этому мотору, но в меньшей степени, присуща болезнь 5-го цилиндра, но немного по другой причине. Цитата человека, обслуживающего гибриды
Цитата:
это происходит из-за впускного коллектора , при попадании пыли во впускном коллекторе происходит завихрение и осадок пыли как раз попадает в 5 и 3 цилиндр, при разборе двигателя выяснилось что в коллекторе возле 5 и 3 больше всего грязи, и клапана как будто из фольги
, но таких случаев единицы. Ездил на такой машине сам - очень впечатлила динамика, разгон до 100км/ч 6секунд и не только за счёт двигателя, нет в гибриде ни автомата,ни типтроника,ни вариатора - там планетарка. Прёт как паровоз на одном дыхании до отсечки. Мне очень понравилось. На малых скоростях мотор выключается и машина едет на батарее, очень странные впечатления, двигатель включается при малом остатке энергии в батарее и подзаряжает её. Большой плюс данного авто - малый расход бензина - в среднем 10-11 литров при нормальной, нетошнотной и полноценной езде. На гибридную установку компания Лексус/Тойота даёт гарантию 5 лет независимо от того, где Вы обслуживались (у официалов или в гараже у дяди Васи). Вообщем у меня только положительные эмоции от данного автомобиля.

Lexus GS III 460
Честно говоря за этот мотор не могу сказать ничего, т.к. не довелось столкнутся с таковым. Мотор насколько я понял такой же как на LSах, поэтому надо полагать что не обделён надёжностью. Опять же, таких машин мало и выпускаются они сравнительно недавно, то ли с 8го, то ли с 9го года... эксплуатация и отзывы счастливых обладателей покажут как они себя ведут

Есть ещё 350ый Лекс - за него тож не в курсе

Подвеска авто дорогая, поэтому на неё тоже следует обратить пристальное внимание

По салону болезнь - скрип торпеды, лечится проклейкой

Комплектаций много разных, и с нави и без, Марк Левинсон не во всех присутствует, камера заднего хода.
У меня был с бежевым салоном, мне нравится, выглядит супер,НО НЕ ПРАКТИЧНО, пачкается очень сильно

ну, как то вот так, если где то ошибаюсь поправьте кто в курсе событий, будет интересно и ваше мнение выслушать о данных авто

ну и несколько фото закину и видео для затравки
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: y_1411296f.jpg
Просмотров: 3128
Размер:	35.6 Кб
ID:	269185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: y_d0340930.jpg
Просмотров: 2795
Размер:	75.3 Кб
ID:	269186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lhx_8FAH29Q.jpg
Просмотров: 2807
Размер:	51.1 Кб
ID:	269187  
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 11:28   #2
S.W.A.T.
S.W.A.T. вне форума
Модератор
  
 
Аватар для S.W.A.T.
По умолчанию Re: Выбор Lexus GS III 300/350/430/450Н/460 0

Все четко, Мишань!! Ато чет уже устал отзывы читать!
S.W.A.T. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 12:35   #3
Crisp
Crisp вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Выбор Lexus GS III 300/350/430/450Н/460 0

longmk
Спасибо за пост, полезная инфа! Правда, если честно, несколько расстроен не особой надёжностью двигла и коробки ГСов.
Было бы интересно узнать про 350ый, действительно.
Crisp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 14:35   #4
longmk TC
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: Выбор Lexus GS III 300/350/430/450Н/460 0

Да они надёжные при должном уходе за авто, всегда можно найти хороший вариант
опять же повторюсь, ни в коем случае не говорю за все машины, мониторю Лексус клуб
отзыв написан исходя из личного опыта и прочитанного на Лекс клабе
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 15:54   #5
GPRS
GPRS вне форума
Знаток
 
 
Аватар для GPRS
По умолчанию Re: Выбор Lexus GS III 300/350/430/450Н/460 0

Lexus GS III 460 вроде бы выпускаются с 2007г. Вот на такого бы пересел. Очень хорошая статейка. Спасибо!
__________________
MarkII jzx101 2jz-ge Torsen (был)
Aristo V300
GPRS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 16:11   #6
S.W.A.T.
S.W.A.T. вне форума
Модератор
  
