Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
16.09.2012, 10:04 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем привет. Хочу поставить мощную дудку. gtx35, 42 или 45 вот в чем вопрос. У кого подобные стоят и как дует. Стоит ли переплачивать разница между 35 и 45 не хилая. Делаю с нуля, зимой буду покупать все ништяки.
Мозг планирую ПФС.
__________________
Chaser jzx100 1JZ-GTE /ЛЕТО/
Subaru Legacy B4 EJ206 /ЗИМА/ |
||
|
||||
|
16.09.2012, 10:39 | #2 | ||
Местный
|
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFuuuuuuuuuuuuuuuuuuuck
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
|
||
16.09.2012, 11:27 | #3 | ||
Специалист
|
думаю 45-ку самое оно
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
16.09.2012, 11:32 | #4 | ||
Местный
|
маловато будет надо 55 как минимум!!!
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
|
||
16.09.2012, 15:43 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX100 TwinTurbo
|
|||
16.09.2012, 16:00 | #6 | ||
Местный
|
http://www.precisionturbo.net/Street-an ... -PT118-CEA®/329
вот такую надо брать самое то :P
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
|
||
16.09.2012, 16:12 | #7 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Chaser jzx100 1JZ-GTE /ЛЕТО/
Subaru Legacy B4 EJ206 /ЗИМА/ |
|||
16.09.2012, 17:08 | #8 | ||||
Специалист
|
Цитата:
разница между турбинами огромная не только в цене. что строить то собрался?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||||
16.09.2012, 17:22 | #9 | |||||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Chaser jzx100 1JZ-GTE /ЛЕТО/
Subaru Legacy B4 EJ206 /ЗИМА/ |
|||||
16.09.2012, 22:57 | #10 | ||
Знаток
|
Ну тогда gtx45, однозначно!!!
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
17.09.2012, 01:07 | #11 | ||||||
Местный
|
Цитата:
между ними пропасть
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
|
||||||
17.09.2012, 04:18 | #12 | |||
Опытный
|
Цитата:
А так удачи с постройкой мощного автомобиля.
__________________
Марк 90 Tourer V 95г
Квотер- 11,534с |
|||
17.09.2012, 05:25 | #13 | ||
Специалист
|
чеб сделать нормальный едущий чай на гтх35 бабосов надо рублей 400-500, на прочих (42, 45) стоимость увеличивается по экспоненте ))))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
17.09.2012, 05:38 | #14 | ||
Местный
|
Filat
пользуйся, сайтом почитай, темы разные вокруг мож тебе и 35 то не нужен
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
17.09.2012, 06:27 | #15 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
|||
17.09.2012, 12:32 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
17.09.2012, 16:05 | #17 | ||
Местный
|
правильный вопрос - сколько готов потратить денег?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
18.09.2012, 07:38 | #18 | |||||
Пользователь
|
Цитата:
Из того что есть: АКПП Harvest (фрики, бублик, мозг), torsen, интеркуллер, кулек масла с вентелятором, выпуск труба 76, торомоза цельсиор, мозги ПФС (в пути). Пока не густой набор понятное дело, все в процессе, главное что морально готов. Пока курю всякие темы, что и чего. Нужны советы знающих людей, что лучше поставить какие форсы, насос, коллектор,распредвалы, турба и т.д. и т.п. Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд: Цитата:
__________________
Chaser jzx100 1JZ-GTE /ЛЕТО/
Subaru Legacy B4 EJ206 /ЗИМА/ |
|||||
18.09.2012, 10:11 | #19 | ||
Специалист
|
ПФЦ это к стасу
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
18.09.2012, 14:55 | #20 | ||
Администратор
|
Filat
Городское авто с турбиной на 700-1000 сил и на заднем приводе. Нереально. Смысла не вижу вообще или 4вд делай , для города, или только на драг, корчуй. Ну а для дрифта больше 600 сил не надо вообще. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам Garrett GT42R Turbo (aka GT4294R ) Garrett GT 30 | VladimirKHV | Продам | 5 | 04.07.2013 03:40 |
помогите советом по турбе | sergio2 | Двигатель | 7 | 31.10.2012 08:32 |
Турбе трындец? | ded_perdalone | Двигатель | 20 | 14.01.2010 10:46 |
вопросик по турбе | PASHKINS | Модификация и свап двигателя | 6 | 22.09.2006 16:17 |