TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.09.2012, 10:04   #1
Filat TC
Filat вне форума
Пользователь
 
Аватар для Filat
По умолчанию по турбе garrett 0

Всем привет. Хочу поставить мощную дудку. gtx35, 42 или 45 вот в чем вопрос. У кого подобные стоят и как дует. Стоит ли переплачивать разница между 35 и 45 не хилая. Делаю с нуля, зимой буду покупать все ништяки.
Мозг планирую ПФС.
__________________
Chaser jzx100 1JZ-GTE /ЛЕТО/
Subaru Legacy B4 EJ206 /ЗИМА/
Filat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 10:39   #2
sir-tirel
sir-tirel вне форума
Местный
 
Аватар для sir-tirel
По умолчанию Re: по турбе garrett 0

FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFuuuuuuuuuuuuuuuuuuuck
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
sir-tirel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 11:27   #3
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: по турбе garrett 0

думаю 45-ку самое оно
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 11:32   #4
sir-tirel
sir-tirel вне форума
Местный
 
Аватар для sir-tirel
По умолчанию Re: по турбе garrett 0

маловато будет надо 55 как минимум!!!
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
sir-tirel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 15:43   #5
k1r1ll
k1r1ll вне форума
Местный
 
Аватар для k1r1ll
По умолчанию Re: по турбе garrett 0

Цитата:
Сообщение от sir-tirel
маловато будет надо 55 как минимум!!!
лучше уж тогда сразу 105
__________________
Mark II JZX100 TwinTurbo
k1r1ll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 16:00   #6
sir-tirel
sir-tirel вне форума
Местный
 
Аватар для sir-tirel
По умолчанию Re: по турбе garrett 0

http://www.precisionturbo.net/Street-an ... -PT118-CEA®/329


вот такую надо брать самое то :P
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
sir-tirel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 16:12   #7
Filat TC
Filat вне форума
Пользователь
 
Аватар для Filat
По умолчанию Re: по турбе garrett 0

Цитата:
Сообщение от sir-tirel
http://www.precisionturbo.net/Street-and-Race/ss/2-000--HP/details/Street-and-Race-Turbocharger---PT118-CEA®/329


вот такую надо брать самое то :P
странные люди, я на полном серьезе, кроме сарказма нифига не услышал
__________________
Chaser jzx100 1JZ-GTE /ЛЕТО/
Subaru Legacy B4 EJ206 /ЗИМА/
Filat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 17:08   #8
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: по турбе garrett 0

Цитата:
Сообщение от Filat
Цитата:
Сообщение от sir-tirel
http://www.precisionturbo.net/Street-and-Race/ss/2-000--HP/details/Street-and-Race-Turbocharger---PT118-CEA®/329


вот такую надо брать самое то :P
странные люди, я на полном серьезе, кроме сарказма нифига не услышал
ну каков вопрос такие и ответы...
разница между турбинами огромная не только в цене.
что строить то собрался?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 17:22   #9
Filat TC
Filat вне форума
Пользователь
 
Аватар для Filat
По умолчанию Re: по турбе garrett 0

Цитата:
Сообщение от micron
Цитата:
Сообщение от Filat
Цитата:
Сообщение от sir-tirel
http://www.precisionturbo.net/Street-and-Race/ss/2-000--HP/details/Street-and-Race-Turbocharger---PT118-CEA®/329


вот такую надо брать самое то :P
странные люди, я на полном серьезе, кроме сарказма нифига не услышал
ну каков вопрос такие и ответы...
разница между турбинами огромная не только в цене.
что строить то собрался?
Хорошего едущего чая
__________________
Chaser jzx100 1JZ-GTE /ЛЕТО/
Subaru Legacy B4 EJ206 /ЗИМА/
Filat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 22:57   #10
Flow
Flow вне форума
Знаток
 
Аватар для Flow
По умолчанию Re: по турбе garrett 0

Ну тогда gtx45, однозначно!!!
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy
Flow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 01:07   #11
sir-tirel
sir-tirel вне форума
Местный
 
