Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
09.09.2012, 15:28 | #1 | ||
Пользователь
|
Вобщем не любил марки и чайзеры, но запарился с РБ26ДЕТТ на скае, мало того разбил скалу, купил на время Марк 2 регалия в 100 кузове, щас смотрю 2 JZ-GTE в 2 раза дешевле РБ26ДЕТТ заинтриговало, марк очень комфортый стойки чуть жесче и почему бы не переварить мощь 2 джейзет, хочу как есть на автомате примерная оценка какая по пунктам и что необходимо?
|
||
|
||||
|
09.09.2012, 15:48 | #2 | ||
Пользователь
|
С 1jz -gte будет и проще и дешевле
|
||
09.09.2012, 17:23 | #3 | ||
Пользователь
|
Честно, особо не гонюсь за дешивизной, у меня был Skyline ENR34 4WD RB25DE AT, я в него установил RB26DETT причем заставил работать на автомате, купил панель Нисмо на 300 км ч и перепаял ее тоже под АТ и мозги паралелил чтобы РБ26ДЕТТ работал на АТ. Но самое главное, хочу 2 JZ-GTE для эксплуатации в стоке, хочу 3 литра! Просто сумму бы знать!
А 1JZ-GTE наверно ваще без пределок впрыгивает да? |
||
10.09.2012, 04:57 | #4 | ||
Пользователь
|
минимум 100 будет стоить агрегат, 50 минимум свап. Неужели один свап ничему не научил? Купи аристу и радуйся 3 литрам
|
||
10.09.2012, 05:06 | #5 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
|||
10.09.2012, 14:22 | #6 | ||
Пользователь
|
Ну во первых не 100 а 60 можно даже дешевле под переборку, я брал RB26DETT за 140 муха не ип-сь, но все равно перебрал, так что сейчас можно взять и за 40, перебрать и ездить предложений хватает с влада. Что касается свапа))) Ну что же могу сказать это состояние души.
|
||
10.09.2012, 15:20 | #7 | ||
Пользователь
|
За 60 это уже будет под ребилд это только двиг с косой. Но хозяин барин
|
||
10.09.2012, 16:55 | #8 | ||
Специалист
|
Ахтунг!!! колхознеги с ниссанов на Тойоты пересаживаются
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
10.09.2012, 18:48 | #9 | ||
Опытный
|
Переборка станет дороже в 2 раза, чем найти контракт с минимум пробега в гуд состоянии. Хотя, хозяин-барин (С) и где это jz в 2 раза дешевле rb26??
|
||
10.09.2012, 19:04 | #10 | ||
Знаток
|
Может имелось в виду, 2JZ в 2 раза лучше rb26?
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
13.09.2012, 18:29 | #11 | ||
Знаток
|
Лучше купить авто с двигателем 2jz-gte, чем убивать уйма времени и нерв
__________________
MarkII jzx101 2jz-ge Torsen (был)
Aristo V300 |
||
13.09.2012, 22:33 | #12 | ||
Профи
|
в JZX100 Regalia делали свап 1JZ-GTE VVTi за два дня (130 запчасти + работа, от подвески хозяин отказаллся, типа и так "синие пружины"). Соответственно 2JZ-GTE вышел бы +50 ориентировочно
всё зависит почём запчасти купятся, мелочевка всякая, и почём работа у нас быстро полуучилось потому что 4 распила накануне свапа приехало, переставляли всё не заморачиваясь |
||
14.09.2012, 02:07 | #13 | ||
Администратор
|
GPRS
Да ну, если есть сто которое этим постоянно занимается, дел там на неделю. Тем более что такое авто со стоковым 2jz-gte, это как правило аристо, ванна которая для каких то драговых или дрифтовых целей ну вообще не годится. Остается только супра, которая не очень то подходит для дрифта. Ну и полностью исключаем 4ВД версии, а для драга это самый быстрый путь добиться результата, а на 4вд кузовах в стоке просто не было ни 1jz-gte ни 2jz-gte. Ну и в стоке 2jz это такой скушный неедущий мотор, ничем не лучше 1jz. Поэтому свап это самое легкое чтобы добиться результата, как в дрифте так и в драге. |
||
14.09.2012, 03:36 | #14 | ||
Специалист
|
Для дрифта особенно.
Смотрю как вшатываются и выкорчевываются живейщие турики под дрифт. И спрашивается на кой черт было брать живейщего турика за 400-500 под бочковой. Когда надо то кузов да двиг.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
14.09.2012, 03:52 | #15 | ||
Администратор
|
Excursion
Вот вот. Зачем переплачивать за турик, если все равно двигатель выдергивать и перебирать его. Ну и ставить валы турбину коллектора , и менять всю топливную. Тормоза тоже под замену. Ну и всю подвеску на колы, и что тут от турера в то осталось? Да ничего, с таким же успехом сгодится и любой атмоовощ. |
||
14.09.2012, 04:20 | #16 | ||
Знаток
|
Стас в чем то с тобой согласен, но все зависит от города в каком проживаешь. Если свапить в том же Новосибе, то недостающую деталь можно найти на разборке, который я думаю там не мало, да и сервисы намного грамотнее. Если взять европейскую часть, да даже тот же Оренбург, это будет сложнее сделать. Свап затянится на несколько месяцев. Я сам думал о свапе, когда был марк, перечитал много проектов и все хорошо обдумав, и взвесив купил другой авто.
__________________
MarkII jzx101 2jz-ge Torsen (был)
Aristo V300 |
||
14.09.2012, 06:33 | #17 | ||
Специалист
|
GPRS
Смотря для чего авто. На повседнев надо искать оригинал живейщий. Для драга-дрифта можно свап или дровишки.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
14.09.2012, 06:51 | #18 | ||
Знаток
|
Excursion Я с тобой согласен, это зависит какую цель приследуешь. Я так понял, что автор хочет для повседневки.
__________________
MarkII jzx101 2jz-ge Torsen (был)
Aristo V300 |
||
30.09.2012, 10:49 | #19 | |||
Пользователь
|
А имеет ли смысл поставить 2JZ-GE VVT-i ? Я продал машину с 1JZ и купил полноприводный марк.
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд: Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Питер] Марк 90,chaser 100,продам после свапа,мотор 1G-FE | centuk | Продам | 10 | 03.02.2015 08:35 |
[врн] детали на марк 90 1g-fe mt (остались после свапа) | AlexeyS | Продам | 16 | 24.10.2014 10:18 |
стоимость Chaser TourerV | florist | x100 | 20 | 13.03.2013 14:05 |
Стоимость покраски вкруг jzs147 | Avner L. | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 0 | 18.02.2012 07:04 |