TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.09.2012, 20:47   #1
dzenik TC
dzenik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dzenik
По умолчанию 4WD => RWD какие запы для этого нужны 0

что то мой чайник не продается, думаю оставить себе, но 4вд мне нах не надо)
Какие запчасти затарить помимо мозгов, приборки, приводов, стабов от рвд маркообразного?
Или есть более гуманный способ например отключение через настройку/прошивку/замену ECU?
dzenik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 09:18   #2
Vasilych
Vasilych вне форума
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию Re: 4WD => RWD какие запы для этого нужны 0

Где-то тут уже была тема об этом, поищи.
Электроникой отключить, на сколько я помню, нельзя, т.к. привод постоянный, а не подключаемый.
Автоматически может меняться только распределение крутящего момента на перед и зад - 30/70 либо 50/50. (Гуру, поправьте, если не так)

Зря ты так о полном приводе. По зиме - весч!
Управляемость - как по рельсам.
Не раз зарывался в снега (бывало - и в грязь) и без проблем выползал (спасибо и резине тоже).
Я совершенно осознанно искал полноприводный вариант и за 3.5 года ни разу не пожалел.

Зачем ампутировать лошади передние копыта и менять их на протез-тележку, да ещё и выкладывать за столько денег?
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кто подскажет какие стойки и пружины нужны мне??? Boychelo Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 20 31.01.2013 06:13
Замена ремня ГРМ. Какие нужны запчасти? FourCam Техническое обслуживание и ремонт 30 10.12.2010 02:30
какие валы поставить под 2835, и нужны ли они вобще? torreto Модификация и свап двигателя 86 02.10.2009 17:35
диски d17 8j et45 - какие нужны проставки? vlade Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 23.01.2006 09:37
какие нужны свечи на 1Gfe Двигатель 18 14.11.2005 18:29