TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.09.2012, 16:36   #1
i_cross TC
i_cross вне форума
Опытный
 
Аватар для i_cross
По умолчанию Положил стрелку и вместе с ней двигатель. 0

Всем привет. После замены всех сальников, прокладок, колец и вкладышей проехал две тысячи (было мнение что этого достаточно ведь ничего не точилось). В один прекрасный сентябрьский вечер (позавчера) на одной прямой была достигнута скорость 180 км/ч, отсечек никаких не было, но было уже как то не посебе, педаль газа начал медленно отпускать и через мгновение увидел масленку, тут же из подкопотного услышал ды-ды-дын, почти сразу заглох. Остановился температура скакнула на несколько строчек,масла на щупе две трети уровня. Через полчаса завел тишина, не превышая двух тыщ по оборотам побрел до дома.
Картина впринцепе ясна, хотелось бы еще выяснить кто виноват из этих: вкладыши тайхо, старый маслянный насос, фильтр вик, ну или я рукожопый механик? Я просто думаю что заменив сейчас только вал и вкладыши могу столкнуться с повторением истории.
i_cross вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.09.2012, 16:47   #2
ZOOM
ZOOM вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZOOM
По умолчанию Re: Положил стрелку и вместе с ней двигатель. 0

Думаю что только вскрытие покажет...
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был

Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке)))
NIVA 4х4 - есть
Ford Focus 3 - есть
CBR 600 RR - есть
ZOOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 16:53   #3
i_cross TC
i_cross вне форума
Опытный
 
Аватар для i_cross
По умолчанию Re: Положил стрелку и вместе с ней двигатель. 0

Ну я думаю, вскрытие покажет без сомнений карусель, и хотелось бы быть уверенным, что поставив теперь уже оригинальные вкладыши, я не попаду повторно, где нибудь за тридевять земель от дома.
i_cross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 17:05   #4
ZOOM
ZOOM вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZOOM
По умолчанию Re: Положил стрелку и вместе с ней двигатель. 0

а вкладыши правильно подобрал,когда перебирал двиг?
я когда свой перебирал,все оригинал поставил...30 тыс. проехал,полет нормальный))))
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был

Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке)))
NIVA 4х4 - есть
Ford Focus 3 - есть
CBR 600 RR - есть
ZOOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 17:21   #5
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Положил стрелку и вместе с ней двигатель. 0

i_cross лучше вкладыши оригинал ставить сейчас тоже мотор перебираю, так я отдавал профессионалу чтобы он вымерял какие вкладыши мне ставить
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 10:49   #6
Константин123
Константин123 вне форума
Местный
 
Аватар для Константин123
По умолчанию Re: Положил стрелку и вместе с ней двигатель. 0

А по каким показаниям менял вкладыши? Если внешне вкладыши и колено ровные и ногтем риска не ощущается, размеры колена укладываются в допуск (проверяется микрометром), зазор в паре вкладыш-колено также в норме (проверяется пластигейджем, проволочка пластиковая такая), то замена вкладышей в таком случае это явный поиск себе на попу приключений. Вкладыши как таковые непричем, т.к. в нормальных условиях трения нет (пуск мотора не в счет), вкладыш и колено разделены масляной пленкой. Другое дело если вкладыш неверно подобран и/или изношен, зазор в паре вкладыш-колено становится больше чем надо, давление масла падает и под нагрузкой масляная пленка разрушается, тут уже не особо важно оригинал вкладыш или нет, его быстро изнашивает и проворачивает.
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан
Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан
Константин123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Починим Маришку вместе Parametrovski Общение и дискуссии 9 30.09.2014 08:12
Выбираем вместе m1Ke x110 24 10.02.2012 21:00
датчик температуры ОЖ (который на стрелку) где он? bes55 Двигатель 15 14.05.2009 13:40
Давайте подумаем вместе Memfis Автоматическая и механическая коробки передач 15 27.08.2006 12:28