TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.01.2007, 06:59   #1
Frank TC
Frank вне форума
Местный
 
Аватар для Frank
По умолчанию 1g-fe черный дым. 0

Вопрос у меня такого характера, на 5000 оборотов валит черный дым как у дизеля, что бы это могло быть?
а так же в свечных колодцах масло, может ли это быть из за этого и может она по этому жрать масло?

Заводится автомобиль отлично как в -25 так и в минус 30.....
Frank вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 31.01.2007, 07:58   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Frank
Дым - по ходу кольца, мск было такое гогда 1G-FE юзал..
а масло в колодцах - скорее всего прокладку под клапанной крышкой или сальники свечных колодцев
Как с компрессией обстоять дела? ...
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 08:05   #3
Frank TC
Frank вне форума
Местный
 
Аватар для Frank
По умолчанию 0

с компрессией не знаю, а если кольца то это дорого да?
Frank вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 08:15   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Frank
Как тебе сказать - это капиталка... а вообще посмотри, чего еще фурмучане подскажут
Я долго не заморачивался и купил Кресту
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 09:42   #5
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Масло в свечных колодцах из-за кончины уплотнения, меняется легко. быстро умирают свечки.
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 10:08   #6
Frank TC
Frank вне форума
Местный
 
Аватар для Frank
По умолчанию 0

млин не капиталку наффиг, а через свечи масло много может уходить?

Добавлено спустя 23 минуты 36 секунд:

да и вроде как если масло жрет через все это дело то дым должен быть синего оттенка а не как не черного? может я не прав?
Frank вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 12:11   #7
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Масло улетает в целиндры или текет. Улетает через маслосъемные колпачки или кольца, через свечку ни как не может быть. Черный дым богатая смесь, воздушный фильтр чистый ? если не напрягает расход масла, то смени уплотнения.

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=26640

11193-15010

11191A GASKET (FOR SPARK PLUG TUBE) , и стакан вкручен в блок, его резьбу смазать герметиком и вкрутить. точнее где то тут есть или на auto.vl.ru
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 12:17   #8
Frank TC
Frank вне форума
Местный
 
Аватар для Frank
По умолчанию 0

Расход напрягает, правда не знаю сколько уходит но мне кажется много, если улетает через цилиндры или колпачки как это можно узнать, а то сервис мены бывает пудрят людям мозги и набивают цену на разные ремонты автомобилей

по дыму из трубы можно же понять так как дым был бы синий правильно или я не прав?

или ехать нужно туда гды выхлоп помериют?

по поводу обогащенной смеси что можно сделать что бы было все ок?
Frank вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 12:48   #9
MaxTractor
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

У меня были дохлые маслосъемные колпачки... Но чёрного дыма небыло 8) Расход был ~300г на 1000км мож больше... после замены маслосъемных колпачков расход масла стал настолько мал, что от верхней риски щупа до нижней проходит 7000км Типа от замены до замены... литровку на долив вожу уже вторую замену - даже не распечатывал.

Предположительно залегли у тея колечки... попробуй раскоксовку.
В случае залегания помогает в 90% случаях.

Компресия может быть в норме, а масло жрать 8) Компрессионные и маслосъемные коьлца выполняют разную функцию.

Капиталку нах... если писец лучше продать ИМХО... или контрактный двиг - по деньгам так же выйдет...
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 13:08   #10
Frank TC
Frank вне форума
Местный
 
Аватар для Frank
По умолчанию 0

а что по деньгам это вылазит? все что ты сделал?
Frank вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 13:14   #11
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Frank
Колпачки, это когда заводишь на холодную, она дыманет сизым и все. попробуй раскоксовку, но х.з, поможет ли? у меня все зависет от типа масла, от смены до смены улетает щуп от метки F до L. сцуко полусинтетику полюбил - шелл, =) по обогощенной смеси надо смотреть что лямда кажет, как форсунки льют, там я точно не знаю. во владе контракник 500 уев. ну а за установку х.з, у меня пацаны меняли за 5000р =)
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 13:28   #12
Frank TC
Frank вне форума
Местный
 
Аватар для Frank
По умолчанию 0

не заводишь белый дым все ок!!!! все чисто и даже после недели простоя тоже все ок....