 
Аватар для S.W.A.T.
По умолчанию Re: Выбор Lexus GS III 300/350/430/450Н/460 0

longmk
Порешал вопросы
S.W.A.T. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 17:35   #7
GPRS
GPRS вне форума
Знаток
 
 
Аватар для GPRS
По умолчанию Re: Выбор Lexus GS III 300/350/430/450Н/460 0

Кстати, последнее время все забыли, что есть кнопочка "поблагодарить автора" за полезный совет, за подсказку или помощь.
__________________
MarkII jzx101 2jz-ge Torsen (был)
Aristo V300
GPRS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 10:46   #8
Crisp
Crisp вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Выбор Lexus GS III 300/350/430/450Н/460 0

Да, про кнопку вспомнил и нажал Просто привык, что обычно их на форумах нет.
Crisp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 12:33   #9
rock-n-roll
rock-n-roll вне форума
Опытный
 
Аватар для rock-n-roll
По умолчанию Re: Выбор Lexus GS III 300/350/430/450Н/460 0

Добавлю и свои пять копеек про Лексусы с буковкой Н
Автономной печки в них нет, подогрева руля тоже (покрайней мере в до рестайлах), так что, представляем такую картину, в мороз -15 счастливый обладатель данного агрета выезжает с парковки после долгой и холодной ночи простоя и поподает в пробку со средней скоростью движения 5 км/ч. Автомобиль движется в этом режиме большуу часть времени на электротяге, движка соответственно не прогревается. Результат - в машине по-прежнему -15 даже после продолжительного времени в пути.

"Жопа уже горит от подогрева, а пальцы на ногах и нарука друг-друга на куй посылают от холода"(с) Цитата одного счастливого обладателя данной техники.

Что касается гибридной части - рессивера, преобразователя, электроматоров и т.п., вроде ничего проблем не предоставляло, кроме основной литьево-ионной батареи, редкие случаи, но были замыкания нескольких эламентов. Меняется только в сборе, цена - КОСМОС, хотя я слышал о частичной замене нескольких элементов, по факту - работает, но не долго.
Обслуживать можно легко в гараже у дяди Васи, основные элементы ничем серьезным не отличаются. Для того, чтобы завести автомобиль на бензиновом двигателе (например - после очередной замены масла для проверки уровней) нужно будет постучять в бубен и понажимать пидальку тормаза (благо вся информация уже давно выложена на просторах интернетах). Так же приятное впячетление оставил вид гибрида снизу на подъемнике - смотришь, в принцепе на полноприводны автомобиль, а привычных карданов и приводов нет, за то протянуты провода толщиной ни чуть не меньшей. С диагностикой электронной части таких машин рекомендую обращаться к официалам, цены не так уж и кусаются за правильно поставленны диагноз

Все выше написаное, являются частью опыта работы у официалов, так-что не пинайте, а попровляйте, если что не так...
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
rock-n-roll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 16:48   #10
longmk TC
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: Выбор Lexus GS III 300/350/430/450Н/460 0

rock-n-roll
Отсутствие обогрева руля - это вообще залёт для Лексуса, на немцах такая опция присутствует на многих машинах, тут вроде бизнес класс а опции такой нет
Про батарею - всё-таки её меняют частично элементами... смотрел на прошлых выхах такого, так вот хозяин говорил что поменял 8 банок в середине батареи... и чаще всего летят именно они в связи с тем, что вентиляторы охлаждения плохо обдувают именно середину... так вот в прошлую субботу я на одной батарее проехал почти 4 километра - судя по отзывам владельцев таких авто это очень хороший показатель
Сегодня был в Курске смотрел ещё одного гибрида, так вот на нём я проехал на одной батарее чуть больше километра, диагностика показала что батарея практически вся мертва изначально у меня были большие сомнения по поводу этой машины

