Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
08.09.2012, 16:36 | #1 | ||
Опытный
|
Всем привет. После замены всех сальников, прокладок, колец и вкладышей проехал две тысячи (было мнение что этого достаточно ведь ничего не точилось). В один прекрасный сентябрьский вечер (позавчера) на одной прямой была достигнута скорость 180 км/ч, отсечек никаких не было, но было уже как то не посебе, педаль газа начал медленно отпускать и через мгновение увидел масленку, тут же из подкопотного услышал ды-ды-дын, почти сразу заглох. Остановился температура скакнула на несколько строчек,масла на щупе две трети уровня. Через полчаса завел тишина, не превышая двух тыщ по оборотам побрел до дома.
Картина впринцепе ясна, хотелось бы еще выяснить кто виноват из этих: вкладыши тайхо, старый маслянный насос, фильтр вик, ну или я рукожопый механик? Я просто думаю что заменив сейчас только вал и вкладыши могу столкнуться с повторением истории. |
||
|
||||
|
08.09.2012, 16:47 | #2 | ||
Местный
|
Думаю что только вскрытие покажет...
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
||
08.09.2012, 16:53 | #3 | ||
Опытный
|
Ну я думаю, вскрытие покажет без сомнений карусель, и хотелось бы быть уверенным, что поставив теперь уже оригинальные вкладыши, я не попаду повторно, где нибудь за тридевять земель от дома.
|
||
08.09.2012, 17:05 | #4 | ||
Местный
|
а вкладыши правильно подобрал,когда перебирал двиг?
я когда свой перебирал,все оригинал поставил...30 тыс. проехал,полет нормальный))))
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
||
09.09.2012, 17:21 | #5 | ||
Новичок
|
i_cross лучше вкладыши оригинал ставить сейчас тоже мотор перебираю, так я отдавал профессионалу чтобы он вымерял какие вкладыши мне ставить
|
||
11.09.2012, 10:49 | #6 | ||
Местный
|
А по каким показаниям менял вкладыши? Если внешне вкладыши и колено ровные и ногтем риска не ощущается, размеры колена укладываются в допуск (проверяется микрометром), зазор в паре вкладыш-колено также в норме (проверяется пластигейджем, проволочка пластиковая такая), то замена вкладышей в таком случае это явный поиск себе на попу приключений. Вкладыши как таковые непричем, т.к. в нормальных условиях трения нет (пуск мотора не в счет), вкладыш и колено разделены масляной пленкой. Другое дело если вкладыш неверно подобран и/или изношен, зазор в паре вкладыш-колено становится больше чем надо, давление масла падает и под нагрузкой масляная пленка разрушается, тут уже не особо важно оригинал вкладыш или нет, его быстро изнашивает и проворачивает.
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Починим Маришку вместе | Parametrovski | Общение и дискуссии | 9 | 30.09.2014 08:12 |
Выбираем вместе | m1Ke | x110 | 24 | 10.02.2012 21:00 |
датчик температуры ОЖ (который на стрелку) где он? | bes55 | Двигатель | 15 | 14.05.2009 13:40 |
Давайте подумаем вместе | Memfis | Автоматическая и механическая коробки передач | 15 | 27.08.2006 12:28 |