TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.09.2012, 12:01   #1
somnambula83 TC
somnambula83 вне форума
Местный
 
Аватар для somnambula83
По умолчанию Замена 1JZ-GE VVTi на 2JZ-GE VVTi 0

Всем привет!
Хочу другой мотор, объяснять зачем я его хочу нет смысла, просто хочу свежий мотор который чуть лучше едет чем сток 2,5)
Нашел мотор со 101кузова вместе с коробасом и мозгами за 30штук, спрашиваю подойдет ли кардан с родной коробки на эту? а так же управление коробкой сохранится?
__________________
я на драйв 2
http://www.drive2.ru/users/somnambula/
и там моя повозка
а вам диски н-н-надо!?
somnambula83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 13:54   #2
CAHEK_071
CAHEK_071 вне форума
Пользователь
 
Аватар для CAHEK_071
По умолчанию Re: Замена 1JZ-GE VVTi на 2JZ-GE VVTi 0

всё подойдёт..... у меня 3 литровый стоит)

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
http://vk.com/id8150496 этот человек из екатеренбурга и работает в сервисе.... он всё что угодно сделает и расскажет
CAHEK_071 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 15:53   #3
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Замена 1JZ-GE VVTi на 2JZ-GE VVTi 0

Вешай на родную косу и проц, смотри чтоб у 2жз был идентичный дроссель, все будет работать
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 09:24   #4
somnambula83 TC
somnambula83 вне форума
Местный
 
Аватар для somnambula83
По умолчанию Re: Замена 1JZ-GE VVTi на 2JZ-GE VVTi 0

Цитата:
Сообщение от NigatiVV
Вешай на родную косу и проц, смотри чтоб у 2жз был идентичный дроссель, все будет работать
то есть старый комп оставлять?
__________________
я на драйв 2
http://www.drive2.ru/users/somnambula/
и там моя повозка
а вам диски н-н-надо!?
somnambula83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 09:58   #5
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Замена 1JZ-GE VVTi на 2JZ-GE VVTi 0

да
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 10:53   #6
somnambula83 TC
somnambula83 вне форума
Местный
 
Аватар для somnambula83
По умолчанию Re: Замена 1JZ-GE VVTi на 2JZ-GE VVTi 0

Цитата:
Сообщение от somnambula83
Вешай на родную косу и проц, смотри чтоб у 2жз был идентичный дроссель, все будет работать
а дроссели на 2JZ с трк всегда а у меня без, я могу родной дроссель поставить? или диаметры разные?
__________________
я на драйв 2
http://www.drive2.ru/users/somnambula/
и там моя повозка
а вам диски н-н-надо!?
somnambula83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 10:46   #7
Sheller
Sheller вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sheller
По умолчанию Re: Замена 1JZ-GE VVTi на 2JZ-GE VVTi 0

А в чем вообще переделка будет и будет ли вообще? Коробка АКПП нужна от 2JZ GE VVT или можно свою оставить? У меня 4WD так что для меня важно то что спросил, и еще коллектор впуск-выпуск с 1JZ одинаковый?
Sheller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 13:18   #8
Левон
Левон вне форума
Местный
 
Аватар для Левон
По умолчанию Re: Замена 1JZ-GE VVTi на 2JZ-GE VVTi 0

Я менял на 3.литра....Мозги ,коса те же.Дросель решил поменять.правда с датчиками пришлось повозиться...У меня в блоге тема ...Выпуск от 2.5 остался,но буду менять......
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп!
Левон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 18:16   #9
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Замена 1JZ-GE VVTi на 2JZ-GE VVTi 0

со старым выхлопом и компом будет еще хуже чем было, хотя если мотор убитый был - то конечно будет лучше )))
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 19:00   #10
Левон
Левон вне форума
Местный
 
Аватар для Левон
По умолчанию Re: Замена 1JZ-GE VVTi на 2JZ-GE VVTi 0

Не смотря на это авто отличается от 2.5-го.......Не думаю,если поменяю комп заметно изменится.....Выпускной коллектор (паук) больше я думаю для успокоения...Хотя.......................... Сечение ведь меньше % на 30 у меня! Неужели будет лучше?
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп!
Левон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 08:31   #11
emer
emer вне форума
Местный
 
 
Аватар для emer
По умолчанию Re: Замена 1JZ-GE VVTi на 2JZ-GE VVTi 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
со старым выхлопом и компом будет еще хуже чем было,...
Антон, ты не прав и я это на себе проверил, но у меня на родном выхлопе от 1жз были очень слабые высокие в диапазоне 5000-6000 об. (на трассе при таком затыке очень не комфортно было), сейчас на выпускной трассе от JZX101 - всё отлично !
и ещё трасса от 101-го гораздо интереснее рычит когда наваливаешь
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 >
Corolla, 5A-FE, 1994 >
Vista, 3S-FSE, 2001 >
Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999
emer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 06:58   #12
somnambula83 TC
somnambula83 вне форума
Местный
 