а вот сидишь в машине тапку в пол и до 5000 только тогда поливает черным дымом, а посло уходит хз куда сам не пойму уже голову сломал, думаю что через свечи уходить столько не может!!!!

но когда топнишь на ней нормально или по лужам погоняешь пахнет горелым маслом....
Frank вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 13:36   #13
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Frank
Может бежит с картера, да попадает выхлоп, на высоких оборотах масло так и так будет угарать. Не крути и ездий спокойно, . Не жрет топливо???
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 13:37   #14
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

Тоже и поддымливает у меня и с утра на холодную чуть чуть чадит и жрет сцуко-пока думаю так поюзаю есчо годик да сменю на 100й чайнег, не хочется ремонтировать. А там посморим как жизнь покажет!
Нада конечно компрессию замерить. Мошт раскоксовку попробовать
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 14:13   #15
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Frank
Была такая же проблема. Оказалось - кончились кольца, прогорела прокладка между ГБЦ и блоком. Барахлил 6 цилиндр. Дымить серо-сизым начинал на 3,5 - 4х, после 5 шел чисто черный дым. Сделал капиталку, вышло ровно в 2 раза дешевле, чем контрактник. Рез-таты пока сказать не могу, идет обкатка, но масло все равно пока хавает. ХЗ, нормально это или нет. Но валить стал заметно лучше(хотя до редлайна я пока не винтил ) .
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 23:45   #16
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Lexus
С контракником - это лотерея. По идеи не должна сейчас есть масло машинка,
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 05:34   #17
Frank TC
Frank вне форума
Местный
 
Аватар для Frank
По умолчанию 0

Не топливо не жрет, 13 литров на 100 я думаю нормально так как активно гоняю

А раскосовку попробую, что для этого лучше использовать?
и сколь дать машине постоять с жижой?
Frank вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 06:33   #18
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

Frank
почитай, сдесь популярно написано что и как.

http://toyota-club.net/files/03-09-07/03-09-06_koks.htm

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

http://toyota-club.net/files/faq/02-12-01_koks.htm вот исчо!
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 10:09   #19
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Fractal
Lexus
С контракником - это лотерея. По идеи не должна сейчас есть масло машинка,
Фантом говорит, пока не закончится обкатка, замерять что-либо смысла нет. В принципе, я с ним полностью согласен.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2007, 07:44   #20
1JZX
1JZX вне форума
Опытный
 
Аватар для 1JZX
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MaxTractor
У меня были дохлые маслосъемные колпачки... Но чёрного дыма небыло 8) Расход был ~300г на 1000км мож больше... после замены маслосъемных колпачков расход масла стал настолько мал, что от верхней риски щупа до нижней проходит 7000км Типа от замены до замены... литровку на долив вожу уже вторую замену - даже не распечатывал.

Предположительно залегли у тея колечки... попробуй раскоксовку.
В случае залегания помогает в 90% случаях.

Компресия может быть в норме, а масло жрать 8) Компрессионные и маслосъемные коьлца выполняют разную функцию.

Капиталку нах... если писец лучше продать ИМХО... или контрактный двиг - по деньгам так же выйдет...
Насколько геморно и дорого поменять эти колпачки? У тебя был при этом на холодную синеватый дым?
__________________
JZX100
1JZX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
черный дым 1jz fse igoryan 110 Двигатель 6 04.01.2011 13:53
NIK NIK в черный MAMONT Белый и черный списки 12 20.09.2010 03:31
086 в черный NIK81 Белый и черный списки 2 30.08.2010 11:33
Черный черный дым. Pavel B Двигатель 13 30.09.2007 12:25
Черный Дым! alex900 Двигатель 15 12.12.2006 00:43