Аватар для sir-tirel
По умолчанию Re: по турбе garrett 0

Цитата:
Сообщение от Filat
Цитата:
Сообщение от micron
Цитата:
Сообщение от Filat
Цитата:
Сообщение от sir-tirel
http://www.precisionturbo.net/Street-and-Race/ss/2-000--HP/details/Street-and-Race-Turbocharger---PT118-CEA®/329


вот такую надо брать самое то :P
странные люди, я на полном серьезе, кроме сарказма нифига не услышал
ну каков вопрос такие и ответы...
разница между турбинами огромная не только в цене.
что строить то собрался?
Хорошего едущего чая
Ты рейтинг видел турбин которые ты перечислил?
между ними пропасть
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
sir-tirel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 04:18   #12
CRESTA 490
CRESTA 490 вне форума
Опытный
 
Аватар для CRESTA 490
По умолчанию Re: по турбе garrett 0

Цитата:
Сообщение от Filat
Всем привет. Хочу поставить мощную дудку. gtx35, 42 или 45 вот в чем вопрос. У кого подобные стоят и как дует. Стоит ли переплачивать разница между 35 и 45 не хилая. Делаю с нуля, зимой буду покупать все ништяки.
Мозг планирую ПФС.
Жень, под дудку выше 35 нужно весь низ менять - долго не продюжит. Ну и под каждую турбину - свои спеки нужны, чем больше турбина - тем больше барахла нужно прикупить чтоб обеспечить ей необходимое кол-во воздуха и топлива.
А так удачи с постройкой мощного автомобиля.
__________________
Марк 90 Tourer V 95г
Квотер- 11,534с
CRESTA 490 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 05:25   #13
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: по турбе garrett 0

чеб сделать нормальный едущий чай на гтх35 бабосов надо рублей 400-500, на прочих (42, 45) стоимость увеличивается по экспоненте ))))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 05:38   #14
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: по турбе garrett 0

Filat
пользуйся, сайтом почитай, темы разные вокруг мож тебе и 35 то не нужен
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 06:27   #15
weris
weris вне форума
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию Re: по турбе garrett 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
чеб сделать нормальный едущий чай на гтх35 бабосов надо рублей 400-500, на прочих (42, 45) стоимость увеличивается по экспоненте ))))
и что входит в эту сумму? и что получится на выходе? )
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 12:32   #16
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: по турбе garrett 0

Цитата:
Сообщение от Filat
Хорошего едущего чая
авто городское? или рекорд на драге?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 16:05   #17
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: по турбе garrett 0

правильный вопрос - сколько готов потратить денег?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 07:38   #18
Filat TC
Filat вне форума
Пользователь
 
Аватар для Filat
По умолчанию Re: по турбе garrett 0

Цитата:
Сообщение от NigatiVV
правильный вопрос - сколько готов потратить денег?
350-400р.
Из того что есть: АКПП Harvest (фрики, бублик, мозг), torsen, интеркуллер, кулек масла с вентелятором, выпуск труба 76, торомоза цельсиор, мозги ПФС (в пути).
Пока не густой набор понятное дело, все в процессе, главное что морально готов.
Пока курю всякие темы, что и чего.
Нужны советы знающих людей, что лучше поставить какие форсы, насос, коллектор,распредвалы, турба и т.д. и т.п.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Цитата:
Сообщение от micron
Цитата:
Сообщение от Filat
Хорошего едущего чая
авто городское? или рекорд на драге?
Вообще городское, а там как получится
__________________
Chaser jzx100 1JZ-GTE /ЛЕТО/
Subaru Legacy B4 EJ206 /ЗИМА/
Filat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 10:11   #19
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: по турбе garrett 0

ПФЦ это к стасу
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 14:55   #20
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: по турбе garrett 0

Filat
Городское авто с турбиной на 700-1000 сил и на заднем приводе. Нереально. Смысла не вижу вообще или 4вд делай , для города, или только на драг, корчуй. Ну а для дрифта больше 600 сил не надо вообще.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите советом по турбе sergio2 Двигатель 7 31.10.2012 08:32
Турбе трындец? ded_perdalone Двигатель 20 14.01.2010 10:46
вопросик по турбе PASHKINS Модификация и свап двигателя 6 22.09.2006 16:17