ИТОГО на сегодняшний момент мной просмотрено три гибрида:
1 Елецкий с восстановленой батареей, валит, по кузову ужас (облит судя по всему лицами с кавказа очень дёшево), по ходовой тоже явные проблемы...
2 Курский с мёртвой батареей, неедущий, тоже битый и в хвост и в гриву (хозяин уверял что бампером только притерался и его красил, на то что я ему показал дефекты покраски по всему кузову - покачал головой и сказал ну ХЗ, я такого купил)))), явные проблемы с тормозами передними (выработка космос, диски бьют, колодки судя по пыли на дисках китай)
3 С Воронежской области по кузову и подвеске норм, салон заезжен как будто стаю собак в нём возили - кожа вшатана вся, по ощущениям едет норм, диагностику не делал, хозяин неадекват


а ещё сегодня смотрел GS II 430го 4го года - машина живее живых, оставила очень хорошее впечатление, ценник не сладкий,но и не космос... вообщем я задумался, может снова ГС2?
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 17:58   #11
S.W.A.T.
S.W.A.T. вне форума
Модератор
  
 
Аватар для S.W.A.T.
По умолчанию Re: Выбор Lexus GS III 300/350/430/450Н/460 0

Цитата:
Сообщение от longmk
GS II 430го 4го года
Это уже проверенный конь!!!
Я вооще очкую гибриды покупать...если только новый - уж больно, мне кажется, лотерея с этой батарейкой!
S.W.A.T. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 18:04   #12
WAL
WAL вне форума
Местный
 
Аватар для WAL
По умолчанию Re: Выбор Lexus GS III 300/350/430/450Н/460 0

Да...много что понял, не ожидал от GS сюрпризов, значит берем ES
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55336184.jpg
Просмотров: 2585
Размер:	82.8 Кб
ID:	269340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 53712642.jpg
Просмотров: 2501
Размер:	64.1 Кб
ID:	269341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 52927524.jpg
Просмотров: 2534
Размер:	68.2 Кб
ID:	269342  
__________________
Mark GX-90
Mark JZX-90v
Mark110
Mark JZX-90v
Верка
Тойота Виндом
T/YariS-Sedan
T|Camry 07(2,4)(6)
Мицуб.Монтеро
Т.Камри МТ(6)
WAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 18:16   #13
longmk TC
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: Выбор Lexus GS III 300/350/430/450Н/460 0

WAL
никогда не понимал людей покупающих ЕС, таже Камри но дороже

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Если помнишь, я тоже стоял перед выбором между ES 2002го года и GS 2000года
причём ЕС был дешевле, но после того как я проехался на ЕСе выбор был очевиден и никогда не жалел об этом
единственный плюс ЕСа это более красивый и просторный салон, в остальном минусы
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 18:21   #14
WAL
WAL вне форума
Местный
 
Аватар для WAL
По умолчанию Re: Выбор Lexus GS III 300/350/430/450Н/460 0

Цитата:
Сообщение от longmk
WAL
никогда не понимал людей покупающих ЕС, таже Камри но вдвое дороже
Да...ЕС-это люксовая комплектация камри...Скажу что Gs и ЕS идут в почти в одной весовой категории

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Цитата:
Сообщение от longmk
единственный плюс ЕСа это более красивый и просторный салон, в остальном минусы
а минусы какие?
__________________
Mark GX-90
Mark JZX-90v
Mark110
Mark JZX-90v
Верка
Тойота Виндом
T/YariS-Sedan
T|Camry 07(2,4)(6)
Мицуб.Монтеро
Т.Камри МТ(6)
WAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 18:25   #15
longmk TC
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: Выбор Lexus GS III 300/350/430/450Н/460 0

WAL
ну как сказать... как бы немного разные ценовые категории
ЕС переднеприводный новый 350ый - 1800000руб, тогда как люкс Камри с этим же мотором 1500000руб
а ГС полноприводный 350ый - 2250000руб
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 18:28   #16
WAL
WAL вне форума
Местный
 
