Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x90 Общее обсуждение моделей X90: SX90, LX90, GX90, JZX90 и JZX91 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
Опции темы |
09.09.2012, 04:14 | #1 | ||
Знаток
|
Всем здравствовать!
Буду краток. Что это? И для чего? И какого обслуживания требует? Подходят трубки - 2шт, похожие на вакумные. Машина в подписи. На запрос по коду ничего не найдено. gallery/image.php?album_id=1842&image_id=18958 Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: 77704-22260 Добавлено спустя 1 день 9 часов 38 минут 47 секунд: Похоже нашёл узел о котором не знает никто. Или знают все но ответить НЕХОЧУТ. BAZA, подскажи или носом ткни в нужную сторону.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
|
||||
|
09.09.2012, 06:06 | #2 | ||
Стажер
|
Сан-Саныч
Видеть видел это штуковину, об ее предназначении как-то не задумывался |
||
09.09.2012, 16:28 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
Адсорбер является основой конструкции системы поглощения. Именно он собирает все пары бензина из топливного бака. Адсорбер размещается в моторном отсеке и имеет трубопроводное соединение с дроссельным патрубком и топливным баком. Электромагнитный клапан расположен на крышке адсорбера и с помощью сигналов, исходящих от блока управления, переключает режимы работы поглощающей системы. При нерабочем состоянии двигателя электромагнитный клапан закрыт. Пары бензина в этом случае подводятся по трубопроводу из топливного бака к адсорберу, в котором поглощаются активированным углем в виде гранул. В рабочем состоянии двигателя блок управления способствует открыванию и закрыванию клапана за счет исходящих импульсов с частотой 16Гц. В открытом состоянии клапана происходит перекрытие подачи паров бензина и открывается отверстие для доступа воздуха в адсорбер. В этот момент осуществляется продувка адсорбера, и бензиновые пары с воздухом отсасываются по шлангу из адсорбера за дроссельную заслонку в дроссельный патрубок. Скважность импульсов, которые подает на клапан блок управления, может варьироваться от 0% до 100%. При скважности равной 0% не происходит продувка адсорбера, так как клапан не открывается. При скважности равной 100% происходит полная продувка адсорбера, так как клапан не закрывается. Объем допускаемой продувки будет тем больше, чем выше расход воздуха двигателем. Включение электромагнитного клапана продувки блоком управления происходит при определенных условиях, а именно: •скорость автомобиля свыше 10 км/ч; •температура охлаждающей жидкости превышает 75 °С; •система управления топливоподачей осуществляется в режиме замкнутого цикла. Продувка после включения будет продолжаться до тех пор, пока дроссельная заслонка полностью не откроется.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
16.01.2013, 05:51 | #4 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
21.01.2013, 07:27 | #5 | ||
Опытный
|
а его можно вообще убрать? а то он мешает протянуть толстые пайпы на кулек
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
|
||
21.01.2013, 11:08 | #6 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Предчуствие - что абсорбер работа ребятишек экологов
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||||
21.01.2013, 11:47 | #7 | ||
Опытный
|
хотя ребята о лямде четне очень то и позаботелись)))
|
||
21.01.2013, 12:13 | #8 | ||
Знаток
|
Зато стояли у истоков издевательств над 1Ж когда он превращался в Бимс:
В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и максимальных оборотов мощность выросла на 20 л.с., но достигнуто это было дорогой ценой. Двигатель получил систему VVT, систему изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), бестрамблерное зажигание и дроссельную заслонку с электронным управлением (ETCS). Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размеров. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип'90 и тип'98 невзаимозаменяемы. Кроме того, клапана при обрыве ремня ГРМ теперь стали гнуться. Надежность и ресурс нового двигателя безусловно снизились, но главное - от легендарной неубиваемости, простоты обслуживания и неприхотливости в нем осталось одно название.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
21.01.2013, 16:52 | #9 | ||
Стажер
|
Да, испоганили первый гоночный!
|
||
21.01.2013, 17:02 | #10 | ||
Опытный
|
япы пошли не по тому пути! взяли прекратили выпуск 1g-gte! я честно о нем мечтаю больше чем о 1jz-gte! мозно было бы и на 1g-gte свапнуться, но ресурс выроботки уже у таких моторов огромен! а вообще все же по моему мнению недостаток в gx90 это коробка слишком большие потери! если ее доработать то мотор мог бы больше давать ощущений водителю!
|
||
22.01.2013, 11:04 | #11 | ||
Пользователь
|
ежели чесно на 1 джее тапка в пол жопа по всей дороге автомат эт чо уёвая коробка
__________________
Mark II 90 1JZ-GE
|
||
22.01.2013, 11:22 | #12 | ||
Стажер
|
vadim_1gz-ge
без переводчика тут не разобраться |
||
27.01.2013, 18:40 | #13 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
14.03.2013, 05:14 | #14 | ||
Знаток
|
Если абсорбер выкинуть то надо трубку идущую от бака просто заглушить?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите, Что за трубка под подкрылком ?! Verossa | Yoko. | Общение и дискуссии | 22 | 08.06.2009 16:31 |