TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x90

x90 Общее обсуждение моделей X90: SX90, LX90, GX90, JZX90 и JZX91 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.09.2012, 04:14   #1
Сан-Саныч TC
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Под подкрылком GX-90 0

Всем здравствовать!
Буду краток. Что это? И для чего? И какого обслуживания требует? Подходят трубки - 2шт, похожие на вакумные. Машина в подписи. На запрос по коду ничего не найдено.
gallery/image.php?album_id=1842&image_id=18958

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
77704-22260

Добавлено спустя 1 день 9 часов 38 минут 47 секунд:
Похоже нашёл узел о котором не знает никто. Или знают все но ответить НЕХОЧУТ.
BAZA, подскажи или носом ткни в нужную сторону.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.09.2012, 06:06   #2
Vovan
Vovan вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Vovan
По умолчанию Re: Под подкрылком GX-90 0

Сан-Саныч
Видеть видел это штуковину, об ее предназначении как-то не задумывался
Vovan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 16:28   #3
Сан-Саныч TC
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Под подкрылком GX-90 0

Цитата:
Сообщение от Vovan
об ее предназначении
Дюмаю в сторону абсорбера.
Адсорбер является основой конструкции системы поглощения. Именно он собирает все пары бензина из топливного бака. Адсорбер размещается в моторном отсеке и имеет трубопроводное соединение с дроссельным патрубком и топливным баком. Электромагнитный клапан расположен на крышке адсорбера и с помощью сигналов, исходящих от блока управления, переключает режимы работы поглощающей системы. При нерабочем состоянии двигателя электромагнитный клапан закрыт. Пары бензина в этом случае подводятся по трубопроводу из топливного бака к адсорберу, в котором поглощаются активированным углем в виде гранул. В рабочем состоянии двигателя блок управления способствует открыванию и закрыванию клапана за счет исходящих импульсов с частотой 16Гц. В открытом состоянии клапана происходит перекрытие подачи паров бензина и открывается отверстие для доступа воздуха в адсорбер. В этот момент осуществляется продувка адсорбера, и бензиновые пары с воздухом отсасываются по шлангу из адсорбера за дроссельную заслонку в дроссельный патрубок. Скважность импульсов, которые подает на клапан блок управления, может варьироваться от 0% до 100%. При скважности равной 0% не происходит продувка адсорбера, так как клапан не открывается. При скважности равной 100% происходит полная продувка адсорбера, так как клапан не закрывается. Объем допускаемой продувки будет тем больше, чем выше расход воздуха двигателем. Включение электромагнитного клапана продувки блоком управления происходит при определенных условиях, а именно:

•скорость автомобиля свыше 10 км/ч;
•температура охлаждающей жидкости превышает 75 °С;
•система управления топливоподачей осуществляется в режиме замкнутого цикла.


Продувка после включения будет продолжаться до тех пор, пока дроссельная заслонка полностью не откроется.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 05:51   #4
23DOKTOR161
23DOKTOR161 вне форума
Опытный
 
Аватар для 23DOKTOR161
По умолчанию Re: Под подкрылком GX-90 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
При скважности равной 0% не происходит продувка адсорбера, так как клапан не открывается. При скважности равной 100% происходит полная продувка адсорбера, так как клапан не закрывается.
а вот если этот клапан накрылся то что тогда будет? не какой продувки нет и все газы в мотор валят что ли и происходит переобогащение смеси? думаю проверить этот момент следующим образом: заправлю под завязку бак и с полным буду кататься! буду до первой отметки на датчика топлива! помнится когда у меня постоянно был полный бак и расход меньше был))) может бред говорю но проверю!
23DOKTOR161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 07:27   #5
kostyan-nsk
kostyan-nsk вне форума
Опытный
 
Аватар для kostyan-nsk
По умолчанию Re: Под подкрылком GX-90 0

а его можно вообще убрать? а то он мешает протянуть толстые пайпы на кулек
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
kostyan-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 11:08   #6
Сан-Саныч TC
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Под подкрылком GX-90 0

Цитата:
Сообщение от kostyan-nsk
а его можно вообще убрать?
Думаю можно. Крышка на баке с клапаном сброса высокого даления должна быть. С ним то пары уходят. Мало ли статических напряжений появляющихся из неоткуда (на бензовозах присутствует заземление видели наверное)
Цитата:
Сообщение от 23DOKTOR161
не какой продувки нет и все газы в мотор валят что ли и происходит переобогащение смеси
уверен что это есть ничтожно малая величина топливо-воздушной смеси, как-то влияющая на работу ДВС.
Предчуствие - что абсорбер работа ребятишек экологов
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 11:47   #7
23DOKTOR161
23DOKTOR161 вне форума
Опытный
 
Аватар для 23DOKTOR161
По умолчанию Re: Под подкрылком GX-90 0

хотя ребята о лямде четне очень то и позаботелись)))
23DOKTOR161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 12:13   #8
Сан-Саныч TC
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Под подкрылком GX-90 0

Зато стояли у истоков издевательств над 1Ж когда он превращался в Бимс:
В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и максимальных оборотов мощность выросла на 20 л.с., но достигнуто это было дорогой ценой. Двигатель получил систему VVT, систему изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), бестрамблерное зажигание и дроссельную заслонку с электронным управлением (ETCS). Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размеров. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип'90 и тип'98 невзаимозаменяемы. Кроме того, клапана при обрыве ремня ГРМ теперь стали гнуться. Надежность и ресурс нового двигателя безусловно снизились, но главное - от легендарной неубиваемости, простоты обслуживания и неприхотливости в нем осталось одно название.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 16:52   #9
Vovan
Vovan вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Vovan
По умолчанию Re: Под подкрылком GX-90 0

Да, испоганили первый гоночный!
Vovan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 17:02   #10
23DOKTOR161
23DOKTOR161 вне форума
Опытный
 
Аватар для 23DOKTOR161
По умолчанию Re: Под подкрылком GX-90 0

япы пошли не по тому пути! взяли прекратили выпуск 1g-gte! я честно о нем мечтаю больше чем о 1jz-gte! мозно было бы и на 1g-gte свапнуться, но ресурс выроботки уже у таких моторов огромен! а вообще все же по моему мнению недостаток в gx90 это коробка слишком большие потери! если ее доработать то мотор мог бы больше давать ощущений водителю!
23DOKTOR161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 11:04   #11
vadim_1gz-ge
vadim_1gz-ge вне форума
Пользователь
 
Аватар для vadim_1gz-ge
По умолчанию Re: Под подкрылком GX-90 0

ежели чесно на 1 джее тапка в пол жопа по всей дороге автомат эт чо уёвая коробка
__________________
Mark II 90 1JZ-GE
vadim_1gz-ge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 11:22   #12
Vovan
Vovan вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Vovan
По умолчанию Re: Под подкрылком GX-90 0

vadim_1gz-ge
без переводчика тут не разобраться
Vovan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 18:40   #13
kent'OFF
kent'OFF вне форума
Новичок
 
 
Аватар для kent'OFF
По умолчанию Re: Под подкрылком GX-90 0

Цитата:
Сообщение от Vovan
vadim_1gz-ge
без переводчика тут не разобраться
Видимо, автор восхищается динамикой авто и негодует по поводу критики АКПП
kent'OFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 05:14   #14
~Student~
~Student~ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ~Student~
По умолчанию Re: Под подкрылком GX-90 0

Если абсорбер выкинуть то надо трубку идущую от бака просто заглушить?
~Student~ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите, Что за трубка под подкрылком ?! Verossa Yoko. Общение и дискуссии 22 08.06.2009 16:31