Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
15.09.2012, 12:01 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет!
Хочу другой мотор, объяснять зачем я его хочу нет смысла, просто хочу свежий мотор который чуть лучше едет чем сток 2,5) Нашел мотор со 101кузова вместе с коробасом и мозгами за 30штук, спрашиваю подойдет ли кардан с родной коробки на эту? а так же управление коробкой сохранится?
__________________
я на драйв 2
http://www.drive2.ru/users/somnambula/ и там моя повозка а вам диски н-н-надо!? |
||
|
||||
|
15.09.2012, 13:54 | #2 | ||
Пользователь
|
всё подойдёт..... у меня 3 литровый стоит)
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: http://vk.com/id8150496 этот человек из екатеренбурга и работает в сервисе.... он всё что угодно сделает и расскажет |
||
17.09.2012, 15:53 | #3 | ||
Местный
|
Вешай на родную косу и проц, смотри чтоб у 2жз был идентичный дроссель, все будет работать
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
18.09.2012, 09:24 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
я на драйв 2
http://www.drive2.ru/users/somnambula/ и там моя повозка а вам диски н-н-надо!? |
|||
18.09.2012, 09:58 | #5 | ||
Местный
|
да
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
18.09.2012, 10:53 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
я на драйв 2
http://www.drive2.ru/users/somnambula/ и там моя повозка а вам диски н-н-надо!? |
|||
30.09.2012, 10:46 | #7 | ||
Пользователь
|
А в чем вообще переделка будет и будет ли вообще? Коробка АКПП нужна от 2JZ GE VVT или можно свою оставить? У меня 4WD так что для меня важно то что спросил, и еще коллектор впуск-выпуск с 1JZ одинаковый?
|
||
08.10.2012, 13:18 | #8 | ||
Местный
|
Я менял на 3.литра....Мозги ,коса те же.Дросель решил поменять.правда с датчиками пришлось повозиться...У меня в блоге тема ...Выпуск от 2.5 остался,но буду менять......
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп! |
||
08.10.2012, 18:16 | #9 | ||
Специалист
|
со старым выхлопом и компом будет еще хуже чем было, хотя если мотор убитый был - то конечно будет лучше )))
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
08.10.2012, 19:00 | #10 | ||
Местный
|
Не смотря на это авто отличается от 2.5-го.......Не думаю,если поменяю комп заметно изменится.....Выпускной коллектор (паук) больше я думаю для успокоения...Хотя.......................... Сечение ведь меньше % на 30 у меня! Неужели будет лучше?
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп! |
||
09.10.2012, 08:31 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
и ещё трасса от 101-го гораздо интереснее рычит когда наваливаешь
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 > Corolla, 5A-FE, 1994 > Vista, 3S-FSE, 2001 > Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999 |
|||
16.10.2012, 06:58 | #12 | ||
Местный
|
ПОСЛЕ СВАПА!
у меня коллектор от 2JZ а трасса от 1JZ пределаная без каталика и на 60й трубе а вот впуск стоит 2JZ коса от него же, а панельная коса родная 1JZ и соответственно пины не сростаются, вобщем на 2JZ мозгах тачка сильно богатит, не показывает чек при запуске и вообще запускается только с газом в пол. решили поставить 1JZ мозг, теперь все показывает и заводится, но изза того что впуски разные регулятор холостого хода не работает и обороты всегда 950 примерно соответственно прогревочных и холостых нет, расход нереальный). Вобщем думаю надо косу перепиновать подпанельную и еще раз подключиться на 2JZ мозгах, кто что думает по этому поводу?
__________________
я на драйв 2
http://www.drive2.ru/users/somnambula/ и там моя повозка а вам диски н-н-надо!? |
||
16.10.2012, 10:43 | #13 | ||
Специалист
|
Ты штаны распилил? - а куда лямбду поставил?
сделай для начала одб2 диагностику - посмотри показания датчиков, форсунки у тебя от 2ЖЗ выходит? слышали какой звук у америкосов - буд-то в бочку выхлоп подключили - это говорит о большом объеме выпускной системы
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
16.10.2012, 11:19 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
я на драйв 2
http://www.drive2.ru/users/somnambula/ и там моя повозка а вам диски н-н-надо!? |
|||
16.10.2012, 13:35 | #15 | ||
Специалист
|
значит до катализатора от 2жз?
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
17.10.2012, 05:51 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
я на драйв 2
http://www.drive2.ru/users/somnambula/ и там моя повозка а вам диски н-н-надо!? |
|||
17.10.2012, 10:36 | #17 | ||
Специалист
|
коллектор - от 1жз на 2ж вообще нельзя - затык выпуска будет сильный - там ступенька образуеться - даже на диффузор не похожая + газов больше чем в 1ом
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
31.03.2014, 05:46 | #18 | ||
Новичок
|
подскажите в чом может быть проблема? после замены 1jz-ge на 2jz-ge VVT-i срабатывает только гдето около 5000 об/мин, раньше был подхват гдето на 3500-4000 об
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена вкладышей на 1JZ-GE VVTi | IMXO | Двигатель | 16 | 04.09.2014 18:29 |
замена двигателя 1JZ GE non vvti на 1JZ GE vvti | Rom1eo | Модификация и свап двигателя | 6 | 14.07.2014 10:38 |
возможна ли замена 1 JZ-GE НА 1 JZ-GE VVTI? | FOKA777 | Модификация и свап двигателя | 6 | 20.04.2012 21:47 |
Замена свечей 1JZ-GE VVTi | LILO | Двигатель | 13 | 23.07.2010 15:47 |
Замена 1JZ-GTE VVTI на 1JZ-GTE TT | Двигатель | 9 | 08.12.2007 06:28 |