Аватар для WAL
По умолчанию Re: Выбор Lexus GS III 300/350/430/450Н/460 0

Цитата:
Сообщение от longmk
WAL
ну как сказать... как бы немного разные ценовые категории
ЕС переднеприводный новый 350ый - 1800000руб, тогда как люкс Камри с этим же мотором 1500000руб
а ГС полноприводный 350ый - 2250000руб
Ну не знаю по-моему Миш привел только плюсы ЕС, давай минусы!!!
__________________
Mark GX-90
Mark JZX-90v
Mark110
Mark JZX-90v
Верка
Тойота Виндом
T/YariS-Sedan
T|Camry 07(2,4)(6)
Мицуб.Монтеро
Т.Камри МТ(6)
WAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 18:50   #17
северянин
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Выбор Lexus GS III 300/350/430/450Н/460 0

longmk
Миша, статья зачет! НО
Цитата:
Сообщение от longmk
и автоматное масло на весь срок эксплуатации авто
это относится и к многим немцам, у нас к сожалению многие данную трактовку понимаю не правильно. занимаясь а..п(чтоб ниче дурного не дай бог не подумали) скажу так- это на ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК расчитано, но никак не на весть срок службы авто. Дальше автопроизводителю побоку что да как в вашей машине, масло прекрасно меняется и на бмв х3 с GM AT и на маркХ кстати, на мерсах и на фольцах тубарегах.
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 19:23   #18
longmk TC
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: Выбор Lexus GS III 300/350/430/450Н/460 0

WAL
тема как бы не об этих машинах, но всё же
по моему мнению, минусы - динамика и управляемость переднего привода, в случае 30го Виндома/ЕСа алюминиевый (вытекающие отсюда проблемы ремонта) мотор не зарекомендовавший себя в Российском климате, однообразность с той же Камри которая на порядок дешевле... ну и ещё много и долго можно разговаривать на эту тему... всё конечно же ИМХО

да и как бы 30ый кузов немного опередил своё время и в него вложены более новые технологии и, на тот момент, современный дизайн, которые нельзя сравнивать с ГС2, поэтому 30ый кузов как бы немного в стороне остаётся - как переходный этап
правильней будет Ариста147/Виндом10, Ариста160/Виндом20, Лекс ГС3 190/Виндом 40... и тогда всё становится на свои места

Валер, ни в коем разе не имею ничего против твоего выбора, беседу считаю оконченной и неуместной здесь, продолжим на встрече еженедельной

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Цитата:
Сообщение от северянин
это относится и к многим немцам, у нас к сожалению многие данную трактовку понимаю не правильно. занимаясь а..п(чтоб ниче дурного не дай бог не подумали) скажу так- это на ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК расчитано, но никак не на весть срок службы авто. Дальше автопроизводителю побоку что да как в вашей машине, масло прекрасно меняется и на бмв х3 с GM AT и на маркХ кстати, на мерсах и на фольцах тубарегах.
так я то это прекрасно понимаю, но официалы чаще всего просто забивали на это мотивируя тем, что японцы не дураки
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 19:39   #19
северянин
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Выбор Lexus GS III 300/350/430/450Н/460 0

не верно написал. скажу прямо- когда ко мне приезжают люди с такими вопросами я на них зарабатываю. Не знание вопроса приводит к опустошению кошелька, я ведь свои мозги не нашел
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 19:33   #20
longmk TC
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: Выбор Lexus GS III 300/350/430/450Н/460 0

вообщем парни, принимаю поздравы, наконец-то нашёл машину в хорошем состоянии и купил её... эксклюзивчегг lexus GS III 430
фото сделаю позже
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lexus Gs 2jz-gte corollas Мой автомобиль 44 09.04.2015 04:06
Lexus gs-300 160. - 2jz-gte. scov Мой автомобиль 36 19.04.2013 11:15
Lexus IS-F FView Автоспорт 198 18.01.2013 13:16
Lexus GS450h vs Lexus IS350 vs Infiniti G37x Fantom Другие модели 48 11.09.2012 21:32
Lexus NigatiVV Белый и черный списки 13 05.10.2011 16:25