TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.05.2005, 09:07   #1
скобарь TC
скобарь вне форума
Новичок
 
 
Аватар для скобарь
По умолчанию Тупит при нагрузке 0

Поездил около 2000км только по городу на преимущественно низких оборотах и скоростях. После этого появляется дерганье при добавлении газа, скажем в гору.Поменял топливный фильтр оригинал. При замене топливо текло из трубки до фильтра хорошей струей (вроде и заборник не забит).Выехал на трассу, сначало вроде тупил движек, но потом понемногу прошло, но не совсем(через 200-300км).При резком прибавлении газа акпп переключается вниз, но долго держит передачу, и не раскручивается двиг более 4000 об\мин. Утром заводка всегда хорошая, иногда очень редко подтроит двиг. И еще замечено - раньше по трассе был расход меньше, где то на литр.
скобарь вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.06.2005, 19:27   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У меня схожие симптомы были, а причиной оказалась неисправность кислородного датчика. Когда он неисправен и свечи заливает, и расход большой, и обороты плавают и бензином воняет при запуске и т.п. Т.е. топлива льется намного больше, чем нужно. Конечно это не 100%, но вот уже на 3-х машинах такая хрень и как только поменяешь этот датчик - сразу "как часики" работает
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2005, 05:07   #3
Алекс
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию 0

скобарь, мля замени свечи, и выставь зажигание.... попробуй это верней все же всего что из ща этого! и заправляйся хорошим качественным бензином не скупить.. как говориться скупой платит дважды..
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2005, 09:31   #4
скобарь TC
скобарь вне форума
Новичок
 
 
Аватар для скобарь
По умолчанию 0

Все, более не тупит, просрался ... А что? на колонках у вас написано -" хороший качественный бензин"," плохой некачественный бензин". А вообще похоже на датчик кмслорода, по симптомам ...
скобарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2005, 14:43   #5
Алекс
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию 0

скобарь, просто надо знать на каких заправках заправляться!
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2005, 14:31   #6
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

На любых заправках может в какой-то момент гавно в бочке оказаться. Единовременно или на долго.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2005, 17:21   #7
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Эт точно! А вообще, я пока не связывался с туриками, считал что 92-й бензин самый качественный (да и многие так считают)... Может это и так, но точно знаю, что на 95-м именно турик едет гораздо лучше. Может и быстрей что-то будет выходить из строя (кислородный датчик, катализатор и т.п.), но думаю это не главное.

Брат у меня на Камри с мотором 3S-FE ездит по Москве. Так вот у него тоже проблемы были - потраивала, к бензину чувствительной стала, обороты плавали... По сервисам ездил, сказали свечи менять. Поменял и не намного лучше стало. Купил я ему новую лямбду, всера поставил, звонит - радуется, говорит, что "как часики" стала работать... Так что вот она, где собака порылась
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
при нагрузке уходит развал sds Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 23.02.2013 15:21
ПОМОГИТЕ, 1JZ-GTE ТРОИТ ПРИ НАГРУЗКЕ dimasoarer Электрооборудование кузова 4 17.08.2010 21:11
Прострелы при нагрузке :( СлаваГер Двигатель 48 15.07.2010 09:58
вибрация на нагрузке, RacerV Двигатель 19 09.09.2009 23:08
Слабый гул на 2й передаче при нагрузке alex900 Автоматическая и механическая коробки передач 10 15.02.2007 07:15