Аватар для somnambula83
По умолчанию Re: Замена 1JZ-GE VVTi на 2JZ-GE VVTi 0

ПОСЛЕ СВАПА!
у меня коллектор от 2JZ а трасса от 1JZ пределаная без каталика и на 60й трубе
а вот впуск стоит 2JZ коса от него же, а панельная коса родная 1JZ и соответственно пины не сростаются, вобщем на 2JZ мозгах тачка сильно богатит, не показывает чек при запуске и вообще запускается только с газом в пол. решили поставить 1JZ мозг, теперь все показывает и заводится, но изза того что впуски разные регулятор холостого хода не работает и обороты всегда 950 примерно соответственно прогревочных и холостых нет, расход нереальный). Вобщем думаю надо косу перепиновать подпанельную и еще раз подключиться на 2JZ мозгах, кто что думает по этому поводу?
__________________
я на драйв 2
http://www.drive2.ru/users/somnambula/
и там моя повозка
а вам диски н-н-надо!?
somnambula83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 10:43   #13
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Замена 1JZ-GE VVTi на 2JZ-GE VVTi 0

Ты штаны распилил? - а куда лямбду поставил?
сделай для начала одб2 диагностику - посмотри показания датчиков, форсунки у тебя от 2ЖЗ выходит?

слышали какой звук у америкосов - буд-то в бочку выхлоп подключили - это говорит о большом объеме выпускной системы
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 11:19   #14
somnambula83 TC
somnambula83 вне форума
Местный
 
Аватар для somnambula83
По умолчанию Re: Замена 1JZ-GE VVTi на 2JZ-GE VVTi 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
Ты штаны распилил? - а куда лямбду поставил?
сделай для начала одб2 диагностику - посмотри показания датчиков, форсунки у тебя от 2ЖЗ выходит?

слышали какой звук у америкосов - буд-то в бочку выхлоп подключили - это говорит о большом объеме выпускной системы
штаны не пилил, коллектор с 2JZ лямбда стоит от него же, диагностику подключаем но сигнала с компа нет..., подключаем к разъему под капотом, сегодня будем искать причину глубже...
__________________
я на драйв 2
http://www.drive2.ru/users/somnambula/
и там моя повозка
а вам диски н-н-надо!?
somnambula83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 13:35   #15
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Замена 1JZ-GE VVTi на 2JZ-GE VVTi 0

значит до катализатора от 2жз?
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 05:51   #16
somnambula83 TC
somnambula83 вне форума
Местный
 
Аватар для somnambula83
По умолчанию Re: Замена 1JZ-GE VVTi на 2JZ-GE VVTi 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
значит до катализатора от 2жз?
ошибся, коллектор и весь выпуск полностью стоит 1JZ мой частично переделаный, так как место соединения коллекторов с приемной трубой у 1 и 2 джейзет под разными углами, все встает болт-он. нужен мозг 2JZGE VVTi для проверки... а то кажись мой который с двигой пришел просто не рабочий
__________________
я на драйв 2
http://www.drive2.ru/users/somnambula/
и там моя повозка
а вам диски н-н-надо!?
somnambula83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 10:36   #17
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Замена 1JZ-GE VVTi на 2JZ-GE VVTi 0

коллектор - от 1жз на 2ж вообще нельзя - затык выпуска будет сильный - там ступенька образуеться - даже на диффузор не похожая + газов больше чем в 1ом
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 05:46   #18
Shunkov2
Shunkov2 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Shunkov2
По умолчанию Re: Замена 1JZ-GE VVTi на 2JZ-GE VVTi 0

подскажите в чом может быть проблема? после замены 1jz-ge на 2jz-ge VVT-i срабатывает только гдето около 5000 об/мин, раньше был подхват гдето на 3500-4000 об
Shunkov2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена вкладышей на 1JZ-GE VVTi IMXO Двигатель 16 04.09.2014 18:29
замена двигателя 1JZ GE non vvti на 1JZ GE vvti Rom1eo Модификация и свап двигателя 6 14.07.2014 10:38
возможна ли замена 1 JZ-GE НА 1 JZ-GE VVTI? FOKA777 Модификация и свап двигателя 6 20.04.2012 21:47
Замена свечей 1JZ-GE VVTi LILO Двигатель 13 23.07.2010 15:47
Замена 1JZ-GTE VVTI на 1JZ-GTE TT Двигатель 9 08.12.2007 06:28