TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.09.2012, 02:52   #1
Nezli TC
Nezli вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Nezli
По умолчанию 1 JZ-GTE + акпп от JZX90 tourer S 0

Собственно ситуация: есть Cresta JZX 90 Tourer S очень живая по кузову, по салону. Хочу из неё Tourer V сделать. Что планирую сделать:
- замена заднего редуктора. Подскажите: какой мне взять редуктор с блокировкой диффа ?
- замена двигателя на 1 JZ GTE
- Что-то сделать с коробой.
1. Оставить родную ? На сколько я понял - выдержать мощность турбодвигателя она должна, а вот что с передаточными числами ? Совпадут ли они ? Если совпадут и выдержит двигатель - отдать на доработку Харвесту ?
2. Менять на турерВшную ну и дорабатывать у Харвеста потом.
Nezli вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.09.2012, 16:56   #2
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: 1 JZ-GTE + акпп от JZX90 tourer S 0

Цитата:
Сообщение от Nezli
Подскажите: какой мне взять редуктор с блокировкой диффа ?
Можешь торсен родной взять, можно взять свободный 8-дюймовый дифф и поставить локрайт
Цитата:
Сообщение от Nezli
Что-то сделать с коробой.
1. Оставить родную ? На сколько я понял - выдержать мощность турбодвигателя она должна, а вот что с передаточными числами ? Совпадут ли они ? Если совпадут и выдержит двигатель - отдать на доработку Харвесту ?
2. Менять на турерВшную ну и дорабатывать у Харвеста потом.
вариант 2, я же тебе говорил родная мощу турбы держит плохо, ездить можно но смысла не имеет, если только временно пока 341 от турбы будет тюнится
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 17:09   #3
Nezli TC
Nezli вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Nezli
По умолчанию Re: 1 JZ-GTE + акпп от JZX90 tourer S 0

а что такое локрайт ?
Nezli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 17:11   #4
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: 1 JZ-GTE + акпп от JZX90 tourer S 0

Цитата:
Сообщение от Nezli
а редуктор какой брать ?
Цитата:
Сообщение от BAZA
Можешь торсен родной взять, можно взять свободный 8-дюймовый дифф и поставить локрайт
родной вэшный возьми и не парься
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 17:12   #5
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: 1 JZ-GTE + акпп от JZX90 tourer S 0

Nezli
340-я не вывезет гте мотор. надо 341-ю брать
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 17:20   #6
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: 1 JZ-GTE + акпп от JZX90 tourer S 0

Цитата:
Сообщение от Nezli
1. Оставить родную ? На сколько я понял - выдержать мощность турбодвигателя она должна, а вот что с передаточными числами ? Совпадут ли они ? Если совпадут и выдержит двигатель - отдать на доработку Харвесту ?
я полгода откатал, выдержала, сбоев в работе на наблюдалось
правда у меня кулек стоял на ней
потом акпп продал другому человеку он был счастлив
ну а так как временная мера пойдет, а дальше от турера надо ставить...
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 17:36   #7
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: 1 JZ-GTE + акпп от JZX90 tourer S 0

Цитата:
Сообщение от Drovosek
правда у меня кулек стоял на ней
в этом то и дело, что кулек на АКПП спасет но не долго
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 23:20   #8
Nezli TC
Nezli вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Nezli
По умолчанию Re: 1 JZ-GTE + акпп от JZX90 tourer S 0

ну мне собствено примерно месяцев на 4-6 и нужно, потом 341 воткну
Nezli вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обвес Tourer с марка JZX90 на кресту JZX90 Fifth Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 23 03.07.2018 08:12
Mark II JZX90 Tourer V 5MT ISai_vl Продам 33 29.12.2014 19:40
JZX90 Mark II Tourer V MT Every Day Car ADIL Мой автомобиль 86 25.10.2013 12:51
Шум воздуха ГУР mark II tourer S jzx90 ODiLISk Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 11.01.2012 16:17
Пружины и аморы от Tourer V JZX90 на Tourer S JZX100 kvas Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 20.02.2006 05:25